Страница 1 из 1
Еще раз к вопросу сервиса или что делать....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 20:36
Dahiel
Вообщем история такая... Полетел у меня редуктор переднего моста, ну и моторчик отопителя решил заменить, так как рычит, и не греет нефига. Загнал своего Патра в наш сервисный центр ЭХО-Н. Был понедельник. В четверг мне мост починили, а моторчик не поставили. Нет. Обещали в понедельник... В понеднльник моторчика не оказалось тоже. Написал жалобу. Моторчик появился. Во вторник мне звонят, и сообщают, что при загонке автомобиля в сервис, оборвался болк верхнего натяжителя цепи, сломался распредвал, и задрал всю головку.... Мол приезжайте. Я приезжаю и мне предлагают провести ремонт за мой же счет. Это порядка 30000-35000 тысяч. Говорят, что их вины в этом нет, и типа просто время пришло.
Я на данный момент оставил жалобу на горячей линии, и собираюсь судиться. Напрягает одно, что это долгий процесс, ия остаюсь без машины.
Кто что толкового может сказать по этому поводу?
Re: Еще раз к вопросу сервиса или что делать....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 20:43
Happy_P
Dahiel писал(а):Вообщем история такая... Полетел у меня редуктор переднего моста, ну и моторчик отопителя решил заменить, так как рычит, и не греет нефига. Загнал своего Патра в наш сервисный центр ЭХО-Н. Был понедельник. В четверг мне мост починили, а моторчик не поставили. Нет. Обещали в понедельник... В понеднльник моторчика не оказалось тоже. Написал жалобу. Моторчик появился. Во вторник мне звонят, и сообщают, что при загонке автомобиля в сервис, оборвался болк верхнего натяжителя цепи, сломался распредвал, и задрал всю головку.... Мол приезжайте. Я приезжаю и мне предлагают провести ремонт за мой же счет. Это порядка 30000-35000 тысяч. Говорят, что их вины в этом нет, и типа просто время пришло.
Я на данный момент оставил жалобу на горячей линии, и собираюсь судиться. Напрягает одно, что это долгий процесс, ия остаюсь без машины.
Кто что толкового может сказать по этому поводу?
Случай гарантийный, пусть чинят.......
Добавлено: Ср дек 05, 2007 20:54
fale
Прочитай вот это и поговори с тем человеком(должен помочь)
ссылка:
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... 8%EB%F1%FF
Re: Еще раз к вопросу сервиса или что делать....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:06
Dahiel
[quote="Happy_P Случай гарантийный, пусть чинят.......[/quote]
Случай то гарантийный.... Машина уж 80000 тысяч прошла. Если бы была гарантия вопросов бы небыло...
Re: Еще раз к вопросу сервиса или что делать....
Добавлено: Ср дек 05, 2007 21:24
Happy_P
Dahiel писал(а):[quote="Happy_P Случай гарантийный, пусть чинят.......
Случай то гарантийный.... Машина уж 80000 тысяч прошла. Если бы была гарантия вопросов бы небыло...[/quote]
Ну фиг знает тогда, сломали они, они пусть и чинят.
Добавлено: Чт дек 06, 2007 01:35
Александр72
Нормально...
а как же в сервисной книжке (или договоре на обслуживание) написано, что сдавая авто в сервис, они должны составить акт приема, с перечнем необходимых работ, в нем (в акте) они бы должны были указать, что авто, допустим, принято с "подозрительным шумом в районе головки цылиндров"...т.е. они в таком случае себя бы обезопасили... А так... они в пападосе, по идее.
Если никакой бумажки не составлялось, тогда сложнее, но все равно скорее всего их можно нагнуть. Но скорее всего через суд (со свидетелями работоспособности авто в момент передачи в сервис)...
В общем сочувствую и желаю положительного решения в твою пользу. Сервис может и не захотеть судиться, им это дороже выйдет.
Добавлено: Пт дек 07, 2007 11:03
Kolovrat
Виниваты они. Точка!!! Ты сдал исправную машину (в плане двигателя)? Ответ утвердительный. А тебе вернули какую? Сломаную! Кто сломал? Сервис. Что и как там произошло тебя мало волнует - тебе возвращают СЛОМАННУЮ ТАЧКУ.....
Самое главное, что бы ты это четко понимал. Понимал настолько, что любые аргументы сервиса разбивались о твою уверенность в своей правоте. ... Тут, правда, важно, как ты повел себя с самого начала, когда тебя огорошили. Если сразу обозначил свою позицию - хорошо.
Если как следует напереть - они могут пойти на твои условия и сами начать за свой счет ремонт. Если нет - готовься к войне. Суд, назначенная экспертиза, заключение, судебное разбирательство. Время может уйти много, но если ты отстаиваешь свои права, то это должно тебя мало волновать. Начни с того, что напиши на имя директора сервиса заявление, где опиши ситуацию, мол, как ты сдал технически исправный (мотор имеется ввиду) автомобиль, а получил искареженное двигло, и напиши "прошу устранить вред, причиненный моему автомобилю за счет автосервиса" (смысл должен быть таким). Только отдавай лично секретарю/директору и пусть распишутся на втором экземпляер. Жди от них официальный ответ. Он многое прояснит
Добавлено: Пт дек 07, 2007 21:54
Dahiel
Был в сервисе... К ним пришел запрос с СеверСтали. По поводу моего автомобиля... Запросили всю инфу. ТО, ремонт и тд. Сервис все это предоставил. Я решил подаждать ответ. Сервис со своей стороны пока может подвинутся в ремонте на 50% и запчасти без наценки. Получается 26000... Где то на 10000 экономия. Но меня это не устраивает... Наверно все так суд. Если не придем к консенсусу...
Добавлено: Пт дек 07, 2007 23:47
StrangerS
Dahiel писал(а):
.... Сервис со своей стороны пока может подвинутся в ремонте на 50% и запчасти без наценки....
Наверно все так суд. Если не придем к консенсусу...
Всетаки сервис с заводом виновны на 95% (Чисто ИМХО).
Надо дожимать, хоть это и тяжело морально.
Dahiel я целиком на твоей стороне! Держись! Это тяжело, но придется пережить и желательно дожать вопрос.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 11:50
Sasha_Nik
Мне кажется, все-таки нужна экспертиза. Экспертиза в состоянии определить, из-за чего произошла поломка - по вине автосервиса (т.е. сразу при некорректных действиях, внутрь двигателя попало что-нибудь и т.д.) или же к поломке привел постепенный долговременный износ. В любом случае, чтобы что-то доказать в суде - она просто необходима. Если экспертиза установит, что износ был долговременный - то лучше согласиться на условия автосервиса.
Добавлено: Вс дек 09, 2007 15:13
Александр72
Если износ долговременный но произошел не в сервисе, то платить должен хозяин, и ни кто в сервисе не будет заморачиваться экспертизами - пошлют и всё.. скажут поломка по причине неправильной эксплуатации...
Добавлено: Вс дек 09, 2007 20:23
Kolovrat
ADigital писал(а):Если износ долговременный но произошел не в сервисе, то платить должен хозяин, и ни кто в сервисе не будет заморачиваться экспертизами - пошлют и всё.. скажут поломка по причине неправильной эксплуатации...
Ты не понял. Экспертизу назначает суд и ему (суду) глубоко фиолетово на мнение сервиса. Вопрос только в том куда отправит суд машину на экспертизу. И в суде ответчик (сервис) будет доказывать, что, типа, косяк случился по вине хозяина или землетрясения в Уганде. Главное, чтоб на сервисе, если машина там стоит, не сделали щас какой-нибудь гадости, чтоб на экспертизе чего-нибудь вылезло...
Добавлено: Вс дек 09, 2007 22:23
BrandStorm
В такой ситуации надо поговорить с юристами. По идее, отдавая на гарантию, ты заполняешь анкету о повреждениях, т.е. о тех, что у тебя есть, поэтому если тебе предоставляют авто со сломанными деталями, то это их вина. Это с одной стороны. С другой, поломка может происходить не по вине сервиса, сервис может их исправить за свой счет, но обычно возлагают такие траты на владельца. Надо говорить с юристами, тем более что авто уже вне гарантии. Возможно завод признает этот деффект и тогда на вас возложат только траты на работы. Думаю, что в вашем случае надо консультироваться с заводом, и искать золотую середину в конфликте. Но прежде всего надо проконсультироваться с юристом.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 09:16
Kolovrat
Согласен. Нужен толковый юрист. Причем, занимающийся защитой в сфере прав потребителей.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 20:11
Dahiel
Завод ответил на мою жалобу:
ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ.... машина не гарантийная..... ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ..... делов незнаем..... ЛЯ-ЛЯ-ЛЯ..... разберайтесь в соответствии законов РФ :(
Если пойти на принцип, то суд выйграть можно... Но нужен хороший адвокат. А хороший адвокат стоит денег... И пол года без машины тоже прибыли мне не принесет... Наверно придется согласиться на то что предлагает сервис.... Хоть и ни сколько не хочется.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 09:04
Kolovrat
Ну ты руки то не опускай... Конечно, без тачки туго, сам знаю. Но кидаться СВОИМ баблом из за каких то придурков весьма неразумно. Ты не поверишь, но кренделя с сервиса щас сжимают в карманах кулачки и прыгают на пятках умоляя небеса, чтобы ты думал именно в таком ключе "...Нужен хороший адвокат. А где его взять? Потребуется много времени... и т.д....", потому что они знают, что сольют дело и им придется все восстонавливать.... Короче, если ты спрашиваешь совета, то мой ответ - пиши заяву в суд. Сходишь в общество защиты ПП и за 300 рублей тебе составят исковое заявление и подскажут как себя вести и что говорить.
Добавлено: Вт дек 11, 2007 10:54
пилот 550
Даниил, привет! В Эхо-н народ не пробиваемый. Во-первых- у тебя ГБО (будут на него ссылаться), во-вторых - если актприема -передачи в сервис не составлялся, то безполезняк, в третьих - за время стояния в сервисе в случае проведения экспертизы можно движок задрать языками слесарей и подогнать результаты экспертизы не в твою пользу. Сожалею, но лучше проедь в Самару-Ладу на Алма-Атинской, там хорошо ЗМЗ ремонтировали. Если у них дороже, то Эхо. Вот козлы блин!
Добавлено: Вт дек 11, 2007 20:48
Dahiel
пилот 550 писал(а):Даниил, привет! В Эхо-н народ не пробиваемый. Во-первых- у тебя ГБО (будут на него ссылаться), во-вторых - если актприема -передачи в сервис не составлялся, то безполезняк, в третьих - за время стояния в сервисе в случае проведения экспертизы можно движок задрать языками слесарей и подогнать результаты экспертизы не в твою пользу. Сожалею, но лучше проедь в Самару-Ладу на Алма-Атинской, там хорошо ЗМЗ ремонтировали. Если у них дороже, то Эхо. Вот козлы блин!
Привет :) Легко сказать доедь... На чем? На эвакуаторе? Дешевле чем они предлагают не найти... Скидка то реальная. Вопрос не в этом. Платить нехотелось СОВСЕМ. А про экспертизу ты прав... И не известно как они машину сделают, если их суд обяжет. :(
Добавлено: Ср дек 12, 2007 08:27
Sasha_Nik
На счет экспертизы - на нее может послать суд, но можно ее сделать и самому перед судом, будучи уверенным в своей правоте. Есть государственные и коммерческие экспертизы, имеющие право на оценку причин возникновения неисправностей автомобиля. Причем, они платные и достаточно дорогие. Потом можно взыскать с ответчика, если повреждения по его вине. К юристу тоже неплохо обратиться, чтобы знать перспективы. Но единственный значимый документ для суда - это акт экспертизы. То, что сервис не описал возможные неисправности при приемке - они наверняка найдут отговорки. Еще можно посмотреть закон о защите прав потребителей.