Страница 1 из 2

Опатриотился!!!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 00:11
Mihalych
Вот и я пополнил стройные ряды Патриотоводов!
337, 08 модельный год, снежная королева, из допов взял музыку, сигналку и тонировку, подарили кожаный салон. Покупал в "Инкоме", автокредит Сбербанка.
Сразу же загнал на яму (есть теплый бокс), залез куда только можно и, в целом, остался доволен качеством заводской сборки (опыт общения с продукцией УАЗ (3151) несколько лет). Установщики музыки в салоне напутали с подключением, сабвуфер рычал и не хотел работать, пришлось переделывать. А в целом - ничего, уже 700 км, пока полет нормальный!!!

Добавлено: Вс дек 02, 2007 00:34
Крохалёв
Принимай поздравления :D

Рад за вас с Патриотом, и чтобы легко ездилось вам

Добавлено: Вс дек 02, 2007 01:15
Александр72
Поздравляю! Вот у Вас салоны... мне у нас только сигналку подарили... правда я и допы никакие не заказывал, но и не навязывали.
Как коробка? (я уже всех достал.. ввиду неездения ранее на УАЗах)

Добавлено: Вс дек 02, 2007 07:36
fale
Принимай поздравления ! :incredable:
Но про руль спрошу, после поворота возвращается или нет или как раньше частично?

Добавлено: Вс дек 02, 2007 11:55
pincet
Поздравляю. Удачи на дорогах и гладкого бездорожья Патру. Так это проставляться надо. Вас уже четверо опатритившихся. Давайте вливайтесь в клуб и в выхи на проставу. :beer: Да и машинками похвастаете.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:35
IgorG
А куда ж тебе сабвуфер воткнули? Мне смогли только предложить установить динамики в задние панели, где боковые сидушки.

Добавлено: Вс дек 02, 2007 13:51
Александр72
pincet писал(а):Давайте вливайтесь в клуб и в выхи на проставу. :beer: Да и машинками похвастаете.
:shock: А как же мы похвастаемся? Мне полторы тысячи как-то не сподручно добираться. Хотя завидно, Вы там часто встречаетесь.. у нас этого я не вижу.

п.с. максимум - фотосессия.. :) и то, только с транзитами. Выходные у нас в РЭО, любят они это дело.. :evil:

Добавлено: Пн дек 03, 2007 00:02
stich
И мои поздравления примите!! Не пожалеете. А если и пожалеете то все равно Патрик доставит вам много минут тихой радости на дороге.

ПРИВЕТ!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 00:43
Славянин
Прмвет, Mihalych!
ПОЗДРАВЛЯЮ!


Следи за инфой и принимай участие
в наших выездах.
Информация о прошедшем - в наших
Фото Галереях!
Удачи!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 00:48
pincet
IgorG писал(а):А куда ж тебе сабвуфер воткнули? Мне смогли только предложить установить динамики в задние панели, где боковые сидушки.
У меня задние колонки в аккустической полке , а буфер в багажнике. СМ мою галлерею.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 08:42
kom
Поздравляю!

ЗЫ. Снежки все популярней становятся. В выходные ездил по Минке - так сплошная Снежная королева :D

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:21
Mihalych
ADigital писал(а):Как коробка? (я уже всех достал.. ввиду неездения ранее на УАЗах)
Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:27
Mihalych
fale писал(а):Но про руль спрошу, после поворота возвращается или нет или как раньше частично?
Руль возвращается, но неохотно. В принципе, я в этом большой беды не вижу. Хорошо посаженые полушкворни могут дать такой эффект. Надо спросить у тех, кто уже тык 50 проехал.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:32
Mihalych
pincet писал(а):Давайте вливайтесь в клуб и в выхи на проставу. :beer: Да и машинками похвастаете.
С удовольствием! Вот только график работы у меня скользящий, как только мои выходные совпадут с выходными общими, так сразу и приеду на встречу.
ЗЫ. А наклейки клубные у вас водятся?

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:35
Mihalych
IgorG писал(а):А куда ж тебе сабвуфер воткнули? Мне смогли только предложить установить динамики в задние панели, где боковые сидушки.
Саб в корпусе на полу в багажнике, усилок в боксе под задними сиденьями. А колонки задние как раз там, где задние откидушки.

Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:35
Maks
Mihalych писал(а):
ADigital писал(а):Как коробка? (я уже всех достал.. ввиду неездения ранее на УАЗах)
Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.

перегазовывай и клацанья не будет. иначе синхронизаторам пиндец...

Добавлено: Вт дек 04, 2007 23:00
pincet
Maks писал(а):
Mihalych писал(а): Коробка оставляет двоякое впечатление. Звуков лишних не издает, но переключается с клацаньем. В принципе, я знал об этом нюансе, поэтому не особо переживаю. Говорят, после 20 тык становится лучше.

перегазовывай и клацанья не будет. иначе синхронизаторам пиндец...

Приезжай на встречу и все послушаем, понюхаем и решим. :lol:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 21:34
TRUCKER
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Забрал,вырвал можно сказать у врага(АвтоГермес :evil: ).
Подробнее о том как покупал позже в теме "Дилеры".
А пока первые впечатления :? ,хотя нет,впечатления скорее не вообще от Патрика,а от данного экземпляра 8)

Не понравилось:
1.Перед самой остановкой(например у светофора)при выжиме сцепления клокотание-урчание раздатки(???),причём в режиме 4х4 такого нет :roll:

2.Давление масла (толкался в пробке) падает (на холостых) до 0,8-0,7 и начинает пиликать зуммер

3.Машина не катится(видимо косяк с ручником,ручка снизу вверх на 3-4 щелчка как "пустая"

4.Чувствую,что горючку жрёт "снежок" непадецки


Понравилось:
Абсолютно нет "фенольного" запаха в салоне (вспоминаю,как отцу забирали двенашку :shock: ,вонь стояла месяц :evil: )
Прочувствовал собственной ногой тормоза(без АБС),всё гуд 8)
Ну а всё остальное,почти,я уже "прочувствовал" на Патриках одноклубников(пассажиром)

з.ы.Завтра ставлю на учёт :wink:

Добавлено: Вт дек 25, 2007 22:05
Kolovrat
Welcome aboard! Oslab ruchnik. Eto on gremit kardanom pri tormojenii

Добавлено: Вт дек 25, 2007 22:07
Kolovrat
Welcome aboard! Oslab ruchnik. Eto on gremit kardanom pri tormojenii

Добавлено: Вт дек 25, 2007 22:14
TRUCKER
Kolovrat писал(а):Welcome aboard! Oslab ruchnik. Eto on gremit kardanom pri tormojenii
Спасибо!
:D :D :D я и с первого раза понял :wink: :wink:
А чё по-аглицки печатать стал,с телефона чтоль в инете?

Добавлено: Вт дек 25, 2007 22:45
pincet
Серега , поздравляю тебя с приобретением долгожданного Патрика. Уж я то знаю как ты его хотел и как шел к этому. От всей души поздравляю, ты теперь полноценный член команды. Удачи Удачи Удачи. Ежели на нем пойдеш в Лугу, кинь мне в личку гос номер. :lol:


Изображение

Добавлено: Вт дек 25, 2007 23:04
TRUCKER
pincet писал(а): Ежели на нем пойдеш в Лугу, кинь мне в личку гос номер. :lol:
Ну ессно на нём. :wink: как номерки получу ,скину инфу.
Спасибо за поздравления!

Добавлено: Вт дек 25, 2007 23:51
valek
TRUCKER писал(а)::incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Забрал,вырвал можно сказать у врага(АвтоГермес :evil: ).
Подробнее о том как покупал позже в теме "Дилеры".
А пока первые впечатления :? ,хотя нет,впечатления скорее не вообще от Патрика,а от данного экземпляра 8)

Не понравилось:
1.Перед самой остановкой(например у светофора)при выжиме сцепления клокотание-урчание раздатки(???),причём в режиме 4х4 такого нет :roll:

2.Давление масла (толкался в пробке) падает (на холостых) до 0,8-0,7 и начинает пиликать зуммер

3.Машина не катится(видимо косяк с ручником,ручка снизу вверх на 3-4 щелчка как "пустая"

4.Чувствую,что горючку жрёт "снежок" непадецки


Понравилось:
Абсолютно нет "фенольного" запаха в салоне (вспоминаю,как отцу забирали двенашку :shock: ,вонь стояла месяц :evil: )
Прочувствовал собственной ногой тормоза(без АБС),всё гуд 8)
Ну а всё остальное,почти,я уже "прочувствовал" на Патриках одноклубников(пассажиром)

з.ы.Завтра ставлю на учёт :wink:
Самара---поздравляет :beer:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 00:53
Александр72
Ну как "просто" собеседника встречал не раз, а вот как ВЛАДЕЛЬЦА - впервые. :D
Прими поздравления!
На счет запаха в салоне правильно - не совсем камильфо! ;)
Хотя по-началу прикольно - новьёёёё, а потом... побыстрее бы выветрился! Мож тебе его заранее проветрили? ;)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 01:28
TRUCKER
Александр72 писал(а):Ну как "просто" собеседника встречал не раз, а вот как ВЛАДЕЛЬЦА - впервые. :D
Прими поздравления!
На счет запаха в салоне правильно - не совсем камильфо! ;)
Хотя по-началу прикольно - новьёёёё, а потом... побыстрее бы выветрился! Мож тебе его заранее проветрили? ;)
Осталось встретиться не виртуально,а реально :wink: :wink: :wink:
А по поводу запаха...врядли проветривали,а в тазиках реально пластик вонючее с новья :twisted:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 03:28
NATOvec
Да нормально Серега теперь не будешь писать что сочувствающий теперь ты нам Паздравляю ууууу я за тебя уже принял и за того парня :lol: Вливайся :lol:

Добавлено: Ср дек 26, 2007 08:09
kom
П
О
З
Д
Р
А
В
Л
Я
Ю
!!!

Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:33
azazell

Забрал,вырвал можно сказать у врага
поздравляю и даже завидую, но по белому ;)
я только летом стану владельцем(тьфу-тьфу-тьфу)

Добавлено: Ср дек 26, 2007 19:47
muvic
поздравляю!
а по горючке-я очень долго привыкал-баки-то небольшие
вот и уменьшается уровень быстро.
ща привык уже, но все-равно старюсь на левом ездить

Добавлено: Ср дек 26, 2007 19:58
Steuermann
Поздравления от меня!!!
Сообщите пож., Что значит кожаные сидения в подарок? Выкидывают заводские и ставят другие , или чехлы какие одевают?

Добавлено: Ср дек 26, 2007 22:26
fale
сверху заводские сиденья обтягивают кожей

Добавлено: Ср дек 26, 2007 23:31
TRUCKER
muvic писал(а):поздравляю!
но все-равно старюсь на левом ездить

Спасибо!
А я левый не трогал пока,на правом катаюсь :? ...насос ведь там :roll:

Добавлено: Чт дек 27, 2007 01:19
muvic
TRUCKER писал(а):
muvic писал(а):поздравляю!
но все-равно старюсь на левом ездить

Спасибо!
А я левый не трогал пока,на правом катаюсь :? ...насос ведь там :roll:
катаюсь на левом
а правый постоянно полный

Добавлено: Чт дек 27, 2007 03:32
Александр72
Красиво жить не запретишь.. :) А я не могу.. если у меня в правом будет бензин, то я не поеду левый заполнять... :oops:
Хотя понимаю, что так лучше,даже в плане лишней защиты от коррозии бака...

Добавлено: Чт дек 27, 2007 10:09
muvic
Александр72 писал(а):Красиво жить не запретишь.. :) А я не могу.. если у меня в правом будет бензин, то я не поеду левый заполнять... :oops:
Хотя понимаю, что так лучше,даже в плане лишней защиты от коррозии бака...
:D совсем нет. просто когда денег нет или они уменьшаются до критических размеров, знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 10:20
kom
muvic писал(а): :D совсем нет. просто когда денег нет или они уменьшаются до критических размеров, знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.
+1!
Ну и, конечно, постоянно пустой левый бак соржавеет. А потом все это в бензонасос пойдет.

Просто ОДИН раз надо заправиться полностью. И ЗАБЫТЬ о правом баке.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 11:26
Visor
Присоединяюсь к поздравлениям! :D :beer:

Добавлено: Чт дек 27, 2007 18:43
Александр72
kom писал(а): Просто ОДИН раз надо заправиться полностью. И ЗАБЫТЬ о правом баке.
Не могу я про него забыть... :roll: :)
Да и тяжело, даже когда деньги есть, столько сразу отдать...думаю - ну потом.. еще раз буду проезжать и обязательно заправлю полный... и... всё.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 19:54
Steuermann
Расскажите пож. непатриоту (пока) про эти баки один раз подробно. Сколько читаю форумы нет полной ясности. Ну да, 2 бака,2 горловины. Сосуды несообщающиеся? Забор насосом с одного(?), обратка куда - в него же? А другой бак как "включить" из салона или как? Датчики топлива в обоих баках, прибор их контроля ведь один?!

Добавлено: Чт дек 27, 2007 20:07
TRUCKER
Steuermann писал(а):Расскажите пож. непатриоту (пока) про эти баки один раз подробно. Сколько читаю форумы нет полной ясности. Ну да, 2 бака,2 горловины. Сосуды несообщающиеся? Забор насосом с одного(?), обратка куда - в него же? А другой бак как "включить" из салона или как? Датчики топлива в обоих баках, прибор их контроля ведь один?!
Прибор один,датчики в каждом баке.На "бороде" подлокотника есть клавиша,переключая которую контролируешь кол-во топлива в баках.
Основной бак правый,в нём стоит насос высокого давления.
"Сосуды" несообщающиеся,стоит система перекачки (авто,как я понял)из левого в правый.
Думаю единственно правильное решение,которым пользуются большинство,держать правый бак полным,а заправлять левый.И ессно контроль осуществлять по левому баку включив клавишу контроля влево :wink:

Добавлено: Чт дек 27, 2007 20:31
muvic
TRUCKER писал(а):

Думаю единственно правильное решение,которым пользуются большинство,держать правый бак полным,а заправлять левый.И ессно контроль осуществлять по левому баку включив клавишу контроля влево :wink:
+1

Добавлено: Чт дек 27, 2007 21:04
IgorG
знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.
Вот тут поподробнее пожалуйста. У меня почему-то на такое количество километров два бака требуется. Машине 12 дней, 670 км.

Добавлено: Чт дек 27, 2007 22:09
muvic
IgorG писал(а):
знаешь, что у тебя еще есть целый бак бензина и его хватит минимум на 250-300 км.
Вот тут поподробнее пожалуйста. У меня почему-то на такое количество километров два бака требуется. Машине 12 дней, 670 км.
расход совсем недавно снизился
у меня машине 4 месяца и без 500 км 10 000.
и до меня доперло наконецто, что по трассе только 90, ну, максимум, 100
а по городу без "тапки в пол"
хотя, по моим прикидкам, по городу у меня 16-20 литров выходит
т.к. иногда хочется уделать на светофоре чересчур умных, делающих из двухполосной дороги четырехполосную
я в среднем говорил, 50/50 город и трасса

Добавлено: Пт дек 28, 2007 08:16
kom
TRUCKER писал(а): "Сосуды" несообщающиеся,стоит система перекачки (авто,как я понял)из левого в правый.
Да, обычный струйный насос. Обратка с двигателя течет в правый бак и ее током засасывает бензин из левого.
Поэтому, кстати, при пустых обоих баках заливая ОДИН бак лучше начать с правого. Ибо, если там совсем пусто, то из левого МОЖЕТ и не засосать.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 12:47
GanKo
TRUCKER писал(а): Думаю единственно правильное решение,которым пользуются большинство,держать правый бак полным,а заправлять левый.И ессно контроль осуществлять по левому баку включив клавишу контроля влево :wink:
Ну может и не единственно правильно, но я его тоже придерживаюсь. Переключил датчик на левый и по нему ориентирусь. Как только он запищал, стараюсь не откладывая в долгий ящик искать заправку и заполнять его. Так гораздо спокойнее. Знаешь, что в критической ситуации у тебя ещё полный правый бак.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 19:51
Steuermann
Спасибо всем господа. То есть помимо индикатора бака есть также и звуковая сигнализация( а световая ,лампочка, как в обычной машине имеется?). Пару слов про топливный фильтр, если он предусмотрен,скажите! Где стоит, какой, насколько он эффективен...? Ну и вопрос еще до кучи, кто перепрыгнул так сказать с другого авто на Патриот. Чисто практически удобно ли это? Я все же полагаю для наших машин в этом вопросе простота нужна.
И еще ,кто знает: чем руководствовались констукторы при данной разработке 2-х баков?
Danke.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:28
IgorG
Насчет того, чтобы следить только за уровнем в левом баке - это гениальное решение, странно, что я сам до этого не допер! Теперь буду стараться только так делать, тогда правыый бак и ржаветь совсем не будет.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:31
muvic
IgorG писал(а):Насчет того, чтобы следить только за уровнем в левом баке - это гениальное решение, странно, что я сам до этого не допер! Теперь буду стараться только так делать, тогда правыый бак и ржаветь совсем не будет.
а еще можно залить оба бака, поставить переключатель в правое положение и кататься, радуясь, что бензин все никак не уменьшается
морально отдыхать и не думать о расходе

Добавлено: Пт дек 28, 2007 20:37
Сэм
Steuermann писал(а):Спасибо всем господа. То есть помимо индикатора бака есть также и звуковая сигнализация( а световая ,лампочка, как в обычной машине имеется?). Пару слов про топливный фильтр, если он предусмотрен,скажите! Где стоит, какой, насколько он эффективен...? Ну и вопрос еще до кучи, кто перепрыгнул так сказать с другого авто на Патриот. Чисто практически удобно ли это? Я все же полагаю для наших машин в этом вопросе простота нужна.
И еще ,кто знает: чем руководствовались констукторы при данной разработке 2-х баков?
Danke.
Задай свой вопрос сюда http://www.uazpatriot.ru/viewf_ns.php