Страница 1 из 1
Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:03
Sasha_Nik
Добрый день !
Сегодня участвовал в тест-драйве Патриота, проводимым автосалоном Автово.
Машина была Classic с АБС 2007.
Машина понравилась. Многие пишут, что Патриот неудобен в управлении, жесткий и т.д.
Но после поездки на нем сложились совсем другие впечатления – машина на фоне короткой Нивы очень быстро ускоряется, очень легко маневрируется на дороге, практически не трясет. Очень мягкое рулевое управление, мягкое сцепление и информативные тормоза. Родного двигателя машине вполне хватает.
Руль частично возвращается назад. (Из недостатка – уж очень легко крутится, непривычно)
Педали нажимаются легко.
Обзор великолепный, отличные боковые зеркала.
Часть тест-драйва проходила на полигоне в Горелово. Инструктор заезжал на машине в горки до 40 градусов.
Причем места в машине реально много – сзади легко сидели втроем. Мой отец ростом 194 см свободно разместился за рулем, а даже в ниве ему немного тесновато.
Сиденья удобные и передние и задние.
В общем, из отечественных машин пожалуй Патриот – лучшая.
Из заметных глазу недостатков – местами до ржавчины стерлась краска над задним бампером (в углах), это могут быть результаты зацепа задним бампером за землю.
Правда, в скором времени они могут подорожать, как сказал инструктор, на 20-30 тыс. руб. в связи с введением евро 3.
Сам автосалон понравился, Патриотов стоит штук 20 на выбор. Правда цены на обвес дорогие, но обвес можно и не брать, или брать в Интернете – раза в 2 дешевле.
С уважением, Александр
Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:09
Maks
что за обвес то???
Добавлено: Сб дек 01, 2007 20:10
zen034
АТО!!! :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:02
Sasha_Nik
Например защита заднего бампера (с установкой) стоит 12 тыс, а в Интернете 4850.
Кенгурятники, которые в Интернете за 6000 - там за 9-12
Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:13
Александр72
Когда я проходил тест (правда проехал всего около километра) я не заметил ничего плохого в машине, кроме шума раздатки. Когда же сел на своего, то просто никак не могу принять (уже всем надоел наверное) этот долб...ый лязг при переключении, которого на тестовой машине НЕБЫЛО... Не думаю, что это от двойного кардана - не сзади стук... В остальном машина класс (на мелочи можно и глаза закрыть)! :)
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:28
wiktor
Судя от прочитаного человек хотел от машины увидеть её приемущества, а надо на мой взгляд весь тест драйв посвятить косякам а всё хорошее пусть лучше потом сюрпризом будет))
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? на счёт задних не поинтересовался почему они так криво раскладываются и почему нет подголовника на среднем сиденьи??
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Сб дек 01, 2007 21:53
Александр72
wiktor писал(а):
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты??
Это сложно обсудить - сколько людей - столько мнений.. Для меня двигатель достаточно шустрый (после авто 85г.в.), а сиденья... ну да, тыкнулся покрутить, а не тут-то было, пришлось дверь открывать.. Кузов у него слишком узкий и высокий, смотрится немного "подстреленным" Не далеко по формам ушел от старых уазиков :), только зализали хорошо. Всё равно он мне нравится, я его (с его мелочами) поборю (надеюсь) :)
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:07
wiktor
ADigital писал(а):wiktor писал(а):
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты??
Это сложно обсудить - сколько людей - столько мнений.. Для меня двигатель достаточно шустрый (после авто 85г.в.), а сиденья... ну да, тыкнулся покрутить, а не тут-то было, пришлось дверь открывать.. Кузов у него слишком узкий и высокий, смотрится немного "подстреленным" Не далеко по формам ушел от старых уазиков :), только зализали хорошо. Всё равно он мне нравится, я его (с его мелочами) поборю (надеюсь) :)
Мощности двигателя не хватает на мой взгляд в двух местах это когда реально используешь как внедорожник по снегу или в грязи когда нет возможности или время переключится на пониженку или просто на первую вторая вообще слабенькая да и на первой сцепление надо палить, а второе это когда надо фуру обогнать а фура вроде тоже как не плохо едит примерно 90 вот тут сразу видно что моторчик то явно не для такого авто как Патриот
ЗЫ до Патриота у меня перешитая 12ка была может из-за этого такое отношение к мощности движка))
Добавлено: Сб дек 01, 2007 22:33
fale
Так и Патриот можно "перепрошить", выкинуть адсорбер втыкнуть вместо него пламегаситель и машина станет шустрее.
Движок то у него "по умолчанию с завода" немного придушен.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 23:19
zen034
По поводу обгона фур. Я на своем по трассе меньше 110 км/час не езжу. 120 идет легко, до 160 разгоняется, только бензина жрет много. Фуры обганяю на 4-й. Если надо мощи, то на 3-й (бежит до 110 с запасом мощности). Просто надо приловчиться, особенно к режиму езды на третьей передаче в диапазоне оборотов 1600 - 1900. раздатка трещит, если давить на газ, если тихонько-тихонько, разгон менее динамичный, зато и шума нет. И еще, хочу сказать, что режим езды на любой большой машине в корне отличается от езды на легковом недоприводе. Не надо забывать, что Патриот не Ферари и не Порш. Патриот, в первую очередь, бездорожник, а бездорога не любит спешной езды.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 00:17
Sasha_Nik
Для регулирования спинки сиденья открывали водительскую дверь. Это действительно недостаток. На счет раздатки - инструктор сказал, что пока машина не прикатана, раздатка может хуже переключаться, шуметь и т.д.
Что касается скоростных данных - мне показалось, что двигатель вполне соответствует машине. Во всяком случае, Нива берет скорость медленее заявленных заводом характеристик, а УАЗ быстрее.
И я удивился, как на нем быстро рулили инструктор и другой водитель, маневрировали на дороге так, как на Ниве я бы не рискнул.
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Вс дек 02, 2007 10:12
Проходимец
wiktor писал(а):Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? ...
В мануале написано,
ВНИМАНИЕ: не производите регулировку водительского сиденья во время движения.
Отсюда вывод..., а вообще седенье регулируется до того, как ты тронешься.
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Вс дек 02, 2007 11:12
Kaban
"wiktor"
Как например двигатель как в эксплуатации оказывается очень слабым а на тест драйве вроде аж шустрее Нивы))
Дело в привычке, и прокладке,

движка хватает везде, я пониженную вообще включаю когда нужна ну оооочень медленная скорость или говна по мосты

, или подъём - спуск крутой, ничто не мешает наслаждаться скоростью достаточной для 2 -х тонного джипа на трассе и мощью мотора в говнах, крутиться он очень неплохо, от 2 до 4,5 тык - самое то, и ещё запас есть, и вот тут уже дело в прокладке

, то есть привычка и умение пользоваться коробкой передач, намедни "гонял" зарвавшегося "рейсера" с какого то колхоза на тонированном "иноболлиде", подрезав меня и показав факу в окно, он был "сильно удивлён"

когда я настиг его и "вежливо" предложил поцеловать свой стальной бампер (знаю что нельзя, но он очень "нехорошо" себя на дороге вёл) ну а кому не хватает тяги на низах - тому нужен дизелёкс, говорят в "скором будующем" примастырят. 8)
А вообще правильно сказали, уаз - не феррари, поездив на нём принимаешь спокойный, неторопливый и уверенный стиль вождения.
Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? на счёт задних не поинтересовался почему они так криво раскладываются и почему нет подголовника на среднем сиденьи??
Кресла - УДОБНЫЕ!!!, 6-8 часов за рулём и никакой усталости, а привычка крутить регулировки сидений на ходу, - до добра не доведёт, так что то что крутилки недоступны за подлокотником - мне так только лучше :) , насчёт "криво раскладываються" я не понял, сколько складывал - раскладывал ничего "кривого" не заметил

Подголовник на такой высокой спинке среднего сидения как у заднего дивана - будет загораживать обзор, а более низкие спинки - диван будет не такой кашерный :) Да если честно не припомню в наших машинах подголовника на среднем заднем.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 13:59
Александр72
+1
А подголовники я бы и остальные сзади убрал... мешают они мне.. :)
Re: Впечатления от тест-драйва
Добавлено: Вс дек 02, 2007 15:41
Dimosha
[quote="wiktor"] Кресла удобные)) насмешил ты переднии пробывал их отрегулировать когда двери закрыты?? [quote]
Я, например, не считаю это недостатком. Сидушки отрегулировал один раз, после покупки. Больше в регулировке необходимости не возникало. А если возникает потребность регулировать сиденья во время движения, то стоит задуматься о регулярном употреблении успокоительных средств :)
Добавлено: Вс дек 02, 2007 18:52
Sasha_Nik
Просто мы ездим двоем с отцом по очереди, он выше меня на 10 см, поэтому зеркала и сиденья приходится регулировать каждый раз. НО нежостатком я это тоже не считаю - это несложно. И впринципи это ерунда, в целом сиденья удобные, на Ниве у нас Рекаро, так эти не хуже по посадке.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 11:22
BrandStorm
Дело в том, коллеги, что по правилам эксплуатации регулировка сидей при движении запрещена. Вперед-назад и отклонение спинки более чем достаточно при езде. Если вы так часто меняете свои сидения - то имеет смысл ставить метки и затем подгонять.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 21:52
wiktor
Вот не думал я что меня так сильно пинать начнут))
допинали до дого что как будто бы я сказал что не удобно на ходу кресла регулировать (повнимательние пожалуйта ) разговор был просто что неудобно регулировать при закрытых дверях.
А на счёт двигателя не кто меня не убедил что что (2.7 это самото ..)
Да и вообще не с кем спорить вроде я не собирался.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 23:35
pincet
wiktor писал(а):Вот не думал я что меня так сильно пинать начнут))
допинали до дого что как будто бы я сказал что не удобно на ходу кресла регулировать (повнимательние пожалуйта ) разговор был просто что неудобно регулировать при закрытых дверях.
А на счёт двигателя не кто меня не убедил что что (2.7 это самото ..)
Да и вообще не с кем спорить вроде я не собирался.
А ты не спорь. По креслам с тобой не согласен. Отличная регулировка , даже с закрытой дверью.
А вот по движку согласен. Слаб и очень слаб для такой махины. А пинать ты это зря не позволим. :lol:
Добавлено: Ср дек 05, 2007 10:14
Kolovrat
По началу носился на нем - страшно сказать - 140-150

Однажды с Москвы ехал, сел на хвост Хаммеру. Так и ехали - оба на своих максималках :D ..... Щас думаю - во блин, ну где мозги то у человека были!!!

..... 100 км/ч и точка. Ну, 110. Больше неохота уже.
Добавлено: Ср дек 05, 2007 12:17
Happy_P
Kolovrat писал(а):По началу носился на нем - страшно сказать - 140-150

Однажды с Москвы ехал, сел на хвост Хаммеру. Так и ехали - оба на своих максималках :D ..... Щас думаю - во блин, ну где мозги то у человека были!!!

..... 100 км/ч и точка. Ну, 110. Больше неохота уже.
Я тож по на чалу 140-150-170 держал, потом понял что дурак.... Теперь 100-120
Добавлено: Ср дек 05, 2007 14:20
aut
Happy_P писал(а):Kolovrat писал(а):По началу носился на нем - страшно сказать - 140-150

Однажды с Москвы ехал, сел на хвост Хаммеру. Так и ехали - оба на своих максималках :D ..... Щас думаю - во блин, ну где мозги то у человека были!!!

..... 100 км/ч и точка. Ну, 110. Больше неохота уже.
Я тож по на чалу 140-150-170 держал, потом понял что дурак.... Теперь 100-120
Хорошо, что понял до наступления расплаты... :)
Добавлено: Ср дек 05, 2007 16:31
Kolovrat
Экий ты, Леха, коварный. Все б тебе поквитаться с нами......

Впечатления от Патриота
Добавлено: Вс дек 09, 2007 22:27
Лех
Давно присматривался к Патриоту. Судя по рекламе и статьям, вроде всё более- менее устраивало. Наконец знакомство с самой машиной в одном из автосалонов, и тест-драйв.
Первое, что сразу не понравилось, запах пластика в салоне, плохо закрывающиеся двери, дребезжащие от постукивания рукой панель и пластик обшивки. Дальше, больше. Большой ход рукоятки кпп, острые кромки на крышке подлокотника, пластиковые детали отвратительного качества. В рекламе говориться про автоматизированную линию сборки кузова. Особенно хорошо прогресс от этого заметен при открытой задней двери. На швах в верхней части кузова. Там ясно видно, что перед сваркой робот подгонял кривые панели молотком. Швы имеют такой вид, будто их варил ученик сварщика, а никак не профи. Ладно, я готов всё это стерпеть, заплатив 20000$!!! Теперь тест-драйв.
Вяло, покрутив стартером, завёлся мотор. Это действо не впечатлило. Машина тряслась мелкой лихорадкой, двигатель подтраивал. Звук выхлопа и шум, как у обычного УАЗа. Мотор прогрет, теперь поехали!
Звук двигателя в салоне начинает напрягать уже с низов. И это хорошая шумоизоляция с использованием импортных материалов? На третьей передаче начинает подвывать трансмиссия, по кузову идёт мелкая дрожь, в салоне довольно шумно, гремят пластиковые панели, и это на хорошем дорожном покрытии. А что будет на разбитой дороге? Рулевое управление совершенно не информативное, машина рыскает по дороге. Я, конечно, понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но с меня достаточно. Возвращаемся в автосалон. Платить такие деньги за "это" я не собираюсь. Патриот далеко ушёл от своих предков только ценой, качество сборки, технические решения, всё осталось по-прежнему. Все статьи про техническое совершенство данной машины - сплошная ложь! Машина с пробегом 1000км, которая с наружи блестит краской и яркими надписями, при движении напоминает старый сарай. А если копнуть глубже? Я думаю, что многие счастливые владельцы новых Патриотов через некоторое время ясно осознают, что "попали", и начинают бороться со всеми недоделками этого конструктора. Мой совет всем попавшим на рекламу, тем, кому Патриот сниться ночами, ни в коем случае не покупайте этого. А если всё равно хочется, то тогда сходите к психиатру: - «Всех вылечат""
Добавлено: Вс дек 09, 2007 22:57
Maks
млять, уберите эту гниду с форума...
Добавлено: Вс дек 09, 2007 23:16
kom
А чо... Пусть повисит. И непременно в двух ветках. Чтоб ВСЕ видели, что такое заказуха :D
Добавлено: Вс дек 09, 2007 23:23
NATOvec
Так Лех или Лох,по моему последнее
Re: Впечатления от Патриота
Добавлено: Вс дек 09, 2007 23:39
fale
Лех писал(а):Давно присматривался к Патриоту. Судя по рекламе и статьям, вроде всё более- менее устраивало. Наконец знакомство с самой машиной в одном из автосалонов, и тест-драйв.
Первое, что сразу не понравилось, запах пластика в салоне, плохо закрывающиеся двери, дребезжащие от постукивания рукой панель и пластик обшивки. Дальше, больше. Большой ход рукоятки кпп, острые кромки на крышке подлокотника, пластиковые детали отвратительного качества. В рекламе говориться про автоматизированную линию сборки кузова. Особенно хорошо прогресс от этого заметен при открытой задней двери. На швах в верхней части кузова. Там ясно видно, что перед сваркой робот подгонял кривые панели молотком. Швы имеют такой вид, будто их варил ученик сварщика, а никак не профи. Ладно, я готов всё это стерпеть, заплатив 20000$!!! Теперь тест-драйв.
Вяло, покрутив стартером, завёлся мотор. Это действо не впечатлило. Машина тряслась мелкой лихорадкой, двигатель подтраивал. Звук выхлопа и шум, как у обычного УАЗа. Мотор прогрет, теперь поехали!
Звук двигателя в салоне начинает напрягать уже с низов. И это хорошая шумоизоляция с использованием импортных материалов? На третьей передаче начинает подвывать трансмиссия, по кузову идёт мелкая дрожь, в салоне довольно шумно, гремят пластиковые панели, и это на хорошем дорожном покрытии. А что будет на разбитой дороге? Рулевое управление совершенно не информативное, машина рыскает по дороге. Я, конечно, понимаю, что ко всему можно привыкнуть, но с меня достаточно. Возвращаемся в автосалон. Платить такие деньги за "это" я не собираюсь. Патриот далеко ушёл от своих предков только ценой, качество сборки, технические решения, всё осталось по-прежнему. Все статьи про техническое совершенство данной машины - сплошная ложь! Машина с пробегом 1000км, которая с наружи блестит краской и яркими надписями, при движении напоминает старый сарай. А если копнуть глубже? Я думаю, что многие счастливые владельцы новых Патриотов через некоторое время ясно осознают, что "попали", и начинают бороться со всеми недоделками этого конструктора. Мой совет всем попавшим на рекламу, тем, кому Патриот сниться ночами, ни в коем случае не покупайте этого. А если всё равно хочется, то тогда сходите к психиатру: - «Всех вылечат""
Читаю и смеюсь :D Только вчера ездил в на "тест драйв" на дмитровке в Эликс Полис.Смотрел машину 2007 года Лимитед в максимальной комплектации.Катался на Комфорте.
Салон, динамика машины понравилась. Маневренность, разворот на пяточке, гидроусилитель ,все хорошо. И под капот заглядывал .Три часа потратил и до сих пор под впечатлением от поездки.Качество окраски понравилась-отковырнуть краску ключем менеджер не дал :lol: Очень приятное впечатление. Куплю его после НГ и буду ездить, не жалко мне денег на него.
Единственно в чем прав то что действительно 2005-2006 года Патриот был сырой, проблемный -это помоему все знают.И все знают что множество косяков машины:печки , перегрева и.т.д(тоже все знают)
завод уже устранил.
"запах пластика в салоне"
а на вкус не пробовал ? должен напомнить любимый Чупа-Чупс... :D
Добавлено: Вс дек 09, 2007 23:57
Incvezitor
на днях проходил тест драйв в инком-авто на каширке.
И так мои впечетленния:
1. Водительская двер открылась с третий попытки :(
2. Пассажирская открывается вообще тока изнутри :(
Ну думаю это все хрень, сажусь в машину и охуе......аю !!!!!
Люк течет, ( точнее не течет, это больше похоже на водопад), т.е. ты сидишь,а на тебя вода сверху капает :( (МНе такой душь не понравился :) ), так где возле КПП должа лежать мелочь - вообще образовалось маленькое озеро :)
Заводим иашины и я ахуе......аю еще раз.
все гремит, все трещит задняя дверь сама по себе, даже создалось впечетление что она может по собственой воле открываться.......
И только когда мы поехали...........я всё понял........................
Этот водила на полной скорости влетел на специально сделаное поле для катания на ПАТРИКЕ, и давай там расекать всё на той же немыслимой скорости.
Итог поездки:
за пять минут таких покатушек было снесено несколько деревьем ( маленьких), было проложены колеи там где еще не каждый внедорожник пропрёт причем всё это он делал на летней резине
Этой машине пол года, в день таких покатушек бывает от 5 и выше и ничего удивительного что машина была в таком состоянии.
5 баллов машине за проходимость
3 балла за салон, но всё это терпимо
3,5 за двигатель, принципе он справляется с своими обязаностями :)
так что, в скором будущем присоеденюсь к владельцам УАЗа
Добавлено: Пн дек 10, 2007 00:19
Виксаныч
kom писал(а):А чо... Пусть повисит. И непременно в двух ветках. Чтоб ВСЕ видели, что такое заказуха :D
Кто может позволить себе Хаммера, тот его покупает и ни когда не остановит первого встречного Patriota, чтобы доказывать ему преимущества своей машины (тем более на форуме). Он общается с такими же, и рассказывает в том числе о проблемах.
Кто хочет иметь авто , но не может позволить себе даже "копейку",тот пытается владельцу все равно какой машины доказать , что его машина плохая, другая, все равно какая лучше.
Поверте. Я за 30 лет владения разными авто повстречал таких оооооочень мноооооого.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 08:13
Kaban
И тут боянисты... Усложните процесс регистрации, например как на уазбуке, всяческих упырей станет в разы меньше.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 09:11
Kolovrat
Началось, мля!!! На свет поперли. Как в анекдоте. Человек свое впечатление высказал...... Вот другая история. В субботу, пока между прочим мой агрегат болтался на подъемнике и надо было "убить" час времени, решил заехать в салон Ниссан, Патруля глянуть. Разговорился с манагером, то да се, в итоге он говорит - а не хотите ли на тест-драйв? Конечно хочу! Сели в тачку, 3литра турбодизель, автомат, салон в максимальной комплектации. В общем, машина впечатлила и от пятикилометровой поездки я был в восторге. Тачка произвела сильное впечатление.... Что не понравилось: сзади теснее чем в Патриоте, сидишь низко и колени некуда деть. Нет печки для задних пассажиров. Двигатель на холодную тарахтит весьма шумновато. Разгон не ахти...... Теперь, внимание, вопрос! Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Добавлено: Пн дек 10, 2007 09:58
fale
точно !
К примеру, мы же не говорим что все владельцы Фордов геи ? И любой форд - это пид*рмобиль.
А основания имеются и весьма веские.Обьясняю.
С каждой купленной машины Форд перечисляет 300 $ в фонд геев и лезбиянок...мерзость какая то :evil:
Вот официальный сайт и релиз.Читайте и убедитесь сами.
http://media.ford.com/newsroom/release_ ... ease=20123
Добавлено: Пн дек 10, 2007 11:22
Kaban
Kolovrat писал(а): Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Странный ты парень... Критика - это одно, её тут дохрена и никто её не удаляет, а такой гон, перепечатанный из журналов - это совсем другое, ты бы разобрался, отделил кислое от зелёного, а уж потом пёр в "адвокаты" всяким идиотам, есть такая вещь в рунете, называеться агент влияния, так вот почему то на уазбуку они не ходят по машинами тех вопросам, там другие агенты по другим темам... А по машине там пошлют в задницу сразу, если чел будет гнать, а тут - в дискуссию с ним вступают, объясняют что то, доказывают, заступаються как ты.... В ответ на откровенный ГОН. Странно, очень странно. Я вообще тебя иногда не понимаю, надоел патр - продай к едрене форточке, купи новый патрол или крузак, и радуйся, чего тут людям мозг то выносить, или мы меньше тебя знаем что тачка бывает с проблемами? Идиотизм 100% сравнивать несравнимое, потому что по ценам патр можно сравнить только с китайцем дешёвым, и даже не с корейцем средней цены и уж точно не с кукурузаком и патрулём, те кто имеет деньги на патрули и хаммеры - тут никогда не появяться ибо им настрать на нас и наши траблы, а если у тебя лавендометр не позволяет купить себе иноджиппер, а патр так достал - продай и ходи пешком, быстрее накопишь на мечту. А вообще - это хреновая работа модераторов, если откровенно чувак фуфел гонит - его банить надо, а не смотреть как ему члены клуба и форумчане будут пытаться доказать в ответ на его бред что он мягко говоря не прав.
Ничего личного.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 12:42
valek
Incvezitor писал(а):на днях проходил тест драйв в инком-авто на каширке.
И так мои впечетленния:
1. Водительская двер открылась с третий попытки :(
2. Пассажирская открывается вообще тока изнутри :(
Ну думаю это все хрень, сажусь в машину и охуе......аю !!!!!
Люк течет, ( точнее не течет, это больше похоже на водопад), т.е. ты сидишь,а на тебя вода сверху капает :( (МНе такой душь не понравился :) ), так где возле КПП должа лежать мелочь - вообще образовалось маленькое озеро :)
Заводим иашины и я ахуе......аю еще раз.
все гремит, все трещит задняя дверь сама по себе, даже создалось впечетление что она может по собственой воле открываться.......
И только когда мы поехали...........я всё понял........................
Этот водила на полной скорости влетел на специально сделаное поле для катания на ПАТРИКЕ, и давай там расекать всё на той же немыслимой скорости.
Итог поездки:
за пять минут таких покатушек было снесено несколько деревьем ( маленьких), было проложены колеи там где еще не каждый внедорожник пропрёт причем всё это он делал на летней резине
Этой машине пол года, в день таких покатушек бывает от 5 и выше и ничего удивительного что машина была в таком состоянии.
5 баллов машине за проходимость
3 балла за салон, но всё это терпимо
3,5 за двигатель, принципе он справляется с своими обязаностями :)
так что, в скором будущем присоеденюсь к владельцам УАЗа
Просто почти все тест-драйвовские машины-----УШАТАЙКИ,по ним не стоит судить.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 13:49
Kolovrat
S-Keks писал(а):Kolovrat писал(а): Если эту критику разместить на форуме какого-нибудь ниссан-клуба, что, в ответ я услышу такую же х..ню, что несут тут многоуважаемые форусчане????
Странный ты парень... Критика - это одно, её тут дохрена и никто её не удаляет, а такой гон, перепечатанный из журналов - это совсем другое, ты бы разобрался, отделил кислое от зелёного, а уж потом пёр в "адвокаты" всяким идиотам, есть такая вещь в рунете, называеться агент влияния, так вот почему то на уазбуку они не ходят по машинами тех вопросам, там другие агенты по другим темам... А по машине там пошлют в задницу сразу, если чел будет гнать, а тут - в дискуссию с ним вступают, объясняют что то, доказывают, заступаються как ты.... В ответ на откровенный ГОН. Странно, очень странно. Я вообще тебя иногда не понимаю, надоел патр - продай к едрене форточке, купи новый патрол или крузак, и радуйся, чего тут людям мозг то выносить, или мы меньше тебя знаем что тачка бывает с проблемами? Идиотизм 100% сравнивать несравнимое, потому что по ценам патр можно сравнить только с китайцем дешёвым, и даже не с корейцем средней цены и уж точно не с кукурузаком и патрулём, те кто имеет деньги на патрули и хаммеры - тут никогда не появяться ибо им настрать на нас и наши траблы, а если у тебя лавендометр не позволяет купить себе иноджиппер, а патр так достал - продай и ходи пешком, быстрее накопишь на мечту. А вообще - это хреновая работа модераторов, если откровенно чувак фуфел гонит - его банить надо, а не смотреть как ему члены клуба и форумчане будут пытаться доказать в ответ на его бред что он мягко говоря не прав.
Ничего личного.
Пять баллов, дружище. Ни убавить, ни прибавить..... Ты только за мои дрова не переживай так. Лучше о своих печалься..... Мне как и тебе противно, когда гонят лажу про машину даже не сидевши в ней. Но и розовые слюни тоже не понимаю. А раз пошла такая пляска, то предлагаю, например, раздел "обсудим автомобили" переименовать в раздел "обсудим Патриоты", исключив тем самым возможность сравнения наших машин с другими. Наши то полюбому лучше, ептить!
Добавлено: Пн дек 10, 2007 14:32
Kaban
Kolovrat писал(а):
Пять баллов, дружище. Ни убавить, ни прибавить..... Ты только за мои дрова не переживай так. Лучше о своих печалься..... Мне как и тебе противно, когда гонят лажу про машину даже не сидевши в ней. Но и розовые слюни тоже не понимаю. А раз пошла такая пляска, то предлагаю, например, раздел "обсудим автомобили" переименовать в раздел "обсудим Патриоты", исключив тем самым возможность сравнения наших машин с другими. Наши то полюбому лучше, ептить!
Былаб нужда о чужом печалиться, тебе показалось, коллега, я знал что покупал, поэтому у меня ни розовых соплей ни поноса от расстройства, если тебе противно, какого ты тогда поддерживаешь эту хрень своими постами?
А то что тут в последнее время происходит и в самом деле напоминает пляску а не сравнение, ни аргументов, ни доводов, один флуд голимый...
И тем в форуме где можно поплакаться "какое гэ" ты купил - дофигища и маленькая тележка, а то чем тут флудеры занимаються - так это из серии "не берите патра, он гавно, возмите иномарку у меня и будет вам щасье", а на вопрос ты ваще кто по жизни то, оказыветься - барыга, барыжат людям хлам оставшийся после потопов в европе и землетрясений в америке, купленный там за копейки и продаваемый тут за "реально дешевле".
ТАК ЧТО НЕ НАДО ЛОХМАТИТЬ БАБУШКУ :)
Добавлено: Пн дек 10, 2007 15:16
zen034
Лех, а ты не покупай Патриот, раз он такой голимый. Ходи пешком.
И обязательно зайди на форум кросовок и "разнеси" там что нибудь типа Московский адидас-голимый адидас, потому что московский Адидас, за мозоли.
А еще лучше, зайди на сайт Президента РФ и "разнеси" его там, потому что он русский, а не японец (немец, кореец).
Что слабо?, Тогда хаяльник закрой.
Добавлено: Пн дек 10, 2007 16:00
Кагдиллаг
ну вообще-то здесь раздел "Общая информация"
"Обсудим автомобили" - следующий раздел
так шта я не понимаю обл чем тут спич и с чего именно сюда налетели залетные
медом намазано что ли? :)