Страница 1 из 1
Пресс-конференция.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 23:35
Maks
с неделю назад был на пресс-конференции посвященной экологии. Были здравые люди, депутаты и экологи. Разговор стоял в основном про автомобили и принудительное их оснащение нейтрализаторами... Так вот... ученые рассказали и показали на пробах, что это бесполезно и порекоммендовали выбрасывать катализаторы и дожигатели (нейтрализаторы)... Нейтрализатор выходит из строя при единичной заправке некачественным бензином. а при заправке говном, катализатор может керамическую пыль пустить в двигатель и кап-ремонт двига привет... Единственная заправка отвечающая требованиям- МТК.
ВР, лукойл и славнефть продают бензин со свинцом и присадки не совместимые с нормальной работой авто...
а я на ВР тока и заправляюсь... правда у меня ни нейтрализатора, не катализатора...
инфа к размышлению...
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 23:55
Андрей28
А, еще я слышал, что энергозатраты на производство и поддержку работоспособности катализаторов и нейтрализаторов, а стало быть и урон экологии, несопоставим с выгодой от их работы (она - меньше)....
Подтверждай, оправергай, дополняй...
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 08:33
kom
Ну, это не только к производству катализаторов относится. К так называемому "экологически чистому топливу" также.
Вот тут пару месяцев назад статью на эту тему в "Вокруг света" читал. На полном серьезе журналюги (Макс, не обижайся! :D ) пишут о "нулевом балансе" (там, правда, речь про СО2 идет). Ну, типа сколько та кукуруза из воздуха поглотила, когда росла, столько и выпустила, когда то кукурузное масло сгорело... А вот сколько выгнал из своих недр трактор, который ту кукурузу обработал, выпустил в воздух завод по производству кукурузного масла и т. д. отчего-то остается за кадром.
Блин, если бы было все так просто, мы бы давно на подсолнечном масле ездили.
Однако, на круг (если учитывать все энергозатраты и выделения по всему циклу - от начала производства до доставки конечному потребителю), по всей видимости, традиционные виды топлива, являются наиболее дешевыми и экологически чистыми. Как ни странно.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 09:02
Kolovrat
Прочитал где то - валялся - Ленд Ровер собирается оснастить следующие модели такой фишкой: машина останавливается на световоре и двигло глохнет (типа, самые вредные выбросы на ХХ). Зеленый, водила на газ - двигло заводится, поехали..... И представил я себе пробку, зимой, эдак при минус 20 (для начала).... и снова стал валяться :D
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 13:55
aut
kom писал(а):Ну, это не только к производству катализаторов относится. К так называемому "экологически чистому топливу" также.
Вот тут пару месяцев назад статью на эту тему в "Вокруг света" читал. На полном серьезе журналюги (Макс, не обижайся! :D ) пишут о "нулевом балансе" (там, правда, речь про СО2 идет). Ну, типа сколько та кукуруза из воздуха поглотила, когда росла, столько и выпустила, когда то кукурузное масло сгорело... А вот сколько выгнал из своих недр трактор, который ту кукурузу обработал, выпустил в воздух завод по производству кукурузного масла и т. д. отчего-то остается за кадром.
Блин, если бы было все так просто, мы бы давно на подсолнечном масле ездили.
Однако, на круг (если учитывать все энергозатраты и выделения по всему циклу - от начала производства до доставки конечному потребителю), по всей видимости, традиционные виды топлива, являются наиболее дешевыми и экологически чистыми. Как ни странно.
Ребят, все это правильно, только вы не забывайте, при производстве выбросы идут в одном месте, а при эксплуатации в другом. Страны золотого миллиарда просто разместили вредное производство вредных компонентов не у себя (топливо, пластики, те-же наполнители для нейтрализаторов производятся не в Европе или Америке, а в азиатских странах). Поэтому в целом получается один фиг, но по факту - в Европе хорошо и чисто а в Азии плохо и грязно а в сумме конечно ноль....
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 15:35
Maks
Вобщем я только убедился, что катализаторы, дожигатели не только не экологичны, но еще и опасны для природы и авто ...
а про ленд ровер - так там двиг заводится не сразу - машина начинает движение на электродвигателе, а потом пускается основной ДВС... что тоже тупо...
Re: Пресс-конференция.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 15:58
pincet
Maks писал(а): Единственная заправка отвечающая требованиям- МТК.
ВР, лукойл и славнефть продают бензин со свинцом и присадки не совместимые с нормальной работой авто...
а я на ВР тока и заправляюсь... правда у меня ни нейтрализатора, не катализатора...
инфа к размышлению...
Ну НУ привет БАЙСАРОВУ и ЛУЖКОВУ И ВСЕМ НАХ КУПЛЕННЫМ ЭКОЛОГАМ. НАШИ ПАТРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ НИ Х.Я НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ НАХ НА
МТК
Re: Пресс-конференция.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:34
Maks
pincet писал(а):Maks писал(а): Единственная заправка отвечающая требованиям- МТК.
ВР, лукойл и славнефть продают бензин со свинцом и присадки не совместимые с нормальной работой авто...
а я на ВР тока и заправляюсь... правда у меня ни нейтрализатора, не катализатора...
инфа к размышлению...
Ну НУ привет БАЙСАРОВУ и ЛУЖКОВУ И ВСЕМ НАХ КУПЛЕННЫМ ЭКОЛОГАМ. НАШИ ПАТРУЛЬНЫЕ МАШИНЫ НИ Х.Я НЕ ХОТЯТ ЕХАТЬ НАХ НА
МТК
кто тут из милиции???

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:46
kom
aut писал(а):
Ребят, все это правильно, только вы не забывайте, при производстве выбросы идут в одном месте, а при эксплуатации в другом. Страны золотого миллиарда просто разместили вредное производство вредных компонентов не у себя (топливо, пластики, те-же наполнители для нейтрализаторов производятся не в Европе или Америке, а в азиатских странах). Поэтому в целом получается один фиг, но по факту - в Европе хорошо и чисто а в Азии плохо и грязно а в сумме конечно ноль....
На самом деле вот модель экологически чистого (в первом приближении) топлива.
Машина ездит в границах кукурузного поля. Питается исключительно кукурузными початками. При этом, те початки в нее сами и запрыгивают.
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:59
Андрей28
kom писал(а):На самом деле вот модель экологически чистого (в первом приближении) топлива.
Машина ездит в границах кукурузного поля. Питается исключительно кукурузными початками. При этом, те початки в нее сами и запрыгивают.
Лошадь
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 16:02
pablo
Маладца! Тему закрыть в зените её славы!
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 16:13
Дальномер
смешно:) Ребят многие из вас стояли в пробках за какойнить шестеркой дремучей(не важна марка, важен год выпуска)... и все нюхали то что это произведение автопрома выпыхивало из сопла под названием выхлопная... именно что сопла.... и понюхайте машину с евро.... заметили разницу?:) а если она еще и на газе работает...
Добавлено: Чт ноя 22, 2007 18:51
aut
Dalnomer писал(а):смешно:) Ребят многие из вас стояли в пробках за какойнить шестеркой дремучей(не важна марка, важен год выпуска)... и все нюхали то что это произведение автопрома выпыхивало из сопла под названием выхлопная... именно что сопла.... и понюхайте машину с евро.... заметили разницу?:) а если она еще и на газе работает...
Конешно нюхали, до сих пор под кайфом....
Тока неисправная машина - это одно, а исправная, она хоть и карбовая, но совсем другое....
В мегаполисе считаю применение всяких примочек экологичных экономически оправданным, а вот во глубине сибирской тайги такие навороты нафиг не нужны и нечего удорожать технику лишними приблудами, должны быть модификации для каждого. А в мегаполисах ввести налог на грязные машины с целевым его использованием в здравоохранении...
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:09
Pooh
когда кто-то авторитетно заявляет "ты туда не ходи - ты сюда ходи" я настораживаюсь. Почему только МТК? а другие АЗС, получающие топливо с МНПЗ?
Недавно в "Российской Газете" были напечатаны итоги проверки АЗС в Москве и приведен список АЗС, торгующих топливом не соответствующим стандартам. По названиям я понял, что это одиночные АЗС, принадлежащие мелким бизнесменам типа "Бадяжников и ослик". Из сетевых заправок в "черном" списке фигурировала только "Кедр-М", но я на ней не заправляюсь.
Некачественный бензин (с ТЭС) убивает не только кат.нейтрализатор, но и лямбду. Т.о. плеснув такого бензина вы через несколько сот км. скорее всего получите Check Engine и отправитесь на автосервис менять лямбду. Если проанализировать, сколько машин заправляется не на МТК, то, следуя выводам этих "экологов", думаю, что более 80% владельцев бензиновых двигателей в Москве должны раз в месяц регулярно менять лямбду, нейтрализатор и свечи. Лично я этого не наблюдаю. А вы?
Я вот наблюдаю, что мой Фокус, например, подходит к ТО-2 (40000 км), а свечи еще не менялись. А бензин он кушает исключительно с БиПи.
А по поводу экологичности... Самый экологичный ДВС из массово используемых сегодня - это правильно отрегулированный дизель.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 13:08
Дальномер
aut писал(а):Dalnomer писал(а):смешно:) Ребят многие из вас стояли в пробках за какойнить шестеркой дремучей(не важна марка, важен год выпуска)... и все нюхали то что это произведение автопрома выпыхивало из сопла под названием выхлопная... именно что сопла.... и понюхайте машину с евро.... заметили разницу?:) а если она еще и на газе работает...
Конешно нюхали, до сих пор под кайфом....
Тока неисправная машина - это одно, а исправная, она хоть и карбовая, но совсем другое....
В мегаполисе считаю применение всяких примочек экологичных экономически оправданным, а вот во глубине сибирской тайги такие навороты нафиг не нужны и нечего удорожать технику лишними приблудами, должны быть модификации для каждого. А в мегаполисах ввести налог на грязные машины с целевым его использованием в здравоохранении...
Ну по твоему получаеца так(извини за грубые выражения) - почему живущий в тайге должен срать на эту тайгу, а живущий в мегаполисе неимеет право насрать на пару деревцев?? прапорции и соотношение?? тогда давайте помилуем манька потому как ево папа бил в децтве, а другова не бил - ну и получай по полной! ты начал с конца, а нужно то сначала. Напрячь ко всем чертям производителей и торговцев некачественным топливом. Выход? да!
Мы засираем планету...потом будем платить...хотя уже здоровьем платим.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 13:29
Андрей28
Dalnomer писал(а):Ну по твоему получаеца так(извини за грубые выражения) - почему живущий в тайге должен срать на эту тайгу, а живущий в мегаполисе неимеет право насрать на пару деревцев?? прапорции и соотношение?? тогда давайте помилуем манька потому как ево папа бил в децтве, а другова не бил - ну и получай по полной! ты начал с конца, а нужно то сначала. Напрячь ко всем чертям производителей и торговцев некачественным топливом. Выход? да!
Мы засираем планету...потом будем платить...хотя уже здоровьем платим.
Нет-нет. Не о том были его слова.
В тайге выхлоп поглатится самой тайгой намного проще, чем вред от производства системы очистки и производства-же экологического топлива.
Re: Пресс-конференция.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 16:12
Dimitriy
Maks писал(а):Единственная заправка отвечающая требованиям- МТК.
ВР, лукойл и славнефть продают бензин со свинцом и присадки не совместимые с нормальной работой авто...
инфа к размышлению...
Поразмыслил... На рекламу похоже.
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 18:18
Дальномер
Андрей28 писал(а):Dalnomer писал(а):Ну по твоему получаеца так(извини за грубые выражения) - почему живущий в тайге должен срать на эту тайгу, а живущий в мегаполисе неимеет право насрать на пару деревцев?? прапорции и соотношение?? тогда давайте помилуем манька потому как ево папа бил в децтве, а другова не бил - ну и получай по полной! ты начал с конца, а нужно то сначала. Напрячь ко всем чертям производителей и торговцев некачественным топливом. Выход? да!
Мы засираем планету...потом будем платить...хотя уже здоровьем платим.
Нет-нет. Не о том были его слова.
В тайге выхлоп поглатится самой тайгой намного проще, чем вред от производства системы очистки и производства-же экологического топлива.
Ну если так рассуждать то вперед в каменный век:) Жить вредно - доказано наукой:) Давайте тогда возьмем все производство автомобиля:)
Добавлено: Пт ноя 23, 2007 21:31
Андрей28
Dalnomer писал(а):
Ну если так рассуждать то вперед в каменный век:) Жить вредно - доказано наукой:) Давайте тогда возьмем все производство автомобиля:)
Опять торопишься с выводами.
Наша цивилизация страдает перепроизводством. Вообщем-то порой не нужным. Яркий пример - упаковка. Иногда мелочь, какая-нибудь бывает - пять раз упакована.
А такие рассуждения - это как раз - не каменный век, а следующий этап цивилизации, когда, она, наконец начинает думать, что ей надо производить и и чего больше при этом: вреда (для природы в том числе) или пользы. Так нет, но было-бы не плохо, если-бы было...