Страница 1 из 2

Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 15:12
skyclad

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 20:20
Maks
прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 20:24
Серж
Они видать тока на легковых VOLKSWAGEN и OPEL ездили....

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 11:06
Дальномер
вполне нормальная статья... все сказаное - действительно правда... попробуйте с оки на волгу пересесть... и с волги в мерин... Патриот великолепный настоящий внедорожник... но на дороге со штатной резиной - ужос! Те кто имеют Патриот просто привыкли к такому вождению... а пересядь они в Крузак поймут моментом разницу городскую.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 11:09
Дальномер
Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 14:12
Charon
Мда, очень много эмоций! :twisted:
Хоть я и не люблю читать много, как же и не являюсь владельцем Патриота, поскольку им является мой папа =) Я очень уважаю этот автомобиль, поскольку это выбор нашей семьи, хотя у каждой машины есть свои недостатки, но в Патрике они сведены на минимум. решил прочитать эту статью.
Так вот по поводу авто майл, помоему они просто уроды! Често говоря ездия на патрике, сидя на поссажирском месте, по крайней мере я почувствовал что он по бездорожью очень жестковат, но это у всех таких машин такого плана, конечно по сравнению с Ладой, та то засядет но пасатка у ней мягче. На трассе он наоборот чувствует себя очень уверенно, и в нём приятно ехать, а уж как сидеть за водительским сидением, я про это вообще не говорю =) :roll:
Китайские Грейт Вел фигня полная, конечно такое говно стоит дешевле, потому что китайы всё и у всех стаскивают, все эти машины на Крузаки похожи, а во вторых они все уродливые, и не практичные!
По поводу не жалко Патрика! Любую машину жалко, не удачное сравнение, типа Патр дешёвый - это наверное самый дорогой из советских автомобилей, и не у каждого есть и такие деньги на его покупку! Мне бы к примеру было бы не жалко Крузак, нормальный человек не гоняет по грязи, и особенно по глыбам камней! Патрик намного лучше Тайоты, потому что он везде пройдёт, он и выше и надёжней! А если свести всё к тому что он ломается. Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра.
Вообщем вот моё мнение. :arrow:
Хотя нет, ещё немного добавлю, если не ездить на таких машинах раньше, то к ней нужно привыкнуть! Патрик бывает удивляет, в прошлый раз было страшно! надеюсь так он нас с отцом больше не удивит) :idea:

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 15:38
Проходимец
Charon писал(а): ...Ломается тотже и Крузак как и все машины, которого починка стоит во много раз больше чем Патра
Согласен, ломается, и поломки у него намного дороже, от чего не всякий владелец признает это при случае. Промолчит, не поделится. Кому приятно призноваться, что такая дорогая машина ломается - лучше уверить всех, что не ломается! А как заедишь на какое нибудь СТО - полно и крузаков и др. гов.. :P

Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 19:46
Летчик
-



Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 20:39
Maks
Dalnomer писал(а):
Maks писал(а):прочел сам утром сегодня... уроды одним словом... на дороге он им не нравится... я мерины ML на 3 кольце делал... и китаезы им надежнее... уроды...
Если бы они хотели с тобой погоняца, то сам понимаешь...
А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них... Да и вообще китайцы молодцы... за несколько лет сделать ТАКОЙ автопром! Нашим бы поучица у них


ай, ай, ай, говорю же гонялся с ML 55 и я его на метр где-то надрал... правда токо потому, что на швах 3 кольца тапку давил, а он трусливо оттормаживался..

Re: Новая статья "Ужас и величие УАЗ-Патриот"

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 21:33
alramini
Летчик писал(а):
-



Ну и че давно пора к такому дерьму привыкнуть,развязка в конце статьи,оплачено Китаезами.
Все верно, нормальные статьи к сожалению мало кто пишет. Только т.н. информационная поддержка производителей. Реалии нашей жизни: за нормальные статьи очевидно много не платят, а за "заказуху" наверное поболее. Только вот привыкать к такому совсем не хочется!

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 23:29
wiktor
Не поленился и прочитал статью)) Убила наповал !! По городу плохо ездить насмешили я после 12ки был вообще в полном восторге когда попал в город .. А вот про гидроуселитель наоборот если бы не знал что он там есть то спорил бы что его там нет у меня не слабые руки но на освальте маневрировать одной ркой очень проблематично зачем было такую ерунду у немцев взаимствовать.

Добавлено: Сб ноя 17, 2007 23:30
Maks
Как действующий журналист (корреспондент) и в семье все журналисты официально заявляю, что все статьи и материалы создаются с оглядкой на кого-нибудь и и что-нибудь...

сам каждый день этим занимаюсь, только слава богу у нас указание прославлять родину...

делайте выводы господа...

Здравствуйте. Разрешите присоединиться.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 02:06
А.К.
Прочел статью, комментарии к ней, задал вопросы с целью уяснить для себя, что меня ожидает в случае приобретения Патриота (сейчас за рулем ВАЗ-21053). Мнения комментаторов разнополярные, делать выводы сложно. Благодарен отдельным собеседникам за советы в мой адрес, один из них и порекомендовал обратиться на сайт. Уже посмотрел темы по рулевому. В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе. Соответствует ли это действительности? С уважением, приятного выходного дня и хорошей погоды

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 11:54
Дальномер
по поводу управляемости на шоссе... поменял я у своего Соболька резину с баргузина на Амтел... небо и земля просто!!! может смена штатной резины на более качественную приведет к тому же результату на шоссе?!

Re: Здравствуйте. Разрешите присоединиться.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 16:59
Проходимец
А.К. писал(а):В комментариях к статье встречаются нарицания на обратную связь при движении по шоссе
Нет у меня никаких нареканий на обратную связь. Машина слушается руля хорошо и вращается он одной рукой и ловить ее на дороге не надо.

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 17:42
Александр72
Мне кажется, что это разговор "ни о чем"... все авто разные, поведение у всех разное, что тут можно сравнивать? Я, пересев год назад с Хундай-сонаты на Патруля 85г.в. тут же заметил разницу в управлении... :) Своя информативность у него оказалась... ;)Просто каждая машина, повторюсь, ведет себя на дороге по-своему, думаю согласитесь с этим... Занимаясь не так давно перегоном авто из Германии, каждые две недели транспортировал себя на разных автомобилях и НИ ОДНОГО небыло с одинаковым рулевым управлением....впрочем как и всем остальным они разнятся... :)

Добавлено: Вс ноя 18, 2007 22:20
muvic
Dalnomer писал(а):по поводу управляемости на шоссе... поменял я у своего Соболька резину с баргузина на Амтел... небо и земля просто!!! может смена штатной резины на более качественную приведет к тому же результату на шоссе?!
у меня после смены резины на toyo машина стала идти гораздо увереннее.
но давление в шинах держу 2,2/2,4
попробовал сделать рекомендованное 2,4/2,6-трясет ощутимо, посему обратно уменьшил
на трассе ловлю авто только после 120 км/ч

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 08:26
kom
А откудова ты взял рекомендованное 2,4? :shock:
В РЭ черным по белому - перед 2,1...

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 09:47
Kolovrat
Вполне адекватная статья. И чего в ней заказного? В упор не пойму.... Лучше бы порадовались, что там ни слова про дребезжащую раздатку и гремящий салон....

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 09:53
aut
Kolovrat писал(а):Вполне адекватная статья. И чего в ней заказного? В упор не пойму.... Лучше бы порадовались, что там ни слова про дребезжащую раздатку и гремящий салон....
А это и не обязательно, там же написано, что китайцы лучше, а этим все сказано.

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 13:22
MaxMxMz
меня просто порадовало - у нас ничего не сломалось, не отвалилось - но надежность поставим 1.5

Добавлено: Пн ноя 19, 2007 17:55
muvic
kom писал(а):А откудова ты взял рекомендованное 2,4? :shock:
В РЭ черным по белому - перед 2,1...
рекомендованное для тойо
мне продаватель когда я спросил про давление показал умную книжку, где написано что рекомендованное давление находится в пределах 2,4-2,7

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 15:26
inout
По поводу управления и обратной связи: после 105-той Волги на необкатанном Патриоте я конечно был обескуражен отсутствием возврата руля. Однако одолев отпуск в 13000 км. могу смело утверждать - усталость от вождения на на УАЗе меньше чем на Волге. Не шатает и в голове не гудит когда встаёшь на ночёвку пройдя тыщу с гаком без увеселительных остановок. Сейчас ощущением от управления доволен и руль возвращается, правда конечно не так, как на Газ 31105, на котором я накатал до этого 60 т.км., о чём не жалею:). А россказни об рысканьи и постоянном подруливании на скорости более 90 км.ч. - не правда.
Скорость на трассе летом держал <=100, не потому, что страшно, а потому, что так экономичней и с открытыми окнами меньше аэродинамического шума (к сожалению страдал от жара с тоннеля КПП, есть над чем работать). За 20 т.км. случилась таки поломка условно несовместимая с дальнейшим движением - потёк РЦС. Другое ничего особенно не беспокоило. Но мелких недочётов хватает и платцдарм для технического творчества велик! Взять хотя бы рычаг педали акселератора, упирающийся в пол и не дающий дросельной заслонке открыться больше 70%. Исправить - плюнуть раз, зато сколько приятного ощущения своей технической состоятельности:)
Рекомендую покупать 3163 только людям с руками и тёплым гаражом. Ну, и патриотический настрой тоже уместен. На сервис уповать не рекомендую. Лично мне не противно по мере сил заниматься своей машиной, она того стоит, ей хочется посвящать время. В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 16:42
Vader
Dalnomer писал(а):А китайцы сейчас действительно хорошие стали выпускать машины по качеству... например Хундай уже отстает от них...
Аргументы и факты таких выводов пожалста огласите :shock:

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 17:10
Ariano987
inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает. :cry:

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 18:32
aut
Ariano-987 писал(а):
inout писал(а):В общем Патриот можно конечно иронично назвать конструктором, а можно и отличной базой для реализации своих идей и желаний.
Всегда внимательно читаю высказывания бывших волгарей о патрике, так как у самого волга, а тянет ездить на 3163. Но после таких высказываний, желание потратить пол лимона и потом реализовывать свои идеи, пропадает. :cry:
Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда. А патриота куда хошь, хочешь гряземобиль, хочешь комфортный авто, а хочешь экспедиционник в котором есть все для автономной жисти....
А любая внедорожная машина - это и есть конструктор по сути, ибо его внедорожные качества зависят от конструкторского таланта владельца...
У волги они от владельца не зависят :(
Хотя можно купить крузака за полтора и ничего не реализовывать, бывает и так....

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:15
Ariano987
aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными пластиковыми вставками, хромающего на производстве качества сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь. Да и непонятно, почему до сих пор Патры выпускаются со штанами с перемычкой, когда уже давным давно волги и газели не делают этой глупости.

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 10:22
aut
Ariano-987 писал(а):
aut писал(а): Не смеши, попробуй реализовать что-нить на волге, окромя музона, подвески, движка особо танцевать некуда.
Не... У меня другой аспект... Вопрос не в сравнении волги и патра, что у кого недоделаннее и у кого больше перспектив тратить время на переделки. Просто я надеялся, что за такие деньги УАЗ сдалал вполне комфортную машину, с приемлемыми внедорожными качествами, которая не будет доставать какими-либо проблемами, кроме как плановыми заменами расходников или деталей, который убил сам лично, неаккуратным вождением на пересеченной местности. А тут...
Вообще, я сегодняшнему патриоту могу простить все, кроме некачественно прогрунтованного кузова, шкворневого узла с дебильными палстиковыми вставками, хромающем на производстве качестве сварных швов силовых элементов и выхлопной трубы, торчащей так, что на первой кочке ее погнешь.
все байки...
Я трубу еще не погнул, шкворня уже ходят 20 тык, кузов не ржавеет.
Отличная машина. Полное счастье было-бы, если б был 2007 года, там еще и косяки поправили все. Не знаю о каких проблемах ты говоришь, с машинами 2007 года ни у кого особых проблем нет, одни домыслы и беспокойство, т.к. люди в большинстве своем ездили на недоприводах и жипы не эксплуатировали. Мой знакомый жипер сказал, что нормальная телега, почти 80-ка :) Поездил, и сказал... Что-то среднее по ощущениям между геликом, дефом и 80-кой, только блокировок не хватает...

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:29
Ariano987
Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 11:56
Kaban
Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
А вообще - траблы со шкворнями, да и остальными узлами - от непротяжки и несмазывания этого и других узлв сызнова, то есть диллерами при продаже, те кто залез под машину и не поленился прошприцевать и протянуть ВСЁ сам - и проблем имеют меньше.

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:45
Ariano987
S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
Мне проще ждать. :wink:
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 13:51
Maks
Ariano-987 писал(а):
S-Keks писал(а): Проще не ждать когда завод решит траблу со шкворнями, а самому поменять их на узел от 3160, стоит не дорого и работы немного.
Мне проще ждать. :wink:
А насчет узла от 3160, так не в цене дело, а наличии этих запчастей. Редкость уже большая. Что же мне, вставать в 4:10 и разукомплектовывать машину соседа, который ставит свой 3160 перед окнами? :lol:
купи крузер и не ипи моск...

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 15:21
BrandStorm
Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Ну я не знаю, как там у знакомых, у меня откатало уже 16 с лихом и проблем со шкворнями нет. За свои деньги машина адекватная и вполне комфортная. Сравнивать управляемость джипа и легковушки ну можно конечно, но тогда нафига джип? Любой класс машины - это своя наука. Можно тогда говорить, что у тягачей управляемость хреновая, по сравнению с легковыми, но ведь разница-то есть.
Статья в целом неплохая, но расчет автора на то, что УАЗ и легковушка одного класса неверный. Отсюда и ощущения.

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 19:03
aut
Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 23:25
Ariano987
aut писал(а):Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
Все. Убедил. Буду брать. Черный. И сразу отдавать на доп. шумку и установку принудительной блокировки в оба моста.

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 11:56
Kolovrat
Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром. А вместо блокировок, которыми ты, скорее всего, порвешь по незнанке полуоси воткни лучше 32ые колеса. Пользы будет больше

зы Кстати, на Патриотах уже почти год, как по другому гнут трубу глушителя. Ее не сразу и увидишь....

зызы И хватит уже на шушлайке недоприводной ездить!!! Стыдно, товарищь, стыдно :D

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 12:30
kom
Kolovrat писал(а):Ариано, хошь совет. Бесплантый. Не бери лимитед - лишние деньги. Я вот езжу и думаю - на кой мне эти долбаные релинги если я хочу экспедиционник? Бери комфорт с АБС и кондиционЭром.
И тебе +1 :D
Меня тоже тогда зеленая передушила за люк (ненужный), две шелесски (пучащиеся :D ) и велюр (пачкающийся) 20 тыр платить. Что там еще? А... шильдик "Лимитед"...
Взял с АБСкой и не жалею.
Реально, много хрюкала уже :wink:

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 21:58
TRUCKER
Kolovrat писал(а): Бери комфорт с АБС и кондиционЭром.
Было бы здорово,но к сожалению приходится выбирать или с АС,или с АБС.Вместе в Комфорте такие вещи не предлагают :cry:

Добавлено: Сб ноя 24, 2007 01:48
Александр72
Точно... проверено.. :( В итоге, особенно когда деньги (основная часть) кредитные, а 227-го на заводе не отгрузили, глазки загораются и берешь(заказываешь) лимитед... 337 :)
:incredable:

А потом ждешь долбаного решения банка из-за смены страховой... :evil:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 01:00
NATOvec
да не кисло там разгорелась дискусия одно радует что по ссылке на сайт заходят и все таки смотрят на реальных владельцев а не на вот у меня друг купил... :lol:

Добавлено: Чт дек 20, 2007 23:48
valek
Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.
Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.

Добавлено: Чт дек 20, 2007 23:50
valek
aut писал(а):
Ariano-987 писал(а):Эх... Хорошо бы, если бы было именно так, как ты говоришь.
Но со шкворневым узлом согласиться не могу. Тупое решение. И мои знакомые поимели проблемы уже к 15-25 тыкам. А не рыбаки ведь. Просто на работу гоняют каждый день, проходя в день не более 60 км.

Если этот узел исправят, то я вновь начну думать о покупке этой машины, ибо нравиццо.
Поэтому, и торчу на этом форуме :D
Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
+1

Добавлено: Вс янв 06, 2008 11:27
wiktor
valek писал(а):
aut писал(а): Дядьк, а не проще купить машину и наслаждаться, а потом шкворня какие-нить фирменные тебе какоя-нить контора придумает... Только тебе уже их менять не захочется, потому как раз в сезон можно с ключиком к машинке и подойти, и проверить затяжку, а потом еще сезон... А если ездить до люфта, так никаких шкворней не хватит....
+1
А я 26тыр проехал на днях и чёта шкворня у меня не поломались а друзёй на патриотах у меня нет мож поэтому и шкворня целые))
ЗЫ очень редко выключаю 4вд. постоянно ежжу на полном приводе, незнаю привык пробывал на заднем покататься сейчас зима скользко несколко раз чуть не развернуло (( поэтому и езжу 4 вд.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:06
CruelCat
valek писал(а):
Ведь на этой машине можно ехать даже со скоростью 120 км/час, причем не особо боясь за свою жизнь.
Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.
Разгонял свой до 180. Думаю можно и быстрее ехать. токмо страшненько. да и никчему это.

Добавлено: Ср янв 09, 2008 17:23
valek
CruelCat писал(а):
valek писал(а): Мля......Уже рот открыли :lol: Люди на Патрах и 170 гоняют.
Разгонял свой до 180. Думаю можно и быстрее ехать. токмо страшненько. да и никчему это.
Да и штрафы не малые за скорость :lol:

Добавлено: Пт янв 11, 2008 00:45
muvic
ищу жене авто
нарыл вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3831

полубред какой-то

Добавлено: Пт янв 11, 2008 01:02
Nash
muvic писал(а):ищу жене авто
нарыл вот: http://www.avtomarket.ru/scripts/info/t ... e/?id=3831

полубред какой-то
м-да.... опустили "Патрик" по полной, да еще и такие скользкие словечки в статье проскальзывают :shock: :shock: :shock: Понравилось, в середине в отдельный абзац вынесли фразу "И он справился." :lol:

Добавлено: Пт янв 11, 2008 01:15
muvic
я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"

кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!

Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:20
Nash
muvic писал(а):я почему написал "полубред": например, в фразе про регулировку зеркал слова "Они поворачиваются" - этоправда. а вот дальше " только по горизонтальной оси и не крутятся по вертикальной, причем вручную настроить их по высоте тоже нельзя" - это бред
"У «Патриоита» есть гидроусилитель руля – во всяком случае, это слышно, он жужжит" - правда. "Но толку от него никакого" - бред
и так по всей статье
надо делить на тадлицу в 2 колонки "правда" и "бред"

кстати, а откуда они в патриоте нарыли подогрев сидений в некоторых моделях?!
Мне вообще кажется, что автор никогда и не ездил на "Патрике". Просто собрал все в одну кучу - и выложил в статью... Подогрева сидений действительно нет... И кстати, в статье вроде про 17-дюймовые колеса говорится? Вроде на Патриоте 16-ые стоят? :?: :?: :?:

Добавлено: Пт янв 11, 2008 11:34
NATOvec
Особенно колеса 17 дюймов порадовали заказуха хренова исполненная