Страница 1 из 4
Дизелей ближайший год не будет!!!!
Добавлено: Сб ноя 03, 2007 13:31
Николай 1985
Не будет дизеля на Патриот ближайший год!!!! 100%!!!!!
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 00:12
TRUCKER
Откуда инфа?
Подкрепляй сказанное 8)
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 09:53
Николай 1985
Информация 100% чистая!! Из уст человека который непосредственно следит за испытаниями дизелей. (дело было на заводе). Я у него конечно спросил что какого хера ваши Север-сталевские информаторы тогда кормят всех байками насчет дизелей. Он пожал плечами. Я сам в автосалоне работаю и мне самому нетерпится дизеля увидеть на Патриках. Но вот такой вот облом. Мне сказали что только проходят эти дизеля испытания, пока сертификация, пока наладят производство и т.д. в общем как минимум год. Это не мои слова. Я не сам это придумал. С Ивековским двигателем то же проблемы. Двигатель получается очень дорогой и очень нуждающиийся в качественном дизельном топливе (которого у нас нет) так что не факт что он вообще пойдет в производство. Побывал я тогда на заводе, узнал много нового.
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 14:33
Patrivod
Только что из Элекса. Там в ремзоне стоит новый 2007 г. Патриот с ЗМЗшным дизелем. Сам лазил в капот. Все кто хочет может убедиться сам. Так что гадания о дизеле, как и о Пикапе (который кстати стоял рядом, да да, самый настоящий Патриот Пикап, пять мест и открытый багажник с рамой) продолжаются. :D
Добавлено: Вс ноя 04, 2007 15:32
Николай 1985
Ну то что на Патриотах встречается дизеля это известно. Бывают Патриоты и с Японскими дизелями и с ЗМЗ-514. Это все не серийно!!! Это единичные экземпляры!! Самоделки!! В прайс листах многих фирм предлагают установить на Патриот дизель! (а даст ли вам завод гарантию на такой автомобиль и то что вы переплатите лишнюю сотню тысяч это уже не учитывается) Речь идет о серийном производстве!! И о том что обещают!! Меня лично возмущает то что я рассказывал клиентам о том что скоро "Вы" все сможете купить Патриота и с российским дизелем и с импортным. Приходите мол через месяц-два. А щас оказывается через год-два.
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 14:13
Nikolay.msk
Да, согласен с "Николай 1985". Дела с дизелем обстоят именно так, как он написал. Тоже узнавал по всевозможным каналам, так как для меня это очень актуально и результат - в лучшем случае конец следующего года! Печально, но факт на лицо.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:07
Kolovrat
Да ладно... Лучше бензин, как щас, чем та "перделка" фиатовская
Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:26
Happy_P
Kolovrat писал(а):Да ладно... Лучше бензин, как щас, чем та "перделка" фиатовская
Лучше извратиться и заказать ЗМЗ 405, вот это темка будет......
Или V8 от Паза воткнуть..... эххххххх.....
Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 19:27
aut
Николай 1985 писал(а):Не будет дизеля на Патриот ближайший год!!!! 100%!!!!!
Из-за отсутствия дизеля энти ребята потеряли КАК МИНИМУМ троих покупателей, которых я знаю лично. Все они взяли иноавто бэушные в результате, выяснив, что дизель будет еще непонятно когда. Боюсь ,что после патрола или круизера с дефом они больше на УАЗа не посмотрят.
Северсталь с УАЗом снова проимела время, купили бы двигло японское с плунжерным ТНВД, лицензию, начали бы готовить производство, тогда бы видно было хотя-бы, что дизель будет что надо. Эти е%№нутые евро3 еще придури едросы приняли, ну нахрена в стране, где на 1 кв км живет три калеки а площадь лесов как три Европы евро 3? В мегаполисе - да, там надо просто налог на вредность и отдавать его полностью в медицину. Но нефиг запрещать. Короче я еще молодой и красивый но долбо%№измом нашего руководства уже сыт по горло...
В результате нада евро три со всеми прибамбасами типа коммона рейла, турбин, кулеров, фигуверов и все это работает на ослиной моче, которое в нашей долбаной капиталистической зоне называется ДТ. Уроды, мля... Если через три года у этих сволочей не будет дизеля и нормальной солярки, буду кормить британский автопром, надоело, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 20:59
pincet
Не стоит так ругаться и не один ты ждешь дизеля. Не все так просто. Скоро будет объяснеие всему происходящему по дизелю.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 22:07
aut
pincet писал(а):Не стоит так ругаться и не один ты ждешь дизеля. Не все так просто. Скоро будет объяснеие всему происходящему по дизелю.
Ребят, если считаете, что мой предыдущий пост - нецензурщина, удалите его, но править не буду, достала политкорректность, своими именами вещи называть надо...
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 23:00
ecxel
Чорд!
Я вообще дизеля брать собирался...
Чего они страничку не заведут где рассписанно всё мол "планируем то-то и то-то в такие-то сроки, вчера по проекту произошла накладка, потому-то". И никто бы не гадал. Им чего, бабок на писателя для сайта жалко?
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 23:13
pincet
ecxel писал(а):Чорд!
Я вообще дизеля брать собирался...
Чего они страничку не заведут где рассписанно всё мол "планируем то-то и то-то в такие-то сроки, вчера по проекту произошла накладка, потому-то". И никто бы не гадал. Им чего, бабок на писателя для сайта жалко?
Этот вопрос уже прошел стадию обсуждения с СС и скоро появится такая страничка на форуме. А вообще есть страничка ПРЕСС- РЕЛИЗОВ.
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 23:19
ecxel
pincet писал(а):
Этот вопрос уже прошел стадию обсуждения с СС и скоро появится такая страничка на форуме. А вообще есть страничка ПРЕСС- РЕЛИЗОВ.
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ, это не то. Я вот как компутерщик сравниваю с АМД например. Пишут: "работы над системой приостоновленны, в связи с ошибкой в ранних разработках. срок задержки до полугода."
Вот, и я уже прикидываю, что пол года я потерплю на интела переходить, и потенциального покупателя они не потеряли. :)
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 23:58
pincet
Усе будет
Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 08:42
Kolovrat
aut писал(а):, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...
Ловко сказано

.... А чо, можт про политику а?
Re: Дизелей ближайший год не будет!!!!
Добавлено: Чт ноя 08, 2007 10:13
kom
Kolovrat писал(а):aut писал(а):, а если в думе главной будет эта беда под названием вЕДРО.., так оно и будет...
Ловко сказано

.... А чо, можт про политику а?
Дафай:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?p=40714#40714
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 14:29
Сашка
Всем доброго дня!
Уже не первый день присматриваюсь к Патриоту, планирую по весне что-то приобрести, вопросов уйма, читаю и потихоньку они уходят, но всё дальше отдаляется желание приобрести именно Патриот. Хочется добротный внедорожник с дизелем и вот тут не понятна позиция УАЗа. Может кто сможет объяснит зачем даже присматриваться к итальянскому дизелю, если Северсталь выпускает на Российский рынок грузовички Isuzu с отличным дизелем, вот цитата с их сайта:
"Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC (Евро-2 с турбонаддувом и интеркулером) объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55E, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования."
Сейчас мысли уходям в сторону заказа из Германии пятилетки Isuzu Trooper с таким же двигателем по цене чуть дороже Патрика с кондиционером, таможня однако.
Жаль что Северсталь не собирает внедорожники Isuzu Bighorn, отличная машинка.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 17:21
aut
Сашка писал(а):Всем доброго дня!
Уже не первый день присматриваюсь к Патриоту, планирую по весне что-то приобрести, вопросов уйма, читаю и потихоньку они уходят, но всё дальше отдаляется желание приобрести именно Патриот. Хочется добротный внедорожник с дизелем и вот тут не понятна позиция УАЗа. Может кто сможет объяснит зачем даже присматриваться к итальянскому дизелю, если Северсталь выпускает на Российский рынок грузовички Isuzu с отличным дизелем, вот цитата с их сайта:
"Экономичный дизельный двигатель 4JB1-ТC (Евро-2 с турбонаддувом и интеркулером) объемом 2,7 л, которым оснащен ISUZU NKR55E, на протяжение многих лет устанавливается компанией ISUZU на различные модели легковых и коммерческих автомобилей, а также используется в системах строительно-погрузочного оборудования."
Сейчас мысли уходям в сторону заказа из Германии пятилетки Isuzu Trooper с таким же двигателем по цене чуть дороже Патрика с кондиционером, таможня однако.
Жаль что Северсталь не собирает внедорожники Isuzu Bighorn, отличная машинка.
Ну ненаю, импортные дизеля дорогие, на коммерческий авто ставить их имеет смысл а вот на Патриота нет - слишком удорожает машину. Я так понял, они ищут какое-нить дешевое решение, или наш российский дизель или полное производство импортного по лицензии. Процесс долгий. Но бесит не само отсутствие дизеля, лучше никакой, чем плохой, бесит что нет НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПЛАНАХ касаемо дизельного мотора. А люди не любят неопределенности, купят то, что определенно имеет данный мотор вот и все, если бы они сказали точно КОГДА и ЧТО или хотя - бы КАКИЕ ВАРИАНТЫ ПРОРАБАТЫВАЮТСЯ СЕЙЧАС, тогда было бы понятно чего ждать. А так эта тишина воспринимается как полное бездействие. Менеджеры северстали еще не до конца освоили профессию, и теряют от этого реальных покупателей. Рекламную компанию организовали хорошо, но потом скисли, а когда у народа появился интерес, ничего кроме абсолютно некомпетентных комментариев гонщега г-на Фоменко найти нельзя.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 17:28
ecxel
aut
Подписался под каждым словом. +1
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 18:20
Kolovrat
To Сашка
Так ты ап чем желеешь, о Бигхорне или Трупере. Рули то у них разные.... Машинка ниче так, но по своей философии - мышь серая. Нет в ней ничего выдающегося, а уж о харизме - ваще молчу. На ДВ хорошее отношение только к старым Бигам, где стоял всеядный дизель.... Но даже там люди стонут, пытаясь достать запчасти на эту машину. А из тюнинга на нее вообще ничего нет.....
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 18:23
Проходимец
ИМХО, после президентских выборов последует стремительный рост цен, на фоне резко теряющего свои позиции долара ПАТРИОТ уже не будет конкурентен дизельным иножипам... даже с дизелем... :(
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 19:33
Сашка
to aut
Ну не знаю, грузовичек у Северстали стоит 800 штук, какова в нём стоимость дизеля хз, но не думаю что сильно удорожит Патриот, я бы поступился комфортом и кондиционером ради такого дела.
to Kolovrat
О чем то жалеть мне ещё рано, я сейчас и пытаюсь сделать выбор с наименьшим количеством ошибок за те деньги что в состоянии отдать, Патрик нравится, но важнее для меня добротность, а с ним похоже та-же лоторея как и с подержанными автомобилями, плюс известные всем проблемы качующие из года в год по модельному ряду. Плюс дизелёк, ну очень желателен. Ведь бегают же грузовички Isuzu на нашей соляре, где-то и ТЦ для них есть, зачем спрашивается зоопарк городить и фиатовский дизель пытаться всунуть в Патрик, а потом проблема с поиском ТЦ. Корейский жип SsangYong с дизелем собирают - собирают, Fiat с дизелем собирают - нет, и на Патрик его путаются - где логика?
Ну а на счёт "мышь серая" - на вкус и цвет ..., нужна машина, а не выпендрёшь.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 19:51
Kolovrat
Видишь в чем вся фишка - Патриот не покупают (большинство) исходя из сугубо рационалистичных взглядов. В него просто, как бы это сказать то...., в общем, он башню сносит. Просто тупо хочешь его и все. Знаешь про патрубок, про нагрев ж/опы, про шкворни - а все равно, как Рокки на сыр, идешь и покупаешь :D .... Потом, конечно, мат на соответствующих подфорумах, но это потом..... А сначала, нечто светлое, непорочное.... :D ..... Вот, мой щас стоит на сервисе, а меня тоска заела - ХОЧУ его срочно, хочуууу!!!!

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 20:10
Сашка
to Kolovrat
Покупай второй такой же - близнеца, перебьёшь номера под первый и жизнь малина. :D
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 00:30
Steuermann
Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Вспомнилось ,как то один из участников форума предложил использовать для надежности детали произведенные на авиапредприятии Ульяновска. Ответ был таков: дорого, нерентабельно ... А вы пробовали?
Конечно, если (сюжет из ТВ новостей,кто смотрел ) например, фильтры для очистки питьевой воды ,разработки атомного института, которым
себестоимость 1уе ставят в Кремле (а не в детсаде) за 100уе ( здоровье власти -прежде всего!!) , то это дорого. Кстати, даже С.Иванов ,с его нАнотехНологиями когда ему дали попить водички в этом институте о%уел, возможно не знал :( . У свиты же не дрогнул ни один мускул! Эти точно знали!
Так вот использование авиадеталей, а также технологий позволит помимо надежности провести удачную рекламную кампанию.
Ну например поставить один бак всместо двух с протекцией ( топливо при попаданиии пуль не выливается сразу), ну там еще отображение информации на лобовом стекле, кнопка аварийного дозвона по "прямой линии"о (обязательно под стеклом + рядом молоточек).
Что то меня заносит не туда ...
Все серьезное по дизелям и пр.уже надоело - может пора взглянуть на все с юмором. ?
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 09:23
aut
Steuermann писал(а):Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Думаю, что именно на этом они и остановились, доводят мотор от ЗМЗ. Потому как иносранные либо дороги либо г.... и все равно дороги...
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 12:04
shur
aut писал(а):Steuermann писал(а):Лично я за надежный отечественный дизель. Возможно это вопрос времени.
Думаю, что именно на этом они и остановились, доводят мотор от ЗМЗ. Потому как иносранные либо дороги либо г.... и все равно дороги...
Плохо то, что они кажется ни на чем не останавливаются, а просто мечутся от решения к решению. Сколько я знаю договор на доводку и сертификацию ЗМЗ-5148 был подписан полтора года назад, но до сих пор не вступил в силу (нет аванса). Сначала они думали "а может Fiat/Iveco?" потом решили "нафиг ЗМЗ только Fiat/Iveco", потом чей то дорого получается "а можеть опять ЗМЗ?", потом думали "а может Isuzu?" потом опять чей то дорого получается " а можеть опять ЗМЗ?"
А производство/разработка это бизнес длинного цикла в нем нужно иметь план минимум на 2 года и четко его выполнять иначе не будет ничего. А любой новый приказ это выброшенные деньги и время.
После принятия решения любые сомнения губительны.
А в ССА им командуют в стиле
"беги неси",
"нет стой жди"
"нет брось это беги за тем"
"зачем это бросил!!! Беги найди"
"оставь пока то и делай это"
"хм... погодь не трать зря деньги мы тут ТААКОЕ ПРИДУМАЛИ"
"Какого хрена ни того ни этого не сделали"
"Хм.. Деньги? Ну это на следующий год запиши.. Подумаем..."
Добавлено: Сб ноя 10, 2007 13:55
Сашка
А может дело не в цене, в экспорте машин?
В ЕС уже сейчас Евро-4, а на грузовые с дизелем с 2009 года Евро-5, не за горами и для легковых.
Возможно по этому и выбор сильно сужается.
Добавлено: Вс ноя 11, 2007 21:31
Steuermann
Да и не наши автозаводы плодятся как на дрожжах. А ведь еще в школе помнится говорили , дескать нефть уже всю почти добыли и спалили.... Может пора , к примеру, нового патриот-канцепта готовить уже под альтернативный вид топлива?
По доводке двигателя. Интересно бы ознакомиться с этой кухней.
Когда то в книге "Жизнь Бережкова" кажется , очень подробно было расписано доводка авиамотора, до Великой отечественной войны это было. Мотор был вроде Д-24.
Вспомнился еще эпизод,- с каким трудом удалось внедрить ( подглядели у французов в Первой мировой) уменьшенные в 2 раза в высоте, по сравнению с обычными, гайки с прорезями для контровки шплинтами! А ведь это вес двигателя! ... А двигатели заводили и работали они десятки часов с разным режимом перегазовки, контролем температуры, стружки в фильтре.... Каждый час дополнительного ресурса давался с большим трудом!
Все дело в том , что уменьшение веса двигателя( к чему всегда стремились) сказывалось на толщине его каждой детали и, соответственно прочности,ресурсе
А война стояла не за горами...
К чему я все это . Дай бог, чтобы такие конструкторы были и им давали дорогу! А подходы в разработках должны быть именно такие, тут и философия другая, к тому же при серии уже действуют законы Мэрфи и качество снижается.
А купить на западе можно все что угодно , но только свое надо расти и продавать на мир. рынке не только бренд Калашникова и нефть с газом.И разве правильно наращивать продажу? Ну кто подскажет Путину прекратить строительство нефте- и газомагистралей во все стороны из России? Самим то что останется?
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 11:16
Motohooligan
Всем привет.
Блин, я уже умотался ждать и дизель и новый кузов.
Я не понимаю одного, зачем на выставке показывать новый кузов, если его выпуск не намечен, в ближайшие пол-года.
Жду ещё максимум год и всё, на ненашенское сяду!
Всем салют!
Даёшь новый кузов с дизелем!!!!
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:01
aut
Сашка писал(а):А может дело не в цене, в экспорте машин?
В ЕС уже сейчас Евро-4, а на грузовые с дизелем с 2009 года Евро-5, не за горами и для легковых.
Возможно по этому и выбор сильно сужается.
Так нехай ставят для европы исузу а для нашей раши змз, че за проблема, им дорогой коммон рейл, нам дешевый плунжерный тнвд...
Добавлено: Пн ноя 12, 2007 16:28
Сашка
to aut
Помнишь строчки из песенки: -
Ничего не вижу,
Ничего не слышу,
Ничего ни кому не скажу"
Это про них родимых, и ведь даже обещаниями не кормят. Чую моя терпелка скоро кончится, и возму я себе что-то из-за бугра.
Добавлено: Вт ноя 13, 2007 23:10
Steuermann
Выборы на носу, возможно часть денег туда уйдет.
Как говорится , инвестиции в завтрашний день.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 00:36
Сашка
Да не выгодно им делать качественную и с дизелем машину за приемлимые для потребителя деньги, тогда придётся сворачивать производство SsangYong.
Млин, если б не кредит, то взял бы подержанный Патрик, благо годовалых много в продаже с хорошей ценой, отдал бы его в "Защиту" для установки дизеля (жаль слабоват) и доведения до ума раздатки. В сумме вопрос цены как новый Патр.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 12:47
Happy_P
Сашка писал(а):Да не выгодно им делать качественную и с дизелем машину за приемлимые для потребителя деньги, тогда придётся сворачивать производство SsangYong.
Млин, если б не кредит, то взял бы подержанный Патрик, благо годовалых много в продаже с хорошей ценой, отдал бы его в "Защиту" для установки дизеля (жаль слабоват) и доведения до ума раздатки. В сумме вопрос цены как новый Патр.
А причем, тут ссанный-ёнг и Патрик??? Это вообще машины разные до безобразия, они не конкуренты даже если цена одинаковая.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 13:23
Maks
Happy тебе же сказали, что человеку не надо внедорожник. ему надо что-нибудь из-за бугра и красивенькое...
довести раздатку до ума... это как? что в ней не работает? вы о чем? а шум, так мануальные раздатки будут шуметь... и дизель ему слабоват... какой? и для чего?
берите кашкая...
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 15:22
Сашка
-- А причем, тут ссанный-ёнг и Патрик??? Это вообще машины разные до безобразия, они не конкуренты даже если цена одинаковая.
Согласен сейчас разные, но если качество сравнится, комфорт сейчас почти на уровне, плюс дизель, чем не конкурент тому же внедорожнику Рекстону (собирает, на сколько мне известно Северсталь). Плюс "мордашка" у Патрика для русского глаза посимпотичнее, чем у корейца. Я бы предпочел Патриота.
... человеку не надо внедорожник.
Что мне надо позвольте мне решать.
-- ему надо что-нибудь из-за бугра и красивенькое...
Из-за бугра я заикался про Исудзу Труппер, которового обозвали "мышь серая", так что здесь вы ошибаетесь.
-- довести раздатку до ума... это как? что в ней не работает? вы о чем? а шум, так мануальные раздатки будут шуметь...
Вот интересно почему они по вашему просто обязаны шуметь? На одном из форумов уже научные исследования проводят, резонансы выискивают, герцы считают. Это что нормально? Или нормальный выход - сделать музыку погромче?
-- и дизель ему слабоват... какой? и для чего?
Тот который ставят в фирме Защита 91л, других вариантов у них нет. Про что-то другое я не писал, наверное и на сайт заглянуть можно.
Для чего, для того чтобы таскать без особого напряга полный вес Патра, ведь не мало 2,6 тонны, в тех условия для которых (внедорожник + городской) он и делается. Да, считаю 91л маловато.
=====================
Выш фанатизм к Патриоту только отдаляет выход качественного автомобиля. Гляньте на cars.auto.ru, уже 20 машин на продажу только от физических лиц, и с каждой неделей эта цифра растёт, годовалая машина приближается $13т, не кажется ли вам что это уже слишком?
Флуд же сплошной, всё прекращаю.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 15:36
Happy_P
Когда я сказал, что они разные я говорил про их проходимость и назначения...
Понимаешь, Патриот армейская машина с нормальным комфортом, Рекстон комфортная машина средней, очень средней проходимости..... Они абсолютно разные по типу подвески, передаточным числам трансмиссии, ходам подвески, свесам.... Ну одним словом разного предназначения...
Если тебе не нужна крепкая подвеска, 2 неразрезных моста, а просто нормальный, большой, полноприводный автомобиль действительно рассмотри покупку, другого авто. Это я искренне говорю, поверь с зависимой подвеской не так комфортно перемещаться по асфальту, как с независимой..... А умеренное бездорожье выдержит тот-же Рекстон.
Про раздатку, уже известно, что ее треск лечит сцепления от БМВ.
Добавлено: Ср ноя 14, 2007 15:52
Kolovrat
И полетели копья.... Кстати, любая новая машина теряет в цене сильнее всего в первый год. Эт раз. Второе - про "серую мышь" я не со зла, просто так я смотрю на Трупер - машина всем хороша.... но без изюминки. Ну и третье, если такие сомнения по поводу Патриота - не бери его, делов то.... Если жесткого бездорожья не предвидится то за 20-22 штуки вариантов уйма, от подержанного Рекстона, до..... ЛексусRX300, чем не вариант
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 12:24
Tratran
наблюдал вчера дизельный Патриот с ЗМЗ-идут испытания:
тарахтит приятно так.
Добавлено: Вт ноя 20, 2007 20:00
Steuermann
И я такой хочу!!!!!!!!!!!!!!!
со штампом ОТК57 :)
Добавлено: Ср ноя 21, 2007 10:23
Азимут
ИМХО судя по фото это все-таки ЗМЗ 5143(кот на Хантер ставиться), а не перспективный Common Rail ЗМЗ 5148(интеркулера нафото не видно), так что это еще лучше даже...только вот когда оно буит

Добавлено: Вт дек 18, 2007 12:22
Сергей Самара
УАЗ возобновил работы по освоению патриота с двигателем ивеко. Ориентировочно серийная сборка запланирована на 01.05.08. Объем выпуска 1000-1500 шт в 2008г. Инф достоверная
Добавлено: Чт янв 17, 2008 21:56
PARTNER
Появилась инфа в прямой линии:
Патриот, оснащенный дизелем, планируется к поставке в Республику Казахстан 4 квартале 2008 г.
Может в России в 3 квартале появится?
Добавлено: Вт янв 22, 2008 13:01
Сергей Самара
PARTNER писал(а):Появилась инфа в прямой линии:
Патриот, оснащенный дизелем, планируется к поставке в Республику Казахстан 4 квартале 2008 г.
Может в России в 3 квартале появится?
Начиная с мая и до конца года будет 1000-1100 патриотов с Ивеко. Инф из достоверных источников.
Добавлено: Вт янв 22, 2008 14:42
IgorG
Угу, по цене порядка 700 килорублев..
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:45
Patrivod
Я бы взял, а мощность у дизеля какая планируется?
Добавлено: Вт янв 22, 2008 16:25
Maks
Patrivod писал(а):Я бы взял, а мощность у дизеля какая планируется?
ага, еще графики бы глянуть...
Добавлено: Вт янв 22, 2008 17:02
Patrivod
Да графики даже не надо. И так понятно, что дизель тяговитый. Главное чтобы силенок хватило. А то я где-то читал, что дизель 100 сильный, а этого для Патриота явно маловато.