Позвольте влиться в ваше дружное сообщество, и рассказать историю покупки и двухдневной эксплуатации одного из типичных представителей славного семейства данных Автомобилей

К покупке Патрика шел долго, упорно и сознательно. Желание купить его было не сиюминутным, а формировалось более года. Что ожидать от УАЗки – в принципе знал, так как имею их в своем гараже аж два

И когда узнал, что всетаки завод стал выпускать их с кондеем, да и к тому-же исправил косяк с перегревом – было решено окончательно – БЕРУ!
Комплектация была определена окончательно и бесповоротно: 227, черного цвета.
После прозвонов по автосалоном – искомая была найдена в ТоргМаше.
В воскресенье 28.10 приехал туда с утра и после общения с менеджером (если не ошибаюсь, Михаил), была выбрана именно моя машинка.
Большое спасибо Михаилу за грамотное и терпеливое общение со мной. Менеджерскому составу однозначно – ОТЛИЧНО за работу. Допов не навязывают, на все вопросы отвечают грамотно. (Кину камень в адрес одного из московских салонов, где нам с товарищем просто отказались продать Ш-Ниву, узнав, что мы не будем ставить допы)
Оставив задаток, довольный поехал домой, с намерением забрать в среду.
Итак – пришла среда

С 9 утра я появился с котлетой денег. Утро началось с приятного общения с Михаилом, за что ему еще раз огромное спасибо. Я же не знал, что касса только с 10 работает, поэтому пришлось час развлекаться осматриванием выставленных машин, беседой с менеджерами… Но ожидание покупки – самое приятное ожидание…
По моей просьбе плеснули в бак еще немного бензина, т.к. горящая лампочка – внушала опасение…
И вот наконец – я выезжаю за ворота

До дома ехать 150 км… По правилам – конечно с ближним светом по трассе…
И вот…перед самым городом… Писк из приборки и на табло: 10…9…8…7 вольт…
Чек энжин… Приехали :-(
Зарядка отсутствует как класс. Звонок другу, и вместо торжественного въезда в гаражи – за ноздрю тросом и в стойло :-(
Звонок в Торгмаш… Запись на гарантийный ремонт… Акк на зарядку…
Вобщем настроение испорчено. Была надежда, на слетевшую клемму с гены, или на предохранитель… НО все тщетно – всетаки гена.
Вобщем утром вместо ГАИ – опять 150 км на аккумуляторе в техцентр.
И вот тут – двоякое впечатление от общения с мастером по УАЗкам Сергеем.
1. Диагноз ставится сразу – замена гены, что плюс. НО отказываются принять немытую машину – отправляют на платную мойку.
Я все понимаю, но машине – 1 день! И не должен я оплачивать ГАРАНТИЙНОЕ обслуживание ни в коей мере! Меня посылают к директору. Большое спасибо Александру Николаевичу! Он моментально вошел в положение, и распорядился помыть бесплатно. Возвращаюсь к мастеру…Вижу не очень довольное выражение на лице.
2. Машина принята, и звучит фраза: Ставьте, и езжайте домой… Ген на складе нет, когда придут – неизвестно, вот пойдет машина на завод – может быть привезут… А пока – без машины можно на электричке поездить… Знакомым путем – иду к директору. Еще раз огромное спасибо ему – 1 звонок, и вопрос ремонта – решен. Возвращаюсь опять к мастеру. Выражение лица – уж совсем недовольное. НА мой вопрос – когда будет готово звучит ответ: А у меня – слесарей свободных нет! Тут уж я решил проявить твердость. Заявляю, что я ушел гулять, и в пять часов – хочу уехать на машине.
В итоге – машина в пять была готова, зарядка – как и положено – 13,8 вольт!
Итак – резюмирую:
Менеджерам салона – ОТЛИЧНО
Руководству – ОТЛИЧНО
А вот по гарантийному сервису – затрудняюсь оценить :-\
Работу то сделали оперативно и хорошо, но ПОЧЕМУ я должен страдать от отсутствия на складе запчастей (причем мне сказали, что я не первый имею проблему с Геной, тоесть об этом знают). И ПОЧЕМУ вопросы устранения неполадок, явно возникших из за недолжного проведения предпродажной подготовки и проверки (явный косяк этого же мастера) надо решать через руководство?
Спасибо тем, кто дочитал
