извините за много букв - ну такой вот я словоблуд
кому не нравицо можно не читать - прямо по ссылкам мув-мув - я не обижусь
короче оно получено
шуму много толку мало
несколько не самого похвального качества роликов с двух камер
с того что получше резанул шесть фоток
http://photofile.ru/users/temp0024/3137421/
лучше всего скачать на локальный диск и смотреть подряд - какая никакая динамика а видна
(внизу линейка не время а кадры - видно что ролик сволочи даже не со скоростной камеры дали, а с самой обычной - как раз где-то 24 кадра в секунду)
снимок 1 (кадр 8) - на подлете к цели
снимок 2 (кадр 10) - цель поражена, пошла деформация капота, рамы (что там с рамой?!),
снимок 3 (кадр 11) - самая крайняя точка продвижения машины вперед, фактически остановка автомобиля - дальше пойдет отлет от бетона - момент наибольших перегрузок в салоне, вниз пошла коробка и двигатель, рулевая колонка пошла вверх
снимок 4 (кадр 15) - активный отлет от бетонной стены, начинаются обратные перегрузки, открывается дверь багажника
снимок 5 (кадр 17) - максимальный отлет, манекены вжаты в спинки и подголовники
снимок 6 (кадр 97) - остановка машины после того как она отлетела, попрыгала на шинах, покачалась и т.п. пыль все еще в воздухе
задние колеса остались в воздухе - машина повисла на открытой двери багажника
а теперь о результатах
если не коротко
1. понравилось
1.1 сминаемость капота по запрограммированной траектории
1.2 рулевая колонка уходит вверх а не в водителя
1.3 прикольно зеркалами машет - причем зеркала целы остаются
2. очень понравилось
2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)
ведь традиционна для уаза следующая схема:
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
http://www.rcforum.ru/files/thumbs/t____-3160.jpg
кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль
а тут удалось таки удержать
весьма нелегкий кузов
с хорошим запасом инерции
(ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен)
на нескольких болтах
ой не пойму я как это сделано
и почему раньше так не получалось
2.2 дрыгатель с коробкой падают вниз а не едут в салон
(тоже невероятно - там же мост мешается, но факт остается фактом - отлично видно прямо со второй фотки как агрегаты падают вниз)
2.3 кузов вокруг салона не деформирован - клетка безопасности вокруг водителя и пассажиров (двери крыша, похоже что и пол) цела
на последней фотографии видно очень хорошо
я бы сказал отличный результат
2.4 башка водителя при обратном отлете не врезается в среднюю стойку (постарался вырезать так что бы это было видно 4 и 5 кадры) - а проходит мимо строго в подголовник
тоже непонятно - кузов летит вправо, башка назад - возникает ненулевая вероятность встречи со средней стойкой - обычно на этом прокалываются
тут как-то удалось избежать - случайно или нет - непонятно - надо искать съемку скоростной камерой, а то тут весь краш буквально на двух кадрах уместился - много непонятностей осталось
3 не понравилось
3.1 дверь багажника открылась (не должна)
3.2 ветровое стекло треснуло снизу и вылетело - значит пошла деформироваться нижняя часть рамки ветрового стекла - а там салон близко панель приборов и коленки водителя
3.3 водятел башкой в руль влетает, а пассажир в поручень - на третьей фотке особенно хорошо видно. но это в общем-то не столько подушками и преднатяжителями лечится, сколько готовностью к удару и руками на руле - в жизни если водитель за руль держится он часто в стекло головой направляется - руки как ручаги-коромысла чисто кинематически так срабатывают
тем не менее выгляит фууу, пассажиру вполне возможно хуже чем водятлу - поручень сильно покрепче руля будет
3.4 груз из багажника влетает в салон (это не евронкап - второй метод, простите но лениво резать - поверьте на слово - чемодан или домкрат из багажника оказывается строго на месте головы задних пассажиров - там же хвост подбрасывает а груз вперед летит - очень некрасиво)
4. очень не понравилось
4.1 нет подробных фотографий машины после - что там с дверьми - заклинены они или открываются, педалями - куда и как ушли, с днищем салона - цел или таки пошел или вообще порван
4.2 нет никакой информации о перегрузках манекенов, чем стукались с какой силой
4.3 вообще непонятно - кто и для чего бил, где результаты, при первом и при втором и даже при третьем взгляде результат-то неплохой - кто и что замалчивает?
резюмируя
неожиданно (примеры 3160 лекго ищутся яндексом) хороший (если не сказать отличный) результат
непонятно только что скрывают авторы краш теста