Страница 1 из 1

Борьба с жарой салоне. Пункт 1.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 16:13
Иваныч
Уважаемые, я тут почитал форумы про жару в салоне, в том числе и на других сайтах. Так вот, многие обращают внимание на изоляцию рычага КПП и я решил проверить это в первую очередь. Так вот я обнаружил что пыльник который между рычагом и кузовом у меня болтается незакрепленный по причине вывалившихся пластиковых хернюшек в которые по идее должны ввинчивыться саморезы. Я снял полностью это пыльник для проверки идеи, что жара из-за него. Т.е. у меня образовалась дыра из салона с видом на КПП. Так вот мои наблюдения:
1. Стоим на месте, окна закрыты, из дыры легкое тепло
2. Стоим на месте, окна открыта, из дыры уже ощутимое тепло
3. Едем, окна закрыты, из дыры легкое тепло
4. Едем, открываем окна. Из дыры УРАГАН ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА! Напор этого горячего воздуха очень сильный. За пару минут в салоне стало как в бане, тлько веников не хватает.
Вывод: Надо хорошо изолировать рычак КПП. Я вооружился герметиком, термостойким скотчем, клеем, старыми вязаными шапочками. Завтра приступлю к изоляции

Добавлено: Пт сен 14, 2007 16:33
kom
Эх, Иваныч! Поиск рулит...
Skyclad (по-моему) давным-давно про энти саморезы писал!
Таки да, оттудова, в основном, и тянет.
А еще у меня со стороны пассажирского сиденья в районе раздатки в тоннеле есть "технологическое отверстие". Прямо на улицу :D Во всяком случае, резиновую гофру через него пощупать мона :D

Добавлено: Пт сен 14, 2007 16:39
Maks
Ребяты, а где взять то эти пыльники????

Добавлено: Пт сен 14, 2007 17:15
Иваныч
to kom Да читал я... только не думал что это может быть настолько существенно :shock: А тут сам проверил и убедился. И ведь только при открытых окнах, что характерно!
to Maks А ты дерни вверх за серый кожух рычага КПП, он там спокойно вынимается и увидишь черный пыльник, который по идее должен быть прикреплен к днищу тремя саморезами. Потяни пыльник вверх или просто посмотри есть ли щель между ним и кузовом. А еще лучше на ходу с открытыми окнами просто руку подержи над образовавшейся дырой, если щели есть, сразу почувствуешь :wink: Кстати, и чтобы его изолировать тоннель разбирать не надо, достаточно снять кожух рычага

Добавлено: Пт сен 14, 2007 17:39
Maks
кто -то думает что я кретин... :cry:
я спрашивал где пыльники эти взять... тоесть купить... ибо убогие сервисмены порезали мне пыльники при установке драконов... и их пришлось выкинуть.

хотя я думаю, что сей девайс с пыльниками не совместим...

Добавлено: Пт сен 14, 2007 17:59
Иваныч
Миль пардон, уважаемый Maks, и в мыслях не было, думал ты про расположение сабжа вопрошаешь :)

Добавлено: Пт сен 14, 2007 18:31
Maks
:P :P :P не думал даж обижаться :wink:
вот только что делать не знаю... знаю что без пыльников никак, а езжу без них... :evil:

Добавлено: Пт сен 14, 2007 19:52
Happy_P
Maks писал(а)::P :P :P не думал даж обижаться :wink:
вот только что делать не знаю... знаю что без пыльников никак, а езжу без них... :evil:
Макс в место пыльника только пыльник, попробуй приколхозить другой, допустим от шрусов переднеприводных тазов...
Это какой шум у тебя в салоне если пыльников нету??? :shock: