Борьба с жарой салоне. Пункт 1.
Добавлено: Пт сен 14, 2007 16:13
Уважаемые, я тут почитал форумы про жару в салоне, в том числе и на других сайтах. Так вот, многие обращают внимание на изоляцию рычага КПП и я решил проверить это в первую очередь. Так вот я обнаружил что пыльник который между рычагом и кузовом у меня болтается незакрепленный по причине вывалившихся пластиковых хернюшек в которые по идее должны ввинчивыться саморезы. Я снял полностью это пыльник для проверки идеи, что жара из-за него. Т.е. у меня образовалась дыра из салона с видом на КПП. Так вот мои наблюдения:
1. Стоим на месте, окна закрыты, из дыры легкое тепло
2. Стоим на месте, окна открыта, из дыры уже ощутимое тепло
3. Едем, окна закрыты, из дыры легкое тепло
4. Едем, открываем окна. Из дыры УРАГАН ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА! Напор этого горячего воздуха очень сильный. За пару минут в салоне стало как в бане, тлько веников не хватает.
Вывод: Надо хорошо изолировать рычак КПП. Я вооружился герметиком, термостойким скотчем, клеем, старыми вязаными шапочками. Завтра приступлю к изоляции
1. Стоим на месте, окна закрыты, из дыры легкое тепло
2. Стоим на месте, окна открыта, из дыры уже ощутимое тепло
3. Едем, окна закрыты, из дыры легкое тепло
4. Едем, открываем окна. Из дыры УРАГАН ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА! Напор этого горячего воздуха очень сильный. За пару минут в салоне стало как в бане, тлько веников не хватает.
Вывод: Надо хорошо изолировать рычак КПП. Я вооружился герметиком, термостойким скотчем, клеем, старыми вязаными шапочками. Завтра приступлю к изоляции