Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полный привод УАЗ ПАТРИОТ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Horse05
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полный привод УАЗ ПАТРИОТ
Приветствую всех участников форума и владельцев автомобилей УАЗ!
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию с полным приводом УАЗ ПАТРИОТ...??
УАЗ ПАТРИОТ в полном приводе с подключенным передним мостом реализует колесную формулу 4х4 и при этом одновременно ведут (вращаются) только два колеса, по одному спереди и сзади, в зависимости от того какому легче...?
Таким образом ситуация с включением межосевого на НИВЕ и подключения переднего моста на УАЗе дает одинаковый результат ведущей пары..?
Или я что то не так понимаю...??
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию с полным приводом УАЗ ПАТРИОТ...??
УАЗ ПАТРИОТ в полном приводе с подключенным передним мостом реализует колесную формулу 4х4 и при этом одновременно ведут (вращаются) только два колеса, по одному спереди и сзади, в зависимости от того какому легче...?
Таким образом ситуация с включением межосевого на НИВЕ и подключения переднего моста на УАЗе дает одинаковый результат ведущей пары..?
Или я что то не так понимаю...??
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не совсем правильно... В случае если колеса едут по нормальной грязюке, песку, гравию и т.п. - гребут все 4, а вот когда какое либо колесо теряет сцепление (разница между коэффициентами сцепления очень большая) - например при вывешивании одного из колёс, попадании одного колеса на лёд, а другого в сугроб, попадании одного колеса на жидкую глину, а другого в яму с твердой какой и т.п. - весь момент передаётся на менее нагруженное колесо, но задний мост при этом (или передний) продолжают грести двумя (при условии нахождения колес на одинаковом покрытии).
То есть и на Ниве и на УАЗе колесная формула может быть 4х4, 4х3, ну и самое страшное 4х2 по одной стороне или по диагонали :) Для избежания этого в дифференциалы мостов ставят блокировки.
То есть и на Ниве и на УАЗе колесная формула может быть 4х4, 4х3, ну и самое страшное 4х2 по одной стороне или по диагонали :) Для избежания этого в дифференциалы мостов ставят блокировки.