Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полный привод УАЗ ПАТРИОТ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Horse05
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Полный привод УАЗ ПАТРИОТ

Сообщение Horse05 » Ср окт 16, 2013 23:59

Приветствую всех участников форума и владельцев автомобилей УАЗ!

Подскажите пожалуйста, правильно ли я понимаю ситуацию с полным приводом УАЗ ПАТРИОТ...??

УАЗ ПАТРИОТ в полном приводе с подключенным передним мостом реализует колесную формулу 4х4 и при этом одновременно ведут (вращаются) только два колеса, по одному спереди и сзади, в зависимости от того какому легче...?

Таким образом ситуация с включением межосевого на НИВЕ и подключения переднего моста на УАЗе дает одинаковый результат ведущей пары..?

Или я что то не так понимаю...??

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Чт окт 17, 2013 07:42

всё пральна понимаешь.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Чт окт 17, 2013 08:29

Ну не совсем правильно... В случае если колеса едут по нормальной грязюке, песку, гравию и т.п. - гребут все 4, а вот когда какое либо колесо теряет сцепление (разница между коэффициентами сцепления очень большая) - например при вывешивании одного из колёс, попадании одного колеса на лёд, а другого в сугроб, попадании одного колеса на жидкую глину, а другого в яму с твердой какой и т.п. - весь момент передаётся на менее нагруженное колесо, но задний мост при этом (или передний) продолжают грести двумя (при условии нахождения колес на одинаковом покрытии).
То есть и на Ниве и на УАЗе колесная формула может быть 4х4, 4х3, ну и самое страшное 4х2 по одной стороне или по диагонали :) Для избежания этого в дифференциалы мостов ставят блокировки.
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
Horse05
Сообщений: 32
Зарегистрирован: Вт сен 10, 2013 20:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Horse05 » Пт окт 18, 2013 00:00

Спасибо за ответ..!

тогды все ясно....)

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности