Выбор
Добавлено: Вс сен 08, 2013 13:55
Здравствуйте уважаемые!
Владел в прошлом, в течении года Патром (2007г.в. без кондея) с пробегом около 110 т.км. Машина нравилась, несмотря на порой возникающие проблемы и большой расход. Патриота пару лет назад пришлось продать, и вот сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Патриот хотел с самого момента продажи старого, нравится размер, багажник, проходимость, посадка и салон. Сейчас я смотрю уже много чего изменили и визуально и агрегатно с тех пор (раздатка электрическая, панель и прочее). И вот у меня встает выбор: мне нравится Патр, но я не уверен в нем, как в новой машине из салона, которая без проблем сможет возить меня 6 дней в неделю, не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения. (У старого бывало несколько раз). Машина предполагается как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, рабочий ритм - это частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Спасибо что дочитали :) перехожу к вопросу:
Насколько надежен сегодня новый Патр из салона? (новая раздатка)
Насколько часто случается вынужденный простОй?
Большой расход - это перевод газ или смирение с фактом. Скрипы это не сильно мешает и не влияет "на скорость". Но вот частых поломок, влияющих на рабочий график, не хочется абсолютно.
В качестве альтернативных вариантов рассматриваю дастер и шеви ниву, но патриот уже знаком немного.
Спасибо за ответы! Просьба не лить лирики и воды,ну, во всяком случае не много :)
UPD: "не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения" - я понимаю что можно по пальцам пересчитать причины, которые не дадут Патрику двигаться дальше. Но существуют еще проблемы из разряда "есть проблема, но пока не критична, но в скором будущем может ужалить", на которые тоже необходимо тратить свободное от работы время. Как вот с такими обстоит дело? Или у дилера при подготовке ночевать при предпродажке?
Владел в прошлом, в течении года Патром (2007г.в. без кондея) с пробегом около 110 т.км. Машина нравилась, несмотря на порой возникающие проблемы и большой расход. Патриота пару лет назад пришлось продать, и вот сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Патриот хотел с самого момента продажи старого, нравится размер, багажник, проходимость, посадка и салон. Сейчас я смотрю уже много чего изменили и визуально и агрегатно с тех пор (раздатка электрическая, панель и прочее). И вот у меня встает выбор: мне нравится Патр, но я не уверен в нем, как в новой машине из салона, которая без проблем сможет возить меня 6 дней в неделю, не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения. (У старого бывало несколько раз). Машина предполагается как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, рабочий ритм - это частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Спасибо что дочитали :) перехожу к вопросу:
Насколько надежен сегодня новый Патр из салона? (новая раздатка)
Насколько часто случается вынужденный простОй?
Большой расход - это перевод газ или смирение с фактом. Скрипы это не сильно мешает и не влияет "на скорость". Но вот частых поломок, влияющих на рабочий график, не хочется абсолютно.
В качестве альтернативных вариантов рассматриваю дастер и шеви ниву, но патриот уже знаком немного.
Спасибо за ответы! Просьба не лить лирики и воды,ну, во всяком случае не много :)
UPD: "не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения" - я понимаю что можно по пальцам пересчитать причины, которые не дадут Патрику двигаться дальше. Но существуют еще проблемы из разряда "есть проблема, но пока не критична, но в скором будущем может ужалить", на которые тоже необходимо тратить свободное от работы время. Как вот с такими обстоит дело? Или у дилера при подготовке ночевать при предпродажке?