Страница 1 из 1

Выбор

Добавлено: Вс сен 08, 2013 13:55
Salvador
Здравствуйте уважаемые!

Владел в прошлом, в течении года Патром (2007г.в. без кондея) с пробегом около 110 т.км. Машина нравилась, несмотря на порой возникающие проблемы и большой расход. Патриота пару лет назад пришлось продать, и вот сейчас встал вопрос о покупке новой машины. Патриот хотел с самого момента продажи старого, нравится размер, багажник, проходимость, посадка и салон. Сейчас я смотрю уже много чего изменили и визуально и агрегатно с тех пор (раздатка электрическая, панель и прочее). И вот у меня встает выбор: мне нравится Патр, но я не уверен в нем, как в новой машине из салона, которая без проблем сможет возить меня 6 дней в неделю, не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения. (У старого бывало несколько раз). Машина предполагается как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, рабочий ритм - это частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).
Спасибо что дочитали :) перехожу к вопросу:

Насколько надежен сегодня новый Патр из салона? (новая раздатка)
Насколько часто случается вынужденный простОй?
Большой расход - это перевод газ или смирение с фактом. Скрипы это не сильно мешает и не влияет "на скорость". Но вот частых поломок, влияющих на рабочий график, не хочется абсолютно.

В качестве альтернативных вариантов рассматриваю дастер и шеви ниву, но патриот уже знаком немного.

Спасибо за ответы! Просьба не лить лирики и воды,ну, во всяком случае не много :)

UPD: "не подводя так, что нельзя было бы продолжать движения" - я понимаю что можно по пальцам пересчитать причины, которые не дадут Патрику двигаться дальше. Но существуют еще проблемы из разряда "есть проблема, но пока не критична, но в скором будущем может ужалить", на которые тоже необходимо тратить свободное от работы время. Как вот с такими обстоит дело? Или у дилера при подготовке ночевать при предпродажке?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 15:15
Noo
Присоединяюсь к вопросу, такие же условия эксплуатации, работа и личное по 2500-300 км в месяц и минимум 6 дней в неделю с таким же видом эксплуатации (заглушил-завел и целый день).
Имею шниву, не очень устраивает, патр был бы удобнее и комфортнее. Как вот он на каждый день без говн.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 18:07
Станислав Александрович
Возить 6 дней в неделю,не подводить, как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).

Под это больше Дастер подходит, у него хотя бы сервис нормальный есть и за ТО не так много берут, Шнива тоже не плоха но не стоит она так денег(только в 15 году если.), Патриот гигантский организм, которым надо управлять, делает из нормального человека-безумца...

Добавлено: Вс сен 08, 2013 18:33
35688
Вынужденный простой - это фатальный выход из строя какого-либо агрегата. На моём через 125 км пробега от автосалона вышел из строя насос ГУРа. Недавно при пробеге 48 тысяч заклинило опорный ролик приводного ремня (ролик рассыпался - ремень остался цел)

Собственно больше вынужденных простоев не было... да и ролик вобщем-то не в счёт. Просто не было запасного и до магазина было далеко.

Вспомнил! Ещё по гарантии устраняли подтекание масла из моста и раздатки, но то был не простой, а плановый ремонт....

Добавлено: Вс сен 08, 2013 19:00
Salvador
Станислав Александрович писал(а):Возить 6 дней в неделю,не подводить, как личная+рабочая, пробеги порядка 1,5-2 тысячи км в месяц, частые остановки/запуски двигателя. (доехал сюда, заглушил/завел - доехал туда, заглушил/завел).

Под это больше Дастер подходит, у него хотя бы сервис нормальный есть и за ТО не так много берут, Шнива тоже не плоха но не стоит она так денег(только в 15 году если.), Патриот гигантский организм, которым надо управлять, делает из нормального человека-безумца...
На Дастере еще не катался, сказать нечего. В теории рассматривал вариант либо 4х2 2.0 АТ либо 4х2 1.6 МТ. Полный привод в средней комплектации уже внебюджетно и думаю что обойдусь без него, клиренс позволяет по кочкам кататься. Но есть существенный минус - это либо полгода ожидания (с возможной индексацией цены вверх), либо сразу у официалов с ненужными и переоценненами допами на полтинник, что выходит за рамки бюджета и здравого смысла. Заплатить сотку и ждать полгода машину - на мой взгляд это диагноз. Кататься по регионам ища машину без допов в наличии нет возможности.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 19:04
Salvador
35688 писал(а):Вынужденный простой - это фатальный выход из строя какого-либо агрегата. На моём через 125 км пробега от автосалона вышел из строя насос ГУРа. Недавно при пробеге 48 тысяч заклинило опорный ролик приводного ремня (ролик рассыпался - ремень остался цел)

Собственно больше вынужденных простоев не было... да и ролик вобщем-то не в счёт. Просто не было запасного и до магазина было далеко.

Вспомнил! Ещё по гарантии устраняли подтекание масла из моста и раздатки, но то был не простой, а плановый ремонт....
Понял, спасибо, статистику пополнил, такие интервалы приемлимы :)
Поделюсь своим - во время планируемой поездки в сторону сервиса у меня кардан задний отвалился как-то на ходу, по причине говнилиновых болтов.

Добавлено: Пн сен 09, 2013 12:29
trax777
Salvador писал(а): кардан задний отвалился как-то на ходу, по причине говнилиновых болтов.
это уже в FAQ можно переносить, или даже к после выезда из салона....."
я вообще на красный герметик зафигачил и забыл про "открутился кардан"....