Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новый Патр: рестайл или дорестайл?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Новый Патр: рестайл или дорестайл?
Подходит время покупки Патра, скорее всего это будет сентябрь. Соответственно есть возможность взять новый или старый. В новом привлекает доработанный салон с нормалным подлокотником, коэффициент в РК 2,54; пугает китайская РК и ее электропривод. Хотя чо, люди вон на Ховерах Грейтволах ездють... В общем, помогай коллективный разум
Зы. Машина будет использоваться на 265-й МТ в условиях сухого резко-континентального климата (Оренбургская губерния) без фанатизма и специального поиска места где-бы встрять. Пересаживаюсь с первого рамного Спортажа.
Зы. Машина будет использоваться на 265-й МТ в условиях сухого резко-континентального климата (Оренбургская губерния) без фанатизма и специального поиска места где-бы встрять. Пересаживаюсь с первого рамного Спортажа.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети