Страница 1 из 2

UAZ Patriot 2008 г.

Добавлено: Сб авг 25, 2007 19:09
Славянин
UAZ Patriot 2008 модельного года уже в салонах дилеров
24.08.07.
Источник: "Финам".

Компания «Северсталь-авто» объявляет о начале серийного производства автомобилей UAZ Patriot комплектации 2008-го модельного года. UAZ Patriot получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер составляет 25 000 рублей, первые автомобили уже поступили в продажу.

Новая система охлаждения двигателя в совокупности с доработанной геометрией циркуляции воздуха в подкапотном пространстве обеспечивает эффективное охлаждение двигателя и гарантирует его стабильную работу в любых условиях. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне. За первые две недели августа в автосалонах официальных дилеров UAZ принято более 300 заявок на новую комплектацию UAZ Patriot с кондиционером.

С момента начала производства UAZ Patriot претерпел целый ряд качественных изменений, которые значительно улучшили показатели его безопасности, управляемости и комфорта. В частности, улучшилась тормозная система, снизились усилия на органы управления автомобиля, повысилась эргономика салона, в автомобиле появился кондиционер и люк.

По словам руководителя департамента продаж UAZ Антона Карпова, "произведенные изменения и появление в комплектации UAZ Patriot кондиционера является ярким примером модернизации автомобиля в сторону улучшения его потребительских качеств, и позволяет говорить о том, что UAZ Patriot, на сегодняшний день, является лучшим предложением на рынке отечественных внедорожников.
---------------------------
Гарантия на автомобили UAZ Patriot составляет 2 года или 50 000 км. пробега.

Добавлено: Сб авг 25, 2007 19:11
Maks
да, выпустили в продажу с кондеем и быстренько прекратили производство из -за перегрева...

Добавлено: Вс авг 26, 2007 08:46
pincet
Данное авто видел в живую и на нем катался у NATOVZa. Он сейчас на юга упылил. Под капотом изменений много потверждаю.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 13:03
vologdin
А стоит-то 2008 сколько?

Добавлено: Вт авг 28, 2007 13:41
trоfimich_dup1
Цены здесь

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...

Добавлено: Вт авг 28, 2007 14:10
skyclad
Люк вроде был в топовых комплектациях... Но с другой стороны, проще поставить нормальный люк Webasto на стороне, чем покупать непонятно какой итальянский люк вместе с машиной. По деньгам будет одинаково, но Webasto и есть Webasto, качество отменное, не Италия...

Добавлено: Вт авг 28, 2007 14:27
VOVAS
trоfimich писал(а):
Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
То, что нужно выбирать или люк, или кондей я думаю оправдано с технической точки зрения.
А то, что конфорт с кондеем идет без АБС, я думаю оправдано с экономической точки зрения. Если посмотреть на цены (сколько тянет кондей и АБС в отдельности) то комфорт с кондеем и АБС будет лишь на 10000р. дешевле лиметеда с кондеем и скорее всего не будет пользоваться спросом. Ведь всего 10000р. можно дополнительно получить велюровый салон, дуги на крышу и лучшую резину.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 14:50
bert
а цены на Патриот все растут и растут)))какая же цена Патриота будет через года два?

Добавлено: Вт авг 28, 2007 15:13
kom
Во всяком случае, думаю, что скоро, по многочисленным просьбам трудящихся, появится комплектация с люком и кондиционером за 520 тыр. Тот самый Ультимэйт :D

Добавлено: Вт авг 28, 2007 16:31
trоfimich_dup1
По-моему такие вопросы должны решаться не на заводе комплектациями, а местно у дилера опциями. Щас вот добавят дизель, потом подушки и чё будет? Опять выбор или подушки, или кондей, или дизель?

Добавлено: Вт авг 28, 2007 16:52
Дальномер
а потом еще и новый кузов)))

Добавлено: Вт авг 28, 2007 21:35
pincet
Цена 520 тырчиков

Добавлено: Ср авг 29, 2007 09:36
skyclad
Dalnomer писал(а):а потом еще и новый кузов)))
ССА жмётся на оцинкованный прокат...

Добавлено: Чт авг 30, 2007 06:38
Сергей Самара
Может и будет оценк. кузов. Знаю одно, что УАЗ за свой ПАТРИОТ держится ого. Конструктивные изменения по электрике постоянные и сравнительно дорогие даже дороже чем на ВАЗ по отдельным частям.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 12:58
Dimitriy
Если верить "За рулем" за 25 т. руб. в "Волгу" климат вкарячили. А тут только кондей.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 14:05
Happy_P
Dimitriy писал(а):Если верить "За рулем" за 25 т. руб. в "Волгу" климат вкарячили. А тут только кондей.
Сравни объем салона волги патриота, поймешь разницу в мощности необходимого оборудования.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 16:24
skyclad
В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:

Добавлено: Пн сен 03, 2007 17:31
Happy_P
skyclad писал(а):В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:
А у нас 2 печки :wink:

Добавлено: Вт сен 04, 2007 08:36
Vader
Happy_P писал(а):
skyclad писал(а):В Паджере (ближневосточная версия) стоят ДВА кондиционера. Это к вопросу об объёме салона. :wink:
А у нас 2 печки :wink:
В Паджерах 2 печки и 2 кондея сразу ;)

Добавлено: Чт сен 06, 2007 14:16
Region63
trоfimich писал(а):[/url]

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовлен :shock: :shock: :shock: )
Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....

Добавлено: Чт сен 06, 2007 16:02
ivanchester
Region63 писал(а):
trоfimich писал(а):[/url]

Но комплектация поражает воображение. Для комфорта нужно сделать выбор: или люк, или абс, или кондей. Т.е. например если у тебя стоит люк или кондей, то тебе АБС не нужна, понимаешь как...

Для лимитеда те кто хочет кондей о люке могут только мечтать. На лицо несовместимость люка с кондеем...
Сегодня заехал в наш центр, к ним пришли Патры с кондеем. Под капотом много изменений. Можно сказать как заверяли заводчане ГУР и кондей они поставили ДЕЛФИ. Внешне изменения: другой (БОЛЬШОЙ!!!!!!) радиатор который сместили вперед, другая крыльчатка вискомуфты с диффузором и другой блок вентиляра печки (правда так КОЛХОЗНО изготовлен :shock: :shock: :shock: )
Эффективность не проверить у нас прохладно, да и продавцы не дали завести, только осмотр.....
:?: А блок управления вентиляцией (крутилки всякие и т.п.) старый остался или его тоже поменяли?

Добавлено: Чт сен 06, 2007 17:22
NATOvec
Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:

Добавлено: Чт сен 06, 2007 19:48
Region63
NATOvec писал(а):Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:


Крутилки старые, две кнопки стоят вместо заглушек в ряду где все кнопки......

Добавлено: Пт сен 07, 2007 11:10
ivanchester
Region63 писал(а):
NATOvec писал(а):Крутилки вроде старые,кнопки упраления вкривь и кось у меня стоят :evil:


Крутилки старые, две кнопки стоят вместо заглушек в ряду где все кнопки......
Выходит, что и на этом автомобиле также возможны проблемы с не до конца закрывающейся заслонкой печки и жарой в автомобиле? :(

Добавлено: Пт сен 07, 2007 12:10
NATOvec
Да вроде есть немного жара но на фоне что от ката он незаметен и для приблежающейся зимы не помешает :lol:

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:12
Сергей-СПб
У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:17
Maks
Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...

Добавлено: Пт сен 07, 2007 20:19
NATOvec
Maks писал(а):
Сергей-СПб писал(а):У меня такая комплектация.
Заслонка не изменилась - придется залезать и менять на 2108.
Но даже такое тепло кондей перебивает.
Проверено в +30.
У меня по ходу предложение:
может нам "кондюшникам" где-нибудь пока "сгрудиться",
пока штатно комплектация не пошла?
Не с кем посоветоваться - многое отличается...
я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...
А не сломаешь любознательный :lol:

Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:24
Maks
NATOvec писал(а):
Maks писал(а): я бы с вами повстречался... уж оччень интересно что да как... тем более мне - :D динозавру относитльно вас...
А не сломаешь любознательный :lol:
а что, можно???? :D :D :D :D :D

Добавлено: Пт сен 07, 2007 23:16
NATOvec
Нееаааа.Мне уже капот погнули и кузов поцарапали им вот такие любознательные теперь ни кому не показываю внутренности :twisted:

Добавлено: Сб сен 08, 2007 10:20
Maks
NATOvec писал(а):Нееаааа.Мне уже капот погнули и кузов поцарапали им вот такие любознательные теперь ни кому не показываю внутренности :twisted:

жаль машинку... а вот про новый гур прошу рассказать, и вообще систему охлаждения опиши...

и еще интересно как запитан кондей. откуда ременной привод (или дин теперь ремень на все, как в книжке) и вообще что написано на насосе, где испаритель...

Добавлено: Сб сен 08, 2007 18:48
NATOvec
Гу р по словам форумчан больше чем на старых машинах,охлаждение придвинуто к движку с кожухом большим поэтому у меня даже в пробке больше 80 не поднималось,ремень хреново что один на все,сейчас начал свистеть дольше,насос какой не понял напиши а испаритель стоит после маслянного с двумя вентиляторами

Добавлено: Вс сен 09, 2007 14:33
gevor
А в каких-нибудь московских салонах он уже стоит?
Очень хочется сегодня посмотреть.

Добавлено: Вс сен 09, 2007 17:08
Maks
имел ввиду насос гура. не понял радиатор ОЖ двигателя с двумя вентиляторами, или еще на испарителе кондея два вентилятора???

тоесть
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 радиатор ОЖ с вентилем (одним) и новый высокий кожух с продвинутой вискомуфтой???

Добавлено: Вс сен 09, 2007 18:32
Region63
Maks писал(а):имел ввиду насос гура. не понял радиатор ОЖ двигателя с двумя вентиляторами, или еще на испарителе кондея два вентилятора???

тоесть
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 радиатор ОЖ с вентилем (одним) и новый высокий кожух с продвинутой вискомуфтой???

Все намного проще:
1 маслорадиатор
2 испаритель кондея с двумя вентилями
3 Большой радиатор ОЖ придвинутый к передней панели и новый высокий кожух с вискомуфтой

Добавлено: Вс сен 09, 2007 18:46
Maks
и не греется???????????

Добавлено: Вс сен 09, 2007 19:01
Region63
Maks писал(а):и не греется???????????
Думаю время покажет..........

Добавлено: Вс сен 09, 2007 19:30
NATOvec
У меня больше 80 не поднимался даже в пробках и с кондеем

Добавлено: Вс сен 09, 2007 19:55
Maks
NATOvec писал(а):У меня больше 80 не поднимался даже в пробках и с кондеем
это проблема... серьезный недогрев... или погиб датчик. так что не обольщайся...

Добавлено: Вс сен 09, 2007 20:06
NATOvec
Да нет это я как понял норма посмотрим зимой поведет

Добавлено: Пн сен 10, 2007 10:45
BrandStorm
Maks писал(а): это проблема... серьезный недогрев... или погиб датчик. так что не обольщайся...
Если система винтелирования подкапотного пространства спроектирована верно, то ничего страшного. Тем более что сейчас не 30 градусная жара.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 16:25
Макс1976
Добрый вечер у меня Патриот , нового образца. Если чего интерсно спрашивайте.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 16:27
Макс1976
Салон греется, но как то непредсказуемо. Всё гудит как положено.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 16:34
Макс1976
Правда столкнулся с одной проблемой. Ездил в поле с высокой травой и семена от травы порядочно забили радиатор кондея. Надеюсь на мойке выбить их изнутри.

Добавлено: Пн сен 10, 2007 16:40
Maks
Макс1976 писал(а):Правда столкнулся с одной проблемой. Ездил в поле с высокой травой и семена от травы порядочно забили радиатор кондея. Надеюсь на мойке выбить их изнутри.
не вздумай на мойке... убьешь испаритель. нудно продувать... а вообше сеточку для таких случаев одевать на радиаторы...

Добавлено: Пн сен 10, 2007 16:43
Макс1976
Спасибо , буду теперь знать.Просто у меня такой автомобиль первый раз. А на предыдущих я в такие места и не забрался бы.

Добавлено: Ср сен 12, 2007 14:34
sax
11.09.2007

ОАО «Заволжский моторный завод» примет участие в XII международном промышленно-экономическом форуме «Россия единая».

На своей экспозиции Заволжский моторный завод представит бензиновые и дизельные двигатели экологического класса «Евро-3».

Из них два двигателя собственной разработки – дизельный ЗМЗ-5148 (2,2 л) с системой Common Rail и бензиновый ЗМЗ - 4094.10 (2,7л) , а также итальянский дизельный двигатель F1A (2,2 л).

В настоящее время на ЗМЗ ведутся доводочные работы по дизельным и бензиновым двигателям экологического класса «Евро-3» совместно с иностранными поставщиками Siemens, Bosch, Federal Mogul, Erling. Промежуточные результаты демонстрируют успешную реализацию проекта.

Конкретно по бензиновому направлению на ЗМЗ ведется подготовка производства семейства модернизированных бензиновых двигателей ЗМЗ-406 (2,3 , 2,5 и 2,7 л) экологического класса «Евро-3» к началу 2008 г. на 150 тысяч штук в год. Изготовлено более 30 опытных образцов класса «Евро-3», которые успешно проходят испытания.


Двигатель F1A, будет выпускаться в рамках соглашения ОАО «Северсталь-авто» и Fiat Powertrain Technologies на совместном предприятии, расположенном на промплощадке ОАО «ЗМЗ». Начало производства – 2008 год с выходом на 90 тысяч штук двигателей к 2011 году.

Добавлено: Чт сен 13, 2007 08:41
Const-nn
Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. Евро4 406ые движки никак не осилят, ну и видимо тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(

Добавлено: Чт сен 13, 2007 11:28
Pavlin
Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. ... тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
ГАЗ сворачивать собирается волгу и газель. Sebring и MAXUS ждут очереди, на них ЗМЗ ставить не будут.
Остается что? УАЗ. Хантер и Патриот. Не думаю, что это большая доля потребителей ЗМЗ-шных движков.
Дизель, как pincet, кажется, писал еще на Симбир обещали...
И сейчс все время завтраками кормят, ан нет.
Концепт тоже обещали... теперь на 2009 год перенесли (а будет ли вообще?). Туда же: где единый бак?
Тоже жаль....
А минивена на базу патра так и не будет, а так хотелось :-(
Придется копить 40 тон на H1

Добавлено: Чт сен 13, 2007 12:37
shur
Const-nn писал(а):Жаль зарубили проект 215. Видимо акционер не видит смысла городить огород с новыми движками и значит судьба Патриота ждет не завидная. Евро4 406ые движки никак не осилят, ну и видимо тогда же Патриот уйдет с конвейера... Жаль... :(
Насколько я знаю. На самом деле проект 214 не зарубили модернизированные движки это и есть постепенный переход на 214. Евро-4 тоже в планах, но когда он будет принят в стране. Да и ЗМЗ на Максус рассматривается. Правда на Сибер не рассматривается т.к. крайслер запрещает ставить любые другие двигатели кроме крайслер (условия лицензии).
По дизелю тоже не все ясно т.к. 5148 давно готов и может производится с минимальными инвестициями в кол-ве 7000 шт. в год. По всем показателям (ресурс, расход, мощность, топливотерпимость, ремонтопригодность...) он превосходит Iveco, но не в этом дело (превосходит не сильно). Дело в том, что итальянцы (Fiat) заломили большую цену за лицензию, что делает F1A на 30-40% дороже чем 5148. Для Fiat Ducato они запрещают ставить любой другой двигатель кроме своего и там это не так критично. А вот для УАЗ который балансирует н грани с ценой чоень это критично. В целом это те же грабли которые убили ГАЗ-560.
Волгу и Газель тоже собираются сворачивать не анеее чем через 4-5 лет и не факт что безвозвратно.