Страница 1 из 1

Жесткий Тест Драйв Патриота + Фото

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 00:57
Михаил(Гризли)
Тест драйв УАЗ Патриот. 27 ноября 2005 года.
Информация перенесена:
http://www.patriot4x4.ru/viewtopic.php?p=402#402
Перенесенно:
http://www.patriot4x4.ru/

Tunon

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 10:28
NorMan
Зачот

Добавлено: Вт ноя 29, 2005 13:55
Скрежет
У меня только недоумение по поводу слабого дальнего света. Ты не днем случайно ездил? :lol: Мне наоборот показалось,что с такими фарами ксенон просто понт. Штатные лупят очень хорошо.
И про печку №2. Это она то не шумит? :lol:
Ну да ладно, сам с тест-драйва начинал....

Патриот-рулит!

Добавлено: Ср ноя 30, 2005 00:45
Михаил(Гризли)
Штатные лупят очень хорошо.
А мне что-то показалось, что слабоватые... Кстати с полей выезжали уже ночью.
И про печку №2. Это она то не шумит?
Не эта шумит, но все равно не как самолет :) я про основную.

что такое "с натугой клапанов"

Добавлено: Пт дек 02, 2005 14:30
валерий
извините меня, но если автор использует подобные термины, то я сомневаюсь в том, что он хотть немного разбирается в технике...

Добавлено: Пт дек 02, 2005 23:25
Ant
to валерий - да вроде это не для техников форум. Итересно мнение пользователей сего девайса.

тест драйв

Добавлено: Пн янв 30, 2006 16:56
Гость
у меня пробег еще только 1500 км, поэтому все никак не могу ворваться в бездорожье, но про езду по асфальту могу сказать следующее: двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов, основная печь, дает хороший обдув только в направление салона, лобовое стекло и ноги хуже, хотя поток воздуха внизу достаточно силен, только вот направлен он не очень...
свет считаю очень хорошим, хотя дальний могли бы сделать чуть сильней, он не сильно дальше светит ближнего, если тот поднять до отметки ноль... противо туманки выглядят слабоватыми, но в туман еще не попадал, поэтому оценить в прямом назначении еще не было возможности...
пока самое длиное путешествие была поездка на рыбалку по трассе 200км и по проселку 40, на трассе не устал вообще, комфортно и уютно, кстати со мной было еще три человека, ехали на двое суток, вещей было достаточно, но багажник наполнили только на половину)).. когда ехали пожалели что не взяли пятого товарища, места вполне хватает всем, оставшиеся 40 км также без напряжения, снега было немного поэтому ничего экстремального. Вот пройду обкатку и тогда в поля!!!! Только одна мысль меня тревожит, раньше была нива и вытаскивать ее было легко... как будет с патриотом?!

Re: тест драйв

Добавлено: Вт янв 31, 2006 10:45
Скрежет
Игорь Черепанов писал(а): двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов.
Ты прав на 100%. ИМХО трансмиссия имеет неправильные ГП в мостах. В угоду филькиной экономичности и укладывания в заветные "чуть больше десяти литров" сделали главные пары 4.11 еще на "Симбирах". А надо бы 4,3 или 4,4. Реально выпускают для мостов "спайсеров" только ГП 4,6 установка которых превратит УАЗ-Патриот в трактор. Собственно о чем и мечтаю... :D

Re: тест драйв

Добавлено: Пт фев 03, 2006 12:18
Гость
Скрежет писал(а):
Игорь Черепанов писал(а): двигатель любит высокие обороты, а может это трансмиссия его заставляет их любить, в любом случае на трассе, что бы неслушать шум трансмиссии при езде в натяг, каждую передачу приходится догонять до трех, трех споловиной тыщ оборотов.
Ты прав на 100%. ИМХО трансмиссия имеет неправильные ГП в мостах. В угоду филькиной экономичности и укладывания в заветные "чуть больше десяти литров" сделали главные пары 4.11 еще на "Симбирах". А надо бы 4,3 или 4,4. Реально выпускают для мостов "спайсеров" только ГП 4,6 установка которых превратит УАЗ-Патриот в трактор. Собственно о чем и мечтаю... :D
А как это скжется на скоростных характеристиках?

Добавлено: Пт фев 03, 2006 14:22
Скрежет
Игорь Черепанов
Динамика возрастет, а вот максимальная скорость понизится. К примеру до 145 км/ч.

Добавлено: Сб фев 04, 2006 11:51
alex_markov
Скрежет писал(а):Игорь Черепанов
Динамика возрастет, а вот максимальная скорость понизится. К примеру до 145 км/ч.
Я заменил главнье парь еще на Хантере - Динамика возросла и Максималка повисилас (прежде не хватало мощности), то же самое буду делат на Патриоте (он у меня счас на таможне - жду) ожидая сего резултата, на бездорожие поведение машинь улучшилос на много;)

Добавлено: Сб фев 04, 2006 15:03
Скрежет
alex_markov Ты откуда?

Чип тюнинг Патриота

Добавлено: Вт фев 07, 2006 16:24
Гость
Кто-нить может что либо сказать про это ?
поделитесь своими мыслями или опытом...
спасибо!

Добавлено: Вт фев 07, 2006 16:26
Гость
Сорри, забыл войти под именем...

Кто-нить может что либо сказать про это ?
поделитесь своими мыслями или опытом...
спасибо!

Добавлено: Вт фев 07, 2006 16:26
Гость
Про Чип тюнинг Патриота...

Добавлено: Вт фев 07, 2006 17:30
alex_markov
Скрежет писал(а):alex_markov Ты откуда?
С Болгарии - София

Добавлено: Ср фев 08, 2006 14:26
Скрежет
alex_markovВсегда испытывал теплые чувства к Българии. Это с детством связано наверно. Удастся ли побывать....Не в деньгах дело, во времени....

Добавлено: Вт апр 18, 2006 14:48
torbadiesel
Болгария - респект !

я по поводу главной пары, это те большие шестерни что в мосту? (видел кучу на СТО) а где их мона купить, и еще менять надо переднюю и заднюю пару :roll: или только заднюю.

Добавлено: Вт апр 18, 2006 15:12
Скрежет
torbadiesel
Элементарно http://3160.ru магазин такой есть в интернете.

Добавлено: Чт май 04, 2006 20:59
SuperNush
Да скрежет только выбор там не ахти, по крайней мере для Патриота, прошу Вас дать нормальный интернет магизин, мне нужно: Кронштейн переднего бампера, усилитель переднего и заднего бампера, сам задний бампер в сборе! Увы было ДТП, вина не моя, а на сервисе не знают где запчасти брать

Добавлено: Чт май 04, 2006 22:10
объект 915
Игорь Черепанов писал(а):Про Чип тюнинг Патриота...
Хотите? Поделюсь - обхохочетесь таки.

В итоге этого тюнинга мне залили в МИКАС программу от Хантера. Но, у того нет электровентилятора. Я проездил половину зимы на такой программе. :( Когда проходил ТО-1, то мне поменяли по гарантии МИКАС. Причина - не включается вентилятор. :twisted: