Страница 1 из 2
Какие запчасти желательно брать в путешествие?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 11:20
JONYMAN
Всем привет!
Планируем ехать к черноморскому побережью (Крым). Раньше ездил не раз, но завсегда на иномарках и к счастью к пути поломок не случалось, тьфу-тьфу :)
Сейчас планируется ехать на Патриоте, ну так 1400 км. в один конец, там условно 150-200 км. и обратно 1400 км.
Вот и думаю, надо ли с собой что-либо брать из запчастей, ну там ремень, генератор запасной или ещё что. ТО очередное на 21 000 км. недавно прошёл, достаточно крупное, с заменой шкворневых узлов, опор и т.д. Какие-то расходники (лампочки, предохранители, антифриз, масло) в багажнике имеются. Буксировочный трос, запаска, провода прикуривателя, бал. ключ, домкрат, динамический трос есть. Имеется ввиду из зап. частей что взять, то чего в провинциальных населённых пунктах можно не найти, тем более на территории Украины.
Кто что ещё подскажет, опираясь на собственный опыт эксплуатации и может быть дальних поездок?

:
Добавлено: Ср июн 26, 2013 13:42
mirlas
Бери то, что сможешь сам поменять и что не займет у тебя много времени.
И проверь сам машину. На сервис не надейся. Ибо ты слышишь своими ушами и чувствуешь своими анусами где и что, а в сервисе каждую гайку не проверяют.... Даже на иномарке.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 14:00
REGION 116
Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
Добавлено: Ср июн 26, 2013 16:02
JONYMAN
REGION 116 писал(а):Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
Этот датчик имеет свойство выхода из строя в самый неподходящий момент что ли?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 20:28
alomsk
JONYMAN писал(а):REGION 116 писал(а):Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
Этот датчик имеет свойство выхода из строя в самый неподходящий момент что ли?
Нет, ломается он крайне редко, но это единственный датчик в моторе, при выходе которого из строя двиг не заведется никак.
При выходе любого другого датчика двигатель работать будет, возможно неустойчиво или с потерей мощности (зависит от того что именно сломается), но работать и ехать будет.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 09:36
trax777
плюс ремни да ролики кинь, все равно когда нибудь будешь менять, так пусть лежит....остальное если в говны не полезешь, то и не морочься, лампочки ну можешь дешевенькие взять, а то без света ночью вдруг - не комильфо.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:07
пианист
В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 10:35
жыппер
пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
Попутный совет :
если ролик расплавится, то он рвёт ремень, а второй слетает... Так что ремешки прихвати.. , а то будешь с порванным ремнём и с целым роликом стоять на трассе... как это было у меня..
Добавлено: Чт июн 27, 2013 12:36
Серёга82
Ремень бери - проверено на опыте при возвращении с Украины. Стоял на трассе. Благо хороший форумчанин помог :)
Добавлено: Чт июн 27, 2013 15:34
janus
Тоже озадачился этим вопросом. С датчиком положения коленчатого вала все просто. А может кто-нибудь подсказать, какие именно необходимо закупить ремни и ролики на машину 2012 года с кондиционером? Я так понимаю, что это тоже самое, что "Евро-3 с кондиционером".
Вот, например, на этой картинке:
Нужно ли возить с собой натяжитель (1)? или речь идет о двух роликах, которые здесь не пронумерованы (рядом с генератором и шкивом двигателя?
Добавлено: Чт июн 27, 2013 16:01
janus
Я так понимаю, что под номером один в этой иллюстрации идет Механизм натяжения ремня 40624.1029010
http://3160.ru/index.php?productID=6704
Есть мнения, нужно ли возить его целиком или достаточно только его ролика?
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624)
http://3160.ru/index.php?productID=9025
Ремень для Евро-3 с кондиционером, насколько я понял, идет один - 6РК2100, например один из этих:
http://3160.ru/index.php?productID=7490
http://3160.ru/index.php?productID=6787
Хотя! В том же магазине 3160 мне порекомендовали: 6РК2120 (думаю взять его, т.к. он лишь чуть длиннее зато производитель Gates)
http://3160.ru/index.php?productID=11457
Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?
Может быть это такие:
Ролик направляющий 406.1308080-21
http://3160.ru/index.php?productID=6218
Добавлено: Чт июн 27, 2013 18:54
TTs
Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?
Одинаковые. Каждый тысяч по 30-40 ходит. Но иметь в запасе обязательно :D
Именно он и есть.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 21:49
alex177
Лежат в машине книги по Патриоту.
Или качай литературу и загоняй ее на планшет/читалку.
Надо иметь как минимум:
1. книгу по ремонту Патриота в картинках,
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
3. Каталог сборочных единиц УАЗ Партриот 3163
Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий).
Кроме стандартного набора инструментов может пригодиться тестер (прозвонить предохранители/провода/катушки, померять напряжение и т.д).
Добавлено: Пт июн 28, 2013 01:32
роман300
пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
В "Крым" не езжу, далековато

. Но честенько езжу "Куда Макар телят не гонял" :D . Ремни вожу, ролик натяжителя вожу ( уже 5 лет, зачем-то :) ?). А вот ДПК, не вожу

, посмотрел его устройство, так и не понял как и что там сломаться может

:lol: Ну а это уже через-чур:
Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий)
. Тогда проще второй патрик на прицепе тащить :lol: . Для "душевного спокойствия" :o
Добавлено: Пт июн 28, 2013 06:10
EGOReZ
Зашел в магазин, перед поездкой, купить этот датчик положения коленвала. Продавец спросил: Вам крушлый или квадратный?
Плюнул, ушел, так и езжу без него уже два с половиной года))))) :lol:
Добавлено: Пт июн 28, 2013 06:34
пианист
Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
Добавлено: Пт июн 28, 2013 13:22
роман300
Ну так объясните "тупам." , чего там сломаться может

. Нет, если вас успокаивает , что он у вас есть ( зачем, вы и сами не знаете), ну и ладно. Пущай лежит :lol: :lol:
Добавлено: Пт июн 28, 2013 14:17
janus
Вот статья по датчикам положения коленвала:
http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/d ... stoty.html
В принципе, действительно можно сказать, что там ломаться не чему, т.к. движущихся частей нет, проще зубья на диске синхронизации поломать :)
В ДПКВ причиной поломки может быть, скорее всего, замыкание витков обмотки.
На Калине раньше тоже возил, слава Богу не пригодился. Из датчиков за 50 т. км. "вылетели" датчик фаз, датчик давления масла и датчик скорости на коробке.
Насколько я понимаю, принципы работы ДПКВ, датчика фаз и датчика скорости схожи, как и их конструкция.
Таким образом, можно сделать вывод, что все датчики подобной конструкции, в т.ч. и ДПКВ могут выйти из строя.
Так что я, все-таки, возить буду, пусть душу греет :)
Добавлено: Пт июн 28, 2013 14:23
janus
По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Добавлено: Пт июн 28, 2013 15:11
35688
Кстати о датчике положения коленвала - это ведь всего катушка проволоки на металлическом сердечнике....
Теоретически, его можно изготовить из подручных средств! :)
Добавлено: Пт июн 28, 2013 17:54
JONYMAN
janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Спасибо, буду иметь ввиду.
И всем остальным спасибо, за подсказки !!! Принял на вооружение много полезного из постов. Всем удачи на дорогах !!!!
Добавлено: Пт июн 28, 2013 20:53
gipru
janus писал(а):
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
2120 будет скрипеть от букса на муфте кондера. надоть 2100
Добавлено: Пт июн 28, 2013 21:40
пианист
роман300, я разве кого-то назвал тупым..? 8) Я абсолютно согласен, что ломаться там нечему, но есть маленькое чеховское "но"... А ВДРУГ..? Он ведь карман не тянет, датчик этот, так пусть в запасе будет!
Добавлено: Пт июн 28, 2013 23:16
gipru
пианист писал(а):Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того
он обычно выходит из строя из-за загрязнения (налета с маховика) снял почистил как карандаш и вперед, а чтоб он требовал замены его наверно должно перемолоть
Добавлено: Сб июн 29, 2013 06:42
viksh72
пианист писал(а):Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
Существует водительское поверье, что те детали, которые есть в ЗИПе не ломаются вовсе или ломаются существенно реже. Самое удивительное состоит в том что статистика реальных поломок это подтверждает. :D
Добавлено: Сб июн 29, 2013 07:06
пианист
А что такое "ЗИП"?
Добавлено: Сб июн 29, 2013 07:28
JONYMAN
пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
Вячеслав, ты шутишь? Или действительно не доводитлось встречаться с этой абривеатурой?
"ЗИП-Запасные Инвентарные Принадлежности (возимый, невозимый и другие классификации........... групповой и т.д.)".
Как правило на НЗ хранится по службам РАВ, рем. (баты, роты и т.д.), в зависимости от назначения......
Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:06
viksh72
пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
Это термин нашего тоталитарного прошлого. :)
Тогда практически к любому (даже бытовому) техническому изделию прилагался некий перечень запасных частей и приспособлений для самостоятельного восстановления его работы - без привлечения сервисменов.
Ну вот например с бензопилой Тайга 245 штатно идет следующий ЗИП: ключ-отвертка, спец-ключ для снятия сцепления, 5 заклепок крепления ведомой звездочки пильной шины, шнур стартера, колпачек и шарик для выпрессовки маховика и прочая мелочевка.
На фото кроме самой бензопилы и ее ЗИП наличествует резак-приставка. :)
Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:47
propaganda
janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):
Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00
Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Самый правильный и исчерпывающий список. На обратной дороги из Крыма, полетел ролик. Было обидно, 10 км. на галстуке и в единственном автомагазине, последний ролик на 406 двигатель.
Теперь ремень и ролики всегда с собой, ну и датчик.
45 тыс. км. еще один ролик посреди дороги летел. Но когда есть с собой, замена 15 минут. 8)
Добавлено: Сб июн 29, 2013 10:49
masterdrive
Да,хороший пила !!! :D
Добавлено: Сб июн 29, 2013 11:29
masterdrive
А датчик синхронизации ,это и есть датчик положения коленвала ?

Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:33
alex177
masterdrive писал(а):А датчик синхронизации ,это и есть датчик положения коленвала ?

Да. Он с длинным проводом. Стоит на двигателе справа внизу:
Есть еще очень похожий на него, но с коротким проводом - это датчик положения распредвала (датчик фазы). Стоит слева вверху:

Добавлено: Сб июн 29, 2013 12:40
masterdrive
Благодарю. :D
Добавлено: Пн июл 22, 2013 21:17
pashka
Тоже хочу сказать спасибо, собираемся в Волгоград, потом к морю, вот и чешу репу про минимально необходимый комплект зипа. Заказал дпрв, патрубки, ремень с роликами и натяжителем и всякие жидкости. Вопрос к знающим: дпрв разве работает не совместно с дпкв? У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
Добавлено: Пн июл 22, 2013 22:19
роман300
У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
Не..е, не "собьётся" :D . она просто не заведётся

. В какой-то умной книге прочитал, что это единственный датчик при выходе из строя которого, машина обездвижена. Остальные не так критично, пусть в аварийном режиме но едет, как-то так

. Я правда его схему устройства разглядывал, так и не понял что в нём сломаться может

Поэтому у меня его в запасе нет, да и вообще у меня мало зап.частей, всего не напасёшся, а сломаеться обезательно то чего у вас нет :lol: ( Практика "дальнобоя" 8) )
Добавлено: Пн июл 22, 2013 23:08
igor11i
ДПКВ ломается. Редко, но ломается. Обычно машина глохнет на горячую, не запускается, потом остыв вновь может передвигаться некоторое время. Так чаще всего ведет себя автомобиль с умирающим ДПКВ. Реже ломается сразу и на совсем. Проверить можно так: открутить датчик (не отсоединять разъем), вынуть его, и там где считываются зубчики быстро поводить отверткой или чем-нибудь другим металлическим, сымитировав тем самым прохождение зубьев. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При этом должна быть какая-нибудь реакция авто. Может заслонкой начать дергать (если электронная), может бензонасос включить, в общем что-то обычно происходит. На УАЗе не проверял. Ну или сопротивление померить, но мультиметр редко кто с собой возит.
При выходе из строя ДПРВ (что бывает намного чаще), автомобиль переходит в аварийный режим (фазированный в попарно-параллельный впрыск топлива), и чтобы его запустить нужно дольше обычного крутить стартером. С собой его возить не нужно.
Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:08
viksh72
Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:57
жыппер
viksh72 писал(а):Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
Не зря брал масло. Я вожу 5л. У меня слетел шланг на масло-радиаторе со штуцера... вмомент выгнало. Там завальцовки нету на краю трубки, она гладкая ! Так что, мужики, рукой иногда покрутите за шланги. Проворачиваются ? протягиваем.. А то спрыгнет гат. Он Рассыхается и после 100000км спрыгнул гат.. но повезло. Как раз в город въехал и недалеко магазин был.. и до закрытия 10минут оставалось ... :(
Добавлено: Пн авг 05, 2013 10:47
JONYMAN
В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно. После путешествия проверил уровень масла, в норме, на верхней отметке, так ничего и не доливал. Это что, не "кушает" его значит движок? Авто 2011 г., евро-3.
Уже на обратном пути, почти возле дома, когда прыгнул в первую пробку на МКАД, почувствовал тяжесть педали сцепления, через 20 мин. при одном из нажатий она залипла, обратно пришлось ногой ей помочь отжаться, но к дому доехал. Машина когда остыла, педаль стала опять лёгкой. Но это уже в другой ветке буду мусолить :D . Всем респект! Путешествуйте уверенно 8)
Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:27
Nomad
Зря некоторые смеются над списками. Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Перетертая магистраль сцепления, развалившийся ролик, убитый ремень, пробитые 2 покрышки A/T 3. Еще по дороге сюда сдох ГСЦ.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 10:35
роман300
А кто смеялся? Однозначно на прицепе, такуе-же машину тянуть. Хоть "мерс" хоть " уаз". какой разница? :D . Всё ломается

А такое:
, пробитые 2 покрышки A/T 3
ЭТО

Вообще о чём :D

Вроде как на "надёжность" машины это как-бы ............. .

. Перетертая магистраль сцепления, развалившийся ролик, убитый ремень,
Бывает, Я про "ролик", да и за ремень тоже :D . А вот про "перётёртая магистраль сцепления", готовились как-то "слабо"

Ни чё у них не заклинило из-за отсутствия масла в агрегатах, ? :D "КРУТО" они подготовились :lol: Я на "рыбалку" ( почти рядом с домом) и то "мозги включаю" :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Сб авг 10, 2013 15:16
masterdrive
JONYMAN писал(а):В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно 8)
Читаю и в голове не укладывается, о чём они думают ездя по асфальту(можно сказать высокого качества) и ждут что может что то сломаться...
Вы бы по нашей гравийки из скальника 300 км до краевого центра 8-9 часов...,вот где экстрим.И везёшь с собой весь слесарный инструмент ,что может помочь как разобрать так и собрать УАЗ в полевых условиях.
И причём ездить приходится несколько раз в год.
А зимой с собой в дорогу берёшь всё,начиная от валинок до пояльной лампы и газовой плитки.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 18:40
samael
Я бы ещё бензонасос взял.
Добавлено: Пт авг 23, 2013 22:32
Сергеич353
samael писал(а):Я бы ещё бензонасос взял.
О ! Хорошая мысль ! А что , насос живет обычно всегда ? Обычно он крякает когда машина на газе и народ про..езёвывает.. бенз в баке и крутит его на сухую ... так ли ?
Добавлено: Сб авг 24, 2013 00:30
Nomad
У меня на сухую не крутит, газ перекрывает. Обнаружил это в броде когда бензошланг от рампы рванул, потом на подъемах в гору с малым количеством бензина. Как это работает - не знаю. Мозг как-то видит давление бензина, что-ли....... или клапан......
Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:08
Сергеич353
Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает ..
Добавлено: Сб авг 24, 2013 11:47
роман300
У меня ГБО нет

, но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно быть
Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает
Зачем-почему так

Добавлено: Сб авг 24, 2013 16:43
Серёга82
А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 17:05
viksh72
роман300 писал(а):У меня ГБО нет

, но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно быть
Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает
Зачем-почему так

Если резко "топнуть" педалью газа (более 4000 об/мин), то двигатель автоматически переходит с газа на бензин.
Бензиновые форсунки сами не создают давление а только открываются-закрываются на определенный промежуток времени - т.е. для их правильной работы и возможности мгновенного перехода на бензин давление в топливной рампе (бензиновой) должно иметься всегда. Давление в рампе создается бензонасосом.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 19:20
viksh72
Серёга82 писал(а):А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
Еще одно наглядное подтверждение того, что "если хочешь что бы было хорошо - сделай это сам". Набор ключей, Литол-24, домкрат и немного личного времени и Вы никогда не будете иметь проблем со ступицами. Там даже никаких "пятен контакта" регулировать не требуется - нужно просто сделать так как это описывается в книжке.
P.S. Хотя, если честно :) , то у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит: 4 ступичных подшипника (с постелями), полный набор ступичных сальников и шайб на передний мост (подходят и к заднему), комплекты гаек и болтов для карданов и ступиц (болты), 2 рулевых наконечника (правый и левый), рабочий цилиндр сцепления, 2 тормозных шланга (короткий и длинный), 2 ремня привода агрегатов (6РК2100 и 6РК2120), 2 ролика (паразитный и натяжной), набор свечей (4шт), датчик положения коленвала, датчик температуры, 850гр. банка смазки Шрус-4М, тюб с Литол-24, литр ATF220 (для гидроусилителя), литр трансмиссионки (75W90 GL4/5), 4л моторного масла (0w40), маслянный и воздушный фильтры, тестер, заклепочник 3в1 и пара коробок с вытяжными и гаечными заклепками, моток проводов, ветошь, аккумуляторный шуруповерт (12В - для возможности подключения напрямую к автомобильному аккумулятору), десяток гаек для колес, набор головок (от 10 до 24), плунжерный шприц заполненный молибденовой смазкой, шприц для жидкой смазки, газовая горелка на цанговый баллончик на 220гр., несколько газовых баллончиков, газовый паяльный набор (DAYREX DR-22), 2 складных ведра, набор плашек и метчиков (от M3x0.5 до M12x1.75).
В ближайшее время туда будут добавлены: 2-4 катушки зажигания, датчик положения распредвала, надувной домкрат.
Ну и вообще всегда в машине катаются:
полный комплект лампочек (дальний/ближний/стопы/поворотники) и двойной комплект предохранителей, компрессор (50л/мин), грибки для бескамерных шин, ремкомплект для грибков (золотники и плашка с метчиком для восстановления резьбы), малый набор головок (от 6 до 13мм), набор накидных ключей (6-27), пассатижи, мультитул, свечной и ступичный ключи, домкрат (чугунный), набор для ремонта бескамерных шин, десяток хомутов Norma (диаметрами от 12 до 65мм), тюбики с герметик-прокладками для охлаждающей и выхлопной систем, несколько наборов холодной сварки (для обычной, замасленной и еще какой-то поверхности), несколько рулонов водостойкой, самовулканизирующейся и армированной стекловолокном клейкой ленты, обычная изолента (разноцветная), флакон синего фиксатора резьбы (разборного), провода для прикуривания, индикаторная отвертка.
:)