Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какие запчасти желательно брать в путешествие?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Какие запчасти желательно брать в путешествие?

Сообщение JONYMAN » Ср июн 26, 2013 11:20

Всем привет!
Планируем ехать к черноморскому побережью (Крым). Раньше ездил не раз, но завсегда на иномарках и к счастью к пути поломок не случалось, тьфу-тьфу :)

Сейчас планируется ехать на Патриоте, ну так 1400 км. в один конец, там условно 150-200 км. и обратно 1400 км.
Вот и думаю, надо ли с собой что-либо брать из запчастей, ну там ремень, генератор запасной или ещё что. ТО очередное на 21 000 км. недавно прошёл, достаточно крупное, с заменой шкворневых узлов, опор и т.д. Какие-то расходники (лампочки, предохранители, антифриз, масло) в багажнике имеются. Буксировочный трос, запаска, провода прикуривателя, бал. ключ, домкрат, динамический трос есть. Имеется ввиду из зап. частей что взять, то чего в провинциальных населённых пунктах можно не найти, тем более на территории Украины.

Кто что ещё подскажет, опираясь на собственный опыт эксплуатации и может быть дальних поездок? :?:
Изображение

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Ср июн 26, 2013 13:42

Бери то, что сможешь сам поменять и что не займет у тебя много времени.
И проверь сам машину. На сервис не надейся. Ибо ты слышишь своими ушами и чувствуешь своими анусами где и что, а в сервисе каждую гайку не проверяют.... Даже на иномарке.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
REGION 116
Сообщений: 1614
Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
Откуда: Казань,Татарстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение REGION 116 » Ср июн 26, 2013 14:00

Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
В России две беды...и одна ремонтирует другую:)

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Ср июн 26, 2013 16:02

REGION 116 писал(а):Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
Этот датчик имеет свойство выхода из строя в самый неподходящий момент что ли?
Изображение

Аватара пользователя
alomsk
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:43
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alomsk » Ср июн 26, 2013 20:28

JONYMAN писал(а):
REGION 116 писал(а):Датчик положения коленвала.То, без чего машина совсем не едет
Этот датчик имеет свойство выхода из строя в самый неподходящий момент что ли?
Нет, ломается он крайне редко, но это единственный датчик в моторе, при выходе которого из строя двиг не заведется никак.
При выходе любого другого датчика двигатель работать будет, возможно неустойчиво или с потерей мощности (зависит от того что именно сломается), но работать и ехать будет.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт июн 27, 2013 09:36

плюс ремни да ролики кинь, все равно когда нибудь будешь менять, так пусть лежит....остальное если в говны не полезешь, то и не морочься, лампочки ну можешь дешевенькие взять, а то без света ночью вдруг - не комильфо.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Чт июн 27, 2013 10:07

В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт июн 27, 2013 10:35

пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
Попутный совет :
если ролик расплавится, то он рвёт ремень, а второй слетает... Так что ремешки прихвати.. , а то будешь с порванным ремнём и с целым роликом стоять на трассе... как это было у меня..
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Чт июн 27, 2013 12:36

Ремень бери - проверено на опыте при возвращении с Украины. Стоял на трассе. Благо хороший форумчанин помог :)
BAD BALANCE

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт июн 27, 2013 15:34

Тоже озадачился этим вопросом. С датчиком положения коленчатого вала все просто. А может кто-нибудь подсказать, какие именно необходимо закупить ремни и ролики на машину 2012 года с кондиционером? Я так понимаю, что это тоже самое, что "Евро-3 с кондиционером".

Вот, например, на этой картинке:
Изображение

Нужно ли возить с собой натяжитель (1)? или речь идет о двух роликах, которые здесь не пронумерованы (рядом с генератором и шкивом двигателя?

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Чт июн 27, 2013 16:01

Я так понимаю, что под номером один в этой иллюстрации идет Механизм натяжения ремня 40624.1029010 http://3160.ru/index.php?productID=6704
Есть мнения, нужно ли возить его целиком или достаточно только его ролика?
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624)
http://3160.ru/index.php?productID=9025

Ремень для Евро-3 с кондиционером, насколько я понял, идет один - 6РК2100, например один из этих:

http://3160.ru/index.php?productID=7490
http://3160.ru/index.php?productID=6787

Хотя! В том же магазине 3160 мне порекомендовали: 6РК2120 (думаю взять его, т.к. он лишь чуть длиннее зато производитель Gates)

http://3160.ru/index.php?productID=11457

Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?
Может быть это такие:
Ролик направляющий 406.1308080-21
http://3160.ru/index.php?productID=6218

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Чт июн 27, 2013 18:54

Теперь для меня остается непонятным один вопрос, что это за ролики без маркировки? Они одинаковые? Высока вероятность выхода их их строя?

Одинаковые. Каждый тысяч по 30-40 ходит. Но иметь в запасе обязательно :D
Может быть это такие:
Ролик направляющий 406.1308080-21
http://3160.ru/index.php?productID=6218
Именно он и есть.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт июн 27, 2013 21:49

Лежат в машине книги по Патриоту.

Или качай литературу и загоняй ее на планшет/читалку.

Надо иметь как минимум:
1. книгу по ремонту Патриота в картинках,
2. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
3. Каталог сборочных единиц УАЗ Партриот 3163

Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий).

Кроме стандартного набора инструментов может пригодиться тестер (прозвонить предохранители/провода/катушки, померять напряжение и т.д).
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 28, 2013 01:32

пианист писал(а):В июле тоже в Крым еду. Из запчастей беру ролик натяжителя и датчик положения коленвала.
В "Крым" не езжу, далековато :cry: . Но честенько езжу "Куда Макар телят не гонял" :D . Ремни вожу, ролик натяжителя вожу ( уже 5 лет, зачем-то :) ?). А вот ДПК, не вожу :oops: , посмотрел его устройство, так и не понял как и что там сломаться может :wink: :lol: Ну а это уже через-чур:
Еще для душевного спокойствия надо иметь в запасе два патрубка радиатора (подводящий и отводящий)
. Тогда проще второй патрик на прицепе тащить :lol: . Для "душевного спокойствия" :o
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Пт июн 28, 2013 06:10

Зашел в магазин, перед поездкой, купить этот датчик положения коленвала. Продавец спросил: Вам крушлый или квадратный?
Плюнул, ушел, так и езжу без него уже два с половиной года))))) :lol:
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июн 28, 2013 06:34

Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пт июн 28, 2013 13:22

Ну так объясните "тупам." , чего там сломаться может :shock: . Нет, если вас успокаивает , что он у вас есть ( зачем, вы и сами не знаете), ну и ладно. Пущай лежит :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Пт июн 28, 2013 14:17

Вот статья по датчикам положения коленвала:
http://kulibinsclub.ru/blogs/moi-blog/d ... stoty.html

В принципе, действительно можно сказать, что там ломаться не чему, т.к. движущихся частей нет, проще зубья на диске синхронизации поломать :)

В ДПКВ причиной поломки может быть, скорее всего, замыкание витков обмотки.

На Калине раньше тоже возил, слава Богу не пригодился. Из датчиков за 50 т. км. "вылетели" датчик фаз, датчик давления масла и датчик скорости на коробке.

Насколько я понимаю, принципы работы ДПКВ, датчика фаз и датчика скорости схожи, как и их конструкция.
Таким образом, можно сделать вывод, что все датчики подобной конструкции, в т.ч. и ДПКВ могут выйти из строя.

Так что я, все-таки, возить буду, пусть душу греет :)

Аватара пользователя
janus
Владелец
Владелец
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 12:41
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение janus » Пт июн 28, 2013 14:23

По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):

Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00

Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Пт июн 28, 2013 15:11

Кстати о датчике положения коленвала - это ведь всего катушка проволоки на металлическом сердечнике....

Теоретически, его можно изготовить из подручных средств! :)

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пт июн 28, 2013 17:54

janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):

Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00

Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Спасибо, буду иметь ввиду.

И всем остальным спасибо, за подсказки !!! Принял на вооружение много полезного из постов. Всем удачи на дорогах !!!!
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт июн 28, 2013 20:53

janus писал(а): Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
2120 будет скрипеть от букса на муфте кондера. надоть 2100

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Пт июн 28, 2013 21:40

роман300, я разве кого-то назвал тупым..? 8) Я абсолютно согласен, что ломаться там нечему, но есть маленькое чеховское "но"... А ВДРУГ..? Он ведь карман не тянет, датчик этот, так пусть в запасе будет!
Изображение

Аватара пользователя
gipru
Сообщений: 169
Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:50
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gipru » Пт июн 28, 2013 23:16

пианист писал(а):Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того
он обычно выходит из строя из-за загрязнения (налета с маховика) снял почистил как карандаш и вперед, а чтоб он требовал замены его наверно должно перемолоть

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июн 29, 2013 06:42

пианист писал(а):Вероятность того, что датчик положения коленвала выйдет из строя, ничтожно мала. Но осознание того, что он у тебя есть, успокаивает. :) Обидно будет, что эта неприятность, которая устраняется за пару минут, все-же случится вдали от магазина или населенного пункта. У меня он уже три года лежит в машине. Я даже не знаю где, но он у меня ЕСТЬ! :)
Существует водительское поверье, что те детали, которые есть в ЗИПе не ломаются вовсе или ломаются существенно реже. Самое удивительное состоит в том что статистика реальных поломок это подтверждает. :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб июн 29, 2013 07:06

А что такое "ЗИП"?
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Сб июн 29, 2013 07:28

пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
Вячеслав, ты шутишь? Или действительно не доводитлось встречаться с этой абривеатурой?
"ЗИП-Запасные Инвентарные Принадлежности (возимый, невозимый и другие классификации........... групповой и т.д.)".

Как правило на НЗ хранится по службам РАВ, рем. (баты, роты и т.д.), в зависимости от назначения......
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб июн 29, 2013 10:06

пианист писал(а):А что такое "ЗИП"?
Это термин нашего тоталитарного прошлого. :)

Тогда практически к любому (даже бытовому) техническому изделию прилагался некий перечень запасных частей и приспособлений для самостоятельного восстановления его работы - без привлечения сервисменов.

Ну вот например с бензопилой Тайга 245 штатно идет следующий ЗИП: ключ-отвертка, спец-ключ для снятия сцепления, 5 заклепок крепления ведомой звездочки пильной шины, шнур стартера, колпачек и шарик для выпрессовки маховика и прочая мелочевка.
Изображение

На фото кроме самой бензопилы и ее ЗИП наличествует резак-приставка. :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Сб июн 29, 2013 10:47

janus писал(а):По итогам "курения манов" заказал себе в 3160.ру такой набор (2012 г.в., бензин, кондиционер):

Датчик синхронизации Bosch 0 261 210 302 40904.3847010 (x1): RUR 690.00
Ремень 6РК2120 Gates привода агрегатов (x1): RUR 710.00
Ролик механизма натяжения ремня (для механизма 40624) (x1): RUR 180.00
Ролик направляющий 406.1308080-21 (x2): RUR 95.00

Может это кому понадобится, чтобы отдельно не искать.
Самый правильный и исчерпывающий список. На обратной дороги из Крыма, полетел ролик. Было обидно, 10 км. на галстуке и в единственном автомагазине, последний ролик на 406 двигатель.
Теперь ремень и ролики всегда с собой, ну и датчик.
45 тыс. км. еще один ролик посреди дороги летел. Но когда есть с собой, замена 15 минут. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб июн 29, 2013 10:49

Да,хороший пила !!! :D

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб июн 29, 2013 11:29

А датчик синхронизации ,это и есть датчик положения коленвала ? :oops:

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Сб июн 29, 2013 12:33

masterdrive писал(а):А датчик синхронизации ,это и есть датчик положения коленвала ? :oops:
Да. Он с длинным проводом. Стоит на двигателе справа внизу:
Изображение

Есть еще очень похожий на него, но с коротким проводом - это датчик положения распредвала (датчик фазы). Стоит слева вверху:
Изображение
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб июн 29, 2013 12:40

Благодарю. :D

Аватара пользователя
pashka
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2012 16:07
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pashka » Пн июл 22, 2013 21:17

Тоже хочу сказать спасибо, собираемся в Волгоград, потом к морю, вот и чешу репу про минимально необходимый комплект зипа. Заказал дпрв, патрубки, ремень с роликами и натяжителем и всякие жидкости. Вопрос к знающим: дпрв разве работает не совместно с дпкв? У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
Белый, 09.2012г.р., Е-2/3/?, новая панель. Самец попался :)

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Пн июл 22, 2013 22:19

У машины кукушка не собьётся при отказе дпкв?
Не..е, не "собьётся" :D . она просто не заведётся :cry: . В какой-то умной книге прочитал, что это единственный датчик при выходе из строя которого, машина обездвижена. Остальные не так критично, пусть в аварийном режиме но едет, как-то так :oops: . Я правда его схему устройства разглядывал, так и не понял что в нём сломаться может :shock: :wink: Поэтому у меня его в запасе нет, да и вообще у меня мало зап.частей, всего не напасёшся, а сломаеться обезательно то чего у вас нет :lol: ( Практика "дальнобоя" 8) )
Изображение

Аватара пользователя
igor11i
Сообщений: 79
Зарегистрирован: Вт апр 10, 2012 07:46
Откуда: СССР, Челябинская область, Копейск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor11i » Пн июл 22, 2013 23:08

ДПКВ ломается. Редко, но ломается. Обычно машина глохнет на горячую, не запускается, потом остыв вновь может передвигаться некоторое время. Так чаще всего ведет себя автомобиль с умирающим ДПКВ. Реже ломается сразу и на совсем. Проверить можно так: открутить датчик (не отсоединять разъем), вынуть его, и там где считываются зубчики быстро поводить отверткой или чем-нибудь другим металлическим, сымитировав тем самым прохождение зубьев. ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ. При этом должна быть какая-нибудь реакция авто. Может заслонкой начать дергать (если электронная), может бензонасос включить, в общем что-то обычно происходит. На УАЗе не проверял. Ну или сопротивление померить, но мультиметр редко кто с собой возит.

При выходе из строя ДПРВ (что бывает намного чаще), автомобиль переходит в аварийный режим (фазированный в попарно-параллельный впрыск топлива), и чтобы его запустить нужно дольше обычного крутить стартером. С собой его возить не нужно.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Чт июл 25, 2013 18:08

Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт июл 25, 2013 18:57

viksh72 писал(а):Вчера вернулся из Башкирии!
Пробег составил ~2500 км - из них %50 по местным грунтовым дорогам.
В самом УАЗе ничего не отвалилось и не сломалось - потребовалось только 2 пятилитровые канистры омывайки (для очистки лобового стекла от "брызг" насекомых) и непонятно чем пробило бок у канистры с моторным маслом (и зачем я ее только с собой брал :( ).
Не зря брал масло. Я вожу 5л. У меня слетел шланг на масло-радиаторе со штуцера... вмомент выгнало. Там завальцовки нету на краю трубки, она гладкая ! Так что, мужики, рукой иногда покрутите за шланги. Проворачиваются ? протягиваем.. А то спрыгнет гат. Он Рассыхается и после 100000км спрыгнул гат.. но повезло. Как раз в город въехал и недалеко магазин был.. и до закрытия 10минут оставалось ... :(
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн авг 05, 2013 10:47

В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно. После путешествия проверил уровень масла, в норме, на верхней отметке, так ничего и не доливал. Это что, не "кушает" его значит движок? Авто 2011 г., евро-3.
Уже на обратном пути, почти возле дома, когда прыгнул в первую пробку на МКАД, почувствовал тяжесть педали сцепления, через 20 мин. при одном из нажатий она залипла, обратно пришлось ногой ей помочь отжаться, но к дому доехал. Машина когда остыла, педаль стала опять лёгкой. Но это уже в другой ветке буду мусолить :D . Всем респект! Путешествуйте уверенно 8)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт авг 09, 2013 10:27

Зря некоторые смеются над списками. Вчера встретил и проводил на сервис команду трех Патриотов с Рыбачьего. Перетертая магистраль сцепления, развалившийся ролик, убитый ремень, пробитые 2 покрышки A/T 3. Еще по дороге сюда сдох ГСЦ.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 10, 2013 10:35

А кто смеялся? Однозначно на прицепе, такуе-же машину тянуть. Хоть "мерс" хоть " уаз". какой разница? :D . Всё ломается :cry: А такое:
, пробитые 2 покрышки A/T 3
ЭТО :shock: Вообще о чём :D :wink: Вроде как на "надёжность" машины это как-бы ............. . :wink:
. Перетертая магистраль сцепления, развалившийся ролик, убитый ремень,
Бывает, Я про "ролик", да и за ремень тоже :D . А вот про "перётёртая магистраль сцепления", готовились как-то "слабо" :oops: Ни чё у них не заклинило из-за отсутствия масла в агрегатах, ? :D "КРУТО" они подготовились :lol: Я на "рыбалку" ( почти рядом с домом) и то "мозги включаю" :lol: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
masterdrive
Владелец
Владелец
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 15:12
Откуда: С-Енисейский
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masterdrive » Сб авг 10, 2013 15:16

JONYMAN писал(а):В итоге, съездил по маршруту Москва-Киев-Харьков-Печенеги-Харьков-Белгород-Москва, с сумме где-то 2 300 км. получилось. Шёл гружёный, где-то 300-350 кг. атрибуции + водитель с женой и сыном. С собой брал ремень, ролики, масло на дозаливку и омывайку от мошкары на трассе.
Ничего, Слава Богу, использовать и менять не пришлось, кроме доливки омывайки и бензина соответственно 8)
Читаю и в голове не укладывается, о чём они думают ездя по асфальту(можно сказать высокого качества) и ждут что может что то сломаться...
Вы бы по нашей гравийки из скальника 300 км до краевого центра 8-9 часов...,вот где экстрим.И везёшь с собой весь слесарный инструмент ,что может помочь как разобрать так и собрать УАЗ в полевых условиях.
И причём ездить приходится несколько раз в год.
А зимой с собой в дорогу берёшь всё,начиная от валинок до пояльной лампы и газовой плитки.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб авг 10, 2013 18:40

Я бы ещё бензонасос взял.

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Пт авг 23, 2013 22:32

samael писал(а):Я бы ещё бензонасос взял.
О ! Хорошая мысль ! А что , насос живет обычно всегда ? Обычно он крякает когда машина на газе и народ про..езёвывает.. бенз в баке и крутит его на сухую ... так ли ?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 24, 2013 00:30

У меня на сухую не крутит, газ перекрывает. Обнаружил это в броде когда бензошланг от рампы рванул, потом на подъемах в гору с малым количеством бензина. Как это работает - не знаю. Мозг как-то видит давление бензина, что-ли....... или клапан......

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Сб авг 24, 2013 11:08

Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает ..

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 24, 2013 11:47

У меня ГБО нет :oops: , но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно быть :oops:
Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает
Зачем-почему так :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга82 » Сб авг 24, 2013 16:43

А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
BAD BALANCE

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб авг 24, 2013 17:05

роман300 писал(а):У меня ГБО нет :oops: , но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно быть :oops:
Я про то, что на газе катаещься , а бенза мииииинимум, так , что насос воздух хватает
Зачем-почему так :wink:
Если резко "топнуть" педалью газа (более 4000 об/мин), то двигатель автоматически переходит с газа на бензин.
Бензиновые форсунки сами не создают давление а только открываются-закрываются на определенный промежуток времени - т.е. для их правильной работы и возможности мгновенного перехода на бензин давление в топливной рампе (бензиновой) должно иметься всегда. Давление в рампе создается бензонасосом.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Сб авг 24, 2013 19:20

Серёга82 писал(а):А я тоже ничего не возил кроме ремня и ролика и попал. Сейчас на Украине в деревне. По дороге в районе Броянска в районе левого колеса скрежет дикий, на скорости 30 км.в час исчезает. Поехал по дороге на 2 передачи в Чернигов в АИС (оф.дилер) сказали подшипник - поменяли, выехал, проехал 5 км, снова скрежет, вернулся, говорят - самовольно как включается передок, сняли кардан, проехал 5 км.снова скрежет. говорят - ищите спецов по ходовой (это оф.дилер по Украине), я звоню на горячую линию и жалуюсь, как был на гарантии и делал ТО то масло менять умеете, ак ак чуть что, то посылают. Перезвонили с Киева и пригласили, приехал - глянули люфт большой, говорят ступица не затянута, 15 минут работы и все сделали. Проехал 1000 км, в районе левого колеса звон был, сегодня снова скрежет, что делать не знаю, до дома 1500км, вот и думаю, стоит ли ездить на дальняк по несколько раз в год с пробегом в 57 000 и что с собой возить.
Еще одно наглядное подтверждение того, что "если хочешь что бы было хорошо - сделай это сам". Набор ключей, Литол-24, домкрат и немного личного времени и Вы никогда не будете иметь проблем со ступицами. Там даже никаких "пятен контакта" регулировать не требуется - нужно просто сделать так как это описывается в книжке.

P.S. Хотя, если честно :) , то у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит: 4 ступичных подшипника (с постелями), полный набор ступичных сальников и шайб на передний мост (подходят и к заднему), комплекты гаек и болтов для карданов и ступиц (болты), 2 рулевых наконечника (правый и левый), рабочий цилиндр сцепления, 2 тормозных шланга (короткий и длинный), 2 ремня привода агрегатов (6РК2100 и 6РК2120), 2 ролика (паразитный и натяжной), набор свечей (4шт), датчик положения коленвала, датчик температуры, 850гр. банка смазки Шрус-4М, тюб с Литол-24, литр ATF220 (для гидроусилителя), литр трансмиссионки (75W90 GL4/5), 4л моторного масла (0w40), маслянный и воздушный фильтры, тестер, заклепочник 3в1 и пара коробок с вытяжными и гаечными заклепками, моток проводов, ветошь, аккумуляторный шуруповерт (12В - для возможности подключения напрямую к автомобильному аккумулятору), десяток гаек для колес, набор головок (от 10 до 24), плунжерный шприц заполненный молибденовой смазкой, шприц для жидкой смазки, газовая горелка на цанговый баллончик на 220гр., несколько газовых баллончиков, газовый паяльный набор (DAYREX DR-22), 2 складных ведра, набор плашек и метчиков (от M3x0.5 до M12x1.75).

В ближайшее время туда будут добавлены: 2-4 катушки зажигания, датчик положения распредвала, надувной домкрат.

Ну и вообще всегда в машине катаются:
полный комплект лампочек (дальний/ближний/стопы/поворотники) и двойной комплект предохранителей, компрессор (50л/мин), грибки для бескамерных шин, ремкомплект для грибков (золотники и плашка с метчиком для восстановления резьбы), малый набор головок (от 6 до 13мм), набор накидных ключей (6-27), пассатижи, мультитул, свечной и ступичный ключи, домкрат (чугунный), набор для ремонта бескамерных шин, десяток хомутов Norma (диаметрами от 12 до 65мм), тюбики с герметик-прокладками для охлаждающей и выхлопной систем, несколько наборов холодной сварки (для обычной, замасленной и еще какой-то поверхности), несколько рулонов водостойкой, самовулканизирующейся и армированной стекловолокном клейкой ленты, обычная изолента (разноцветная), флакон синего фиксатора резьбы (разборного), провода для прикуривания, индикаторная отвертка.

:)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности