Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какие запчасти желательно брать в путешествие?

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб авг 24, 2013 22:25

viksh72 писал(а):у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит: 4 ступичных подшипника (с постелями), полный набор ступичных сальников и шайб на передний мост (подходят и к заднему), комплекты гаек и болтов для карданов и ступиц (болты), 2 рулевых наконечника (правый и левый), рабочий цилиндр сцепления, 2 тормозных шланга (короткий и длинный), 2 ремня привода агрегатов (6РК2100 и 6РК2120), 2 ролика (паразитный и натяжной), набор свечей (4шт), датчик положения коленвала, датчик температуры, 850гр. банка смазки Шрус-4М, тюб с Литол-24, литр ATF220 (для гидроусилителя), литр трансмиссионки (75W90 GL4/5), 4л моторного масла (0w40), маслянный и воздушный фильтры, тестер, заклепочник 3в1 и пара коробок с вытяжными и гаечными заклепками, моток проводов, ветошь, аккумуляторный шуруповерт (12В - для возможности подключения напрямую к автомобильному аккумулятору), десяток гаек для колес, набор головок (от 10 до 24), плунжерный шприц заполненный молибденовой смазкой, шприц для жидкой смазки, газовая горелка на цанговый баллончик на 220гр., несколько газовых баллончиков, газовый паяльный набор (DAYREX DR-22), 2 складных ведра, набор плашек и метчиков (от M3x0.5 до M12x1.75).

В ближайшее время туда будут добавлены: 2-4 катушки зажигания, датчик положения распредвала, надувной домкрат.

Ну и вообще всегда в машине катаются:
полный комплект лампочек (дальний/ближний/стопы/поворотники) и двойной комплект предохранителей, компрессор (50л/мин), грибки для бескамерных шин, ремкомплект для грибков (золотники и плашка с метчиком для восстановления резьбы), малый набор головок (от 6 до 13мм), набор накидных ключей (6-27), пассатижи, мультитул, свечной и ступичный ключи, домкрат (чугунный), набор для ремонта бескамерных шин, десяток хомутов Norma (диаметрами от 12 до 65мм), тюбики с герметик-прокладками для охлаждающей и выхлопной систем, несколько наборов холодной сварки (для обычной, замасленной и еще какой-то поверхности), несколько рулонов водостойкой, самовулканизирующейся и армированной стекловолокном клейкой ленты, обычная изолента (разноцветная), флакон синего фиксатора резьбы (разборного), провода для прикуривания, индикаторная отвертка.

:)
viksh72, дружище, а для пассажиров место в твоей машине осталось? :o
Изображение

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Сб авг 24, 2013 22:39

viksh72 писал(а):[P.S. Хотя, если честно :) , то у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит:
:)
Спасибо за перечень! Буду к нему стремиться....
Прикинул объём - для пассажира места останется! Например, штатный домкрат показал себя полностью негодным, хорошо что был ещё с собой старый винтовой советский к УАЗу на 2 тонны...

А то вот на трассе М18 рассыпался опорный ролик приводного ремня - пришлось жене на попутке ехать в Петрозаводск за новым.... А если бы не на трассе.....

И ещё - ЗИП надо размещать в легкодоступном месте, чтобы не выгружать багаж и т.д. в случае ремонта. Под сидением конечно удобный органайзер....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 24, 2013 23:01

+ 100500. Многие не поймут что такое остаться одному обездвиженным, не там живут просто. Нужно было почти все из Вашего списка кроме катушек, датчиков и ГЦС, но это пока. После 80 000 км обязательно положу их в набор плюс бензонасос. Не 4 катушки, конечно, но хотя-бы одну. Сварка была нужна в лесу 4 раза, ехал без рессоры и амортов. Паразитных роликов нужно было два и с подшипником № 206. Еще выходили из строя медная магистраль, топливный шланг, патрубки радиатора, штатный радиатор, шланги рециркуляции, датчик давления масла, пружина, шланг вакуумного усилителя, расширительный бачек, шланг от блока цилиндров к электропомпе, шкворни, три сайлента, втулки амортов, подвесной дважды, трижды был нужен полный слив масла из мостов и РК (т.е., канистра 4 литра трансмиссионки), одна регулировка схождения в лесу и три регулировки ступичных в лесу (т.е., замочные шайбы в запас). Один разряд в тундре из-за коротыша в двери (встретили Патриот в тундре!!!!, не на дороге :shock: и завелись), три умерших Хакки СУВ (нефиг брать такие шины в путешествия), штатное сцепление оставило машину в лесу на 3 недели.
Последний раз редактировалось Nomad Сб авг 24, 2013 23:26, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб авг 24, 2013 23:09

Выдержка из бортовика:

За последние три недели проводил на сервис три команды после различных дорог Кольского полуострова:

1) 4 раненых Патриота: ГЦС, перетертая медная магистраль сцепления, два ролика, ремень в хлам из-за ролика, подшипники ступицы с проворотом, шкворни (с пластиком, естественно), подвесной кардана, два дорожных Купера (ни разу ни Maxx или STT с Armour Tec, естественно), порванный верхний кронштейн переднего амортизатора (как обычно). Из них один на галстуке (магистраль сцепления) и один на эвакуаторе (подшипники ступицы с проворотом, видимо, т.к. замена не сработала, плюс раздолбаны шкворни);

2) Один Крузер - 100 своим ходом: ШРУС;

3) Один Диско - 2 на галстуке: сцепление;

4) Шнива в стоке : покоцаны защиты, кое-где подтекает, убита боковина AT - МТ Континенталя.

Галерея здесь:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 0-645.html




























Срок доставки запчастей на Роверы - 3 дня, если кто поедет. Ценник замены сцепы на Роверы как на Патриоты (10 000 руб. + 8 000 руб.), ШРУС Крузера стоил 4200 руб.

Ребят, кончайте ездить в экспедиции на слабых шинах, роликах по 130 руб., пластике в шкворнях, штатных кронштейнах, штатных рессорах, штатных шлангах, составных карданах, с алюминиевыми радиаторами и без простейшего ЗИПа в виде шлангов, подшипников, роликов, магистралей, ремня, ГЦС, РЦС, бачка и всех жидкостей.... Ей Богу, ну дорого это выходит! Один эвакуатор из Заполярного до Мурманска обошелся минимум вдвое дороже медных шкворней Ваксойла, а замену сцепы за 8 000 руб. еле нашел (обычно 10 000 руб. и хоть ты убейся) . Ну очень дорогой регион, не выгодно тут убивать машины. Та-же замена сцепы в Белоруссии - 150 долларов, т.е. вдвое дешевле. Аналогично в Воронеже и Нижнем Новгороде, сами там делаем ТО Крузеру. В прошлом году массово лопались 3-х листовые рессоры, сайленты рессор, пружины, отрывались верхние кронштейны передних амов, пропадало сцепление, текли знаменитые шланги от рампы, расширительные бачки, алюминиевые радиаторы и ролики, ролики, ролики... Twisted Evil Блин, ну ролики - то хоть купите за 220 руб.! С подшипником № 206.

Аватара пользователя
Yuliana
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт май 07, 2013 11:27
Откуда: Истра, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yuliana » Сб авг 24, 2013 23:56

В жесткие путешествия я не ездила еще, но на трассе и среднем бездорожье обходились без поломок, часто езжу за 1500-2500 км. Единственный раз в Камышине Волгоградской области завизжал выжимной. Сделали в тамошнем сервисе в 3! раза дешевле, чем в Москве и очень качественно... на удивление. До поездки всегда обязательно и иногда после (если есть повод) заезжаю в сервис на тщательный осмотр и подтяжку/замену еже ли что нужно. С собой вожу антифриз, масло, лампы и предохранители, иногда ролик промежуточный (что-то он у меня часто летит) и ремень. После замены у меня ездят ремкомплекты шкворень. Одно время ездило сцепление, но выложила (т.к. как показала практика, на неисправном можно ездить очень долго, правда, не комфортно и есть риск крестовины разбить, но до сервиса доехать можно). Пробег на машине 160тыс. Правда, с каждой следующей 10тыс. уже стремаюсь одна на бездорожье и в леса ездить, стараюсь ездить с кем-то, как минимум, в паре.
Последний раз редактировалось Yuliana Вс авг 25, 2013 00:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
skype: kedrul

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб авг 24, 2013 23:59

Я всегда знал, что нужен 2-ой патриот на буксире, как прицеп ( туда как раз всё поместиться, ну что-бы вам место в "тягаче" осталось) и как донор будет :lol: . Не..е, вы "маньяки" господа :D , да было раз, сломался, до первого населёного пункта чуть больше 100км., а до магазина все 300км. и автобусы там не ходят, да и просто машины редко, но столько возить с собой :shock: , не не буду :o :lol: :lol: P.S.
Одно время ездило сцепление, но выложила
Вот это правильно :) :) Пока сам не увижу, ни в жизнь не поверю что женщина сможет поменять сцепление в полевых условиях :oops: , не Я знаю что руские женщины ".... Коня на скаку остановят...", но в это НЕ ВЕРЮ :wink: :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
Сергеич353

Печать
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Ср апр 03, 2013 22:57
Награды: 1
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергеич353 » Вс авг 25, 2013 08:28

viksh72 писал(а):
роман300 писал(а):У меня ГБО нет :oops: , но как-то интересно стало, если вы на "газе", почему должен "маслать" бензонасос? Вы типо щёлкнули-перевели на газ, бенз. система отключилась, как-бы так должно быть :oops: Зачем-почему так :wink:
Если резко "топнуть" педалью газа (более 4000 об/мин), то двигатель автоматически переходит с газа на бензин.
Бензиновые форсунки сами не создают давление а только открываются-закрываются на определенный промежуток времени - т.е. для их правильной работы и возможности мгновенного перехода на бензин давление в топливной рампе (бензиновой) должно иметься всегда. Давление в рампе создается бензонасосом.
Так и есть. При переходе на газ, насос работать не перестает сохраняя давление в системе и еще для того, что бы форсунки не пересохли.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс авг 25, 2013 16:26

35688 писал(а):
viksh72 писал(а):[P.S. Хотя, если честно :) , то у меня в "тревожном чемоданчике для дальняка" всегда ездит:
:)
Спасибо за перечень! Буду к нему стремиться....
Прикинул объём - для пассажира места останется! Например, штатный домкрат показал себя полностью негодным, хорошо что был ещё с собой старый винтовой советский к УАЗу на 2 тонны...

А то вот на трассе М18 рассыпался опорный ролик приводного ремня - пришлось жене на попутке ехать в Петрозаводск за новым.... А если бы не на трассе.....

И ещё - ЗИП надо размещать в легкодоступном месте, чтобы не выгружать багаж и т.д. в случае ремонта. Под сидением конечно удобный органайзер....
Весь ранее перечисленный ЗИП компактно умещается в туристическом 80-и литровом водонепроницаемом бауле из ПХВ - потому доставать то что требуется достаточно легко.
Домкрат ездит под задними сиденьями, а все лампочки и предохранители лежат в нижнем лотке подлокотника. Хотя мне предохранители теперь можно и убрать подальше - т.к. недавно купил комплект биметаллических (само и принудительно восстанавливающихся).
Под водительским сиденьем ездят малый набор головок и сворачиваемый чехол с накидными ключами +перчатки - там как раз ниша очень даже подходящая и легкодоступная. Огнетушитель лежит под ногами переднего пассажира - особо не мешает (хотя конечно его со временем надо будет обязательно облагородить).
Органайзер под задним сиденьем относительно большой и удобный но ИМХО мелковатый (от пола до нижнего дна сидений ~14.5сm)- домкрат, трос, одежду спрятать можно а вот компрессор - нет.
При установке под заднее сиденье дополнительного каркаса (125х34х10см) из профильных труб (50х100х3мм) глубина органайзера увеличивается до 24.5см. 10см подьема сидений кажется высоковатым, но я специально садил сына (181см) - при вертикальной посадке до потолка еще оставалось не менее 15см. Да и задняя полка получается более высокой (при опущенных спинках штатная высота полки 39см, после поднятия будет 49) - т.е. шмурдяка под нее можно спрятать больше . Например - бензиновый генератор Fubag TI-2600 (2.3кВт) имеет высоту 45.4см. Да и большинство продаваемых канистр (для воды, для топлива) имеют высоту 40-46см.
Из-за увеличения высоты заднего сиденья для его пассажиров вероятно придется делать фальшпол - но это скорее плюс чем минус, т.к. под него можно будет прятать различные длинномеры (лом, лопату, хай-джек).
Так что думаю со временем в моем Патре уложится все необходимое так что и под рукой всегда будет и полезного места в багажнике забирать не будет . :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 25, 2013 19:45

Че-то у меня тоже весь ЗИП включая 100% жидкостей помещается вместе со 100-литровым газовым баком, плитой, обогревателем, канистрой, тросами и инструментами под постелью. Ааа.... еще лопался палец серьги и сорвал одну стремянку при замене рессоры. :D С рессорой повезло, кстати, она лопнула после моста. Т.е., поставил чурку и поехал дальше на рыбалку, потом ездил на чурке еще 2 недели. А вот с русским сажевым топливным шлангом не очень повезло, он лопнул в мокром и холодном ручье :D .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс авг 25, 2013 20:12

C диском сцепления и выжимным действительно все грустно. Как бы в ЗИПе их иметь надо обязательно как одни из самых слабых агрегатов, но как поменять в одно лицо...... :o Два человека мне его заменили в лесу, заехав на камень, но затратили на это 10 часов и они были механиками. С другой стороны, эвакуатор и поиск сцепы бывает намного дороже и геморройнее его замены в ближайшем сервисе.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Вс авг 25, 2013 22:40

Nomad писал(а):C диском сцепления и выжимным действительно все грустно. Как бы в ЗИПе их иметь надо обязательно как одни из самых слабых агрегатов, но как поменять в одно лицо...... :o Два человека мне его заменили в лесу, заехав на камень, но затратили на это 10 часов и они были механиками. С другой стороны, эвакуатор и поиск сцепы бывает намного дороже и геморройнее его замены в ближайшем сервисе.
Если рассуждать теоретически (правда с вкраплениями обрывков знаний, здравого смысла и жизненного опыта:) ), то самой сложной задачей при замене сцепления является обеспечение соосности первичного вала с корзиной сцепления при снятии/установке КПП - т.е. надежная ее фиксация с возможностью вертикального подьема и опускания.
Руками это сделать конечно возможно, но чрезвычайно трудоемко.
Потому мой взор периодически косится на подкатной лежак (для тех кто не знает - низкая такая платформа на маленьких колесиках для закатывания/выкатывания слесарей под машину:) ) и гидравлический домкрат бутылочного типа с увеличенным ходом штока (типа AJ-TB-04).
Если на лежаке закрепить домкрат, а на выдвижной шток домкрата одеть самодельную площадку (на шток одевается труба чуть большего диаметра, а далее все идентично применяемым на трансмиссионных стойках), то вопрос центрирования, подьема/опускания КПП можно считать решенным.
Для лифтованных машин высоту подьема можно регулировать длинной трубы и просверленными в ней отверстиями.


Изображение
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср сен 04, 2013 04:58

И ЭТО тоже в обязаловку брать? :shock: А может проще у военных "ремроту" в аренду взять,( практически передвижной ремзавод) пусть за вами едут, :lol: :lol: :lol: :lol:. :o :o
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср сен 04, 2013 08:43

роман300 писал(а):И ЭТО тоже в обязаловку брать? :shock: А может проще у военных "ремроту" в аренду взять,( практически передвижной ремзавод) пусть за вами едут, :lol: :lol: :lol: :lol:. :o :o
"Ремроты" будет мало. Еще нужно обязательно "возить" с собой аптечку (машину скорой помощи) и огнетушитель (пожарную машину). :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср сен 04, 2013 10:00

Ну, моя Шнива горела из-за замыкания, у Патра был коротыш и три утечки бензина, из-за сцепления Патриот остался в лесу на 3 недели, поэтому у меня три огнетушителя, автономная система пожаротушения под капотом, два винтовых домкрата, реечный домкрат и часто была нужна подставка - козелок 60 см.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 35688 » Вс сен 08, 2013 21:14

viksh72 писал(а):[
Если рассуждать теоретически (правда с вкраплениями обрывков знаний, здравого смысла и жизненного опыта:) ), то самой сложной задачей при замене сцепления является обеспечение соосности первичного вала с корзиной сцепления при снятии/установке КПП - т.е. надежная ее фиксация с возможностью вертикального подьема и опускания.
Я так думаю, в полевых условиях полезнее будут два уазовских винтовых домкрата, плюс универсальный плотницкий инструмент и такелаж....

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности