Страница 1 из 1

нужен совет: защита двигателя, антикор, сигнализация

Добавлено: Вт май 28, 2013 17:49
uncleAleks
Добрый день. Планирую приобрести УАЗ Патриот Limited. Эксплуатироваться будет в основном в городе, а так же поездки на дачу, рыбалку и деревню. Несколько вопросов:
1. Есть ли необходимость в установке защиты картера двигателя и защиты топливных баков? Что лучше приобрести и установить?
2. Есть ли необходимость в дополнительной обработке антикоррозионными составами днища автомобиля и скрытых полостей? Кто чем обрабатывал?
3. Если установлю на автомобиль автосигнализацию StarLine A91 DIALOG плюс дополнительный иммобилайзер StarLine I62 нужен ли обходчик штатного иммобилайзера и будет ли он (штатный) как-то параллельно работать с дополнительным?

Добавлено: Вт май 28, 2013 18:28
Aquagen
2. да нужно.
3. будут работать вместе.

Добавлено: Ср май 29, 2013 04:56
uncleAleks
Вот такая защита на двигатель и топливные баки подойдет на Патриот 2013 г. http://www.karter.ru/catalog2/2382/

Добавлено: Ср май 29, 2013 07:56
DBS
Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...

Добавлено: Ср май 29, 2013 17:55
Volodya
в указанных условиях вообще ничего из описанного не надо, шестой год эксплуатирую куда глубже и ничего не понадобилось...

Добавлено: Чт май 30, 2013 10:17
dr_root
1) нет
2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...

вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку (почитал соотвествующую ветку на форуме, выбрал самые хорошие по отзывам) все здорово, думаю ездиет уаз и радуется, а потом начали все сальники течь) вот и вопрос оно вам надо -зальете а потом менять на новое потому что вытечет..) так что ездийте и не парьтесь..
я бы и сигналку не ставил-штатная есть, если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
а скоро кстати лавочка с ручником прикроется, когда его на задние барабаны перенесут как в жигулях..

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:50
maianka
DBS писал(а):Защита картера двигателя одна-это передний мост, лучше пока ничего не придумали и наверняка не придумают. Защита рулевых тяг сильно снижает проходимость и ломается с одного хорошего удара (по стоимости даже обе рулевые тяги обойдутся дешевле любой защиты, да и хороший удар при заложенных Вами условий эксплуатации тяжело найти). Защита баков... они прекрасно мнутся и прекрасно работают и в мятом состоянии... что тоже под ваши условия чрезмерно, да и угол рампы уменьшится... да и защита это скорее пузотёрочная... на нивах Шериф сгибается на раз... а здесь 2,5 мм. на баки... не тратьте зря деньги, лучше купите что-нибудь полезное...
Говорят, что одного удара достаточно, чтобы появилась необходимость замены моста - это не советские вечные мосты. Если погнется рулевая тяга, то нужно еще доехать до сервиса, и тогда неважно сколько она стоит:-) А бывает, что в лесу за травой не увидишь пенька, тогда защита тяги и спасет

Добавлено: Чт май 30, 2013 13:55
maianka
dr_root писал(а): 2) не уверен, например у меня через пол года краска с рамы начала отлетать... хорошо что не обрабатывал сверху ничем потому что тогда бы отлетала вместе с обработкой...
но на раму народ советует забить.. говорит что не сгниет она и так...

вообще я бы вам посеветовал не забивать себе голову
дополнительным защитами/обработками, заменами масел на дорогие и т.п
т.е сразу победить в себе синдром нового автомобиля :)
..я с дуру по налачу залил кастрол в мосты,кпп и раздатку
Про раму и речи нет, хотя, я слышал, и рамы сгнивают:-)
Про масло мне в сервисе сразу сказали, что лить только полусинтетику 10/40, а в мостах и коробке я пока решил не менять - не так критично, хотя зимой могут быть проблемы

Добавлено: Чт май 30, 2013 17:23
DBS
maianka писал(а):...Говорят...
Много чего говорят в этом мире...

Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)

Добавлено: Чт май 30, 2013 17:39
жыппер
Согласен. Сколько раз гнул тягу об пеньки и об лёд. Когда провалился, то облёд сильно ударился и пришлось снимать, вставил в расщелину дерева и прекрасно отогнул её назад. Доехал нормально. После сход выставил и всё.
А на Нивке как то с защитой неприятный косяк вышел, проскачив дерево, вывесился, и дерево заклинило в просвете. Секса было и матюков на весь лес. Еле слез с пенька через час. приехал, оторвал и в эти приблуды больше не верю.

Добавлено: Пт май 31, 2013 12:58
maianka
DBS писал(а):
maianka писал(а):...Говорят...
Тяга меняется за 15 минут при помощи ключа и молотка... на гнутой тяге можно ехать, а вот на отрезанной согнутой защитой... маловероятно (защита при хорошем ударе погнётся, оторвёт тяги, потенциально может нанести вред бензобакам и тормозным магистралям... если оторвётся)
А что будет при хорошем ударе без защиты?
Или защита усиливает удар?:-)

Добавлено: Пт май 31, 2013 13:09
DBS
Ничего... погнёт тягу сильнее, чем при нехорошем.
Защита при загибании выступает в роли ножниц... в виду специфики конструкции тяги как раз оказываются зажатыми (в лучшем случае)

Добавлено: Пт май 31, 2013 16:12
жыппер
Защита нужна при соревнованиях на лёгкой катлете ТР-3, которая как Ока весит, полтонны и с клиренсом от 55см, а не 5метровый сундук массой более 2-х тонн и с клиренсом 22см... Я на предыдущщеп Патриоте гнул постоянно, а после разрезал, вставил во всю длинну 22мм арматурину, заварил внутри, и снаружи. Лом. Проблема ушла, перестала гнуться. Арматурина держала отлично.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 16:18
dio4
у меня был такой случай - ехали уже в подлеске, жене позвонила на телефон дочка, я повернулся на звук звонка и не заметил яму на небольшом повороте. Упали левой стороной в яму, но упали на защиту. Она сыграла роль санок - ничего не погнули и не повредили. Потом я толкнул, жена помогала и выехали с третьего захода. На ниве тоже была защита картера "шериф", выручала неск. раз при небольших ударах. Возможно при сильных ударах не поможет, но что тогда поможет вообще? При ядерной войне тоже ничего не понадобиться. Однако мы же пьем витамины, чтобы не болеть и быть сильнее, хотя все знаем, что умрем наверняка - верно? :)

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:22
alchert
dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:

Добавлено: Пт июн 21, 2013 08:05
dio4
alchert писал(а):
dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
У меня сигналка была с автозапуском, но машина на механике, а не на автомате. Там при постановке в режим автозапуска надо было при раб. двигле поднять ручник сначала, тогда включался этот режим, а без ручника никак :)

Добавлено: Пт июн 21, 2013 11:03
dr_root
alchert писал(а):
dr_root писал(а):...если буду ставить когда, то только для автозапуска зимой, благо пока ручник позволяет на него ставить...
Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...

Добавлено: Вс июн 23, 2013 18:22
alchert
Понял! Спасибо!

Добавлено: Пт июл 05, 2013 09:14
Lokki
dr_root писал(а):
alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...
У меня на Шеви автозапуск, всю зиму сама греется, колодки замерзли 1 раз весной, когда попал в большую лужу (по 1/3 двери было). А так и на нексии до того тоже всю зиму ручником пользовался...

Добавлено: Пт июл 05, 2013 11:14
Dragon
Ставил все Нивы, Шевик, Спортаж зимой на ручник, ни разу проблем не было :P

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:56
dio4
dr_root писал(а):
alchert писал(а): Вот это можно поподробнее объяснить? :oops:
ну ручник наш пока еще не назад к барабанам идет, а на раздатчке (а скоро грозятся поменять), следовательно зимой он не примерзнет. поэтому можно смело ставить и зимой на ручник, а не на скорость, а раз так то можно поставить сигналку с автозапуском и садиться сразу в теплое прогретое авто...
Так и уснуть за рулем не долго будет :D

Добавлено: Пт июл 05, 2013 13:01
alchert
Чтоб не уснуть, надо обогрев сиденья включить, не уснешь, будет поджаривать будь здоров...