Страница 1 из 1
Гранд Нью Головастик (Ужас, летящий на крыльях ночи)))
Добавлено: Ср июл 25, 2007 09:38
skyclad
Это же надо было так Патриот изуродовать... Аффтора к стенке, причём немедленно. Тут даже лоботомия не поможет, только расстрел. :twisted:
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=3029

Добавлено: Ср июл 25, 2007 09:53
Happy_P
А что нормальный комерческий грузовик, на базе 3162 тоже такие делали, я их даже вижу изредка.....
Для фермеров самое то, для кого пикап слишком мал....
Добавлено: Чт июл 26, 2007 09:30
skyclad
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=2038
Кросспост:
А может быть они его в серию не запускают, потому что не могут название модели придумать?.. :)
Они его в серию не запускают, потому что китайских пикапов в РФ - как грязи... Типа с "лицензионным" двигателем, "лицензионная" и "японская" трансмиссия и ходовая и т.д. К тому же пикап должен стоить гораздо дешевле монообъёма (ср цены на Mitsubishi L200 и Pajero Sport - одна 27000 у.ё. в нормальной комплектации , другая 35000 у.ё.). Разница минимум в 25%. Стоимомть пятиместного пикапа с АБС должна быть тоже ниже на 25% - пикап люкс.
В ненормальной комплектации (самой простой - без АБС и подушек безопасности) цена L200 была 21000 у.ё (сейчас поколения поменяли), а стоимость Pajero Sport 31000 у.ё. Т.е. разница стартовых комплектаций пикапа и созданного на его базе монообъёма - почти 35%. Так что разница в стоимости пикапов и монообъёмов понятна. Допустим, Патрик стоит в начальной комлектации 445 000 минус 35% - получаем цену в районе 290 000 рублей. (Это за нормальный пятиместный пикап, а не за убожество из соседней темы а-ля газель по-ульяновски).
Стоимость люксового варианта (с АБС, стеклоподъёмниками, электрозеркалами, люком, крашеными расширителями арок, и литыми дисками) - 495000 минус 25% получается около 370 000 рублей.
Нормальная вилка цен, чтобы развести модели. Но традиционно Северсталь имеет собственное видение рынка. Однозначно могу сказать, что концепция ценообразования у них будет самоубийственная в коммерческом плане. Даже не сомневаюсь, что цены они задерут выше некуда, если даже рискнут тягаться с китайцами.
p.s. Естественно, позиционируя пикап ка фермерский автомобиль, цены на официальное ТО должны быть как минимум на 35% ниже Патриотовских (за совесткую машину раскенци на ТО - просто грабительские, при отвратительном качестве совкового же сервиса). Иначе не видать ульяновским пикапам российской деревни, как своих ушей...
Добавлено: Чт июл 26, 2007 10:01
Pooh
Они его в серию не запускают, потому что оно не едет. Две тонны в кузов и гайки Патриота будут разбросаны вдоль дороги на расстояние 1 км, а потом будет стоять это чудо и ждать эвакуации. :)
Добавлено: Чт июл 26, 2007 10:15
Шорох
Это "ГАЗЕЛЕОТ"

Добавлено: Чт июл 26, 2007 11:11
trofimich
Может это минисамосвал? :D
Добавлено: Чт июл 26, 2007 12:25
skyclad
Вот это было чем - попыткой запудрить мозги или как?
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... 5&start=12
И как будет выглядеть пикап от УАЗа? :P
Добавлено: Пт июл 27, 2007 08:49
Kolovrat
Вот это реальная шмаровозка :D
Добавлено: Пт июл 27, 2007 09:57
t0024
skyclad писал(а):пикап должен стоить гораздо дешевле монообъёма
расскажите пожалуйста поподробнее про "должен".
кто кому и за что должен?
наварра например подороже пасфайндера стоит в похожих комплектациях
Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:22
skyclad
t0024 писал(а):расскажите пожалуйста поподробнее про "должен".
кто кому и за что должен?
наварра например подороже пасфайндера стоит в похожих комплектациях
Далась вам всем эта наварра. Пластик внутри копеечный, бампера стальные, сэкономили на всём. Хотят впаривать её дороже Pathfinder (при этом сравниваем не цену, конечно, а сравнимые комплектации - такой же двигатель, привод, АБС-климат, электроприводы) - флаг им в руки. Этот маразм быстро пройдёт.
Дефендер пикап тоже стоит недёшево, или даже Хаммер-1. А есть ещё Lamborgini LM002 (по-моему) с двумя моторами. Ну так покупают же их даже за 150 000 уё. Но это абсолютно другой сегмент рынка, товарищи красногвардейцы. Типа люкс для выпендрёжа. Рабочая лошадь в Европе это Митс Л200, Ford, Maзда Б2500 с дизельными двигателями. Но у нас китайский недоприводный хлам рулит.
p.s. Конкурент у УАЗа - только дизельный Дефендер-пикап. Но он в совке не продаётся.
Добавлено: Пт июл 27, 2007 12:20
t0024
skyclad писал(а):t0024 писал(а):расскажите пожалуйста поподробнее про "должен".
кто кому и за что должен?
Далась вам всем эта наварра.
спасибо за подробный ответ
skyclad писал(а):Этот маразм быстро пройдёт.
уверен, что вы гораздо успешнее ниссана и лучше знаете что им надо делать
skyclad писал(а):Рабочая лошадь в Европе это Митс Л200, Ford, Maзда Б2500 с дизельными двигателями.
очень, очень интересно было ознакомиться
уверен что вы отлично знаете статистику продаж в европе
Добавлено: Пт июл 27, 2007 14:44
Kolovrat
Парни, читайте, чего пишете - какая наварра стоит дороже патфайндера???????? :D Ну если уверены то киньте ссылку на ниссановский прайс
Добавлено: Пн июл 30, 2007 10:12
skyclad
t0024 писал(а): спасибо за подробный ответ
Пожалуйста. Я за аналитические обзоры обычно деньги беру, и благотворительностью не занимаюсь.
Направление я показал, а обсчитать рынок сами сможете как-нибудь.
очень, очень интересно было ознакомиться
уверен что вы отлично знаете статистику продаж в европе
И в Канаде, США и Азии тоже.
p.s. Не уверен - не обгоняй. А со жлобством нужно что-то делать, на обороте всегда выгоднее было работать (больше объём продаж, выше маржа), чем на непомерных накрутках и мизерных (при существующем потенциальном рынке) продажах. Но с этими вопросами пожалуйте к Кейнсу и Адаму Смиту...
Добавлено: Пн июл 30, 2007 12:44
pincet
Ну вы еще подеритесь горячие финские парни... О чем спор уродство на лицо
Нравится
Добавлено: Чт окт 04, 2007 19:56
massimo9
Знаете, а мне этот грузовик нравиться. Заявленная грузоподъемность - 800 кг. Можно еще вместо платформы фургончик поставить. :)
Re: Нравится
Добавлено: Чт окт 04, 2007 23:03
Maks
massimo9 писал(а):Знаете, а мне этот грузовик нравиться. Заявленная грузоподъемность - 800 кг. Можно еще вместо платформы фургончик поставить. :)
грузовик это УРАЛ...а это убожество
Добавлено: Пт окт 05, 2007 13:03
kirikov-s
[quote пикап должен стоить гораздо дешевле монообъёма (ср цены на Mitsubishi L200 и Pajero Sport - одна 27000 у.ё. в нормальной комплектации , другая 35000 у.ё.). Разница минимум в 25%. Стоимомть пятиместного пикапа с АБС должна быть тоже ниже на 25% - пикап люкс.
ЕРУНДА С ценами.Пикап дешевле тогда когда он сертефицирован как коммерческий транспорт-таможня меньше возьмет.Navara-это ЛЕГКОВОЙ.
Китайцы потому и начали с пикапов с грузовиковиками. А в США чтобы проблемм не было даже GW HOVER грузовиком обозвали и перегородили салон решоткой (требования по экологии и безопасности мягче)
так что ПАТРИОТ-пикап НЕ СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ. Даже если в серию пойдёт. А если как НИВА малыми партиями на дочернем предприятии переделкой из стандарта -то еще и дороже
Добавлено: Пт окт 05, 2007 13:05
kirikov-s
[quote пикап должен стоить гораздо дешевле монообъёма (ср цены на Mitsubishi L200 и Pajero Sport - одна 27000 у.ё. в нормальной комплектации , другая 35000 у.ё.). Разница минимум в 25%. Стоимомть пятиместного пикапа с АБС должна быть тоже ниже на 25% - пикап люкс.
ЕРУНДА С ценами.Пикап дешевле тогда когда он сертефицирован как коммерческий транспорт-таможня меньше возьмет.Navara-это ЛЕГКОВОЙ.
Китайцы потому и начали с пикапов с грузовиковиками. А в США чтобы проблемм не было даже GW HOVER грузовиком обозвали и перегородили салон решеткой (требования по экологии и безопасности мягче)
так что ПАТРИОТ-пикап НЕ СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ БУДЕТ. Даже если в серию пойдёт. А если как НИВА малыми партиями на дочернем предприятии переделкой из стандарта -то еще и дороже
UAZ Cargo
Добавлено: Вс апр 06, 2008 21:43
massimo9
Кажется этим автомобилем УАЗ гордится, даже в новости уделил ему внимание и дал отдельное название - UAZ Cargo. Не поленился его зарегистрировать (вернее подать заявку на регистрацию товарного знака).
Большие надежды возлагают на данный автомобиль!