Страница 1 из 1
Патриот_вопросы
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:38
tigor2005
Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Зовут меня Игорь, 30лет
Начну с начала...Долго мечтал о Патрике, :D
Сначала была старенькая Нива2121 карбюратор, без раздатки(снята предыдущим владельцем, чтоб меньше горючки ела) потом пузотерок несколько, но настал момент, когда понадобилась машина, чтоб проезжать весной и осенью по перепаханому полю на дачу, была приобретена Нива 21214 (из первых серий инжекторных) у старого хозяина представления о машине этой даже толком не было:
- не разбираюсь, прет везде, смотрите сами, летней резины нет!!!
Вот и все, что удалось от него добиться!!! Машина понравилась, купил... счастью не было предела, была куплена летняя резина Баргузин, долго ее искал!!! Дешевая и прет на ней как танк!!! Проезжал везде, куда смотрели глаза, т.е. там где хотел проехать, везде пробирался))), но началась постройка загородного дома и сие творение АвтоВаза оказалось маловато... тем более барсетка вместо багажника... Было принято решение взять Патрика 2006 год, пробег 78 000км.
Добавлено: Пн май 06, 2013 10:46
tigor2005
Кстати был преобретен в ноябре
Теперь собственно Некоторые вопросы по нему...
1. То ли я такой водила, то ли... Нива 3-х дверка реально дальше едет(правда она на самоблоках была)
2.Вчера обалдел Шнива проехала а я по этому же месту с трудом... стою мулю на месте и не еду, кое как в раскачку выбрался, а обратно ехал, вообще цирк, разгон взять было негде пришлось заходить в это месиво практически внатяг , размесил так, что фиг знает как та Шнива выезжала потом оттуда, потому что колеи после меня по колено :lol:
3. возникла идея воткнуть в задний мост самоблок НИИРФИ, стоит на Соболе уже год, вполне доволен.
Резина на машине Rapid River
Дак вот собственно вопрос))), прокладку между релем и сиденьем обучать надо?(т.е. меня) или ставить самоблок, и менять резину?
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:15
knv_230
tigor2005 писал(а):Кстати был преобретен в ноябре
Теперь собственно Некоторые вопросы по нему...
1. То ли я такой водила, то ли... Нива 3-х дверка реально дальше едет(правда она на самоблоках была)
2.Вчера обалдел Шнива проехала а я по этому же месту с трудом... стою мулю на месте и не еду, кое как в раскачку выбрался, а обратно ехал, вообще цирк, разгон взять было негде пришлось заходить в это месиво практически внатяг , размесил так, что фиг знает как та Шнива выезжала потом оттуда, потому что колеи после меня по колено :lol:
3. возникла идея воткнуть в задний мост самоблок НИИРФИ, стоит на Соболе уже год, вполне доволен.
Резина на машине Rapid River
Дак вот собственно вопрос))), прокладку между релем и сиденьем обучать надо?(т.е. меня) или ставить самоблок, и менять резину?
Начни с последнего пункта :)
Единственный плюс Рапиды - на ней зарыться трудно, но ездит в грязи фигово, хотя можно попробовать сдуваться - должно получше быть..
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:39
tigor2005
Про сдуваться я обычно вспоминаю, когда выбрался с матюками на обычном давлении :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:48
gnome
Есть еще цепи.
Если диски литые, то можно и браслеты взять/сделать. Их можно надевать после застревания.
Добавлено: Пн май 06, 2013 11:56
tigor2005
А почему про самоблоки никто ничего не говорит? :)
Резину посмотрел, 57700 комплект без дисков...
самоблок 14 000+установка..
Добавлено: Пн май 06, 2013 12:01
gnome
Не говорю, т.к. не знаю. :)
Да и отношение к самоблокам у меня не очень хорошее.
Это что такая за резина и какой размер?
Добавлено: Пн май 06, 2013 12:47
tigor2005
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 4&clid=502
И еще вопрос, у меня двигатель Евро-0, по табличке на машине 409, в сервисе братья из средней азии говорят 406, и щуп от 406 (масла)
Добавлено: Пн май 06, 2013 12:50
gnome
Не, я имел в виду за которые 57700 просят.
409 и 406, на сколько я знаю, отличаются только объемом. Внешне (тем более евро 0) очень похожи.
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:04
tigor2005
Купер какие то....Cooper Discoverer STT вроде они
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:23
gnome
Как-то очень дорого.
Посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/prodazha ... 20308.html
Человек из Питера отправляет шины транспортной компанией.
STT нужны, если постоянно в хорощую грязь лезть.
Если много асфальта, то лучше подумать про ST или ST maxx.
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:30
mudman
Вот твой двигатель:
http://www.zmz.ru/production/engine/40910
Внешне, как и вся серия 406-405-409, естественно схожи.
ЗМЗ-406.10;
ЗМЗ-406.30 карбюраторные, ставили на ГАЗели.
ЗМЗ-406.2-инжектор, шёл на Волгу.
А к братьям по разуму обращаца лучше не стоит.
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:43
АГК
Поздравляю с приобретением. Если поставить BF Goodrich Mud Terrain 265/75R16 или 235/85R16, то машинку не узнаешь - в "грязьке" как танк идти будет. И на шоссе то же лучше всяких рапид, особенно при минусовых температурах.
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:46
mudman
АГК писал(а):особенно при минусовых температурах.

:

:

:
Добавлено: Пн май 06, 2013 13:53
tigor2005
Зимой катался на Cooper Discoverer M+S2 очень понравились, рыхлый снег по бампера не помеха!
Добавлено: Вт май 07, 2013 13:32
АГК
mudman писал(а):АГК писал(а):особенно при минусовых температурах.

:

:

:
Гудричи, в принципе, как всесезонки, вполне прилично ведут себя зимой и в присутствии льда до -5...-7 оС , хотя конечно хуже зимней шиповки (тех же Cooper Discoverer M+S2). А вот отечественный сток в присутствии льда ведет себя очень опасно.
Добавлено: Ср май 08, 2013 09:38
mudman
АГК писал(а):
Гудричи, в принципе, как всесезонки, вполне прилично ведут себя зимой и в присутствии льда до -5...-7 оС , хотя конечно хуже зимней шиповки (тех же Cooper Discoverer M+S2). А вот отечественный сток в присутствии льда ведет себя очень опасно.
Если АТ,то всё возможно...
Но МТ нет! В снегу она может и хорошо ковыряет, а вот на дороге, а особенно на ледяном покрытии... По всем своим производственным и составляющим параметрам, элементарным законам физики, МТ является
летней грязевой резиной.
Да тем более при минусовых температурах...
Она дубеет, ламели не способны обеспечить хорошее сцепление с дорогой и т.д. и т.п.
Зимой ездить на такой резине самоубийство!
Хотя я езжу, другой нет...

Добавлено: Ср май 08, 2013 11:20
АГК
mudman писал(а): Если АТ,то всё возможно...
Но МТ нет! В снегу она может и хорошо ковыряет, а вот на дороге, а особенно на ледяном покрытии... По всем своим производственным и составляющим параметрам, элементарным законам физики, МТ является
летней грязевой резиной.
Да тем более при минусовых температурах...
Она дубеет, ламели не способны обеспечить хорошее сцепление с дорогой и т.д. и т.п.
Зимой ездить на такой резине самоубийство!
Хотя я езжу, другой нет...

На АТ я до - 5 вполне ездил. Про предыдущий вариант МТ слышал тоже , что Вы пишете (что вполне логично). Но вот мой знакомый на новом втором поколении МТ зимой до -7 ездил и уверяет что очень доволен был. Правда они у него не на Патрике , а на Патруле стоят.
Добавлено: Ср май 08, 2013 15:46
mudman
АГК писал(а):На АТ я до - 5 вполне ездил. Про предыдущий вариант МТ слышал тоже , что Вы пишете (что вполне логично). Но вот мой знакомый на новом втором поколении МТ зимой до -7 ездил и уверяет что очень доволен был. Правда они у него не на Патрике , а на Патруле стоят.
Причём тут доволен не доволен, ездит не ездит...
Я тоже езжу и мне тоже нормально...
Вон таджики на маршрутках на лысых гоняют, для них тоже нормально, уверенно...
Тока сути это не изменит, просто это всё не так, как нам на самом деле кажеца...
Если грубо выразица, то получаеца мы ездием зимой на лысой резине...
Спорить поэтому поводу можно долго, но законы, физические свойсва и состав, предназначение резины и свойсва сцепления с дорожным покрытием и т.д. и т.п. от этого неизменяца.

:)
Добавлено: Ср май 08, 2013 15:50
tigor2005
Случай тут случился, забуксовал и как водиться в раскачку начал пытаться выехать... до чего докачал, верхний патрубок радиатора (стоял алюминиевый) срезало почти заподлицо, по шлангу короче, оказалось, патрубки давно не менялись, задубели так, что просто отломили верхний вход (или выход) на радиаторе. сейчас поставил медный радиатор и хочу поставить силиконовые патрубки.
И такой вопрос, давлю на газ, температура (на приборке) поднимаеться, стою на холостых, стрелка по нулям стоит? контакт на датчике??? появилась эта проблема после замены радиатора
Добавлено: Сб май 18, 2013 11:28
espio
Хочу взять новый патриот, по городу часто езжу, какая лучше
комплектация подойдет?
Добавлено: Сб май 18, 2013 11:37
mudman
espio писал(а):Хочу взять новый патриот, по городу часто езжу, какая лучше
комплектация подойдет?
Любая, которая придёца по вкусу.
А вот по двигателю в городе, лучше наверно будет дизель...