Страница 1 из 1

Кто сколько тратит на обслуживание Париота?

Добавлено: Ср май 01, 2013 18:03
Мамонуаз
Народ, вот такая ситуация:
Имею внедорожник. Какой говорить не буду, скажу только что стоит он около 400 000 рублей и его реальный пробег на сегодня 116 000 км.
Посчитал недавно свои расходы на него за 10 месяцев и немного приопух.
А удивило меня вот что:
Период эксплуатации = 10 месяцев
Пробег = 8000 км
Расходы на ГСМ = 35 000 рублей
Расходы на содержание авто = 75 000 рублей
Из расходов на содержание крупные
1) Сигнализация с АЗ = 6,5, тр
2) Аккум = 4,5 тр
4) Домкрат = 4,5 тр
5) Кипятильник 220 = 3 тр
Остальное по мелочи, уже не помню. В основном ремонтировался на самых бюджетных гаражных сервисах.
Так вот, стоимость эксплуатации авто получилась 14 000 рублей на 1000 км., или 14 руб/км.

Внимание вопрос: это я такой лох педальный и взял авто не по карману или этот порядок затрат на содержание и обслуживание присутствует примерно у всех внедорожников?
Как обстоит дело с затратами у УАЗа Патриота?
Поделитесь.

Добавлено: Ср май 01, 2013 19:09
CodeDaemon
Я что-то не пойму, вы что каждый месяц новый аккумулятор покупали с домкратом?

Или на что 75тыр ушли?

Добавлено: Чт май 02, 2013 00:23
роман300
И кипятильник ( куды без него :shock: ), причём каждый месяц новый, а то не "гламурно" :lol: :lol: :lol: P.S. "сигналку" раз в неделю поменять это факт :wink:

Добавлено: Чт май 02, 2013 01:42
Lancelot
Действительно, не ясно куда ушло 75000 всего на 8000 пробега. По идее даже до ТО пробег не дотягивает. Аккумулятор, домкрат, сигналка - разовые траты. Либо был не дешевый ремонт, либо модернизация. Напишите подробнее что ли куда Бабай 75 тыщ унес..... :D

Добавлено: Чт май 02, 2013 06:56
Мамонуаз
Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.

Добавлено: Чт май 02, 2013 07:00
Мамонуаз
Рассматриваю УАЗ Патриот как альтернативу, поэтому интересно понять, сколько стоит владение новым УАЗом.
Может кто считал?
Например, покупаем новый Патриот и пользуемся им 5 лет и пробегаем ежегодно по 30 000 км.
Какие затраты:
1) Падение в цене за 5 лет
2) Проценты по кредиту на покупку
3) Бензин
4) Плановые ТО
5) Внеплановые ТО, диагностики и тд
Что еще?

Добавлено: Чт май 02, 2013 07:49
masterdrive
Машины покупаю,что бы ими наслаждаться и юзать ,а не подсчитывать предстоящие расходы.
Тогда уж велосипед,всяко дешевле.:)))
ИМХО.

Добавлено: Чт май 02, 2013 08:25
viksh72
Мамонуаз писал(а):Рассматриваю УАЗ Патриот как альтернативу, поэтому интересно понять, сколько стоит владение новым УАЗом.
Может кто считал?
Например, покупаем новый Патриот и пользуемся им 5 лет и пробегаем ежегодно по 30 000 км.
Какие затраты:
1) Падение в цене за 5 лет
2) Проценты по кредиту на покупку
3) Бензин
4) Плановые ТО
5) Внеплановые ТО, диагностики и тд
Что еще?
Нуу, это Вам в бортовой журнал к Nomad-у - по моему мнению у него самый полный, подробный и удобный (для изучения) расклад по расходам по Патра. :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 18950.html

Читаете, осмысливаете, выкидываете те затраты которые Вам не требуются или неактуальны - вот и получите примерные расходы для себя.

Обязательно учитывайте то, что он своего Патра беспощадно эксплуатирует - при обычной эксплуатации даже штатные детали ходят существенно дольше)

Еще обязательно учитывайте что для доведения стокового Патра (нового) потребуется тысяч 150-300 - 2 комплекта хорошей резины (зима, лето), шумоизоляция, шкворня, лебедка, шноркель, инвертор 12-220V, раздатка 2.8-3.2, бортовой комп, инструменты и пр.
Затратно конечно, но зато на выходе получите "конфетку".

Добавлено: Чт май 02, 2013 09:39
Мамонуаз
Спасибо.

Добавлено: Чт май 02, 2013 09:46
пахарь
в этой теме стоимость обслуживания или стоимость допов обсуждается? и простите зачем кипятильник ??? если трасса каждые 50-70 км кафэшка где термос кипятком наполнить от 0 до 20р стоит... если природа то газовые горелки рулят и хорошая палатка.. или палатку тоже в стоимость обслуживания включить? а лопату как же )

Добавлено: Чт май 02, 2013 09:51
Мамонуаз
пахарь писал(а):в этой теме стоимость обслуживания или стоимость допов обсуждается? и простите зачем кипятильник ??? если трасса каждые 50-70 км кафэшка где термос кипятком наполнить от 0 до 20р стоит... если природа то газовые горелки рулят и хорошая палатка.. или палатку тоже в стоимость обслуживания включить? а лопату как же )
Кипятильник - электрический подогреватель двигателя. :-)

Добавлено: Чт май 02, 2013 09:53
REGION 116
За три года я потратил около 130 тыс. на доведение до ума,обслуживание,запчасти(в т.ч. масла,антифриз и прочее) и некоторый тюнинг.130 тыс - это зимняя резина на дисках,лето АТ(с учетом проданной Камы),тонировка и сигнализация с работой,полная шумовиброизоляция(цена только за материал,т.к. делал сам),полный антикор,спойлер,парктроник с камерой и музыка.
Бензин не считал.

Добавлено: Чт май 02, 2013 09:55
пахарь
Мамонуаз писал(а): Кипятильник - электрический подогреватель двигателя. :-)

))))))))))))) косяк понял сори ))) сам включил в план на август установку)))

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:14
Иришка
На новой машине будешь тратить только на то это от 9-11т каждые 10 тыщь не считая 0 ТО.
Падение в цене зависит от региона (радует что в цене он не особо дешевеет),по процентам зависит от банка,на бензин у нас уходит от 7-10 т в месяц(пробег тоже в среднем 30т в год),по диагностике бортовик помогает и деньги экономит, по неплановому то .иногда дешевле и быстрей сам сделаешь,за два года по гарантии поменяли два кардана ,и вчера поменяли генератор но уже за свой счет,один раз передние колодки,остальные расходы ушли на шумку музыку рации и тд и тп это уже не считали,а в обще как повезёт с новой машиной :wink:пробег на сегодня 54т

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:15
Volodya
я подробно записываю в Excel, стоимость км без бензина существенно ниже, бензин примерно так же...

бензо.xls

Добавлено: Чт май 02, 2013 10:20
CodeDaemon
Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:33
Lancelot
Я тоже раньше записывал расходы. Потом как посчитал..... :o Ну его, только расстраиваться и плюнул, иначе, как правильно выше сказали, надо велосипед покупать))) :)

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:36
Lancelot
CodeDaemon писал(а):
Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?
Видимо проболтался))) похоже, что именно УАЗ))) :lol:

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:37
Мамонуаз
CodeDaemon писал(а):
Мамонуаз писал(а):Порвал передний привод. Купил гранату, сальники, подшипники для переборки - 10 000 рублей.
Работы по ремонту моста - 10 000 рублей
Несколько раз паял новый уазовкий медный радиатор - около 5 тр.
Шаровые 4 шт + замена = 3 тр
Ну и так по мелочи, фильтра, масла, диагностики.
Я не понял.. Несколько раз паяли новый УАЗовский радиатор?
Если ваша машина не УАЗ.. То на чем-же вы ездите с уазовским радиатором?
Уазовский радиатор установил вместо штатного для лучшего охлаждения. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:40
пахарь
Мамонуаз писал(а): Уазовский радиатор трехрядный. Для улучшения охлаждения установил его вместо штатного. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.
если, больше, значит тяжелее ... демпферы и кронштейны тоже меняли? жидкость имеет одно неприятное свойство - гидроудар

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:42
Мамонуаз
Lancelot писал(а):Я тоже раньше записывал расходы. Потом как посчитал..... :o Ну его, только расстраиваться и плюнул, иначе, как правильно выше сказали, надо велосипед покупать))) :)
Ну и зря не считаете. Важно понимать стоимость содержания, а то возможно дешевизна УАЗа обернется непомерными затратами на содержание. Но эта математика конечно не для тех, кто влюблен в УАЗ :-). В этом случае экономические доводы не действуют.

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:45
Мамонуаз
пахарь писал(а):
Мамонуаз писал(а): Уазовский радиатор трехрядный. Для улучшения охлаждения установил его вместо штатного. Так вот новый потек через 1 т км по контуру верхней банки, пришлось несколько раз снимать и паять.
если, больше, значит тяжелее ... демпферы и кронштейны тоже меняли? жидкость имеет одно неприятное свойство - гидроудар
Тут все проще - на заводе пожалели олова, когда паяли верхнюю банку. Похоже в одном месте была только краска. Её съело, радиатор и потёк.
Но это к теме не относится.

Добавлено: Чт май 02, 2013 11:53
пахарь
Мамонуаз писал(а): Ну и зря не считаете. Важно понимать стоимость содержания, а то возможно дешевизна УАЗа обернется непомерными затратами на содержание.
против учёта ничего не имею против, потому как покупки надо планировать из семейного бюджета, (тумбочки как в известном анекдоте не имею ))) ), но по поводу дешевизны и непомерных затрат не согласен.... ну нет альтернативы этому авто в наших краях .... не думаю что независимая подвеска иновнедорожников стоит копейки ))) да и где найти расходники (сайлентблоки к ним относятся) к ино у нас??)))

Добавлено: Чт май 02, 2013 12:02
CodeDaemon
Не.. Трещины в бугурусланских радиаторах не излечимы..
Так уж вышло что не рассчитаны они на тряску и деформации..

Советую попробовать алюминиевый ШААЗ сделанный по технологии NOCOLOK(c)
http://3160.ru/index.php?productID=9392

Уже больше года я с ним езжу, и ни капли мимо...

Зы,
автор ну можете уже раскрыть карты, что на машин у вас там потихоньку в уазика превращается

Добавлено: Чт май 02, 2013 12:58
Lancelot
Не.. Трещины в бугурусланских радиаторах не излечимы..
Так уж вышло что не рассчитаны они на тряску и деформации..

Советую попробовать алюминиевый ШААЗ сделанный по технологии NOCOLOK(c)
http://3160.ru/index.php?productID=9392
Вот и у меня меняю уже второй радиатор. В смысле ставлю третий. Парадокс, но штатный отъездил около 60000 км, а медный потек уже после 10000. Самое интересное, что поставив новый сейчас радиатор, обнаружилось, что он уже течет!!!! И это при том, что из сервиса машина даже и не выезжала!!!Вот такое замечательное качество изготовления. Опять меняют на другой. Старый буду паять и будет как запасной.
CodeDaemon, а ШААЗ реально лучше? А как он в плане охлаждения в жару с включенным кондеем?

Добавлено: Чт май 02, 2013 13:19
DBS
Как-то непонятно, что автор темы хочет-то?
Есть машина, но какая не скажет... хочет знать стоимость эксплуатации УАЗа, но позже начинает рассказывать, что владельцы оных даже не подозревают о мнимой низкой стоимости...

Добавлено: Чт май 02, 2013 13:26
николай
Читаю форум уже 6-й год и все удивляюсь;Какие разные машины!
Хвалиться не буду,но за 5 лет эксплуатации денюшки уходили на Т.О. и на то,что душа пожелает.Пока и с цеплением,радиатором,мостами поблем нету(пока) :D НАВЕРНО ХОРОШО МАШИНЫ ОБМЫЛ :D Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.

Добавлено: Чт май 02, 2013 15:11
пахарь
николай писал(а): Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
насчёт тосола часто встречал тут нарекания, у меня в бачке 4 см от дна его, так и забирал у дилера, на вопрос вроде должно быть до отметки мин ... последовал ответ - не вздумай ничего доливать! все проверено, как надо.... езжу 1800 км уже прошёл, тосол так и приколочен в 4 см от дна.. машин не греется выше положенного ....

Добавлено: Чт май 02, 2013 15:44
sv607hdd
николай писал(а): Проблема одна,куда то уходит тосол и до половина тормозухи в бачке сцепления и больше не уходит.На это давно забил и катаюсь с радостью по дорогам России.
Это наверно фишка заводская. :D Дольешь до полного бачок сцепы, через неделю проверишь, опять половина, дальше не уходит. Я уже забил, не доливаю, сцепление до сих пор полностью заводское, пробег 58000км, включается нормально. Блин вру, бачок пластмассовый менял через 2 мес. после покупки, родной перетянули похоже на заводе еще, он и лопнул.

Добавлено: Чт май 02, 2013 18:32
CodeDaemon
Lancelot писал(а):CodeDaemon, а ШААЗ реально лучше? А как он в плане охлаждения в жару с включенным кондеем?
Как это не странно. но данный конретный алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..

У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!

Добавлено: Чт май 02, 2013 19:36
пахарь
CodeDaemon писал(а): алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..

У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!
вспоминая СССР и радилюбительство радиаторы всегда были алюминиевые, хотя меди тоже было навалом в те времена ....

Добавлено: Чт май 02, 2013 20:02
Lancelot
Понятно. Вот завтра заберу своего и если через 10к опять потечет, буду искать ШААЗ. Надоело деньги за брак выбрасывать. Гарантия на них всего лишь месяц....В свое время думал, мол поставлю медный и забуду. Щаззззз :evil:

Добавлено: Пт май 03, 2013 12:18
CodeDaemon
пахарь писал(а):
CodeDaemon писал(а): алюминиевый охлаждает лучше чем бугурусланский медный..

У нас в Краснодаре сами наверное знаете какая жара..
Вот прошлое лето откатал с кондеем во всех возможных режимах.. Даже намека на перегрев небыло!
вспоминая СССР и радилюбительство радиаторы всегда были алюминиевые, хотя меди тоже было навалом в те времена ....
Медь действительно имеет большую теплопроводность.
Но! это актуально тех случаев когда конструкция и исполнение радиаторов идентичные..

А Бугурусланский и ШААЗ отличаются очень сильно!

Во первых количестов и плотность сот в ШААЗе заметно выше, что дает заметно большую площадь излучения тепла.

Вот второных, в ШААЗе алюминий голый, а Бугуруслан покрашен краской! Те медь не контактирует с воздухом на прямую, а пытается излучать тепло через краску.

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:39
Павел59
Раз тема перешла про радиатор,может есть какие отзывы о
Радиатор охлаждения 3163-1301010-30 2-х ряд.,Патриот,под кондиц. пр-ва г. Оренбург.?
На днях приедет- буду менять,родной сопливит где-то сверху,попробую проклеить Космофен Дуо(клей такой).