Страница 1 из 1

Помогите в покупке.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 17:54
Мутный Материк
Подскажите пожалуйста, что из этого акта видно, я вот немного не понимаю. http://www.ii4.ru/image-357778.html

Добавлено: Вс апр 28, 2013 17:55
Мутный Материк
И если можно то примерная стоимость.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 18:31
35688
Номера деталей и их состоние. Например, потёртость на переднем бампере....

Добавлено: Вс апр 28, 2013 18:56
Дальний
На мой непросвещённый взгляд дефектовка действительно странная.

Полностью разрушены: передний, задний бампер( Стоимость можете посмотреть в инет магазинах.
Например: http://3160.ru/index.php?ukey=product&productID=8777)

заднее правое крыло (тут хуже, это уже кузов. Не знаю что с ним делать. Можно залатать, стоимость у жестянщиков в вашем регионе)

Сильно помяты: Передняя, задняя правые двери. Задняя левая дверь.
Можно рихтовать, можно заменить. Стоимость деталей посмотреть в инете.

Масло в двигателе на минимуме. Тут непонятно, то ли, просто долить, то ли дырка где и масло вытекает. То ли двигатель работал без масла и к нему белый зверёк пришёл.
Сальник течет - это просто шедевр. Какой сальник, как течёт?
Люфт шлицевого соединения переднего кардана. Заменить кардан если уж совсем сильно.

Как то туманно. В аварии побывала. Отсутствие масла в двигателе настораживает. Всё остальное, кроме правого заднего крыла, легко исправляется в пределах 30 000.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 19:38
35688
Нет - передний бампер только потёрт! Я тоже сначала подумал, что разрушен.....

Это что? Дефектная ведомость к новой машине?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:26
Мутный Материк
Машина была сдана по программе трейд ин. И по фотографиям все нормально, и менеджеры по телефону уверяют в идеальности состояния. На майских праздниках поеду смотреть.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:30
Мутный Материк
И вот сылка на этот авто http://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_k ... _159853702

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:41
Дальний
Тогда непонятно к чему такой страшный акт дефектовки. Стоимость приема пытались уменьшить?
Смотреть нужно. Если следов аварии нет, то нормально. Если есть - всё тщательно проверять со специалистом. Не обязательно по уазикам.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:43
Мутный Материк
А за такую цену стоит брать?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:51
Дальний
Аварийный дорого.
Безаварийный замечательно, если комплектация комфорт. Даже несколько подозрительно дешево.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:52
Мутный Материк
но все таки 25000 пробега...

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:55
Мутный Материк
И еще такая просьба, может ли кто-нибудь помочь в Кирове с покупкой Патриота?

Добавлено: Вс апр 28, 2013 20:56
Дальний
Пробег небольшой. Не должен сильно влиять.

Добавлено: Вс апр 28, 2013 21:36
Мутный Материк
Брать или не брать, вот в чем вопрос.

Добавлено: Вт апр 30, 2013 23:54
Mixa160
С начало надо посмотреть(с тем кто имеет Патриота), а там уже решать. И прокатиться бы не помешает.

Добавлено: Ср май 01, 2013 00:33
Gudi.S
Я увидел....масло в двигателе -минимум(сальник течет!!!????) ,кардан передний(люфт шлицевой),крепление бампра переднее правое сломано(скорее всего просто потёртость),а номера....36,37,57 это вмятины(от камней скорее всего,еле заметные).....35,02,12 это потертости,небольшие царапки от мойки и т.д.(лак). Пробег норм,комплектация норм,цвет норм,по цене попробуй немного скинуть(пару тройку..... тыс) и бери,нормальная машинка. И про стоимость... литр масла купи и катайся.

Добавлено: Ср май 01, 2013 05:46
Мутный Материк
Смотреть то будем, только вот того человека у кого есть патриот, я врятли найду. Всем доброго утра!

Добавлено: Ср май 01, 2013 08:54
Gudi.S
Это не важно(только вот того человека у кого есть патриот, я врятли найду),найди кто раму посмотрит.

Добавлено: Ср май 01, 2013 08:59
Мутный Материк
на предмет чего? На корозию и сам могу на коленях полазить!

Добавлено: Ср май 01, 2013 09:06
Gudi.S
НЕе.))) Коррозия ерунда. Бита не бита.

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:39
Mixa160
С праздником!!!! А вы на чём ездли или это первая машина? есть с чем сравнить?

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:57
Мутный Материк
У меня будет первая, Но ездил я на разношерством авто, даже приходилось ездить на СМЗ. Которая из операции Ы.

Добавлено: Ср май 01, 2013 10:58
Мутный Материк
И вас всех с Праздником!

Добавлено: Ср май 01, 2013 11:27
Mixa160
На продажу они железки под шаманят, выведут все зазоры смотреться будет лучше чем с завода. А вот на счет механизмов ?? У них любимая фраза "Это же уаз привыкай" Не видя машины ,что тут можно советовать . Своей я доволен на все 100%. Тоже 12 года.ТО делал сам никаких трудностей.Если с механикой и ключами знаком всё нормально. Таких болячек что были раньше стало меньше .

Добавлено: Пт май 03, 2013 12:48
Мутный Материк
Вобщем купил я этот машин. Масло, говорят, вытекло через не закрученный шланг маслоохладителя, после замены масла. Проехал со вчерашнего вечера уже где-то 600 км, сжег 80 литров бенза. По трассе скорость была в среднем 110, в гору со знаком 12 градусов с 80 км разгоняется на 5 передаче. Из негатива: до 3 передачи воет где-то спереди, ручка РК брякает, и сегодня нашел предохранитель вентилятора печки с расплавленой пластмаской. Из положительного: это тяга, ну и проходимость.

Добавлено: Пт май 03, 2013 12:53
Mixa160
Поздравляю с покупкой!!! пусть только радует.

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:01
Мутный Материк
Спасибо большое, это первая законная машина. Только гложит меня что то, не проверил уровни масел в трансмисии, и антифриз похож на воду.

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:09
Mixa160
Антифриз у меня желтого цвета (машина декабрь 12) текучей как вода.Ну а масло можно проверить легко везде уровень должен под пробку шестигранник на 12 мм в мостах,РК, в КПП там справа пробка забыл 23 или 24 мм.

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:20
Мутный Материк
Пока нет возможности найти шестигранник. Значит у меня тоже антифриз, и это хорошо. Я вот по приезду домой планирую поменять масла везде, плюс свечи. И такой вопрос, от банки глушака до гофра труба крепится? И на сколько предохранитель стоит вентилятора отопителя?

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:41
Mixa160
Труба крепится там стоит дополнительный глушитель он крепится к раме. А про пред не подскажу. Вот нашел 25 А

Добавлено: Пт май 03, 2013 13:47
Mixa160
http://narod.ru/disk/55227193001.876f86 ... t.pdf.html
вот здесь новая книга на данный момент ,если нужна.

Добавлено: Пт май 03, 2013 15:37
Мутный Материк
о, спасибо большое, поставлю пока от прикуривателя. Надо будет еще инструмент купить. Буду наверно завтра комплектоваться. А сегодня вот помыл, теперь чистенький стоит.

Добавлено: Пт май 03, 2013 15:40
Mixa160
Удачи на дорогах и вне дорог!!!!

Добавлено: Вс май 26, 2013 20:35
vitaleek
Кто нибудь помогите с покупкой бу патра. На новый не наберу. Так вот, на что обращять большое внимание какая примерная стоимость 2007 года с пробегом 70 т ? Может ли кто помочь делом, то есть прокатится со мной по салонам?

Добавлено: Вт июн 04, 2013 15:25
ПалПетрович
Тоже присматриваюсь к Патриотам. Новые в салоне смотрел, но обращаю внимание и на б/у. На одном экземпляре 2010 года выпуска увидел вот такое на панели (выделено красным). Это просто кусок пластика отломан или что другое? Сверху вроде видно что-то типа ползунка.
Что там вообще стоит в этом месте под пластиком?

Изображениеgif[/img]

Добавлено: Вт июн 04, 2013 18:25
NvLiS
там пепельница для пассажира отсутствует
она зеркально левой, должна быть. кароче кусок пластика. не думаю что он дорого стоит.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 21:17
35688
Я на своём маршрутник наоборот в крайнее левое отверстие воткнул - оттуда всё равно плохо дуло. Вот зачем заткнуты все остальные воздуховоды - не понимаю.
Кстати пепельницу возможно и не просто будет найти...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:41
FrAG_archer
Добрый день всем!
Также планирую приобрести УАЗ Патриот.
Посидел недельку-другую над изучением материалов этого Форума и дружественных по теме. Спасибо Партизанскому, Nomad, Amulet, СмирноФФ и всем владельцам Патриота, потративших время на создание материалов для новичков :oops:

Однако, на данный момент, остались вопросы, на которые я так и не сумел составить ответ: сумма, необходимая для приобретения и салон в Москве, и где лучше приобрести.
Помогите, пожалуйста, разрешить эти вопросы?
1. По месту приобретения.
На данный момент остановился на двух салонах: "Торгмаш" или "Мегамоторс".
2. По комплектации/сумме. Я в сомнениях...
Что на данный момент оптимальнее - Classic или Limited?
Limited, на мой неискушенный взгляд, выглядит предпочтительнее: ABS+EBD+кондей+доп. отопитель+"атермальные стекла, тонированные в массе" - я так понимаю, это весьма полезные опции, недоступные в "классике". Но.. тогда придется влезать в кредит на грани моих возможностей..
Потому и включил в список салонов - салон "Мегамоторс". Они вроде как заявляют, что есть возможность взять рассрочку на три года.
Отсюда, кстати, вытекает еще вопрос: есть ли смысл рвать жилы и влезать в покупку именно сейчас? Вопрос основан на том, что уже завод переходит на выпуск обновленной модели с электрифицированной раздаткой.
Почитал соответствующие темы и... она мне не нравится.
Специально съездил в Торгмаш, поглядел на нее. Действительно: куча проводов, даже не забранных в гофру, контакты, фактически, ничем не защищены...
Патриот планируется приобрести с прицелом на экспедиционные/дальние поездки с семьей, друзьями.
Как я понял, новая раздатка существенно проигрывает в таких условиях старой "ручке". Поэтому представляется: если брать - то в этом году, пока еще остались не распроданными "старые" модификации.
В общем, каша в голове :(
Как быть?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:57
191
По месту покупки: Пофиг. Где пряники слаще, там и покупай.
По кредиту: http://www.uaz.ru/customer/sollers_fina ... nt/?id=939
По РК: Я так понял, что ее видело живьем 3 человека, не более, и никто из них по бездорогам еще не ездил. Т.е. основываться на доводах людей, хмм, как-бы это правильно назвать, ОБС, не стоит.
Точно так-же в апреле 2007 года купил УАЗик с неведомой зверушкой в виде АВС, хотя "знатоки" говорили: Откажет, оторвется, отломается и пр. За 5 лет эксплуатации прошлой и почти 2 года этой машины ничего никуда не отказало, не оторвало и не отломалось. Короче не слушай никого, кроме жены и мамы конечно :)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 13:59
Партизанский
FrAG_archer писал(а):...
На данный момент остановился на двух салонах: "Торгмаш" или "Мегамоторс".
Про Торгмаш здесь есть информация:
http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html

Отзывы вроде неплохие.

FrAG_archer писал(а):...Что на данный момент оптимальнее - Classic или Limited?
Тема по выбору комплектации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... t8991.html

Я в своё время выбрал "Классик" - считаю эту комплектацию наиболее оптимальной.

FrAG_archer писал(а):...
...завод переходит на выпуск обновленной модели с электрифицированной раздаткой.
...
Патриот планируется приобрести с прицелом на экспедиционные/дальние поездки ...
Я бы взял машину со старой механической раздаткой, которую потом можно будет правильно доработать, в результате чего она станет на порядок надёжнее и никогда не откажет в грязи, в отличие от DYMOS.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 14:18
191
никогда не откажет в грязи, в отличие от DYMOS
У тебя есть факты отказа РК Даймос?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:05
FrAG_archer
191 писал(а):По месту покупки: Пофиг. Где пряники слаще, там и покупай.
По кредиту: http://www.uaz.ru/customer/sollers_fina ... nt/?id=939
да, почитал, увидел, что нет в белом списке однозначно-распрекрасного салона, так и решил: выберу там. где условия повыгоднее. Правда, закавыка в том, что условия у всех примерно одинаковые... и у всех, зачастую, данные на сайтах не совпадают с реальной суммой..
по поводу кредита, честно говоря, не понял до сих пор :(
если, скажем, беру Патриот комплектации "классик" за 573 000 в кредит на три года, внеся 15% предоплаты. Сколько в итоге по прошествии трех лет придется отдать? Сам я насчитал, что придется отдать почти стоимость приобретенного Патриота..
А по той ссылке, что Вы привели, получается, что плюс к стоимости автомобиля придется доплатить максимум тысяч 30-40...
191 писал(а):По РК: Я так понял, что ее видело живьем 3 человека, не более, и никто из них по бездорогам еще не ездил. Т.е. основываться на доводах людей, хмм, как-бы это правильно назвать, ОБС, не стоит.
Точно так-же в апреле 2007 года купил УАЗик с неведомой зверушкой в виде АВС, хотя "знатоки" говорили: Откажет, оторвется, отломается и пр. За 5 лет эксплуатации прошлой и почти 2 года этой машины ничего никуда не отказало, не оторвало и не отломалось.

Ну, не знаю.. Здесь на Форуме приводились владельцев рекстонов, на которых стоят, насколько я понял, аналогичные РК. И там есть нарекания. Кроме того, уже имеем свежий отзыв новоиспченного владельца как раз новой модификации Патриота, где сказано, что понижайка автоматически отрубается после выключения двигателя. То есть если заглох - она также отключится..
Кроме того, я сам в воскресенье полазил под днищем и согласен с отзывами. Более того, заметил еще одни нюанс. В отзывах звучало по разному6 кто говорил, что провода забраны в гофры, кто говорил - нет. Так вот, я посмотрел: оказывается - и так, и так, одновременно. Если смотреть по курсу автомобиля: справа к раздатке подхотяд проводу, забранные в гофры. А вот проводки от соленоида (или это - электродвигатель?) - вообще ничем не прикрыты.
Плюс ко всему этому, не понятна ситуация с лифтованием подвески/кузова. В соответствующей теме здесь высказывались опасения..

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:10
Партизанский
191 писал(а):
никогда не откажет в грязи, в отличие от DYMOS
У тебя есть факты отказа РК Даймос?
Есть зафиксированный факт отказа раздатки DYMOS на новом Патриоте 2013 г.в. на тесте 6 августа, ссылку я давал в соседней теме.

Есть многочисленные факты отказа включения переднего привода и понижающего ряда передач на корейских автомобилях с аналогичными раздаточными коробками.

Лично мне всего вышеперечисленного достаточно, чтобы делать выводы и высказывать своё личное, обоснованное мнение на специально для этого предназначенном форуме.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:11
FrAG_archer
Партизанский писал(а): Про Торгмаш здесь есть информация:
http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html
Отзывы вроде неплохие.
угу. именно эту ветку и читал. отзывы.. разные :)
есть и неплохие, но уже довольно древние.
сам я остался не очень доволен по результатам визита туда в выходные..

Партизанский писал(а): Тема по выбору комплектации:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibor-ko ... t8991.html
Я в своё время выбрал "Классик" - считаю эту комплектацию наиболее оптимальной.

для меня проблема в том, что в нынешней версии "Классик" нет опции с кондиционером.
и по остальным отличиям "Классика" от "Лимитед", откровенно говоря, так и не понял. :( есть ли смысл переплачивать почти сто килорублей. ведь на эту сумму можно хотя бы отчасти приблизить своего Патриота к той конфигурации, которую построили Вы или Nomad..
Партизанский писал(а): Я бы взял машину со старой механической раздаткой, которую потом можно будет правильно доработать, в результате чего она станет на порядок надёжнее и никогда не откажет в грязи, в отличие от DYMOS.
угу, я так же подумал.
а вот какого года лучше брать - 2013 или 2012, если такие еще остались?

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:19
191
Надо понять главное: Кетчуп Балтимор делает, собственно, Балтимор. А купить его можно как в Магните, Ленте или Пятерочке, так и в Метро в бОльших упаковках по цене несколько меньшей, чем в обычной рознице. И где б ты его не купил, он все равно останется кетчупом Балтимор.
У нас 3 дилера. Покупал прошлогоднюю машину сразу после Рождества. Один дилер наставил допов на 20 рублей, второй отказался разговаривать о скидках, третий сделал скидку. Там и купил. ТО-0 прошел там, где ближе к работе, но не там, где купил.
По кредиту: Я так понял фирменная программа УАЗа, ВТБ и правительства. Сходи в ВТБ и узнай в чем фишки. Сбер вроде неплохое предложение сейчас делает.
По РК: "Не слушай - что говорят. Смотри - что делают" (с) Партизанский. Я не могу говорить о том, чего нет. Вот когда появится в руках, пощупаю, тогда и поговорим :)

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:26
FrAG_archer
191 писал(а):Надо понять главное: Кетчуп Балтимор делает, собственно, Балтимор. А купить его можно как в Магните, Ленте или Пятерочке, так и в Метро в бОльших упаковках по цене несколько меньшей, чем в обычной рознице. И где б ты его не купил, он все равно останется кетчупом Балтимор.
У нас 3 дилера. Покупал прошлогоднюю машину сразу после Рождества. Один дилер наставил допов на 20 рублей, второй отказался разговаривать о скидках, третий сделал скидку. Там и купил. ТО-0 прошел там, где ближе к работе, но не там, где купил.
По кредиту: Я так понял фирменная программа УАЗа, ВТБ и правительства. Сходи в ВТБ и узнай в чем фишки. Сбер вроде неплохое предложение сейчас делает.
согласен :) единственно, что настораживает: все-таки основная цель манагера банка/салона - сделать план по продажам. поэтому есть сомнения, что, если и не обманут, то не скажут всей правды. посему и будоражу местную общественность: вдруг кто-то более опытный расскажет "как чо" :)
191 писал(а):По РК: "Не слушай - что говорят. Смотри - что делают" (с) Партизанский. Я не могу говорить о том, чего нет. Вот когда появится в руках, пощупаю, тогда и поговорим :)
это тоже бесспорно :)
но проблема в том, что "реальные отзывы", думаю, надо ждать через год, когда люди пощщупают нововведения в условиях осени-зимы-весны..
А те сведения/отзывы/собственные впечатления, что доступны уже сейчас, внушают недоверие - прежде всего, с точки зрения надежности именно этой компоновки размещения новой РК + возможность лифтования.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 15:44
191
Я тебе по секрету скажу. То-ли в ЗР, то-ли в АР прочёл: УАЗ потерял 0,6 % рынка автомобилей, т.е. 2,0% против 2,6% за аналогичный период прошлого года. Это ли не повод нагнуть манагеров? Сейчас ты туз - требуй скидок и подарков. Они свое потом в сервисе вернут:)
А какую правду ты ждешь?
А те сведения/отзывы/собственные впечатления, что доступны уже сейчас, внушают недоверие
На сегодняшний день я увидел два факта: у одного режим переключился после выключения замка зажигания, второй вообще не понял, что ручку надо удерживать несколько секунд для включения режима. Исходя из этого пока не вижу повода бить в колокола.
А что с лифтом не так? Подвеску вроде можно без проблем лифтовать - ничего там не изменилось - троса ручника только подлиннее сделать. И то домыслы.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:00
Партизанский
FrAG_archer писал(а):...
для меня проблема в том, что в нынешней версии "Классик" нет опции с кондиционером.
и по остальным отличиям "Классика" от "Лимитед", откровенно говоря, так и не понял. :( есть ли смысл переплачивать почти сто килорублей. ...
Переплачивать смысла нет.

Если важен кондиционер, ищи более дешёвую комплектацию, но с кондиционером.

Потом постепенно доработаешь своего Патриота под сугубо свои условия эксплуатации.