Страница 1 из 1

+ 1,5 (1 Патриот + 0,5 патриотовода)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 01:19
fotocadr
Купил вчера Патрика 2007 г. 92 тыс. пробег. ГБО ну остальное не столь важно. К покупке шел долго и упорно, точнее вобще долго упирал от покупки любого авто, по причине его не надобности в моей жизни. Но недавно приобрел дом в Липецкой обл. и тут как не крути потребовалась машина. Еще за долго до покупки недвижимости в дали от столице начал готовится к не избежному-выборе. Приглядывался к шнивам, китайцам, стареньким японцам и прочему автопрому. Бюджеnyst рамки себе поставил 300-350 тыс., мог конечно больше потратить, взять новый, но впереди освоение богатой черноземом липецкой земли. Почему написал 0,5 патритовода, да потому что чайник, 7 лет без машины, до этого была "бочка" с автоматом. Не полный чайник из-за того что в конце 90-х крутил гайки в гаражном сервисе.
Лан хватит лирики, перехожу к практике первого дня знакомства. Машину пригнали к моему месту проживания. Бегал во круг машины как хомяк на элеваторе, все не мог поверить что это ВСЕ МОЕ, такое большое, солидное. Рядом стоял Ленд Ровер, так он на 20 см ниже. Как любое более близкое знакомство в любви начинается с проникновения... И сразуже проникнулся, кольцо на замке зажигание повисло на проводе и ключе, не капли не растроившийсь выудил из рюкзака флакончик супер момента, который на днях купил для домашних нужд, в течение 10 минут вспоминал родословную по материнской линии производителей резиновых изделий, столько времени заняло всовывание резинового уплотнителя на ЗЗ, ну а дальше 3-4 капли клея и все зафиксировалось.
Вторым пунктом стало иследование БК, Наткнулся на ошибку обр. провода абср. Ну я мальчик взрослый в панику не вал, плакать не начал, рысцой слетал домой задал вопрос яндексу что есть абср и куда его намазывать. Вернувшийсь снимаю клеймы с абср. чистинькие, Провода визуально целые, начинаю мануальное иследование, на середие длины оин провод ломается как сухая макаронина, начинаю зачищать провод, так этот многожильный шнурок также крошился 7 см (сколько с проводами возился, но не разу не видел чтобы так медь ломалась), ну вобщем благополучно нарастил.
При дальнейшим слиянием с новой любовью познал что на левом зеркале не работает эл. привод. Если с ходу поломку не найду, то заморачиваться не буду, не так часто приходится подстраивать зеркало.
Ну и последние, БК выдает ошибку ДК, беглый поиск по форуму не чего не дал кроме того что причин этой ошибки может быть много. ХХ 790-860, машина не тупит, резвенько едет, про расход пока еще чего не могу сказать.
Приобретению рад, мелочи настроения не испортили. После завтра поеду регистрировать новые отношения в ГАИ.
Изображение

Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:35
АГК
Поздравляю! Говорят, что 2007 - один из самых удачных годов выпуска. У меня тоже 2007.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:53
Kol888
АГК писал(а):Поздравляю! Говорят, что 2007 - один из самых удачных годов выпуска. У меня тоже 2007.
А раздатотчку-то еще вышибает. :D Только в 2008 стали доп.упор ставить. И кондея поди нет. :)

Добавлено: Пн апр 08, 2013 13:19
АГК
Kol888 писал(а):
АГК писал(а):Поздравляю! Говорят, что 2007 - один из самых удачных годов выпуска. У меня тоже 2007.
А раздатотчку-то еще вышибает. :D Только в 2008 стали доп.упор ставить. И кондея поди нет. :)
Раздатку ни разу не вышибало за почти 5,5 лет эксплуатации, в том числе в очень тяжелых условиях. И кондей тогда уже на лимите ставился, и на другие комплектации его заказать можно было. Правда, я себе самую простую модификацию покупал, а уж потом достраивал под себя - посему кондея у меня лично нет.

Добавлено: Пн апр 08, 2013 14:00
Kol888
АГК писал(а):Раздатку ни разу не вышибало за почти 5,5 лет эксплуатации, в том числе в очень тяжелых условиях.
У меня был Хантер 2007. Как только начались тяжелые условия стравленные 33мт и грязи с лебедкой, так стало вышибать. Не скажу что часто, но стало.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 16:26
АГК
Kol888 писал(а):
АГК писал(а):Раздатку ни разу не вышибало за почти 5,5 лет эксплуатации, в том числе в очень тяжелых условиях.
У меня был Хантер 2007. Как только начались тяжелые условия стравленные 33мт и грязи с лебедкой, так стало вышибать. Не скажу что часто, но стало.
Видимо 33 катки красивые, но для наших движков их крутить тяжеловато. У меня 32, но я главные пары поменял. Может поэтому и раздатка себя ведет хорошо (тфу-тфу).