Страница 1 из 1

Патрик 2011 vs Патрик 2013

Добавлено: Сб мар 16, 2013 18:25
ELF
Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Добавлено: Сб мар 16, 2013 18:37
Восьмой
ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2.Патрик 2013 (комл. Лимитед и этим в общем все сказано, цена - 650 000)
Братцы, по чесноку, кто что взял бы??? Если можно аргументированно..
Разумом понимаю, что 100 000 хватит, чтоб спокойно проездить года 3, на поломки доделки итд (хотя как выйдет)
А 13 года, как-то на душу лег...
Может у них еще какие-то есть кардинальные, скрытые для меня различия....
Ты про двигатель не написал. Я в свое время влез в кредит чтобы успеть взять Ивеку, которую к тому времени начали снимать с производства.
Новый салон мне нравится внешне пока его не трогаешь руками. (у меня старый салон). Ручка переднего пассажира оказалась очень важна в моем режиме езды (в новом ее нет. В старом два бардачка.

У нового мне больше нравится черный цвет салона. Сиденья - пофиг они у меня в чехлах.

У нового дувалки в ноги толковой нет. Захочешь в новом сменить магнитолу (а ты захочешь) получишь гемморой головной.

а так это одинаковые машины со своими косяками.


(прошу считать все написаное моим личным мнением)

Добавлено: Сб мар 16, 2013 19:06
igor11i
Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.

Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Добавлено: Сб мар 16, 2013 19:26
Партизанский
ELF писал(а): Собссно хотел спросить у всех совета.....
Я бы взял 2011 г.в., а на разницу подготовил "под себя".
ELF писал(а): А 13 года, как-то на душу лег......
Именно поэтому - бери новую :wink:

Добавлено: Сб мар 16, 2013 19:39
ELF
Спасибо за мнения, действительно забыл про двигателя..как сказал манагер..они у них одинаковые бензиновые. В 2011 музыку они уже хорошую воткнули, в новом балалайка та еще :)
А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет :cry: стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.

Добавлено: Сб мар 16, 2013 20:03
igor11i
А что значит "донор" ..с нее брали з\ч или что? Вообще конечно удивительно 2011 год декабрь..полтора года в салоне..но говорят, что остался, потому как пошли новые и его никто не берет стоит там теперь памятником..но не на стоянке а в самом салоне. Выяснить, насколько "правильный" автомобиль, я не смогу, знакомых нет кто поделился бы.
Совершенно верно, сначала возьмут одну запчасть, поставят ее на другой гарантийный автомобиль, потом закажут запчасть, пока ждут еще че-нибудь снимут и т.д. Бывает очень долго такой автомобиль разбирается-собирается. Эти работы сними с одного поставь на другой никак не оплачиваются, поэтому и делается обычно наотепись. Хотя это как повезет. Кто то ездит и плюется, продаст, а следующий владелец ездит ни нарадуется!

Добавлено: Вс мар 17, 2013 09:36
kusss
Общался плотно с ребятами слесарями с официальной обслуги, еще когда был хантер. Про "доноров" рассказывают, что эти машины ходят гораздо лучше, так как идет практически ручная сборка основных узлов. Хотя я себе "донора" ни за что не взял бы.
Если бы стоял перед выбором как топик стартер, однозначно только свежак 2013.

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:50
Алексеич.Н
Я бы может, добавил бы, машина на гарантии и есть время, если что то ковыряйтесь пока машина не будет в полном идеале, действительно 100-ка заманчиво, можно очень неплохо их вложить в модернизацию уаза, пример поставить полную блокировку пневматическую .

Добавлено: Вс мар 17, 2013 12:52
Toshik84
в 2013 не забывай что в базе 4 стеклоподьемника, на сидушках обивка вся сьемная на молниях(на старых не знаю) панель тоже лучше, в дверях 4 динамика - меняешь их и звук нормальный. цвет интереснее салона. да и продать когда нибудь будет проще 2013г. Да и вообще, какой смысл брать машину 2011 года по цене 2013? возьми за эти деньги классик 2013 (558), а печку вторую потом докупишь

Добавлено: Вс мар 17, 2013 18:52
pablo
Toshik84 писал(а): на сидушках обивка вся сьемная на молния
Фигу ты её снимешь! Это для простоты установки её сделали так. Молнию отстегнёшь, а там потом спицы внутри поролона. вытащить огорчает геморой

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:26
Toshik84
pablo писал(а):
Toshik84 писал(а): на сидушках обивка вся сьемная на молния
Фигу ты её снимешь! Это для простоты установки её сделали так. Молнию отстегнёшь, а там потом спицы внутри поролона. вытащить огорчает геморой
одну спинку заднюю вчера снял без проблем, по остальным не пробовал

Добавлено: Вс мар 17, 2013 20:30
Гульков
Когда переделывал сидухи, всё разбирал. Если у пользователя УАЗа есть руки, то разборка-сборка делается на раз. Во всяком случае в старом салоне.

Re: Патрик 2011 vs Патрик 2013

Добавлено: Пн мар 18, 2013 15:07
Аппарат
ELF писал(а):Собссно хотел спросить у всех совета..Решил покупать Патрика..в салоне предложили два варианта..обе машины новые с автовоза.
1.Патрик 2011 (декабрь, компл. Комфорт, старая панель, +музло+сигналка+ковры+лавки сзади+ и это основное, цена - 555 000. по закупке)
2011 года??????? %) Где его откопали то????? Где он был год с лишним ?????

UPD. А он не Тестр-драйвовый случайно? Смотри внимательно, могли подшаманить, да и продавать начать....

Добавлено: Пн мар 18, 2013 20:32
Калужанин
Я Вот тоже долго мучался, была наличка. Новый или годовалый "подготовленный".
"подготовленый" - это конечно хорошо, НО кто и как на нем ездил тебе никто не скажет, может его Топили, Рвали со всеми вытикающими. Так что перевес уверенно ушел в пользу НОВОЙ машины.
И что то очень странно, что 11 год и еще не ушел :suicide: Значит либо Тест-Драйвовский, либо донор, либо какой нить геморойный (хотя кто его знает,ах если бы железяки умели разговаривать). :D .ИМХО, не мучайся бери НОВЫЙ. :wink:

Добавлено: Пн мар 25, 2013 22:11
АлександрК
Я за 2013-й - по всем параметрам лучше. Панель не гремячая, кондиционер нормальный со всей системой вентиляции, салон лучше, пактроника тоже, по-моему нет в 2011-м (или есть?). Ну и тот факт, что машина ПОЛТОРА ГОДА простояла - всё должно было уже заржаветь везде, резинки задубеть - для машины нет ничего хуже, чем стоять.
Даже сомнений быть не может.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 06:10
Дербенджы
я за 2011. только пытаться подвинуть их чуть-чуть еще. высказать им все подозрение, показать, что вроде бы и хотите взять, но сливаетесь, и что подешевле взяли бы. может проканает.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 19:29
Серёга82
igor11i писал(а):Салон в новом конечно покрасивше, но все испортили вот этими решеточками из которых печка дует.
Магнитола двух диновая, поэтому легко можешь заменить на такую же с большим дисплеем, с навигацией, но это кому как. Лично для меня это плюс. Только на мой взгляд рациональнее было бы с завода ставить мафон однодиновый, а под ним кармашек для мелочевки. И тогда кто хочет оставляет 1din, кто хочет убирает кармашек и ставит 2 din. Я бы поставил 2 din с навигацией и камеру заднего вида бы к ней подключил. Но у меня Уаз 2011, зато ручка на торпеде со стороны пассажира есть.
А так по сути думаю основное все тоже. Ты ДВС уточни, а то непонятно даже бензин или дизель.

Учти тот Патриот 2011 года, который так долго завалялся у дилера, мог быть донором, знаю систему изнутри. Везде очереди на Патриоты, а тут два года стоит. Я свой 3 месяца ждал!
Ну и цвет 2011 года наверно без вариантов, если это важно.
+1

Добавлено: Вс мар 31, 2013 16:18
ivan_efremov
народ а посоветуте если брать 2013 то вот с какам двигателем лучше дизель или бензин ? склоняюсь к дизельку т.к. должен тяговитым быть, но что там с надежностью ?
И хотелось бы пикап, вот на него бы нормальную крышку бы найти ? (типы как у навары - спорт )

Добавлено: Пт апр 26, 2013 18:13
ванюха
тоже собираюсь брать с новым дизелем змз51432. У кого нить есть дизель, желательно такой же? Жалеете что не взяли бензинку?

Добавлено: Сб апр 27, 2013 11:56
nodim72
У нас в Тюмени около автосалона на постаменте стоит Патрик, уже лет пять :o И его ещё не продали, хотя это уже раритет :lol:
А насчё "донора" я уже конкретно обжогся. Тоже брал в феврале 2010 машину по документам поступившую в автосалон в январе 2009, а потом в бардачке нашёл подтверждение, что она вообще была собрана в июне 2008г. При её цене в 675т.р ввалил в ремонт более 180т.р за два года. Продал подешёвке, лиж бы сплавить, так как чувствовал, что новая конкретная поломка на носу.
ИМХО только новая, не гонись за выгодой, можно жёстко обломаться.