Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс авг 11, 2013 22:13

А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Вс авг 11, 2013 22:17

Кстати, не заметил, писали уже или нет, но по новой сервисной книге (на чем еще манагер в салоне акцентировал внимание) на новые Патриоты межсервисный интервал для ТО теперь установлен в 15000 км (извиняюсь, если повторяюсь - я слепой и со склерозом ) :D

Аватара пользователя
pilferst
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 11:05
Откуда: SPB
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pilferst » Вс авг 11, 2013 22:32

r0mis писал(а):Кстати, не заметил, писали уже или нет, но по новой сервисной книге (на чем еще манагер в салоне акцентировал внимание) на новые Патриоты межсервисный интервал для ТО теперь установлен в 15000 км (извиняюсь, если повторяюсь - я слепой и со склерозом ) :D
Покупал машин в мае, также. Был сильно удивлен.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Вс авг 11, 2013 23:06

r0mis писал(а):А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки
А есть ли для водителя индикация работы задних жопогреек? А то может лучше туда их дублирующие кнопки поставить. В принципе конечно и так дотянуться не проблематично, если бы было видно что они включены.

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Вс авг 11, 2013 23:55

r0mis писал(а):Кстати, не заметил, писали уже или нет, но по новой сервисной книге (на чем еще манагер в салоне акцентировал внимание) на новые Патриоты межсервисный интервал для ТО теперь установлен в 15000 км (извиняюсь, если повторяюсь - я слепой и со склерозом ) :D
Надо в своей посмотреть.Кстати как раздатка,тихая?
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voglio » Пн авг 12, 2013 10:09

r0mis писал(а):А дублирующие кнопки стекол легче поставить в резервные заглушки рядом с кнопками жопогрейки
Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн авг 12, 2013 10:19

voglio писал(а): Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"
Лично мне нужно управление задними стеклоподъемниками с водительского места по одной причине: люблю, что бы в машине был ветерок. И чуть-чуть приоткрываю задние окна. И вот пока найдешь нужный уровень ...
Только что-либо сломав, понимаешь как это что-нибудь надо было чинить ...
Ломаю уаз drive2

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн авг 12, 2013 10:22

Как полумера вполне сгодится. Или врезать еще одну общую кнопку для обоих задний окон. Но это не наш метод. Тем более если уже до этого было сделано по-человечески. Я имею в виду когда все кнопки располагались на боксе и можно было рулить каждым окном по отдельности, регулируя направление и интенсивность циркуляции воздушного потока в салоне.

Аватара пользователя
voglio
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 19:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение voglio » Пн авг 12, 2013 11:18

multik писал(а):
voglio писал(а): Объясните лузеру: "Зачем Вам дубликаты кнопок всех стеклоподъемников? Разве не проще будет на вторую водительскию кнопку свести хотя бы закрывание всех окон? Поставить релюшку на четыре контактные группы и "продублировать" нажатие кнопок всех дверей. Ведь это нужно только для того чтобы закрыть все и поставить на сигналку? Или я что-то не понимаю?"
Лично мне нужно управление задними стеклоподъемниками с водительского места по одной причине: люблю, что бы в машине был ветерок. И чуть-чуть приоткрываю задние окна. И вот пока найдешь нужный уровень ...
Ставишь более "навороченную" релюшку с тремя положениями и у тебя будет как закрывать, так и открывать сразу все. Потом с любого места можно по-отдельности настроить как кому из пассажиров нравится.
Wolf68 писал(а):Как полумера вполне сгодится. Или врезать еще одну общую кнопку для обоих задний окон. Но это не наш метод. Тем более если уже до этого было сделано по-человечески. Я имею в виду когда все кнопки располагались на боксе и можно было рулить каждым окном по отдельности, регулируя направление и интенсивность циркуляции воздушного потока в салоне.
Это уже барство! :D

Аватара пользователя
multik
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 19:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение multik » Пн авг 12, 2013 11:26

voglio писал(а): Ставишь более "навороченную" релюшку с тремя положениями и у тебя будет как закрывать, так и открывать сразу все. Потом с любого места можно по-отдельности настроить как кому из пассажиров нравится.
Это не наш метод. Могу-то я черта лысого сделать, но лень же. А ведь испортили хорошую вещь ... :)

На самом деле я уже думаю про "навороченную релюшку", правда в духе "запомни, насколько какое окно открыто и потом сделай так же". И типа кнопка 1 "все чуть-чуть приоткрыты для стоянки на жаре", кнопка 2 "передние закрыты, задние приоткрыты", кнопка 3 ...

Но пока ленюсь :)

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Пн авг 12, 2013 11:53

да вот как раз с проводкой то, проблем быть не должно. да и на мой взгляд это более правильно и удобней в последующей эксплуатации

ЗЫ. у мены правда... весла стоят :D

Аватара пользователя
fas050277
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
Откуда: Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fas050277 » Пн авг 12, 2013 12:55

Jonk писал(а):
r0mis писал(а): :D
.Кстати как раздатка,тихая?
Ну действительно- машины купили и они у вас в гараже только стоят. Пыль сдуваете :D
Ответе на вопрос то.

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн авг 12, 2013 13:16

fas050277 писал(а):
Jonk писал(а): .Кстати как раздатка,тихая?
Ну действительно- машины купили и они у вас в гараже только стоят. Пыль сдуваете :D
Ответе на вопрос то.
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... 30157.html

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн авг 12, 2013 13:54

Про стекла хочу спросить.
У них все таже черепашья скорость подъема\опускания?
Не сделали, случайно, как в иномарках - зажал на пару секунд - отпустил и стекло автоматом само закрылось?

Восьмой
Владелец
Владелец
Сообщений: 2234
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
Откуда: Москва-Протвино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Восьмой » Пн авг 12, 2013 14:05

Petrol писал(а):Да сколько же можно лет одну фотку мусолить?
боюсь предположить, но на этой фотке задний бампер цельный и вряд ли стальной.
Чур меня от такой машины.
Мой сегодняшний стальной бампер классно гнется об деревья :D :D :D и классно выпрямляется кувалдой - чудо, а не бампер :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Пн авг 12, 2013 14:07

Восьмой писал(а):Про стекла хочу спросить.
У них все таже черепашья скорость подъема\опускания?
Не сделали, случайно, как в иномарках - зажал на пару секунд - отпустил и стекло автоматом само закрылось?
http://www.uazpatriot.ru/forum/post1066576.html#1066576
r0mis писал(а): 3. Стеклоподъемник двигается пока давишь. Быстрого закрытия или открытия нет
Восьмой писал(а): боюсь предположить, но на этой фотке задний бампер цельный и вряд ли стальной.
Чур меня от такой машины.
Мой сегодняшний стальной бампер классно гнется об деревья :D :D :D и классно выпрямляется кувалдой - чудо, а не бампер :lol: :lol: :lol:
Каждому своё.

Аватара пользователя
Dimm500
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2012 23:59
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 16:38

Мне кто-нибудь может объяснить зачем этим людям, которые за электрораздатку, нужен громоздкий, жрущий, хреновоуправляющийся, жесткий Патриот? Кататься они явно собираются по асфальту

Я так понимаю, что скоро из-за этих гавриков мы получим независимую подвеску, не ну а чё, - прогресс же, все так делают.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 12, 2013 16:57

Хочется большой автомобиль,неверно воспринимаемый как реальный вездеход-это очень добавляет уверенности в себе и помогает самоутверждению,но исключительно в своём затуманенном мозге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пн авг 12, 2013 18:18

Dimm500 писал(а):Мне кто-нибудь может объяснить зачем этим людям, которые за электрораздатку, нужен громоздкий, жрущий, хреновоуправляющийся, жесткий Патриот?
Принципиально до фонаря каким способом включается РК, главное чтоб включалась(да и вообще я ждал фуллтайма, ладно, может еще дождусь) и не превращала машину в вибратор на скоростях свыше 100км/ч. В болота машину сажать не собираюсь, на прочность испытывать - тоже.
Последний раз редактировалось Maxelius Пн авг 12, 2013 18:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн авг 12, 2013 18:26

Восьмой писал(а):Про стекла хочу спросить.
У них все таже черепашья скорость подъема\опускания?
Не сделали, случайно, как в иномарках - зажал на пару секунд - отпустил и стекло автоматом само закрылось?
Это пока что невозможно в принципе т.к.вместо нормального электропакета - кнопки которые коммутируют моторчик на +12 вольт. Вот когда будет мультиплексная проводка и контроллер электропакета как на калине/приоре тогда будет и автомат и автозакрывание при постановке на охрану и автоопускание и нормальный блок у водителя и прочее.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 12, 2013 19:13

Не забывайте + другое более дорогое бензотурбодвигло с отутствием тяги на малых оборотах.

почти 500 стоит калина-2 акпп.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пн авг 12, 2013 19:15

luchsergey писал(а):Не забывайте + другое более дорогое бензотурбодвигло с отутствием тяги на малых оборотах.

почти 500 стоит калина-2 акпп.
Поглядим, рынок расставит все по своим местам. Заломят цену - никто брать не будет и я подожду распродаж, все просто :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн авг 12, 2013 19:20

Maxelius писал(а): пока что же новая раздатка вписалась в 15 тыр плюс.
это практически вторая чугунная РК,те новая стоит как две старых .
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Jonk
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб июл 27, 2013 10:36
Откуда: М.О.Клин
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jonk » Пн авг 12, 2013 20:01

http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 88/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 89/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 90/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 91/?page=0
По просьбе выкладываю фото кнопок на тоннеле пола.
лазал под машину провод 2й лямбды не висит зафиксирован к раме.дальше как он идет в жгут не смотрел еще. [/quote]
Уаз Comfort 2013г.р-рк.Авантюрин.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт авг 13, 2013 07:29

Смотрел фотографии из различных ресурсов по поводу 2014го модельного года и возник вопрос. Педальный узел случайно не переехал на свое нормальное место "по середине, как у всех машин"? Ну то есть например на классике и ниве он смещен вправо, на Патриоте он был смещен влево, а сейчас по фоткам кажется будто его поставили нормально...
Проверить самому, так ли это, увы, не представляется возможности, в наш Ставрополь новые патриоты приедут походу к концу года, а пока сиротливо стоят только машины со старой РК.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт авг 13, 2013 08:43

Новый вброс по сабжу.

Из основного:
1. UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. В ближайшем будущем никто не собирается снимать с производства заслуженный внедорожник, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она покинет конвейер. На смену Хантеру придут недорогие версии Патриота, причём маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos стоит минимум 430 тысяч рублей, а UAZ Patriot с аналогичной трансмиссией — 499 тысяч.
2. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
3. На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.

За каким .... разрабатывать новый движок в 2.0 литра(можно подумать он от меньшего объема меньше жрать бензина станет), если есть 2.5 литровый турб змз 4054.10...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт авг 13, 2013 08:48

кузов из реально оцинкованной с двух сторон стали это так дорого . наша сталь кузовная уже давно не айсь по причине износа совковых мощностей и технологий,требуется глубокая модернизация,которая олигаторам не доступна по причине жадности денег и главное отсутствия специалистов.

Получается будет ино трансмиссия как уже и есть сейчас,ино двигло и ино кузов те полностью типа санёнга,купленного по лицензии слегка устаревшего лет на 30.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вт авг 13, 2013 08:52

ну как я понимаю, все таки будет два вида патриота: для города и нормальный джип....

это радует...

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Вт авг 13, 2013 08:59

Вот про обновления:

http://offroadclub.ru/faq/technic/77764.html
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
Salewas
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 12:11
Откуда: Якутия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Salewas » Ср авг 14, 2013 01:56

Тест-драйв обновленного УАЗ Патриот. Гламуризация.
http://info.drom.ru/surveys/24579/

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Ср авг 14, 2013 02:40

Jonk писал(а):http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 88/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 89/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 90/?page=0
http://fotki.yandex.ru/users/jonkarman/ ... 91/?page=0
По просьбе выкладываю фото кнопок на тоннеле пола.
лазал под машину провод 2й лямбды не висит зафиксирован к раме.дальше как он идет в жгут не смотрел еще.
[/quote]

В моей машине взятой в июне такое же убожество.
Ради интереса чуть чуть... отогните пластик этой панели что рядом с ногами водителя..... там винт длина около 20мм аккурат в проводку врезается, лечится выворачиванием и обрезание до размера 8мм, уже 80 метров разрезной гофры в машину впихнул.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Ср авг 14, 2013 07:39

Кто-нибудь может ответить... Педальный узел сместили на привычное всем место "по середине" или он также находится "слева"?

Ух ты, главные пары бензинке понизят до 4.625... Это гуд новость, теперь любой патровод при покупке просто обязан вкорячить чего-то вроде 245/75 р16 минимум)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 08:50

только наверняка в начале израсходуют весь запас 4,1 , а это можт не быстро произойти.потом штатная кама на 4,6 конечно супердинамична ,но по трассе совсем нехорошо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Ср авг 14, 2013 09:08

luchsergey писал(а):только наверняка в начале израсходуют весь запас 4,1 , а это можт не быстро произойти.потом штатная кама на 4,6 конечно супердинамична ,но по трассе совсем нехорошо.
Ну на ней максималка сползет до 130 км/ч где-то, мне еще интересно, а спидометр калибровать будут как-то или нет? Да и потом, зачем иметь патриот и ездить на штатной каме 221?)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15430
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 127 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср авг 14, 2013 09:17

наверное 4,6 планируется на новый для патра санёнговский 2л турбодвижок,который почахлее и крутильнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср авг 14, 2013 11:16

phk писал(а):Изображение
С одной стороны, это обман ожиданий. Новый Патриот с автоматической раздаточной коробкой, сохранивший схему Part Time, не вписался в чаяния большого количества адептов, мечтавших увидеть в ульяновском внедорожнике отечественную инкарнацию Toyota Land Cruiser 80. Разумеется, с постоянным, сиречь дифференциальным полным приводом. Однако надежды эти априори были иллюзорными, так как руководство УАЗа неоднократно заявляло о строгой приверженности к бездифференциальной схеме. Оставалось только гадать, произойдёт ли чудо в виде смены концепции, и если нет, то какой вариант размыкаемой трансмиссии будет у Патриота после модернизации?
Получилось вот что.
Новый Патриот оснащён корейской раздаточной коробкой Dymos, производимой, по одним данным, в Китае, по другим — в самой Южной Корее.
Изображение
Первая версия правдоподобнее, так как Dymos не так давно построил механосборочный завод в Китае, во многом для того, чтобы обеспечить деталями трансмиссии именно УАЗ. А в перспективе — и другие производства Соллерса. В этом кроется экономическая мотивация неприменения дифференциала: у Dymos просто нет подходящей дифференциальной коробки, её пришлось бы проектировать с нуля или покупать у другого производителя. А это не просто дорого — это очень дорого.
Новая раздатка — с электронным управлением и понижающим рядом с передаточным отношением 2,542. Прежняя раздаточная коробка была менее тяговитой — 1,94. Если учесть, что и главная пара с нового года будет единой для всех модификаций — 4,625 (против 4,11 у нынешнего бензинового Патриота), то силовой диапазон расширился весьма заметно. Такие изменения для внедорожника — однозначное благо.
Другая трансмиссионная особенность менее однозначна. Приводы передних колёс не размыкаются со ступицами, то есть, находятся в постоянном зацеплении. Всё это хозяйство вращается вместе с колёсами, вне зависимости от того, подводится момент или нет. С точки зрения вибронагруженности и расхода топлива нет почти никакой разницы, на полном приводе едет Патриот или на заднем, инерция вращающихся масс ровно одинакова. Вопрос: зачем же тогда размыкать раздатку? А затем, что иначе на твёрдом грунте в поворотах в трансмиссии возникает циркуляция мощности, «ломающая» привод, особенно карданные шарниры. Не добавляет это ресурса и шинам, так или иначе вынужденным проскальзывать. В общем, для полноценной езды на полном приводе обязательно нужен межосевой дифференциал.
Именно с такими рассуждениями подхожу к главному конструктору УАЗа Олегу Крупину.
Изображение
— У нас циркуляция мощности минимальна. Даже на асфальте при полном приводе шины почти не изнашиваются. Мы, конечно, не рекомендуем так ездить постоянно, но ничего страшного не произойдёт. Ездите, если хотите.
В этом видится определённая доля лукавства: физику не обманешь, равно как и сопромат. Не стоит ездить на УАЗике с постоянно подключенным передком, что бы там не говорили.
Вообще, УАЗовцев можно понять: хабы — узел капризный, особенно если речь идёт о деталях отечественного производства. Многие пользователи забывают их размыкать и ездят с постоянным зацеплением, что, конечно, выводит хабы из строя очень быстро. Ульяновцы приняли «лобовое» решение, просто удалив источник головной боли. Это всяко дешевле применения импортных хабов или автоматически размыкаемых ступиц.
Попутно решили и ещё одну проблему — ненадёжность шлицевых соединений в переднем кардане. Вот что про это сказал Евгений Мальцев, директор НТЦ УАЗа:
Изображение
— При эксплуатации автомобиля в режиме 4х2 и отключенных муфтах передних колес передний карданный вал не вращается и из-за перемещений передней подвески в вертикальном направлении постоянно сжимается-разжимается. В результате при движении на заднем приводе толкающая сила от моста передается на одни и те же шлицы, расположенные вблизи продольной вертикальной плоскости, и их износ идет более интенсивно, что приводит к повышению дисбаланса и вибрации при включении переднего моста. В отсутствии муфт передний кардан вращается, соответственно, шлицы подвергаются воздействию этой силы поочередно, а значит и имеют меньший и более равномерный износ, что увеличивает их долговечность.
Казалось бы, обоснования изменений в трансмиссии железные. Но не покидает ощущение: проблемы решили слишком прямолинейно, без изящества. А вот управление раздаткой — однозначно прогрессивное, более удобное для рядового потребителя, а не отмороженного любителя офф-роуда. Переключения осуществляются крутящейся шайбой, а не старорежимным рычагом.
Новая раздатка тяжелее прежней на 12 кг. Она повлияла и на компоновку: трансмиссионному стояночному тормозу не осталось места, пришлось перенести его на задние колёса. Для этого проложили тросы и доработали суппорты. Как сказал Крупин, это вынужденное решение оказалось ещё и полезным: тормозной момент увеличился примерно в полтора раза.
Салон изменился очень существенно. Теперь там новые обшивки дверей и потолка, бокс-подлокотник, приборная панель, мультимедийная и отопительная системы. Появились подогрев задних сидений и обогрев лобового стекла. Управление стеклоподъёмниками и зеркалами перенесли на дверные подлокотники.
Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Новый (слева) и старый (справа) интерьер УАЗ Патриот
Понемногу появляются китайские комплектующие: кроме раздатки это пока только ДХО, но лиха беда... Новый директор по закупкам Александр Прохоров не скрывает, что удешевление по комплектующим — одна из главных задач. Если при этом ещё и качество растёт, то почему нужно отказываться от китайских производителей? А вот от иранского поставщика панели приборов всё-таки отказались, в пользу нижегородского предприятия.
Показывать обновлённый Патриот ульяновцы справедливо решили на своём внедорожном полигоне.
Изображение
Увы, проехать удалось всего пару кругов в «боевом» режиме. Видимо, даже в слишком боевом — на одном из трамплинов на моей машине лопнуло правое переднее колесо. Давление упало не сразу, некоторое расстояние УАЗик проехал хоть и натужно, с биениями, но в повороты вписывался. А потом — вылет метров на семь от траектории и жалобное фланирование до места стоянки. Ввиду ограниченного времени повторить удовольствие не удалось.
Изображение
Говоря про удовольствие, нисколько не лукавлю: серийный Патриот великолепен в своей стихии. Бог с ним, с неудобным переключением передач, когда коробка сопротивляется скоростному переключению... Но как машина приятно рулится, какой колоссальный запас хода у подвески, как на удивление гибок оказался мотор ЗМЗ в рваном движении в стиле «разгон — торможение»! Вся трасса проходится на второй передаче верхнего ряда, с периодическим забросом стрелки тахометра в красную зону. Ничего, тянет старичок!
На «нижнем» ряду появился просто избыток тяги, на пыльной трассе полигона стартануть с первой — это надо сильно постараться, Патриот мгновенно уходит в пробуксовку. Я потом проехал немного на машине со старой раздаточной коробкой — «моментная» разница очевидна.
Да, обновлённый Патриот — дитя компромиссов. И я не уверен, что положительные изменения перевешивают по значимости неоднозначные.
Конечно, все вопросы были бы сняты, решись руководство УАЗа сделать честный Full Time. Его бы носили на руках и слагали оды, а национальный автопром получил бы то, чего у него до сих пор не было: большой постоянно-полноприводный внедорожник. Тогда Патриот вплотную подошёл бы к реализации концепции «русского Ленд Крузера». Но — не сложилось. И не сложится. Потому, что планы на будущее уже определены, и в них места «русскому Ленд Крузеру» нет.
Развитие Патриота и далее пойдёт по пути гламуризации. Уже готов проект фейслифтинга, более современную и эффектную внешность машины покажут через год. Дизайн утверждён, заказываются новые штампы. В дальнейшем пакеты изменений будут ежегодными, вплоть до выработки жизненного цикла модели. По некоторым данным, Патриота хватит минимум до 2020 года.
Ближайшие планы таковы. С нынешней ABS восьмого поколения перейдут на ABS-9, что позволит сделать Патриоту систему стабилизации. Её и сейчас можно сделать, технических проблем нет, но тогда с переходом на ABS-9 её придётся переделывать. Поэтому решили связать одно с другим. Состоится ли в связи с этим переход на задние дисковые тормоза — вопрос открытый.
Работают и над мультиплексной проводкой. А где мультиплексор, там, естественно, и CAN. Это трёхсторонняя работа с мотористами из Заволжья и производителем ЭБУ. Кто будет выступать в качестве последнего — тоже неясно: я предположил, что Итэлма. Крупин отрезал: Итэлма рассматривается, но она в аутсайдерах.
Есть мысль ввести блокировку заднего дифференциала с электроприводом, но пугает объём необходимых изменений. Нужно менять весь редуктор и, по-хорошему, переходить на внешнего поставщика: сам УАЗ не обеспечивает нужного качества мехобработки. Идут переговоры с немецкой фирмой Eaton, но чем они закончится, не знает никто. В России же, по мнению ульяновцев, найти подходящего поставщика почти нереально: либо цена будет «космической», либо качество отвратительным. И приводят в пример Арзамасский машиностроительный завод, поставлявший некогда на УАЗ коробки передач. Вроде, военное производство, а отгружали сплошной брак...
В феврале 2014 года УАЗовцы обещают модернизировать окрасочную линию, сменив анафорезное грунтование на более прогрессивный катафорез. Кроме того, что это должно увеличить коррозионную стойкость, так ещё позволит применять оцинкованную сталь в наружных панелях кузова. А вот будут ли её применять...
Но главная модернизационная новость — скорое появление нового двигателя! И это не дизель, это даунсайзинговый бензиновый турбомотор. Объём — не более 2 литров, характеристики, по словам Крупина, «по крайней мере, не хуже, чем у нынешнего». Разумеется, это касается силовых достоинств: экономичность и экологичность будут много лучше. Мотор изначально проектируется под Евро-5 с перспективой модернизации до Евро-6. Скорее всего, такие показатели эмиссии обеспечит EGR. Останется ли в производстве нынешний двигатель 2,7 — тоже не решено, многое зависит от того, когда смогут наладить производство нового. Если успеют к введению Евро-5, то смысл модернизировать ещё и старый двигатель отпадает начисто. И дизель ЗМЗ-514 доводить до Евро-5 нерентабельно... Выходит, УАЗ останется с единственным двигателем? Выходит, что так. И это ещё один шаг от «лендкрузеровской» концепции: без дизеля современный большой внедорожник немыслим. Гламур гламуром, но и платформа должна соответствовать.
Знаете, что эта эволюция УАЗа мне напоминает? Great Wall Hover. Начинавшийся с честного parttime-внедорожника с бензиновым атмосферником и опционным дизелем, Hover превратился в беспомощный кроссовер с хилым моторчиком, автоматической муфтой в приводе и лакированно-безвкусной внешностью. Зато у него есть «автомат», нравящийся девочкам и эффективным менеджерам.
И, вы только не смейтесь, УАЗ тоже проектирует свой кроссовер! Вадим Швецов на презентации вскользь упомянул, что это будет совсем новая машина на агрегатах «иностранного партнёра». Конкретики Вадим Аркадьевич демонстративно избегал, но ещё в 2010 году в интервью телеканалу Дождь он прямо сказал: новую машину сделают безрамной, на агрегатах SsangYong. Евгений Мальцев чуть прояснил: силовой каркас УАЗ разработает сам. Ещё бы: Мальцев имеет большой опыт проектирования кузовов, он на ВАЗе работал над известным «Проектом С». Интересно, что кроссовер тоже будет Part Time, но необычный: базовым приводом станет передний, а задний мост — жёстко подключаемым. Странная и архаичная схема, не находите? Так делали некоторые полноприводные легковушки на рубеже 80-х и 90-х годов. Или ЛуАЗ, изначально спроектированный военным транспортёром. С появлением автоматических муфт подключаемый задний мост никем более не использовался, во всяком случае, на массовых моделях. Зачем же УАЗу возвращаться к тому, что давно съедено и переварено?
Мальцев смотрит хитро и не торопится отвечать на этот вопрос. Остаётся предполагать: при базовом переднем приводе, полный привод будет опциональным. Причём сделанным по внедорожным канонам — с раздаточной коробкой и понижающим рядом. То есть, одна и та же машина сможет существовать в ипостасях городского кроссовера и внедорожника.
Так ли это, и какие ещё могут быть резоны, мы узнаем после 2015 года. Кроссовер, кстати, не будет вытеснять классический Патриот, несколько лет совместной конвейерной жизни им обеспечено. Так что не напрягайтесь, отмороженные...
Но это всё стратегия, а если вернуться к тактическим перспективам и обновлённому Патриоту, то он тоже не вытеснит окончательно Патриот классический, с механической раздаткой. Ульяновцы придумали самую начальную комплектацию — Welcome, по цене 499 тысяч рублей. Сейчас спрос на неё минимален, однако ради пуристов её решили оставить в производстве. Даже создали запас старых поперечин рамы и деталей пола. По прогнозу маркетологов УАЗа, спрос на такие машины будет составлять примерно 300 штук в год.
И ещё одна новость: ульяновский автозавод хочет поучаствовать в госпрограмме по использованию метана в качестве моторного топлива. «Обкатка» будет проходить на «возобновлённой» модели Cargo, где базу увеличат до 3500 мм, вместо двойного бензобака сделают одинарный, а освободившееся место по левому борту займут баллоны CNG. Про метан на «гражданских» модификациях пока не думают. Рано.

взято с: http://info.drom.ru/surveys/24579/%22/[/img]

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 16, 2013 15:18

Maxelius писал(а):Кто-нибудь может ответить... Педальный узел сместили на привычное всем место "по середине" или он также находится "слева"?

Ух ты, главные пары бензинке понизят до 4.625... Это гуд новость, теперь любой патровод при покупке просто обязан вкорячить чего-то вроде 245/75 р16 минимум)
Педальный узел так же смещен влево что очень неудобно.
Радует то что сцепление люк начали снова ставить с 01.08.13. Не радует что моя машинка вышла раньше.
А когда обещают понизить главные пары на бензине?
реально тяги на оборот около 2х тыс не хватает.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пт авг 16, 2013 15:24

Wolf68 писал(а):Купивших на днях модель 14-го года прошу ответить по полезным мелочам:
1. Фаркоп. Ставят ли его по-прежнему на заводе или надо будет покупать.
2. Светодиодные ДХО в фарах. Действительно ли их ставят или это такая же утопия как гидроручник. Ни на uaz.ru ни во многочисленных обзорах и презентациях о них ни слова.
3. Алгоритм работы водительского стеклоподъемника. Двигается пока давишь или возможно полное открытие/закрытие одним нажатием?
4. Кнопки на тоннеле, которые без пиктограмм, ниже кнопок подогрева передних сидений, — для чего они?
5. Подрулевой переключатель, смотрю, с новыми рычагами. Это тот же дубовый подрулевик, но с новыми рычагами или его другой стали ставить?
1 - фаркоп убрали для удешевления, так же как и пневмоупоры капота.
2 - светоидиодных дхо нет и пока не будет (обещали и кинули)
3 - алгоритм тупой как раньше, пока давишь, собственно алгоритма нет потому как контроллера никакого нет просто моторчик кнопками на +
4 - там не кнопки а заглушки
5 - подрулевик достаточно дубовый. гораздо хуже чем на калине.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
ПалПетрович
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 15:33
Откуда: Хабаровск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПалПетрович » Пт авг 16, 2013 17:05

microamper писал(а):.
Радует то что сцепление люк начали снова ставить с 01.08.13.
Про сцепление достоверная информация? Так на всех комплектациях? А на приводе ГРМ цепь сейчас одинарная или двойная?

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Пт авг 16, 2013 17:53

На приводе ГРМ с января этого года на движки ЗМЗ-40905 (Евро-4) ставятся зубчато-пластинчатые цепи

owner_dup1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение owner_dup1 » Пт авг 16, 2013 19:47

Вчера посидел в своём, пока ещё не забрал. Сразу заметно расположение педалей стало немного другим. Педали дальше от друга что заменто удобнее, даже моей ногой 41 размера в китайском шлёпанце часто получалось нажимать 2 педали. Теперь гораздо удобней. Правую руку можно спокойно положить на ящик, наконец то он правильной высоты.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Пт авг 16, 2013 21:49

microamper писал(а):
Maxelius писал(а):Кто-нибудь может ответить... Педальный узел сместили на привычное всем место "по середине" или он также находится "слева"?

Ух ты, главные пары бензинке понизят до 4.625... Это гуд новость, теперь любой патровод при покупке просто обязан вкорячить чего-то вроде 245/75 р16 минимум)
Педальный узел так же смещен влево что очень неудобно.
Радует то что сцепление люк начали снова ставить с 01.08.13. Не радует что моя машинка вышла раньше.
А когда обещают понизить главные пары на бензине?
реально тяги на оборот около 2х тыс не хватает.
Грустно, что педальный узел на новом модельном году все никак не впихнут на нормальное место :(
ГП понизить обещают где-то возле "внедрение катафореза" и "прокладкой новой электропроводки", что в свою очередь должно произойти в 2014м году.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Сб авг 17, 2013 09:55

чтобы сместить педальный узел надо уменьшить тоннель а для этого надо уменьшить у панели центральную консоль а она была сделала под старый тоннель вобщем замкнутый круг. только полный рестайлинг.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
KoT_BacbKa
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KoT_BacbKa » Пн авг 19, 2013 21:22

Доброго времени суток!
В ближайшие 2-3 недели буду брать нового патрика (сейчас Волга 31105), в связи с чем вопрос: с какой все-таки раздаткой его брать? Новой, от корейцев или предпочесть старую, ручную? Вопрос не просто так, в тяжелых хлябях точно лазить не буду, но, возможно, неглубокие броды и грязюка на пути встретятся.
Еще покатался на тест-драйве, что-то не впечатлил рычаг коробки. Переключается хорошо, но смотрит в сторону пассажира, вследствие чего неудобно немного переключать передачи (тут дело привычки, оно понятно, т.к. на классике ВАЗ/ГАЗ рычаг смотрит в сторону водителя), как оно с выглядит при новой раздатке? Может кто тестил уже... поиском по форуму не нашел.

Аватара пользователя
blueskypilot
Сообщений: 350
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
Откуда: Питер,Невский район.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение blueskypilot » Пн авг 19, 2013 22:23

KoT_BacbKa писал(а):Доброго времени суток!
В ближайшие 2-3 недели буду брать нового патрика (сейчас Волга 31105), в связи с чем вопрос: с какой все-таки раздаткой его брать? Новой, от корейцев или предпочесть старую, ручную? Вопрос не просто так, в тяжелых хлябях точно лазить не буду, но, возможно, неглубокие броды и грязюка на пути встретятся.
Еще покатался на тест-драйве, что-то не впечатлил рычаг коробки. Переключается хорошо, но смотрит в сторону пассажира, вследствие чего неудобно немного переключать передачи (тут дело привычки, оно понятно, т.к. на классике ВАЗ/ГАЗ рычаг смотрит в сторону водителя), как оно с выглядит при новой раздатке? Может кто тестил уже... поиском по форуму не нашел.
Я купил Патра с новой РК три дня назад,ни каких неудобств
переключения передач не испытываю, очень комфортная посадка, а новую РК не слышно. Не сомневайтесь берите новый Патриот,кроме новой раздатки там много полезных фишек включая обогрев лобового стекла.Мне автомобиль очень нравится.
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт авг 20, 2013 06:00

KoT_BacbKa писал(а):...с какой все-таки раздаткой его брать? ...
Вот две темы обсуждения новой электрораздатки, там много мнений:

Сравнение старой и новой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/novaya-r ... ml#1053177

Про эксплуатацию новой электрораздатки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... 30330.html


P.S.
Личное мнение (впрочем, так думает большинство Патроводов, как показал опрос :wink:) - лучше брать Патриот с надёжной в подключении старой механической раздаткой.

Аватара пользователя
Maxelius
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 16:09
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxelius » Вт авг 20, 2013 08:28

Нигде случайно не проскакивала информация о возвращении в комплектации патриота ГБО с завода? Ну, желательно, с более разумным вариантом размещения баллона по сравнению с предыдущим опытом.

Аватара пользователя
Radiofizik
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 22:49
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Radiofizik » Вт авг 20, 2013 09:04

Доброго дня уважаемые участники форума!Свершилось. Заказал Патриот с электронной раздаткой. Возник вопрос к обладателям обновленной машины: АКБ повышенной емкости это сколько? Боюсь как бы дилер не обманул...

Аватара пользователя
powerfull
Сообщений: 1695
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение powerfull » Вт авг 20, 2013 13:13

По моему 75 амперчас

Аватара пользователя
Maestro_174
Сообщений: 54
Зарегистрирован: Вс июл 21, 2013 20:18
Откуда: Челябинск. Копейск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maestro_174 » Вт авг 20, 2013 13:40

Партизанский писал(а):так думает большинство Патроводов, как показал опрос :wink:) - лучше брать Патриот с надёжной в подключении старой механической раздаткой.

Мне кажется пока не совсем корректно что-либо утверждать по данному вопросу, старая раздатка не идеальна, на новой ещё никто особо не ездил, поэтому кроме предположений на тему что всё будет плохо, внятного никто ничего сказать не может.

По мне так, если не планируется жёсткого бездорожья, то новая раздатка с селектором будет предпочтительней, эргономичнее вид, тише работает (судя по тест драйвам), а если в планах есть нырять глубоко и часто то само собой брать проверенную брутальную старушку с рычагом из салона.
Сталин не ушёл в прошлое, он растворился в будущем

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности