Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменения в Патриотах 2013...2014 г.в.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
Про электронику согласен!
Был в субботу на тестдрайве нового патриота в лимитид комплектации.
В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
Я делал абсолютно все, что говорил менеджер, чтобы включить режим пониженной передачи - никакого эффекта.
Менеджер сел сам и раза с 10 худо-бедно смог включить.
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)
Это можно понять, если машина проехала 100ткм, но тут образец для клиентов с пробегом в 500км.
Был в субботу на тестдрайве нового патриота в лимитид комплектации.
В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
Я делал абсолютно все, что говорил менеджер, чтобы включить режим пониженной передачи - никакого эффекта.
Менеджер сел сам и раза с 10 худо-бедно смог включить.
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)
Это можно понять, если машина проехала 100ткм, но тут образец для клиентов с пробегом в 500км.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
глядя на фото нового тунеля, посетили смутные сомнения )) щас обычно Я кидаю сотовый на тонель вниз, там ниша удобная, а на новом тонеле если кинуть так же сотовый, не будет ли он самопроизвольно включать попогрей, баки переключать??KbIH писал(а): В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
где еду, там дорога
Если сильно кинуть, то будет.пахарь писал(а):глядя на фото нового тунеля, посетили смутные сомнения )) щас обычно Я кидаю сотовый на тонель вниз, там ниша удобная, а на новом тонеле если кинуть так же сотовый, не будет ли он самопроизвольно включать попогрей, баки переключать??
А вообще, можно положить в подстаканник рядом с шайбой раздатки
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
?? видимо можно вобще из кармана не доставать ))) а по факту ниша = потерянное пространство (в подстаканнике обычно мелочь тусуется и напитки в бутылочках стоят) )))))))))KbIH писал(а):[
Если сильно кинуть, то будет.
А вообще, можно положить в подстаканник рядом с шайбой раздатки
где еду, там дорога
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
+1, тот что я видел у диллера (тест -драйвовский) тоже с шайбой болтающейся.. видно и тут смогли съэкономить копеек 40 =) и купить сааамое дешевое релеШайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)
не, как не крути, ручка все-таки рулит :D
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Есть и спереди и сзадиСерёга82 писал(а):Я не понял, а в лимитед есть спереди попогрейка?
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
-
r0mis
- Владелец
- Сообщений: 1296
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
- Награды: 1
- Откуда: МО, Химки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормальное - значит известное и проверенное. А что с завода было залито - неизвестно. Например завод сейчас рекомендует трансмиссионку от GT oil, но ИМХО она жидковата и из КПП и РК начинаюит идти лишние звуки. Себе в коробку и раздатку залил полусинтетику от ZIC, а в мосты синтетику Motul.nva писал(а):Доброе время суток всем.
r0mis, А не подскажите что скрывается под словами нормальное масло
-
- Онлайн статус: Не в сети
Даже когда я забирал машину мне менеджер так и не смог включить пониженную. Потом я сам разобрался, сейчас включаю с 1 раза, проблем с этим не испытываю. Проблем с шайбой тоже нет. Сейчас после некоторого времени пользования машиной мне совершенно чётко понятно что это положительное изменение. Говорят об этом отрицательно только те, у кого нет или отмороженные говнолазы.KbIH писал(а):Про электронику согласен!
Был в субботу на тестдрайве нового патриота в лимитид комплектации.
В машине понравилось почти все, кроме этой электронной раздатки.
Я делал абсолютно все, что говорил менеджер, чтобы включить режим пониженной передачи - никакого эффекта.
Менеджер сел сам и раза с 10 худо-бедно смог включить.
Шайба переключения режимов представляет собой очень жалкое зрелище - шатается, болтается и не внушает доверия)
Это можно понять, если машина проехала 100ткм, но тут образец для клиентов с пробегом в 500км.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))))) видимо стоит возвратить обратно купленное и требовать это??? ))))))))))))))) к слову у меня нет проблем с включением передка рычагом ))))ownеr писал(а): Потом я сам разобрался, сейчас включаю с 1 раза, проблем с этим не испытываю. Проблем с шайбой тоже нет. Сейчас после некоторого времени пользования машиной мне совершенно чётко понятно что это положительное изменение
где еду, там дорога
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Решением администрации установлено, что пользователь ownеr для обхода временной блокировки создал дублирующий аккаунт, грубо нарушив, тем самым, правила форума в пунктах 4.1. и 4.4.
Данный пользователь получает постоянную блокировку своего аккаунта, а также, созданного им аккаунта-дублёра.
Тема вновь открыта.
Данный пользователь получает постоянную блокировку своего аккаунта, а также, созданного им аккаунта-дублёра.
Тема вновь открыта.
- пахарь
- Сообщений: 526
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 08:53
- Откуда: Костромская северо-восток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
облазил патриота 2014 модельного года, стоял на предпродажке. Беру обратно большинство своих скептических упрёков в адрес нового Патриота ))) ставлю твёрдую 4 , один бал сминусовал за 1. стеклоподёмники задних пассажиров только у них ))) 2. попогрей задних пассажиров только у них ))) включат опустят а водитель потом бегай проверяй )))) в остальном считаю, идут на улучшение новшества, кардан с трудом разглядел, высоко под кузовом он теперь, раздатка тоже высоко в нутрях кузова, тонель значительно подняли вверх....
где еду, там дорога
- KoT_BacbKa
- Сообщений: 139
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 15:07
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
поехали с женой в автосалон. Думали менять патрик на менее дорогое в обслуживании (не только причина в обслуживании), но подумав решили еще пару годиков поездить на нем, но решили поехать в салон и глянуть новое "Чудо", менеджер узнав, что у нас патр 2008 года очень упорно соблазнял поменял по трейд ину на новый
- шумка - шумку все равно нужно делать, разница слышна даже при открытии\закрытии дверей, как консервная банка
- кожанный салон если, то в целом все выглядит солидно, если простой салон - то если бы не крутилки печки, то выбрал бы старый интерфейс
- кнопки блокировки дверей- мне дико не нравятся родные (как от 8-ки)
- менеджер сказал, хоть есть в комплектации лавки, но завод с ними не поставляет, приходится под заказ "колхозить"
- шумка - шумку все равно нужно делать, разница слышна даже при открытии\закрытии дверей, как консервная банка
- кожанный салон если, то в целом все выглядит солидно, если простой салон - то если бы не крутилки печки, то выбрал бы старый интерфейс
- кнопки блокировки дверей- мне дико не нравятся родные (как от 8-ки)
- менеджер сказал, хоть есть в комплектации лавки, но завод с ними не поставляет, приходится под заказ "колхозить"
BAD BALANCE
- mdimk
- Владелец
- Сообщений: 413
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 09:52
- Откуда: Москва, Реутов, Железнодорожный
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Откуда кожаный салон? Его теперь даже в списке опций нету.Серёга82 писал(а): - кожанный салон если, то в целом все выглядит солидно, если простой салон - то если бы не крутилки печки, то выбрал бы старый интерфейс
Бортовой журнал
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mdimk-ua ... 28868.html
- WarGod
- Владелец
- Сообщений: 1520
- Зарегистрирован: Сб авг 17, 2013 08:40
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я в середине августа свего купил, модель 2013 года. Когда приехал забирать, спросил, почему не 2014 года, менеджер сказал, что сырые они ещё и было несколько возвратов. Да и типа цена на них будет другая. Хотя на сайте одинаковая цена указана. Чему верить, чему нет - я без понятия.
По своей машинке могу сказать следующее, хоть раздатка не dymos, переключается довольно сложно, порой машинку надо подёргать хорошенько. Может после обкатки всё изменится.
Что касается кожаного салона, я взял велюр и навестл чехлы и не жалею, сидят как влитые и все кто смотрел, думали родная кожа. Цена вопроса 5500 р. Правда повозиться пришлось, чтобы нацепить : )
Кстати, завод похоже следит за форумом и потребностями людей : ) Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало. И обкаточный фильтр хоть и куцый, но места для установки нормального полно, трубки кондея не мешают. А вот завихритель цуко не вылечен, орёт как потерпевший...
По своей машинке могу сказать следующее, хоть раздатка не dymos, переключается довольно сложно, порой машинку надо подёргать хорошенько. Может после обкатки всё изменится.
Что касается кожаного салона, я взял велюр и навестл чехлы и не жалею, сидят как влитые и все кто смотрел, думали родная кожа. Цена вопроса 5500 р. Правда повозиться пришлось, чтобы нацепить : )
Кстати, завод похоже следит за форумом и потребностями людей : ) Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало. И обкаточный фильтр хоть и куцый, но места для установки нормального полно, трубки кондея не мешают. А вот завихритель цуко не вылечен, орёт как потерпевший...
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по своему случаю я теперь буду верить форуму и глазам.WarGod писал(а):Я в середине августа свего купил, модель 2013 года. Когда приехал забирать, спросил, почему не 2014 года, менеджер сказал, что сырые они ещё и было несколько возвратов. Да и типа цена на них будет другая. Хотя на сайте одинаковая цена указана. Чему верить, чему нет - я без понятия.
По своей машинке могу сказать следующее, хоть раздатка не dymos, переключается довольно сложно, порой машинку надо подёргать хорошенько. Может после обкатки всё изменится.
Что касается кожаного салона, я взял велюр и навестл чехлы и не жалею, сидят как влитые и все кто смотрел, думали родная кожа. Цена вопроса 5500 р. Правда повозиться пришлось, чтобы нацепить : )
Кстати, завод похоже следит за форумом и потребностями людей : ) Например, мне не пришлось менять релейку на задний омыватель и так работает чотко: нажал - брызжет, отпустил - перестало. И обкаточный фильтр хоть и куцый, но места для установки нормального полно, трубки кондея не мешают. А вот завихритель цуко не вылечен, орёт как потерпевший...
я брал своего в 2008. так вот, перед покупкой в автосалоне не было 2008, были 2007 и было видно как мне менегеры пытались его впарить - типа нет тикаких изменений тока евро 3. уже после я понял, так же датчики бош и мелочи устраняются с годами. но видя как они мне говорили - что изменений 0 я точно лучше форуму поверю чем им, так как им главное впарить
BAD BALANCE
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый prostovbg, пока ещё не слишком поздно, рекомендую ознакомится с правилами форума...
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
особенно пункты про такие понятия, как оффтоп и кросспостинг.
http://www.uazpatriot.ru/content/view/230/229/
особенно пункты про такие понятия, как оффтоп и кросспостинг.
- Станислав Александрович
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
- Онлайн статус: Не в сети
- DBS
- Владелец
- Сообщений: 3676
- Зарегистрирован: Вт апр 28, 2009 10:01
- Откуда: Тверь, 8-910-648-92-20
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае мост включить вообще невозможно...Owlar писал(а):Коллеги, мне почудилось или в 2014 модельном году на передний мост нельзя "хабы" поставить? Что-то где то писали что шлицы убрали с полуосей...
:lol:
Связь передних полуосей с колесом как раз и реализована посредством заглушек или муфт.
- gunslinger2
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 08:50
- Онлайн статус: Не в сети
Тестдрайвил вчера новый патрик. Раздатка включается без проблем, алгоритм включения понижайки - не проблема. Обещали защиту на раздатку, вроде как она уже готова к производству.
Водительский подлокотник справа (крышка ящика) - вроде удобно, локоть лежит на нем, но чуток коротковат - чтобы включить 1-3-5, надо снимать руку с подлокотника, пальцы не дотягиваются. Его бы сантиметров на 5 подлиннее... Новый ручник и вообще высокий тоннель - хм... Утопленный рычаг КПП... Не скажу, что неудобно, но непривычно.
Вообще, машина стала гораздо тише. Видимо, за счет раздатки и прямого кардана. Правда, воздушный фильтр как орал, так и орет.
Обшивка крыши теперь одна сплошная деталь, на всю длину машины. Как ее ставить меньше чем втроем - вообще не представляю.
Верхние ручки, пожалуй, лучше чем старые, и они теперь раздельные.
Зеркало клеится к лобовому стеклу, а не вкручивается в крышу.
А, есть обогрев лобовухи!
Что не понравилось... Ручка водительской двери трет колено. Правда, знакомый с ростом 190 сказал, что не трет - у него колено оказывается выше ручки.
Обшивка багажника. У меня в багажнике пластик, только на полу лежит карпет и он накрыт ковриком, а здесь карпетом обшит весь багажник, включая боковины и обшивку задней двери. Очень спорно, любой пачкающийся предмет надо будет заворачивать во что-нибудь, или застилать багажник.
Вроде все вспомнил.
Водительский подлокотник справа (крышка ящика) - вроде удобно, локоть лежит на нем, но чуток коротковат - чтобы включить 1-3-5, надо снимать руку с подлокотника, пальцы не дотягиваются. Его бы сантиметров на 5 подлиннее... Новый ручник и вообще высокий тоннель - хм... Утопленный рычаг КПП... Не скажу, что неудобно, но непривычно.
Вообще, машина стала гораздо тише. Видимо, за счет раздатки и прямого кардана. Правда, воздушный фильтр как орал, так и орет.
Обшивка крыши теперь одна сплошная деталь, на всю длину машины. Как ее ставить меньше чем втроем - вообще не представляю.
Верхние ручки, пожалуй, лучше чем старые, и они теперь раздельные.
Зеркало клеится к лобовому стеклу, а не вкручивается в крышу.
А, есть обогрев лобовухи!
Что не понравилось... Ручка водительской двери трет колено. Правда, знакомый с ростом 190 сказал, что не трет - у него колено оказывается выше ручки.
Обшивка багажника. У меня в багажнике пластик, только на полу лежит карпет и он накрыт ковриком, а здесь карпетом обшит весь багажник, включая боковины и обшивку задней двери. Очень спорно, любой пачкающийся предмет надо будет заворачивать во что-нибудь, или застилать багажник.
Вроде все вспомнил.
- AlexGTT
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 06:37
- Откуда: Находка
- Онлайн статус: Не в сети
В продаже появились патриоты с ДХО - ска,обидно,заказал патр-пикап 14 модельного,но про ДХО на момент заказа(конец августа) ничего вразумительного дилер не мог сказать.
http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/11681198.html
http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/11681198.html
Патриот Пикап 2013 Е-РК
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот интересно, на сколько изменится цена, когда завод запихнёт туда ещё и мультиплексную проводку и изменит технологию покраски, как они обещают... А то уже и не знаешь что хватать, то что осталось с проверенной раздаткой, новое как есть или ждать ещё нововведений :twisted:
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- blueskypilot
- Сообщений: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 12:52
- Откуда: Питер,Невский район.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно Вам ,бог с этими ДХО. Вы же внутри сидите. Я прОшел уже две тысячи и меньше всего думал о новых ДХО,ПРОСТО НАСЛАЖДАЮСЬ ВОЗМОЖНОСТЯМИ АВТОМОБИЛЯ!
УАЗ "Патриот" Limited, Авантюрин, август 2013,бензин Е-4 ,РК "Даймос", Круиз контроль, лебедь EW12000
Мой бортовой журнал
Мой бортовой журнал
По некоторым данным это будет в УАЗ Патриот 2(новом поколении), которое обещает быть в 2015м году(как минимум не раньше). Там обещают движок бензиновый движок меньшего объема с турбиной. По информации на уровне слухов и домыслов - это будет агрегат новой разработки ЗМЗ, 2 литра, турбина, около 330 Нм момента и около 200 л.с. Хотя у ЗМЗ сейчас итак есть бензиной двигатель, только 2.5 литровый с турбиной, который полностью соответствует данным ТХ.Owlar писал(а):Там ещё и какой то другой двигатель обещают, а вот какой не говорят...
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Owlar, Maxelius
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?
ps интересно,а на турбированный бензиновый двиг ГБО ставить можно?..
pps
вообще с одной стороны много хороших нововведений на ульяновском заводе делают..с другой стороны почему о качестве сборки никто до сих пор не думает... они в этом плане улучшений не обещают? :)
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?
ps интересно,а на турбированный бензиновый двиг ГБО ставить можно?..
pps
вообще с одной стороны много хороших нововведений на ульяновском заводе делают..с другой стороны почему о качестве сборки никто до сих пор не думает... они в этом плане улучшений не обещают? :)
- Owlar
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вт мар 05, 2013 23:33
- Откуда: Мурманск, Москва САО.
- Онлайн статус: Не в сети
dr_root:
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Джойстик регулировки зеркал и клавиши электростеклоподъемников переехали на двери, но управления задними стеклами водитель по- прежнему лишен — полноценный блок с четырьмя кнопками появится только после перехода на мультиплексную проводку с CAN-шиной
Новый бокс между передними сиденьями удобнее и качественнее прежнего, а на его тыльной стенке у машин с зимним пакетом расположены клавиши управления подогревом задних сидений и скорости вентилятора дополнительного отопителя.
Но я видел на чём то более официальном.. про мультиплекс...
В следующем году патриотическое семейство впервые подвергнется рестайлингу— изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix
http://drive-my.ru/testy/vnedorozhniki/ ... lenie-2013
Джойстик регулировки зеркал и клавиши электростеклоподъемников переехали на двери, но управления задними стеклами водитель по- прежнему лишен — полноценный блок с четырьмя кнопками появится только после перехода на мультиплексную проводку с CAN-шиной
Новый бокс между передними сиденьями удобнее и качественнее прежнего, а на его тыльной стенке у машин с зимним пакетом расположены клавиши управления подогревом задних сидений и скорости вентилятора дополнительного отопителя.
Но я видел на чём то более официальном.. про мультиплекс...
В следующем году патриотическое семейство впервые подвергнется рестайлингу— изменятся наружные панели кузова и светотехника, а бамперы будут крепиться не к раме, а к кузову. Появится четырехканальная АБС Bosch девятого поколения (сейчас — трехканальная восьмого поколения), CAN-шина и новые сиденья с креплениями Isofix
Последний раз редактировалось Owlar Пн сен 16, 2013 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited, бензин, E-RK, ЖСМ, ГБО.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отчёт с мероприятия для автожурналистов, которое проводилось недавно в Ульяновске:dr_root писал(а):...
а можно ссылки на оф источник где новый двиг и новую проводку обещают?...
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
Зато на 2014 год запланирован фейслифтинг: будет изменен дизайн передней и задней частей кузова. Дизайн уже утвержден, подготовка производства новых кузовных панелей в самом разгаре.
В более отдаленной перспективе – внедрение мультиплексной проводки и шины CAN, переход на ABS девятого поколения и внедрение на ее базе системы стабилизации. На нынешнем этапе уже перенесли стояночный тормоз к задним колесам (раньше он был трансмиссионным), возможно, появятся и дисковые задние тормоза.
Партнеры с заволжского моторостроительного завода разрабатывают для Patriot совершенно новый двигатель – бензиновый, турбированный, объемом два литра. Вероятнее всего, он будет внедрен накануне введения норм Евро-5, т.к. раньше просто не успеют, да и не нужно. Будут ли доводить до Евро-5 нынешний двигатель 2.7 – вопрос открытый, все будет зависеть от спроса на турбированный мотор. Небольшая модернизация ожидает и дизель ЗМЗ 514, но делать из него Евро-5 и тем более Евро-6 очень дорого, так что тут тоже нет ясности в перспективах. Однозначно можно лишь сказать, что возврат к импортному дизелю Patriot не светит ни в каком случае.
- Игорь63
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
- Откуда: Курган
- Онлайн статус: Не в сети
12 августа брал у дилера, привезли около 15 машин, все с ДХО. Правда особой необходимости в них не вижу, тем более, что в авто режиме, включается не ДХО, а ближний свет.AlexGTT писал(а):Про ДХО - позвонил по объявлению,менеджер сказал что такая машина пока чуть ли не в единственном экземпляре.
Видимо в серию еще не пошли такие фары.
Кстати, только сегодня обратил внимание, что передняя правая дверь отрегулирована криво. Вот и предпродажка))