Продаю своего Патра
Добавлено: Пн июн 25, 2007 19:22
День добрый коллеги, решился на продажу своего Патра. Итак: декабрь 2005 года, комлектация называлась классик, но была с атермальными стеклами в базе, есть сидушки, поставил литые диски+резина YOKOGama 265/70/16 G0039(дорожный рисунок, хорошая, тихая шоссейка, покупал новой, износа не замечено пока, повреждений нет) для грязи имеется комплект цепей RAPID MATIC V5 новые, не пользовал пока. Хабы АВМ 410, Задний кардан отбалансирован, в нем заменены крестовины, без вибраций. Задний мост перебран полностью в Сервисмене, сделано очень хорошо, мост абсолютно тихий, и без люфтов. Раздатка почти заткнулась. Течи отсутствуют ПОЛНОСТЬЮ (масло, тосол и т.д.)!!! Залито: мосты/раздатка- кастрол 75/140, двигатель - Ликви Моли синтетика с молибденом, в шарнирных соединениях - Мобил какая то там - забыл. С новья машина разобрана изнутри полностью и залита Тектилом, снаружи по кузову было хорошо обработано с завода, держится до сих пор. Состояние ЛКП на самом деле очень хорошее- не хуже нового, есть сколы до грунта 1*2 мм на кромках дверей и кромке капота, мыл машину почти всегда сам, без автоматики. Лично сам делал шумоизоляцию, делал "для себя" (материалов израсходовано было на 25 т) полностью разбирал салон, сушил, антикорил, первый слой битум Бимаст Бомб, далее каучуковый забыл название, на раздатке в 2 слоя на крыше и арках задних колес дополнительно шумопоглотитель. В салон текло по уплотнителям- когда обнаружил снял шумопоглотитель заводской просушил, течи устранил. Стоит дорогая голова Пионер, акустика 16 Урал Вархеад врезана через деревянные проставки, хотел развивать систему, но и так устроило по качеству, провода только заменил на хорошие. Катализатор заменен на пламегаситель Магрейс - выхлопная тихая. Двигатель раскатался, тянет Патра неплохо, двойная прошивка трасса/город через кнопочку, свечи, провода Бош, масло особо не ест, НЕ ГРЕЕТСЯ ни при каких обстоятельствах. Пороги Союз-96, накладки, которые держат резинки на порогах тоже нерж. ТО проходил для сохранения гарантии, но после "проходил" руками. Традиционно в комплекте 5 колес к-153 на штатных тазах новые, бензонасос запасной(так, на всякий случай), книжки по ремонту, каталог и прочая лабуда. Пробег 18 т., шкворни подтянуты, все смазано, по трассе едет прямо(подруливать не надо), тормоза отличные(тормозит ровно и эффективно, не бросает) по бездороге ездил 3-4 раза, да и то - это не бездорожье для УАЗа. К машине действительно относился очень бережно, перед будущим владельцем не стыдно. Цена.. посмотрел на автору - разбег большой и не понятный, так что предложите сами.
Причина продажи покупка нового Патруля бензинки( покупая Патр я хотел сделать из него именно то, что буду покупать сейчас, но, в процессе понял, что то, что у меня получилось на сегодняшний момент вариант оптимальный и больше городить к нему просто незачем).
С уважением,
Антон
r-consalting@mail.ru
Причина продажи покупка нового Патруля бензинки( покупая Патр я хотел сделать из него именно то, что буду покупать сейчас, но, в процессе понял, что то, что у меня получилось на сегодняшний момент вариант оптимальный и больше городить к нему просто незачем).
С уважением,
Антон
r-consalting@mail.ru