Страница 1 из 1

"Патриоты" образца 2012

Добавлено: Сб мар 02, 2013 21:22
Салют 21
Приобрёл Патрика 2012 года рождения. До этого 5 лет был 2008-го. Будете все смеяться но то что проявилось - убило. Во-первых не покупайте машины в автоцентре Автово в СПб. Редкостные идиоты. Качестово сборки поражать не должно. К нему ты должен быть готов. По-этому на зазоры обращать внимание не будем. Но есть понятие предпродажная подготовка. Оказалось, что в багажнике одна из четырёх петель для крепления груза не приварена, Спинка заднего правого сидения не была прикручена и болталось. Хотя для опытного уазовода - 5 минут работы. Окончательно убило - отсутствие лампы дальнего света в левой фаре. Из салона выезжал днём и не проверил. Не покупайте там. :evil:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:05
Евгений LK
Кстати у нас в Кирове в автосалоне стоит лимитед дизельный 2012 и тоже без лампы дальнего света) на заводе похоже экономят)

Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:56
Pjero
Интересно... На этой неделе как раз буду забирать уаза в МОТОРЕ... Надо будет проверить наличие/отсутствие лампочек

Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:13
yilin
Позволю себе выступить в защиту автоцентра Автово. Обычно негатив пишут, а хороших отзывов не дождешься.
Продажники в автоцентре не лучше и не хуже чем в других салонах, и не только в салонах УАЗ.
Хотя я неоднократно указывал что у меня капает масло и обещали исправить на предпродажке, никто ничего не сделал. Но когда забирал машину, - указал - тут же загнали в бокс подтянули шланг, вымыли моторный отсек. И дальше от сервиса Автово у меня только положительные впечатления, во многом благодаря инженеру по гарантии Алексею (он на форуме уже пару раз упоминался). Когда доехал до дома, увидел что кнопка сигнала на руле поломана (выпадает), позвонил Алексею, на следующий день подъехал, - за 10 минут поменяли без вопросов.
По гарантии поменяли (и виноват в этом не дилер, а завод!): блок управления электропакетом, сцепление, кардан. Все хорошо организовано. Можно просто позвонить и проконсультироваться. От клиентов не отмахиваются. Наверное поэтому у них очередь на ТО и ремонт больше 2-х недель.
Купил в Автово и не жалею.
Как то так :D

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:46
Салют 21
Хочу добавить об Алексее. За пять лет (предыдущий Патрик) подружились. Консультировал по телефону когда был у белорусской границы. В ремонтах вопросов не было. Но это ремонт. А вот продавцы - тушите свет. Я ему звонил. Он посетовал на качество, но зная меня сказал, что ты же с такой чепухой не поедешь сюда, а сделаешь сам. Если что-то серьёзное то - да.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 15:44
Dimetryus
Добрый день. Кто подскажет, смотрел сегодня патриота 2012 года. пробег 10000 км. Вопрос собствено такой: трещины краски на стыке крыши и на завалицовках (в герметике глубокие трещины) швах дверей где дверные петли. На всех ли экземплярах или этот такой.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 17:34
kusss
У меня всё так же. Фуфлыжники одни и теже собирают и изготовляют иначе и быть не может.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 18:03
Капитоныч
Патрики не грунтуются, от этого и все проблемы с лакокрасочным покрытием. Даже если новую купите, тоже самое будет. Лучше не думать об этом, а просто наслаждаться машиной! :)

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:40
iceman
Dimetryus писал(а):Добрый день. Кто подскажет, смотрел сегодня патриота 2012 года. пробег 10000 км. Вопрос собствено такой: трещины краски на стыке крыши и на завалицовках (в герметике глубокие трещины) швах дверей где дверные петли. На всех ли экземплярах или этот такой.
да уж.. Готовься к этому, не избежать подобных проблем.

Все равно взять бу выгодней, если сумеешь скинуть на это хорошо и на скрытые дефекты не попадешь.
Авто на гарантии? Может поменяют или отремонтируют? ))

трещины - возможно последствия гонок по пересеченной местности?
Мыть его хорошенько/сушить и сразу проливать растстопом.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 19:57
dmitriyvorl
+1000, в России гниёт всё! В Греции видел копейку со сколом с пачку сигарет до металла... Падла, даже не ржавеет! Фосфотирование, мать его, советское ещё.... :(
А ещё, если ослабить петли задней двери(про остальные пока не знаю...), то под ними ГОЛЫЙ РЖАВЫЙ металл (красится в сборе) :o Машина 12-го года... А всё-таки машин мне нравится! :D :D :D

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:32
Dimetryus
машина собствено вот: cars.auto.ru/cars/used/sale/40550052-184abd.html
в конце февраля хозяин продовал за 600 т/р а эти пока я.
деньги искал она в этот же день ушла.... и оп-па вот и она но уже 2 хозяина по ПТС и цена "чуть" изменилась. вот собствено и все. Ездил сегодня смотрел и собствено расстроился.

Добавлено: Вт мар 12, 2013 20:58
iceman
Dimetryus писал(а):машина собствено вот: cars.auto.ru/cars/used/sale/40550052-184abd.html
в конце февраля хозяин продовал за 600 т/р а эти пока я.
деньги искал она в этот же день ушла.... и оп-па вот и она но уже 2 хозяина по ПТС и цена "чуть" изменилась. вот собствено и все. Ездил сегодня смотрел и собствено расстроился.
аа, ну и ищи другой вариант) Нечего перекупов кормить трудовым рублем :)

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:41
Kos_aktau
Всем добрый день!
Меня зовут Константин, живу в Казахстане на берегу Каспийского моря. Город Шевченко (ныне Актау).
Хочу оставить свой отзыв о Патрике.
За этой маркой следил и интересовался года два. Читал много отзывов. Были сомнения. Но последнюю точку в выборе поставили два случая. Первый - отзыв на форуме женщины с тремя детьми, и второй - передача главная дорога, там тестировали Паджеро4, у которого после двух часов "американских" горок отказала гидромуфта (или что-то там еще) и он встал.
Машину купил в конце июля 2012 года.Новую, брал с салона. При проверке и осмотре ничего никаких нареканий не вызвало. Только решетка радиатора с одного края не была прикручена.Менеджеры там и прикрутили. Выехал. Хочу сказать сразу, опыта вождения внедорожников у меня не было. До него была десятка универсал, которой я был очень доволен. Но нужна была машина с повышенной проходимостью. Частые командировки за город, по бездорожью и так далее.
Машиной очень доволен. Но тут выяснились некоторые вещи. Первая - раздатку при включенном 2Н выбивает. Поехал на СТО, показал. Сказали - замена по гарантии. Ждал долго, поменяли - не та.Не правильно показывает скорость.Датчик не показывает включение 4х4, хотя включение есть. Жду другую. Потом оказалось, что вдобавок еще и амортизаторы не работают. Их поменяли быстрее.
Была поездка 550 км по бездорожью в одну сторону, ездил на старой раздатке. Тянет как танк, грязь, пухляк, ямы, подъемы, наклоны - все на отлично. Салон большой, просторный. Комплектация лимитед, есть все кроме люка (да он и не нужен). Вообще машина очень хорошая, надежная. Но вот только кто ее собирает не далекие люди. На месте руководства я бы пару-тройку бригад расстрелял, качество сборки повысилось в разы. Еще хочу сказать, появилось такая вещь при включении ближнего света попадает контакт на переключателе. Разобрал посмотрел, вроде бы везде все соединено контакты есть, но проблема не ушла. У кого есть соображения на этот счет или схема распайки разъема скиньте на мыло.Моей благодарности не будет предела в разумных границах. Всем удачи на дорогах.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:43
iceman
На месте руководства я бы пару-тройку бригад расстрелял
Наоборот надо пару руководителей к стенке поставить :evil: С них всё идет :evil:

Добавлено: Чт мар 14, 2013 13:12
Amulet
Kos_aktau писал(а):На месте руководства я бы пару-тройку бригад расстрелял, качество сборки повысилось в разы.
Это грёзы! Советский автопром и создавался в период массового применения этого самого подхода. Стреляли много, а качества не было. Самый, наверное, известный пример: переданные американцам для испытаний два танка (Т-34 и КВ) не прошли и 300км. По техническим причинам. А ведь специальная сборка была!

Да и вообще: а вдруг кому-то не понравится то, что я делаю (или как именно я это делаю)? Тоже к стенке?!

Добавлено: Чт мар 14, 2013 15:32
luchsergey
Kos_aktau писал(а): У кого есть соображения на этот счет или схема распайки разъема скиньте на мыло.
Изображение

забериту у МУСа функции света и поставьте жиговский 3-х позиционный выключатель(габариты,свет)( и пару микро тумблеров на туманки) или как захочется типа 4 тумлера в ряд и тп.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 13:59
Рашид
Пошукал форум не мог найти?!Вопрос такого плана -открыл крышку блока предохранителей и реле под капотом(лимитед 2012г) половина предохранителей нет и релюшек ,но всё работает на патре все допы и прочее,а в руководстве отличия есть с практикой на патре(фото нет)может у кого фото есть сравнить или ссылку на эту коробочку релюшек и прежохранителей есть.
Изображение