Страница 1 из 1

Посоветуйте что выбрать? 2011 или 2012 патра

Добавлено: Вс фев 17, 2013 05:33
aleksejx
Доброго времени суток, долго изучал вопрос о покупке и эксплуатации патра, но вот дело дошло до выбора машины.
Я рассматривал новый авто 2012 г.в. комплектации комфорт с новой не скрипучей панелью кондиционером и просто он новый, еще друзья патроводы советовали обратить внимание на годовалых. Съездили посмотрели 2 патра, один понравился в комплектации лимитеда, 2011 года, 30 тыс пробега, 2 комплекта резины зима шипы + лето гудрич ат, помененными шкворнями, борт компом, шитым мозгом, 2 немного ржавыми местами над проемом багажника сверху(больное место), грязным салоном по цене в 500 тыс. С одной стороны на сэкономленные деньги можно поставить блоки и лебедь и по сути все) а с новым придется еще вложится, вот у меня делема с выбором, толи новый комфорт голый, толи комплектный бу лимитед. То что старая панель скрипит а мелких кочках как то лечится у них, или это особенности конструкции. и по поводу ржи, ее можно как то предотвратить и убрать на всегда? или же она там будет появляется всегда, и даже если я возьму нового и проантикорю. Большая просьба не пинать я новичок) Очень хочется патра)

Добавлено: Вс фев 17, 2013 06:51
kia167
Новый есть новый!
А все остальное потихоньку докупите.....

Добавлено: Вс фев 17, 2013 07:06
luchsergey
У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 08:34
aleksejx
luchsergey писал(а):У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.
Смысле уронили ресурс двигателя? что вы имели ввиду... я имею ввиду машину 2012 г.в. евро 3

Добавлено: Вс фев 17, 2013 09:04
mdimk
luchsergey писал(а): ...и ресурс двигателя уронили капитально.
А что с ресурсом не так?

Добавлено: Вс фев 17, 2013 09:05
Doyzer
luchsergey писал(а):У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.
Интересно знать куда ресурс делся, чо за убогая, не работающая электроника? У меня все прекрасно работает, без промблем. Ежели сам не юзал нехрен людям по ушам ездить. Я конечно понимаю, что то, что ты у себя наколхозил работает лучше, чем инженеры на заводе сделали, но например мне этого колхоза не надо, ибо не вижу смысла на данный момент.
Новая торпеда по сравнению со старой гораздо лучшее и эпстетичнее смотрится, а от руля я ваасче балдею.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 09:49
esenin
Если есть возможность купить новый то зачем чьи то обноски брать, какими бы они хвалёными не были. Это когда деньгов нет а хочется, тогда можно и что то выбрать, а так, только новый. Моё мнение.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:09
Deos
Ну, есть люди что не хотят сами переживать период "детских болезней".. Надо сказать, что у патриота он имеется и может быть весьма надоедлив.. Это уж каждый сам для себя решает..

Скрипит не панель а крышки бардачка с вероятностью 80% - приклеиваем суперклеем кусок толстого кожанного ремня чтобы усилить прижим защелки и забываем навсегда.
Гремит на кочках с вероятностью 90% узел косы со штекерами что находится над блоком предохранителей - завернуть в лист толстого поролона и забыть.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:12
Deos
luchsergey писал(а):У г-на Пианиста срочно берите,если ещё не продал.
Новые-напичкали неработающей убогой электроникой и ресурс двигателя уронили капитально.
Тоже интересно, подробнее плиз. С пруфами желательно. А то планирую обновить патриот - не пугайте так :)

Добавлено: Вс фев 17, 2013 10:15
streich
бери то что понравилось больше и не заморачивайся!

Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:30
masterdrive
Взял нового, 2013г.,за сутки пробежал 1000,доволен как...(сами придумаете).
Моё ИМХО, НАШЕ нужно брать новое ,а косяков везде много.
Пробежную иномарку брал ,то же по мелочам много чего было,только МЕЛОЧИ обходились ДОРОГО.
Ну а насчёт ресурса ... ,ещё мало машин с зтой электроникой и движком,что бы судить.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 12:47
fas050277
Да ладно ребята пора уже привыкнуть что все новое luchsergey воспринимает в ШТЫКИ ! :D :D :D
А по теме-действительно если есть возможность взять новое то брать обноски не стоит !

Добавлено: Вс фев 17, 2013 13:53
Toshik84
+100500 пришел в январе к дилеру, с целью взять бу патра 2010г. Но как потестил нового с новой панелью все вопросы отпали. Однозначно новый!

Добавлено: Вс фев 17, 2013 18:31
aleksejx
Еще такой вопрос, а на них легко смотать пробег?

Добавлено: Вс фев 17, 2013 18:58
expert100
aleksejx писал(а):Еще такой вопрос, а на них легко смотать пробег?
У меня на работе в соседней конторе, человек на большинстве авто это ежедневно делает. Цена вопроса от 500 до 1500р. На старой панели как собственно на всех ГАЗах прорблем не воэникало, я думаю что и новая панель не исключение.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 18:59
expert100
aleksejx писал(а):Еще такой вопрос, а на них легко смотать пробег?
У меня на работе в соседней конторе, человек на большинстве авто это ежедневно делает. Цена вопроса от 500 до 1500р. На старой панели как собственно на всех ГАЗах прорблем не воэникало, я думаю что и новая панель не исключение.

Добавлено: Вс фев 17, 2013 19:43
CrazyPro
Пробег мотается на любом авто и без проблем при наличии определенных устройств и навыков! Я сегодня был в торгмаше и заказал себе новый только 12 года т.к. ты можешь столкнуться на б/у а/м с тем же с чем и на новой или с большей головной болью! Тем более есть хорошая поговорка скупой платит дважды! С чем я сталкивался при покупке б/у автомобилей! А тут все с нуля и своя история + какая никакая а гарантия! Так что думай, но новый он и в Африке новый, а сэкономишь или нет бабка надвое сказала!

Добавлено: Вс фев 17, 2013 20:05
Rusya
И чем вам старая панель не в кайф? Достаточно мягкая и главное, никогда ни она, ни бардачки не скрипели! А главное, есть изюминка), аж две))) и два бардачка и ручка в придачу! А это значит, что она более функциональная, чем новая. А насчет руля, так мой, трехсцпицевый, двухсцветный и удобен и нравится мне куда больше обновленных!!!
А по поводу нового авто или старого...
Если денег хватает, конечно, новый, но только если с двигателем ивеко!!!))) А это уже увы и ах)))

Добавлено: Вс фев 17, 2013 21:14
пахарь
aleksejx писал(а):Еще такой вопрос, а на них легко смотать пробег?
если уж мотать, то и диски тормозные менять, а коповитые и на барабаны могут глянуть, вобще в нормальном сервисе мастера вобще на спидометр не глядят, машина им снизу всё рассказывает )))

Добавлено: Вс фев 17, 2013 23:38
35688
Конечно надо брать новый!!!!
Мой вот вобще 2010-го года, уже 35 тыс пробег....

Как-то зашёл в один автосалон по пути (дело было как раз в 12-м году) посмотрел новый УАЗ с новым салоном.

Если честно, восторга новый салон не вызвал....

Из комплектации Лимитед исчез люк на крыше - потолок стал большим и скучным... Салон нового Патриота мне показался каким-то тёмным и мрачным....
Дополнительные сидушки идут теперь как опция,
а я их использую часто для багажа, если надо что-то положить, но не на пол...
Одним словом, не было ни капли сожаления "что вот надо было годик другой обождать с покупкой".

Но брать надо новый!
Ещё скажу, мой УАЗ за три года и 35 тыс км слегка обтрепался уже. На краске есть мелкие дефекты от дорожных камешков, которые соляная ванна проявляет... Кстати, на это влияет не сколько возраст - сколько пробег, особенно по трассе....

Добавлено: Пн фев 18, 2013 05:38
Deos
А главное, есть изюминка), аж две)))
Расскажи, что там за узюм? :Р
На краске есть мелкие дефекты от дорожных камешков
Пороги мгновенно у патриота отпескоструивает до металла и начинают ржаветь :( Дырки в арках надо чем-то заделывать и расширять брызговики сразу..

Добавлено: Пн фев 18, 2013 06:21
aleksejx
Вот у меня такая проблема, у меня есть без всяких кредитов на б.у. уазик, который с 30 тыс пробега и по состоянию схож с новым, единственное это рама и подножки, рама немного начала ржаветь, подножки пескоструило. Гаражное хранение, использовал как 2 машину. Ну и комплектация лимитед. Мне если честно то тоже по нраву старая панель, ручка удобнее залазить), но при легких диагональках поскрипывает( а в новом на тестдрайве все тихо, как в иномарке. Рассматриваю кстати бензиновые двигатели, дизеля мне не по нраву. не люблю я их, тем более с нашими ценами, он вообще для меня не нужен. Чтобы не брать кредитов и прочей лабуды с каской решил брать годовалого. Посмотрим это первая машина моя нашего происхождения, но друзья товарищи говорят бери машина хороша) не иномарка конечно, но при прямых руках все нормально будет)

Добавлено: Пн фев 18, 2013 17:32
pickupчик
Свой пикап покупал новым, но не вижу ничего страшного в покупке б/у машины из хороших рук ,т.е. с известной историей, устраненными детскими болезнями. Периодически вижу объявления наших форумчан о продаже, есть ну очень достойные варианты.

Добавлено: Вт фев 19, 2013 12:55
дедШура
Ну я согласен тут кое скем типа совсем новые варианты с большими вопросами такое ощущение что щзавод пытается быстро доработать и выстовляет довольно сырые варианты
У меня пикап 2012 года дизель помесь змз с якобы поршем про детские болезгни ну это надо отдельно на 150т руб я влетел и с запчастями не успевают гады мне Москвичу датчик воздухазабра (кстати 18 т руб) три дня из питера везли по некоторым позициям ни один каталог не помогает уже месяц ищу фильтр воздушный для солона тот что в каталоге не подходит

Добавлено: Ср фев 20, 2013 15:52
aleksejx
Вообщем взял я нового патра с салона) решил бу не брать)

Добавлено: Ср фев 20, 2013 16:01
esenin
Правильно сделал.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 15:45
alomsk
aleksejx писал(а):Вообщем взял я нового патра с салона) решил бу не брать)
Правильно сделал. и нвая панель всетаки лучше старой, говорю как реальный пользователь и той и той панели.

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:07
aleksejx
блин короба жесть) такое ощущение что варенье мешаю в кастрюле))

Добавлено: Чт фев 21, 2013 18:29
alomsk
aleksejx писал(а):блин короба жесть) такое ощущение что варенье мешаю в кастрюле))
Что-то не то с коробкой или сцеплением. Коробка на патре легко работает. Езжайте в гарантию.

Добавлено: Пт фев 22, 2013 11:26
Ged
alomsk писал(а):
aleksejx писал(а):блин короба жесть) такое ощущение что варенье мешаю в кастрюле))
Что-то не то с коробкой или сцеплением. Коробка на патре легко работает. Езжайте в гарантию.
Смотря после чего он пересел :D
У меня вольво легковая, я ездил недавно на тестдрайв патра (уже полгода на него заглядываюсь), так после тестдрайва я подумал что у меня в машине сцепление провалилось :lol: а уж про включение передач, включаются то они чётко, но как же ощущения похожи на мою первую ВАЗ 21063 :) Так что. быть может, просто ещё не привык :)

Добавлено: Сб фев 23, 2013 09:38
MUHIN
Загони его в снега, побуксуй, подпали сцепление чуток, потом замени масло в коробке на синтетическое ЗИК (там полусинтетика залита) и будет коробка работать лучше, чем на Жигулях. Поздравляю!

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:25
дедШура
стандарт ные скорости включаются хорошо но вот передок выключить можно только на ходу это у всех так или мне повезло

Добавлено: Сб фев 23, 2013 20:53
pickupчик
дедШура писал(а):стандарт ные скорости включаются хорошо но вот передок выключить можно только на ходу это у всех так или мне повезло
Обычное дело, постепенно приработается, будет легче, обычно легче выключается при прямолинейном движении под сброс газа, это не баг, это фича :D , да, следи за давлением в шинах, при большой разнице перед-зад (или даже одном колесе меньшего размера) - будет гораздо хуже.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 19:25
viksh72
pickupчик писал(а):
дедШура писал(а):стандарт ные скорости включаются хорошо но вот передок выключить можно только на ходу это у всех так или мне повезло
Обычное дело, постепенно приработается, будет легче, обычно легче выключается при прямолинейном движении под сброс газа, это не баг, это фича :D , да, следи за давлением в шинах, при большой разнице перед-зад (или даже одном колесе меньшего размера) - будет гораздо хуже.
Совершенно точно - это очень ценная фича! :D
Особо ее заценил когда по горкам в п.Октябрьское (ХМАО) покатался - горки там довольно таки крутые и скользкие. Выжимать сцепление для подключения/отключения переднего моста нереально - сразу стягивает назад.
А в Патре благодать - карабкаешься по горке и вдруг чуешь что только на заднем явно не забраться - толкаешь ручку раздатки вперед (подключаешь передний мост) и забираешься без проблем. Заехал наверх - ручку раздатки на себя дернул (отключил передний мост) и покатил. Главное что все манипуляции проделываются только рычагом раздатки - не прерывая движения.