Страница 1 из 1
Примите, помогите...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:49
olegac72
Доброго времени суток, коллеги. Сбылась мечта, теперь я тоже патриотовод :)
Зовут Олег, живу в Лен. Обл., увлечение - природа, рыбалка.
Машинку взял б/у 2008г., не только для леса, но и как семейный авто, опыта по Патрику нет, когда то работал на буханке, вот и весь опыт по Уазу, так что не обессудьте за глупые вопросы если что. :)
Прошу подсказать про перекачку топлива с бака в бак, мне кажется там что то не фунциклирует. После покупки гнал машину далеко, залил оба бака, загорелась лампа бенза, переключил прибор на другой бак, а он полный, значит не перекачивает? Или надо совсем на сухо первый выкатать чтоб заработало? И что там смотреть в первую очередь? Подскажите пожалуйста, как это всё должно работать.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:55
knv_230
В принципе уже это было но повторюсь.
Расходный бак правый, из левого в него перекачка идет автоматом.
Переключатель переключает ТОЛЬКО показометр и если в левом стал ноль, а правый полный, то все нормально, перекачка исправно работает.
P.S. Почитай форум или скачай руководство по эксплуатации - возможно многие вопросы сами отпадут.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:08
olegac72
и если в левом стал ноль, а правый полный, то все нормально, перекачка исправно работает.
Спасибо за оперативный ответ, просто сбивает с толку то что в руководстве написано сигнальная лампа работает на правый бак, как я понял на левый она не работает? Или в обеих есть датчик на лампу?
Re: Примите, помогите...
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:10
Партизанский
olegac72 писал(а):... И что там смотреть в первую очередь?...
Прежде всего, ознакомиться с описанием принципов работы перекачки на автомобилях УАЗ Патриот:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#678970
Непосредственно проблемы перекачки между баками обсуждаются здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-perek ... t3950.html
P.S.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/v-pomosh ... 21729.html
Потом скачать всю информацию из этой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/polnoe-s ... 18971.html
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:16
Партизанский
olegac72 писал(а):...Или в обеих есть датчик на лампу?
В обоих баках стоят сигнализаторы уровня.
В панели приборов - общая для обоих баков стрелка и сигнальная лампа.
Переключателем между передними сиденьями ты только выбираешь - с какого сигнализатора уровня топлива (из какого бака) показывать на панели приборов уровень стрелкой либо зажигать лампу минимального остатка топлива.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:23
olegac72
Непосредственно проблемы перекачки между баками обсуждаются здесь:
Вот спасибо, всё доходчиво, просто сразу в форуме не разобраться, где что искать. :)
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:32
knv_230
olegac72 писал(а):.... Или в обеих есть датчик на лампу?
Все есть на обоих баках, ну в принципе тебя уже послали в нужную сторону :D
Я стараюсь всегда (по возможности) держать правый бак полным, а влевый доливать по мере приближения к нулю.
Это уменьшает как само образование ржавчины и конденсата в правом баке, так и их взбаломучивание при движении (попробуй, например, взболтать муть на дне полной бутылки и частично пустой).
Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:47
Партизанский
knv_230 писал(а):...
Я стараюсь всегда (по возможности) держать правый бак полным, а влевый доливать по мере приближения к нулю....
Аналогично.