Страница 1 из 1

Патриот на заказ от завода?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:30
JONYMAN
Народ,
может кто сталкивался с подобной информацией?

Не так давно буквально на стоянке взгляд мой остановился на Патриоте беленького цвета.
Собственно говоря внимание привлёк его обвес: всякие металлические нержавеющие трубы, подножки, кинрурин, сзади под бампером отбойники. Приятная тонировка в тёмно-серо-голубой тон, но не глухая. Противотуманки дополнительные на бампере какие-то модные, диски модные с чёрными по-моему вставками и т.д.
Во всём этом сочетании + в белом цвете смотрелся он уж очень для меня привлекательным, свежиньким и гармоничным.
Обратился с вопросом к водителю, что за произведение искусства такое у него.
Он поведал мне, что если сделать обращение на горячую линию УАЗ, то можно осуществить заказ на свою версию авто, чуть ли не ручной сборки, явно не конвеерную. При этом там двигло втыкают не ЗМЗ и не Ивеко, а какой-то другой, я не запомнил, но точно иностранный, коробку какую-то тоже другую, не русскую и не корейскую, а так же сцепу, музыку, колонки и много что ещё, включая наличие блокировок впереди и сзади.
Кто знает, действительно такая услуга существует и есть варианты каких то опций от завода производителя?
Причём как я понял, не через какого-то конкретного дилера заказ делался, а именно через телефон горячей линии УАЗ и на условиях некой предоплаты. Может какое секретное слово надо знать? ))))
Я людям склонен доверять, а иногда и верить :D . Не думаю что парняга дезинформацию плёл. Цена его конечно была другая, по-моему в районе 1 млн. руб. Что скажете?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:53
r0mis
А что тут говорить? Возьми и позвони на телефон горячий линии. Сразу все и узнаешь.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:06
MAS
На горячей линии отказали,только заводские комплектации и только через дилеров.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:08
JONYMAN
r0mis писал(а):А что тут говорить? Возьми и позвони на телефон горячий линии. Сразу все и узнаешь.
Не ну, позвонить то и дурак сможет :D :D :lol: :lol: .
Я перед тем как звонить провожу некую "рекогнасцировку". Говорю же, а может там надо сразу секретное слово молвить, пароль, а то там на эту тему со-мной никто и не будет разговаритвать, будут одни отрицания.
Но ежели сурьёзно, то раньше я задавал на этой линии подобный вопрос, с точки зрения наборов опций. Мне было сказано что в мадельном ряде патриотов на 100% только то, что есть на сайте и у дилеров. Не на йоту в сторону. Кнопки лишней не поставят.
Вот поэтому и задаю вопрос в студию. Вдруг кто-то владеет иной информацией.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:10
JONYMAN
MAS писал(а):На горячей линии отказали,только заводские комплектации и только через дилеров.
+1, вот об этом я и говорю.

Выходит меня, мягко выразиться, ввели в заблуждение :shock:.
Ну да ладно, Бог с ним.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:06
саня64
Не знаю как сейчас,но раньше завод не имел право торговать своей продукцией.Только через диллера.Скорей всего при заводе имеется цех,который типа в заводских условиях фаршеруют авто.В конце девяностых что то такое было на ВАЗе.На десятку ставили двигло,привода и коробку от опеля 2х литрового.Шла под маркеровкой вроде бы 106.И стоила в 97г. 10 штук бакинских

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:21
Партизанский
саня64 писал(а):...Скорей всего при заводе имеется цех,который типа в заводских условиях фаршеруют авто....
Нет такого цеха на УАЗе.

И ОПП, как на АвтоВАЗе - тоже нет, и это печально.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:52
дядя дима
в некотором виде ОПП на УАЗе вроде бы существует. но для "кастом"-сборки машин одного ОПП недостаточно. нужно полностью менять логистику всего производства: в т.ч. поставку комплектующих, маркетинг (в широком смысле), возможно, даже конвейер придётся переделывать. сколько всё это стОит?- вопрос риторический!

Добавлено: Ср янв 23, 2013 11:58
Тёмный Волк
Может есть кто-то, работающий по схеме, которая вот в этой теме живёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelniy ... 26874.html
?

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:24
bakiv
Это был типа уаз от брабус.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:34
Партизанский
Тёмный Волк писал(а):Может есть кто-то, работающий по схеме, которая вот в этой теме живёт:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dizelniy ... 26874.html
?
Там нет никакой "схемы" - вся тема пока просто завуалированная реклама тюнинговой конторы, никаких реальных наработок.

Посмотри эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 26912.html
...там хоть результат реальный :)

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:40
Тёмный Волк
Партизанский писал(а):Там нет никакой "схемы" - вся тема пока просто завуалированная реклама тюнинговой конторы, никаких реальных наработок.
под "схемой" я понимаю слова про
Вообще речь идет об сборке новых машин из "планеров" изготавливаемых на УАЗ . "Планер" автомобиль без силовой установки.
Т.е. не снял старый - поставил новый.
А получил с завода новый автомобиль без двигателя - и поставил что нужно.
Что исключает затраты на демонтаж старого двигателя и необходимость куда-то его продать.
И продал этот новый автомобиль.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 14:59
sanny
За деньги, в которые встанет этот "тюнинговый" УАЗ - можно будет взять автомобиль классом гораздо выше.

Добавлено: Ср янв 23, 2013 15:10
191
Тёмный Волк писал(а):под "схемой" я понимаю слова про
Вообще речь идет об сборке новых машин из "планеров" изготавливаемых на УАЗ . "Планер" автомобиль без силовой установки.
Т.е. не снял старый - поставил новый.
А получил с завода новый автомобиль без двигателя - и поставил что нужно.
Автомобиль без двигателя выйти с завода не может ибо сертифицируется автомобиль с двигателем.
Почитай правила регистрации. Такая схема может сработать если установщик сертифицирует автомобиль с новым двигателем и присвоит собственный ВИН, чего делать не будет по, думаю, понятным причинам.
Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции (↑) 33. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не принимаются к производству регистрационных действий транспортные средства:
изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными на то органами исполнительной власти <1>, или завершение их таможенного оформления;

Добавлено: Ср фев 13, 2013 14:05
Радист
Сам завод машины не реализует. Они продаются через дочернюю структуру "Дилерский Центр УАЗ", работающий только с дилерской сетью. А любые изменения делаются либо у дилеров, либо в тюнинг ателье. И те и другие должны иметь соответствующие сертификаты на работы и оборудование.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 17:20
Vlas
Собираюсь покупать Патрика. Сегодня, на форуме в БЖ прочел отзыв о дилере ("Новотех" г.Сургут) у которого хотел покупать: :shock: ! Не хотел бы иметь такие приключения. Может есть "рецепты" как найти добросовестного дилера? Или Как заказать Патриота, который не сломается, хотя бы до первого ТО?

Добавлено: Вс фев 24, 2013 19:44
streich
Сколькоже понаписали:)))

1. завод раньше не имел право продовать автомобили, теперь имеет! но работпет он только с корпоративными клиентами типа Газпром(раньше газпрому тоже через диллеров продавали)
2. завод ни делает машины под заказ для частных лиц только для корпоративных клиентов.
3. обращайтесь в тюнинговый ателье и они выгонят вам автомобиль с завода, установят в него все что вам угодно а снятые детали возьмут в зачет.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 16:16
sv0504
И где этот тюнинговый ателье? Я бы с ними пообщался.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 04:08
Vlas
Кто-нибудь может рекомендовать тюнинг ателье в Ульяновске?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 07:17
MAS
Я вот собираюсь в СимБате взять. Переговорил уже с представителем на выставке в Москве. Все изменения будут уже в птс.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:30
trax777
какой приход от этого? самому не дешевле выйдет?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 11:33
MAS
В Ульяновске все запчасти под рукой и опыта побольше. А здесь придётся побегать

Добавлено: Сб мар 02, 2013 21:22
Vlas
Я пока планирую заказывать Патрика в Авто-УАЗ-Старт. Хочу сразу заменить ГП, может установлю лебедку и блокировку. Покупая другую резину- штатная в зачет. Замена ГП даст мне ревизию мостов. Установить лебедку Спрут-9000 стоит 30000, а в Сургуте, у ОД только лебедка стоит 34000.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 18:49
Алекс555
Добрый вечер !
Возможно ли договориться с дилером и как, о другой комплектации, более бюджетный вариант с :
1. АБС.
2. Штампованные колеса.
3. Кондиционер.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 20:13
viksh72
Как реальный владелец Патриота, думаю что имею право дать совет - не пытайтесь вы его сразу же совершенствовать и дорабатывать. Это нужно только тем кто живет в самой тьмутаракани - где до ближайшего сервиса 500 верст.
Возьмите лучше сток - вообще без всяких замен и допов. Поверьте - купив и покатавшись, вы сами поймете то что ему нужно а чего нет.

А так вы просто дилеру свои деньги совершенно напрасно подарите - за те опции которые сейчас кажутся крайне необходимыми а в жизни окажутся совершенно невостребованными.

Пусть ваш Патр пробежит хотя-бы тысяч 10 - за этот пробег с него отвалятся и сломаются большинство бракованных деталей. Вот тогда и настанет время для усовершенствований и доработок.

Стоковый Патр еще тем хорош что заставляет включать голову и реально оценивать то что колесная машина может а чего нет.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:06
streich
viksh72 писал(а):Как реальный владелец Патриота, думаю что имею право дать совет - не пытайтесь вы его сразу же совершенствовать и дорабатывать. Это нужно только тем кто живет в самой тьмутаракани - где до ближайшего сервиса 500 верст.
Возьмите лучше сток - вообще без всяких замен и допов. Поверьте - купив и покатавшись, вы сами поймете то что ему нужно а чего нет.

А так вы просто дилеру свои деньги совершенно напрасно подарите - за те опции которые сейчас кажутся крайне необходимыми а в жизни окажутся совершенно невостребованными.

Пусть ваш Патр пробежит хотя-бы тысяч 10 - за этот пробег с него отвалятся и сломаются большинство бракованных деталей. Вот тогда и настанет время для усовершенствований и доработок.

Стоковый Патр еще тем хорош что заставляет включать голову и реально оценивать то что колесная машина может а чего нет.
как я понимаю многие уже второго патра берут

Добавлено: Вт мар 05, 2013 22:10
streich
MAS писал(а):Я вот собираюсь в СимБате взять. Переговорил уже с представителем на выставке в Москве. Все изменения будут уже в птс.
Это ты наверно с Сергеем говорил (директором) я когда к ним по поводу клубной карты заезжал, он как раз в москву на выставку собирался!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 11:41
MAS
streich писал(а):
MAS писал(а):Я вот собираюсь в СимБате взять. Переговорил уже с представителем на выставке в Москве. Все изменения будут уже в птс.
Это ты наверно с Сергеем говорил (директором) я когда к ним по поводу клубной карты заезжал, он как раз в москву на выставку собирался!
Ага, с ним. Косенков Сергей.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:00
Present Patriot
Радист писал(а):Сам завод машины не реализует. Они продаются через дочернюю структуру "Дилерский Центр УАЗ", работающий только с дилерской сетью. А любые изменения делаются либо у дилеров, либо в тюнинг ателье. И те и другие должны иметь соответствующие сертификаты на работы и оборудование.
знаем как работает ваш дилерский цетр.... поставили мне бампера силовые, потек сальник коробки передач, сфотали машину и отправили на завод, завод отказал в гарантии из за установки не штатных бамперов...
спасибо за такую заботу и удачи в бизнесе!!!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:04
MAS
Интересно,как связана КПП и бампера?
Да и тема про Торгмаш отдельная есть http://www.uazpatriot.ru/forum/torgmash ... t9892.html

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:10
Present Patriot
флудить не буду.... но по факту завод снял с гарантии из-за установленных силовых бамперов....
это я к тому что, что бы вы не усовершенствовали в авто без согласований с заводом и без испытании одназначно будет каратся снятием с гарантии...

не верите позвоните на завод!!!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 12:14
MAS
Т.е. не оформили изменения.
У нас ни один дилер этим не заморачивается.

Добавлено: Ср мар 06, 2013 13:05
streich
Present Patriot писал(а):флудить не буду.... но по факту завод снял с гарантии из-за установленных силовых бамперов....
это я к тому что, что бы вы не усовершенствовали в авто без согласований с заводом и без испытании одназначно будет каратся снятием с гарантии...

не верите позвоните на завод!!!
к юристу обратись он тебе растолкует, что из за бампера снять с гарантии всю машину не могут!

Закон о защите прав потребителей, полностью поддерживает потребителя!

Добавлено: Ср мар 06, 2013 14:51
Present Patriot
streich писал(а):
Present Patriot писал(а):флудить не буду.... но по факту завод снял с гарантии из-за установленных силовых бамперов....
это я к тому что, что бы вы не усовершенствовали в авто без согласований с заводом и без испытании одназначно будет каратся снятием с гарантии...

не верите позвоните на завод!!!
к юристу обратись он тебе растолкует, что из за бампера снять с гарантии всю машину не могут!

Закон о защите прав потребителей, полностью поддерживает потребителя!
да Х.... на них... пусть живут, нервы и время дороже коробки
просто когда ставили все, я уточнял это вопрос про гарантию, сказали, что все ОК, а на деле за слова не отвечаем...

Добавлено: Ср мар 06, 2013 18:09
пахарь
Present Patriot писал(а): а на деле за слова не отвечаем...
согласен полностью с выводом, надо им (менеджерам в салонах) научиться не бояться клиентов и говорить больше правды ... мы ведь не благодаря их рекламе за Патриотом пришли )) состояние души у нас такое )))