Страница 1 из 1
Патриотовод это маньяк-гайковёрт? Или жизнь заставляет?
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:19
Dred
Ну в соседней теме возник старый спор про "не крутить самому гайки на патриоте это фу-у-у-у-у!!! и позор джунглей"
Ну как всегда есть любители говорить за всех, никого кроме себя не спросив.
Я же утверждаю, что люди крутят или не крутят гайки, а следовательно гоняют машину в сервис или нет по разным причинам, в том числе немаловажны уровень заработка, а также нежелание платить кровно заработанные за плохо произведенный ремонт.
Посему предлагаю маленький соцопрос по диагностике нашего сообщества на "маньячную гайковёртость".
Если кому не влом и не коммерческая тайна, просьба ниже в ответе означить выбор цыфыркой и размер заработка, чтобы можно было делать выводы.
У меня например в месяц выходит стабильно около 60-70 тыров, пробовал отдавать машину в сервисы по гарантии и ТО, не понравилось качество, теперь кручу пока сам, но буду искать приемлимый сервис чтобы баня, охота и рыбалка не уходили из жизни.... гайки крутить люблю и не переставал, но не на машине, а теперь на самоходных или хозяйственно полезных рукоблудных агрегатах.
как то так.
Извините, но голое "не крутить самому гайки на патриоте это фу-у-у-у-у!!! и позор джунглей" в данной теме не прокатят

Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:32
пахарь
)) мож скорее надо было спросить " если Патр не нравится, зачем купил?"
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:42
СмирноФФ
Второй вариент ближе всего. Хотя и от бани не откажусь. На крайняк - авто в сервис, сам в баню 8)
Добавлено: Вт янв 22, 2013 12:44
СмирноФФ
И да. Крутить гайки не самому - это не фуууу. Отдавать это делать ОД - вот это скорее фуууу. Хотя нет. Не фуууу. А просто не гуманно по отношению к саому себе. Ибо помимо финансовых затрат понесешь еще и потерю нервных клеток.
Ничего плохо в том чтоб отдать свой УАЗ толковому мастеру не вижу. И не вижу ничего зазорного заплатить за хорошо проделанную работу.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 13:22
Тёмный Волк
СмирноФФ писал(а):Ничего плохо в том чтоб отдать свой УАЗ толковому мастеру не вижу. И не вижу ничего зазорного заплатить за хорошо проделанную работу.
Мой выбор. На мой вкус - что-то по мелочи сделать, что не требует тёплого бокса, подъёмника или ямы и неразумного кол-ва времени - куда ни шло. Но заморачиваться с серьёзным самостоятельным ремонтом - не моя стезя.
Хотя "нормочас" моей з/п (нормочасов нет, з/п, делённая на часы в месяц) заметно меньше стоимости нормочаса меха, к которому я езжу обслуживаться и чиниться.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 14:00
Dred
:(
Добавлено: Вт янв 22, 2013 14:12
Dred
пахарь писал(а):)) мож скорее надо было спросить " если Патр не нравится, зачем купил?"
не надо путать "нравится машина" и "нравится крутить гайки"... есть люди, которым просто нравится крутить гайки независимо от предмета, на котором они прикручены
Мне например просто Патриот не нравится и не куплю никогда даже если стопудово не сломается. А вот Пикап нравится и внешне и по размеру салона и по утилитарности. Ну вот такое моё мнение - к этой морде лучше подошла именно такая жопа! И нравится тёмный, светлый нифига не тянет.
Но к кручению гаек это не имеет никакого отношения. Не знаю почему, но крутить гайки на старом тракторёнке или головастике меня вставляет, т.к. продукт дёшев и явно имеет горизонты к улучшению, а вот крутить их на машине за полляма - ну его... я её покупал чтобы тупо ездить.
если в аптеке по сходной цене увидите средство с названием "пожизненное отсутствие геморроя", неужто пожалеете денег?

Добавлено: Вт янв 22, 2013 14:20
пахарь
Dred писал(а):
не надо путать "нравится машина" и "нравится крутить гайки"...
а кто знак тождества поставил? нравится крутить крутите, но мои глаза мне доказывают другое... 7-10 летние УАЗы ходят каждый день невзирая на погоду.. ремонты = плановым ТО и периодичность и практически время, Сервиса не видели с момента получения на базу.... к слову помню Тойота лэнд крузер в 1993-м была (новая).... сгнила 10 лет назад в металлоломе (без сервиса не живут ино вобще)
Dred писал(а):есть люди, которым просто нравится крутить гайки независимо от предмета, на котором они прикручены
было такое произведение "как мужик 2-х генералов прокормил" там примерно так же рассуждали персонажи ))))
Dred писал(а):Мне например просто Патриот не нравится и не куплю никогда даже если стопудово не сломается. А вот Пикап нравится и внешне и по размеру салона и по утилитарности. Ну вот такое моё мнение - к этой морде лучше подошла именно такая жопа! И нравится тёмный, светлый нифига не тянет.
Но к кручению гаек это не имеет никакого отношения. Не знаю почему, но крутить гайки на старом тракторёнке или головастике меня вставляет, т.к. продукт дёшев и явно имеет горизонты к улучшению, а вот крутить их на машине за полляма - ну его... я её покупал чтобы тупо ездить.
как то помню сидя с мужыками озадачались )) что выгоднее один транзит ктоторый Форд или ГАЗели на эту сумму для комерса? к слову в 97-м году ВАЗ 2110 стоил 47 000 000 рублей ... всё относительно
Добавлено: Вт янв 22, 2013 14:55
Doyzer
В опросе не все варианты учтены т.к.:
Я люблю и гайки крутить под пиво, и в баню с друзьями, и много ишшо чего. При этом одно другому не мешает.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 15:21
viksh72
А я своего варианта ответа в опросе вообще не нашел - ну не любитель я пиво пить. Да и от кручения гаек тоже не фанатею - я их кручу только в обьеме разумной достаточности. И в использовании сервиса для ремонта ничего криминального не вижу - если там качественно делают.
А вот чего нибудь модернизировать/усовершенствовать или открыть в используемой вещи какие-то новые грани ее применения - вот это мне гораздо ближе.
Мне мой Патр потому и нравится что там просто море возможностей для проявления такого творчества.
В иностранных внедорожниках за владельца уже практически все уже продумали конструкторы - а это скучно.
Добавлено: Вт янв 22, 2013 15:21
35688
Вот чешу второй год репу, что надо ворота в гараже поднять на 10 сантиметров, да и сам гараж освободить....
Пока для текущего обслуживания и ремонта Патриота обхожусь площадкой перед гаражом... Вместо эстакады или ямы использую доски...
Собственноручно проделанное ТО вселяет как бы уверенность в машину, поскольку за одно просматриваешь состояние всего, что попадает в поле зрения...
Особенно прикручивание колёс к машине боюсь сервису доверять. Простая операция, а столько тонкостей....
В сезон переобувки частенько на трассе встречаю машины у которых колесо тупо открутилось.... Привет шиномонтажникам...
Сервис или сам - это чисто экономический и технический вопрос. Если для ремонта требуется дорогой инструмент и т.д. - то в сервис. Если только гаечный ключ, домкрат, литр керосина и банка литола, то почему бы и не самому )))
Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:09
Dred
Doyzer писал(а):В опросе не все варианты учтены т.к.:
Я люблю и гайки крутить под пиво, и в баню с друзьями, и много ишшо чего. При этом одно другому не мешает.
Счастливый, много свободного времени наверное, всё успевать :D
а если поставить выбор жёстче: уже намечена и топится баня, а тут надо машину к завтраму в порядок привесть, потому как на рыбалку...? тады что?
viksh72 писал(а):А я своего варианта ответа в опросе вообще не нашел - ну не любитель я пиво пить.
ну не надо принимать всё буквально... не любите под пиво - крутите гайки под коньяк :lol:(я тоже честно говоря не очень любитель именно пива как спиртного, но в плане длительности процесса альтернативой ему могут быть только коктейли по типу бондовских, а это с УАЗом ну никак не вяжется.. в бане пиву альтернативы нет).
На то и подвешена под опросом целая тема, чтобы представить весь спектр мнений.
35688 писал(а):
Особенно прикручивание колёс к машине боюсь сервису доверять. Простая операция, а столько тонкостей....
Я стесняюсь спросить Ваш возраст... единственный раз когда еще в жизни я встречал такой подход к этому вопросу, это был мой дядя, переживший пацаном блокаду Ленинграда, царствие ему небесное... учил чтобы каждая гайка была после откручивания положена на определённое место, диск колёсный ставился всегда в одно и то же положение по меченным шпилькам и все гаечки на место... каждая гаечка любит своё посадочное место! В память о дяде у меня остались рожковые и накидные ключи ГДР набором и этот подход к колёсным и прочим гайкам...
Добавлено: Вт янв 22, 2013 16:33
35688
Dred писал(а):
Я стесняюсь спросить Ваш возраст...
41 год. Инженер-физик.
Дядя тот в чём-то прав...
Но, всё гораздо прозаичнее.
Гайки в сервисе закручивают гайковёртом - бывает гайка наживляется не по резьбе, но гайковёрту пофиг... Резьба конечно заминается не фатально, но потом руками работать плохо.
Диск садится с перекосом и так затягивается тем же гайковёртом - когда диск сядет таки на место, резьба окажется ослабленной....
Ну и банально, момент затяжки больше чем требуется, крепёж закисает... если что случится на дороге, штатным балонником колесо не отвернуть...
Одним словом, ну их нафиг....
Добавлено: Вт янв 22, 2013 17:19
Dred
35688 писал(а):
Но, всё гораздо прозаичнее.
банально, момент затяжки больше чем требуется, крепёж закисает... если что случится на дороге, штатным балонником колесо не отвернуть...
Одним словом, ну их нафиг....
я так мелко не подумал...
привычка затягивать оппозитные колёсные гайки по порядку и в три приёма даже мыслей не допускает про пневногайковёрт.
Хотя раз было официалы делали задние тормоза, благо поехал потом переобуться на зиму и в шиномонтажке "оказалась" труба нужной длины, чтобы открутить гайки. Две-три таких протяжки и как потом будет вставать по месту литой диск - большой вопрос :evil:
Добавлено: Вт янв 22, 2013 17:35
Dred
смотрю результаты опроса на данный момент...
как я и думал, любителей 35 катков на форуме больше, чем на улицах...
Это как с охотой. Есть просто охотники, которые просто ходят на охоту и не знают об интернете, а есть интернет охотники, которые ходят в интернет до, после и иногда вместо охоты. Часто первые совершенно не подозревают о вторых :lol:
Так и мы тут... каждый второй закатывает 35 колёсья, а в городе чёй-то я всё больше на стандарте людей вижу.
Как сейчас помню, когда сам был на 36 колёсах, почти каждый день кто-то подходит спрашивает как поставить такие и как будет ехать... начинаешь объяснять про передаточные числа в мостах и понижайки в раздатках, сколько всё это стоит и огонёк у людей в глазах тухнет, дослушивают тебя из вежливости, кивают головой и уходят...
хотя мне лично понравилось, как мы за час на Патриота Фбел закатили простой резкой арок... ну хотелось человеку отжечь на форумном мероприятии, попросил колёсики покататься. Как тут откажешь, когда болгарка под рукой

и вроде нормально Ромик откатался, не посрамил колёсья... такая вот была на МГМ Рязанская "сборная"...
http://video.yandex.ru/users/starco-sport/view/45/
http://video.yandex.ru/users/starco-sport/view/38/
http://video.yandex.ru/users/starco-sport/view/22/
Добавлено: Вт янв 22, 2013 18:31
Volodya
опрос как-то сам собой подразумевает необходимость крутить гайки и пить пиво... я пиво люблю, гайки крутить желания особого нет, но для уверенности в машине иногда это делаю, например сегодня хотел фильтр масляный поменять (по утрам лампа долго горит красная), чтоб удобнее подлазить подогнал кару сбоку, фильтр сцуко с кривой резьбой оказался, завтра ещё один ставить буду (один раз попался такой от НФ, перестал брать их, сегодня MX-auto такой же), раз уже кару подкатил почему бы люфт в шкворнях не проверить, оказался небольшой люфтик в переднем левом ступичном, почему бы не протянуть, там ещё и шланги тормозные в трещинках оказались (ну слева, справа что-то не полез, всё равно парой менять), как время появится залезу поменяю... ну а раз на работе, то какое пиво может быть, пешком потом добираться что ли :o да и приятнее дома его потом попить, чем из-за пары литров пива (больше во время работы за два часа не выпить) в транспорте потом переполненном толкаться часа полтора... и тут второй момент - когда работа по ремонту предстоит надолго, то я скорее предпочту в сервис отдать, потому что возможности нет надолго поставить машину и самому ей заниматься (по лету пытался так ГРМ поменять вечерами в огороде :D ), а если какой-то мелкий ремонт, типа вышеописанных, то проще и быстрее самому сделать, чем поехать сдать в сервис, потом на транспорте, потом за ней опять в сервис забрать...
Добавлено: Вт янв 22, 2013 19:22
garaz1967
шляпа а не опрос
я люблю крутить гайки, пить пиво и баню с друзьями
а патриот это отечественный авто и этим всё сказано не чем не отличающийся от приор и калин
Добавлено: Ср янв 23, 2013 09:58
yilin
Я люблю крутить гайки, но тупо работа, двое детей, ремонт и отсутствие инструментов и места "кручения гаек", не позволяют это делать. А когда появится свободное время, то я все же предпочту сидеть в Патриоте, а не лежать под ним. Поэтому я голосовал за последний вариант.
Dred почти прав, - все зависит от уровня дохода. Почти, потому что есть еще такой фактор, как доверие и опыт. Я пока не определился с сервисом, которому мог бы доверять, но у меня нет достаточно опыта, что бы лезть в двигатель или трансмиссию и нет знакомого мастера. Поэтому я еду в сервис к дилеру. Предпочел бы отдать денег может и больше, но быть полностью уверенным в том, что все сделано как нужно.
А, впрочем, про доверие и опыт Dred тоже сказал. Даже добавить нечего. :) Полностью солидарен.
Уровень дохода, за вычетом кредитов 50т.р.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:53
крепыш
Проголосовал за пункт 2. Мне не нужны 35-е колеса, т.к. концепция авто другая, все остальное подходит. Ежемесячный доход обычно выражается шестизначной цифрой, сейчас меньше, но некритично. Патриот рассматриваю как любимую игрушку-конструктор. Обслуживаю авто в основном у гаражных специалистов, иногда сам. Пикап не куплю, т.к. в нем спать неудобно. :D (автору темы).
Добавлено: Ср янв 23, 2013 10:55
Unforgiver
Не нашел подходящий мне вариант. В первом вопросе: почему это нужно срочно ремонтировать, а то завтра не поедет? Это же УАЗ!!! Для ремонта нужны проволока и гвозди :D За три года/ 130 тыс.км. ни разу не было такого, что машина "завтра не поедет". Конструкция имеет огромнейший запас мощности. Даже когда срезало болт крепления двигателя к подушке и движок мог упасть на передний мост, я еще неделю ездил по городу.
Я свою машину ремонтирую сам:
1. мне это нравится
2. при ремонте осматриваю все ближайшие узлы на предмет неисправностей и модернизации
3. ни один сервис не сделает лучше меня
На сервис отдавал только один раз- всё с тем же болтом, там нужно было вытаскивать двигатель. Дома нет оборудования.
Добавлено: Ср янв 23, 2013 16:05
Dred
garaz1967 писал(а):шляпа а не опрос
я люблю крутить гайки, пить пиво и баню с друзьями
а патриот это отечественный авто и этим всё сказано не чем не отличающийся от приор и калин
критикуйте конкретнее, а еще лучше предлагайте - исправлю.
я тоже люблю всё сразу, но жизнь вносит коррективы и иногда нужно выбирать. Мы не обсуждаем счастливое время пенсии, когда свободного времени хватает на всё.
Например появление пары детей, стройка дома и занятость на работе может внести значительные коррективы во всякого рода "люблю-не люблю"...
Патр от приор и калин отличается главным - двигателем. Стоял бы в приоре аналог ЗМЗ-409 по надёжности, сказка была бы, а не нынешний кошмар :) :) :)
крепыш писал(а):Ежемесячный доход обычно выражается шестизначной цифрой, сейчас меньше, но некритично. Патриот рассматриваю как любимую игрушку-конструктор.
во-во, будет цифирь пятизначной, будешь играть машинкой подешевше, станет семизначной - начнёшь какой нить гелик мучать :) на определенном этапе игры в машинки сменяет игра в заводики :twisted:
крепыш писал(а):Пикап не куплю, т.к. в нем спать неудобно. :D (автору темы).
как, вы не любите кошек? Одному спать нормально. По диагонали при полностью разложенном правом переднем кресле. Зато есть теоретическая возможность сбацать кемпер, а это уже совсем другая песня... у мене мечта - соорудить прицеп - "пятое колесо". насмотрелся на амеров, итить иху..

Добавлено: Чт янв 24, 2013 15:04
viksh72
Dred писал(а):.... Зато есть теоретическая возможность сбацать кемпер, а это уже совсем другая песня... у мене мечта - соорудить прицеп - "пятое колесо". насмотрелся на амеров, итить иху..

Для изготовления аналога амеровского кемпера гораздо лучше пригоден не Уаз-Пикап а Уаз-Карго - там и места больше и разместить все можно существенно рациональнее и удобнее.
А если еще и заднюю стенку у штатной кабины ампутировать - обеспечив возможность внутреннего перехода в жилой модуль, то это ... :good: . :good: . :good:
Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:47
Dred
viksh72 писал(а):
Dred писал(а): у мене мечта - соорудить прицеп - "пятое колесо".
Для изготовления аналога амеровского кемпера гораздо лучше пригоден не Уаз-Пикап а Уаз-Карго
А если еще и заднюю стенку у штатной кабины ампутировать - обеспечив возможность внутреннего перехода в жилой модуль, то это ... :good: . :good: . :good:
ты мене не понявши...
я про американские кемперы-полуприцепы
так называемые "Fifth Wheel"
http://dabat.ru/index.php/pritsep-doma/ ... a-recon-zx
а ты об таком
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135995 :lol:
а вот так прощее и бюджетнеее
есть просто в связи с охотой мечта - полуприцеп на базе шасси буханки, в который грузится для перевозки снегоход или квадр, а после выгрузки получается полноценная заимка с буржуйкой, откидывающимися нарами и т.д.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 11:59
Dred
кстати после участия в опросе 40 человек примерно складывается выборка, которую я и представлял. Почти фифти-фифти если не принимать в расчёт поганое качество работы у официалов
Добавлено: Пт янв 25, 2013 14:28
viksh72
Dred писал(а):viksh72 писал(а):
Для изготовления аналога амеровского кемпера гораздо лучше пригоден не Уаз-Пикап а Уаз-Карго
А если еще и заднюю стенку у штатной кабины ампутировать - обеспечив возможность внутреннего перехода в жилой модуль, то это ... :good: . :good: . :good:
ты мене не понявши...
я про американские кемперы-полуприцепы
так называемые "Fifth Wheel"
http://dabat.ru/index.php/pritsep-doma/ ... a-recon-zx
а ты об таком
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=135995 :lol:
а вот так прощее и бюджетнеее
есть просто в связи с охотой мечта - полуприцеп на базе шасси буханки, в который грузится для перевозки снегоход или квадр, а после выгрузки получается полноценная заимка с буржуйкой, откидывающимися нарами и т.д.
Вообще-то я имел в виду примерно вот такой вариант :
По размерам данный жилой модуль побольше буханочного будет - и в длину и в ширину и в высоту.
Затолкать туда снегоход/квадр при особом желании вполне возможно, хотя ИМХО их гораздо практичнее и проще на обычном прицепе возить - по сравнению с амеровским заехать на таком (даже с прицепом) можно будет гораздо дальше.
Добавлено: Пт янв 25, 2013 17:34
mihan323
Я предпочитою крутить гайки сам,во первых дорого(по моей з/п) на ТО гонять,а во вторых-как ты сам машинку обслужишь(с душой)ни в каком сервисе делать не будут ИМХО
я когда свою обсуживаю,то уверен,что гайки по дороге сыпаться не начнут)) как то так :)
Добавлено: Вс янв 27, 2013 09:53
Dred
viksh72 писал(а):
Затолкать туда снегоход/квадр при особом желании вполне возможно, хотя ИМХО их гораздо практичнее и проще на обычном прицепе возить - по сравнению с амеровским заехать на таком (даже с прицепом) можно будет гораздо дальше.
я уже пережил это заблуждение на заряженном козле с Фбел-160. Если ты не спортсмен и не ставишь целью взять точку, то не надо стремиться заехать туда, откуда тебя не достанет даже трактор. Тупо доезжаешь до того места, куда можно доехать без экстремизма, а потом снегоход. Зарядить УАЗик на поездки по глубокому снегу наравне со снегоходом стоит дороже снегохода, а точнее - невозможно. При этом и по трассе этот агрегат уже толком не едет.
Поэтому козёл и продан в угоду пикапу.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 17:45
viksh72
Dred писал(а):viksh72 писал(а):
Затолкать туда снегоход/квадр при особом желании вполне возможно, хотя ИМХО их гораздо практичнее и проще на обычном прицепе возить - по сравнению с амеровским заехать на таком (даже с прицепом) можно будет гораздо дальше.
я уже пережил это заблуждение на заряженном козле с Фбел-160. Если ты не спортсмен и не ставишь целью взять точку, то не надо стремиться заехать туда, откуда тебя не достанет даже трактор. Тупо доезжаешь до того места, куда можно доехать без экстремизма, а потом снегоход. Зарядить УАЗик на поездки по глубокому снегу наравне со снегоходом стоит дороже снегохода, а точнее - невозможно. При этом и по трассе этот агрегат уже толком не едет.
Поэтому козёл и продан в угоду пикапу.
Но и таскать за собой хрень с которой и проехать-то никуда особо нельзя смысла никакого нет - с не меньшим успехом можно на прицепе привезти снегоход к какой-нибудь гостинице на окраине, снять в ней номер и укатить на снегоходе - с амеровским кемпером на прицепе все равно не особо дальше проедешь. :D
Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:01
Deos
Ну, камрад, "под пиво" вообще крутить гайки лично я не приемлю, категорически.. Хотя выпить тоже не промах! Но НЕ во время ремонта. Только трезвым как стеклышко!
Под пиво можно машину развечто мыть. А так, вы рискуете себе же во вред "накрутить". Не проголосовал ни за один из пунктов. Хотя теперь машину сам обслуживаю полностью. И никакие тут катки непричем, у меня вообще стоит стоковая кама и ее хватает для всех задач, под которые патриот куплен, и деньги свои он отрабатывает.. А для хардкорного рубилова у меня вон, шишига есть, 46" катки от БТР, самоблоки, лебедка и мобильный домик со всеми удобствами :P
Обслуживаю сам, чтобы быть уверенным, что меня не разводят на бабки и не халтурят, заметая мусор под половицу(было и то и другое). Благо ремонтная база обширная и руки растут откуда надо. Финансовая сторона здесь не решает ничего. Но я уверен, что для патриота это НЕ обязательное условие. Найдите толковый сервис и обслуживайтесь и будет вам счастие. Не запускать машину и сыпаться она не будет.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 19:51
Diver1970
Что-то вот читаю которую ветку про качество Патрика и удивляюсь, ну или молюсь. То ли мне попался Олимпийской сборки, то ли конкуренты не дремлют, но... Купил авто в марте 12 г. в салоне. Сам охотник, катаюсь примерно раз в месяц по снегам и по говнам весна - осень. На стоковой резине. Проехал 15 тыщ. В августе прошлого года утопил на переправе по сидения. Машиной доволен до середины туловища. Езжу и не парюсь. Тьфу, тьфу, тьфу, с оглядкой на сторонние комменты и с надеждой на УАЗ. Аминь))) Задумался о том, что к весне поставлю трубчатую защиту рулевых тяг, лебедку, защиту баков и возможно грязевую резину. Да, кстати, сам поменял только лампочку ближнего света и крышку бачка стеклоомывателей. Больше не делал сам НИЧЕГО. Я в ах...е.
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:23
Deos
Diver1970 писал(а):Что-то вот читаю которую ветку про качество Патрика и удивляюсь, ну или молюсь. То ли мне попался Олимпийской сборки, то ли конкуренты не дремлют, но... Купил авто в марте 12 г. в салоне. Сам охотник, катаюсь примерно раз в месяц по снегам и по говнам весна - осень. На стоковой резине. Проехал 15 тыщ. В августе прошлого года утопил на переправе по сидения. Машиной доволен до середины туловища. Езжу и не парюсь. Тьфу, тьфу, тьфу, с оглядкой на сторонние комменты и с надеждой на УАЗ. Аминь))) Задумался о том, что к весне поставлю трубчатую защиту рулевых тяг, лебедку, защиту баков и возможно грязевую резину. Да, кстати, сам поменял только лампочку ближнего света и крышку бачка стеклоомывателей. Больше не делал сам НИЧЕГО. Я в ах...е.
Ничего особо странного. Качество сборки постоянно растет. И патр 12го года разительно отличается от "евро-2", отзывами и отчетами на который буквально наводнен весь инет.
К слову, у меня к самому патру и заводу никаких претензий. Весь головняк от начало до конца что был - был вызван прямо или опосредованно допами, что поставили мне тут в салоне перед покупкой, руками явно растущими ниже пояса. Так что новый патр когда буду брать - поеду прямо в ульяновск, и с тех пор никого к нему не подпущу :)
Добавлено: Вс янв 27, 2013 20:40
Diver1970
Вот, вот. Судьба свела на новом месте работы с менеджером МСК конторы торгующей Патриками. Бл..., такого по рассказывал. НЕ ХОДИТЕ ДЕТИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ!!! Покупайте Сток, через некоторое время понимаете, что Вам нужно добить к комплектации и исполняйте за меньшие вложения. Они там зарабатывают на допах, а не на продажах. А завод молодец. Мелочные косяки конечно есть, но это ничто по сравнению с критерием: цена - качество - проходимость - я плюю на всех сверху - у тебя на крышу паджерика птицы насрали, ну и т.д. Всем добра и вылезти из грязи без трактора!!!
Добавлено: Пт фев 01, 2013 19:20
Tomcat
Позволю себе высказать свое скромное мнение.
На сайте wroom.ru в розделе отзывов есть отзыв на УАЗ Пикап 2011 года выпуска (
http://wroom.ru/story/id/7083).
В отзыве автор (владелец УАЗ Пикап) старательно, очень длинно и не сильно
завуалировано поливает УАЗ помоями, навязывая таким образом читателю мысль, что связываться с УАЗом ни в коем случае - не стоит. Лучше подкопить немного и
купить иномарку. В качестве разумной альтернативы УАЗу предлагается Тойота Тундра.
Стиль и слог, а так же ряд деталей в этом отзыве, дают основание полагать, что автор на самом деле не является владельцем УАЗ Пикап, а сам отзыв является
обычной заказной статьей. И все бы ничего, таких отзывов,
в общем-то - масса в инете, но есть одно "но". В последнем комментарии к своему
отзыву, автор сообщает, между делом, что он является автором темы
"Гарантия на Патриот... гарантия чего и кому?" на нашем форуме, ну и,
соответственно получается - автором этого опроса. Не уверен, что это так, но если да - то выводы напрашиваются.
Опрос в данном топике также сформулирован интересным образом. Исходя из набора вариантов напршивается мысль, что если Вы купили УАЗ, то Вы либо постоянно будете крутить в нем гайки, либо постоянно будете платить за кручение гаек криворуким сервисменам, так как УАЗ - всегда неисправен (покупайте иномарку!). Не понятно, почему нет совершенно справедливого варианта: "Пойду пить пиво с друзьями и т.д. по-скольку с УАЗом все в полном порядке, а что еще оттюниговать - пока не придумал."?
На мой взгляд - мы имеем дело с обычной навязчивой антирекламой.
Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:42
Партизанский
Tomcat писал(а):...
Не понятно, почему нет совершенно справедливого варианта: "Пойду пить пиво с друзьями и т.д. по-скольку с УАЗом все в полном порядке, а что еще оттюниговать - пока не придумал."?....
Наверное именно из-за некорректно составленного "Анти-УАЗовского" опроса в нём так мало участников.
Впрочем, предложение хорошее - теперь в опросе есть и приемлемый большинству УАЗоводов вариант - может, больше народу проголосует

Добавлено: Пт фев 01, 2013 20:56
Дрон
yilin писал(а):Я люблю крутить гайки, но тупо работа, двое детей, ремонт и отсутствие инструментов и места "кручения гаек", не позволяют это делать. А когда появится свободное время, то я все же предпочту сидеть в Патриоте, а не лежать под ним. Поэтому я голосовал за последний вариант.
Dred почти прав, - все зависит от уровня дохода. Почти, потому что есть еще такой фактор, как доверие и опыт. Я пока не определился с сервисом, которому мог бы доверять, но у меня нет достаточно опыта, что бы лезть в двигатель или трансмиссию и нет знакомого мастера. Поэтому я еду в сервис к дилеру. Предпочел бы отдать денег может и больше, но быть полностью уверенным в том, что все сделано как нужно.
наверное поддержу 8)
а тема коряво названа - между маньяком и проблемами в жизни ещё есть как минимум вариант - просто нет другой адекватной альтернативы Патриоту :lol:
Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:16
Dred
Tomcat писал(а):
На сайте wroom.ru в розделе отзывов есть отзыв на УАЗ Пикап 2011 года выпуска (
http://wroom.ru/story/id/7083).
В отзыве автор (владелец УАЗ Пикап) старательно, очень длинно и не сильно
завуалировано поливает УАЗ помоями, навязывая таким образом читателю мысль, что связываться с УАЗом ни в коем случае - не стоит. Лучше подкопить немного и
купить иномарку. В качестве разумной альтернативы УАЗу предлагается Тойота Тундра.
ну надо же, угадал

а я так старательно скрываюсь :lol: :lol: :lol:
только указываете Вы неправильно.
Помоями я поливаю, если так уж Вам угодно называть, не УАЗ как автомобиль, и даже не СВОЙ КОНКРЕТНЫЙ УАЗ ПИКАП.
Мне глубоко противно отношение ко мне лично, как купившему УАЗ за 600 тысяч, и ко всем остальным владельцам УАЗиков одного конкретного УАЗа - ОАО УАЗ, его инженеров, собиральщиков, авторизованные сервисы и т.д. и т.д., и всякого рода соллерсы итить иху, т.е. людей, которые создали и собрали мою конкретную ломучую машину, впарили мне её с улыбкой, а на следующий же день начали посылать на йух, и теперь за мои деньги выносят мне мозг. :evil:
УАЗ Патриот - хорошая машина по идее, но в ней слишком много заложено конструктивом презрения или пренебрежения к пользователю девайса. От этого не уйти.
Тем не менее, спасибо за ненавязчивую рекламку моего отзыва
Что касается Тундры - это всего лишь пример нормально сделанного пикапа. Можете запхать на его место в отзыве любой другой америкос или если нравится германия - амарок, если любите япов - ниссан навару с 4 л. зажигалкой. Ничего не изменится.
Скажу почему. Вот в соседней теме кажется обосрали УАЗбуку - типа это околоджиперская тусовка стала без УАЗиков. Просто многие люди, кто там начинал с момента открытия и далее, заработав денег сделали выбор не в пользу УАЗа. Ну как то так жизнь складывается. Устаешь биться с воплощенным в железо хамством.
Куплю ли я Тундру? При наличии денех - конечно. Но не по лесу её драть, на это головастик есть, а как хорошую машину на каждый день для заслужившего её человека.
А почему тему так назвал...
Так посмотрите со стороны на многих форумчан... то ли оно так и есть, то ли казаться желают, но хлебом не корми, дай гайки покрутить на Патриоте. Ну не маньяки? :)
...
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.15. Деструктивная деятельность, создание кризисных ситуаций, провоцирование конфликтов (троллинг)...
...
5.2. Особое отношение к марке УАЗ на форуме www.uazpatriot.ru.
Форум www.uazpatriot.ru является Интернет-ресурсом, объединяющим и вдохновляющим любителей автомобилей марки УАЗ, поэтому:
5.2.1. На форуме запрещаются необоснованные, неконструктивные и бездоказательные высказывания:
- прямо порочащие или оскорбляющие марку УАЗ и любые ее модели;
- неуважительные и пренебрежительные высказывания о производителе и о бренде УАЗ, о символике бренда УАЗ, об автомобилях марки УАЗ, а также об их отдельных частях, узлах и агрегатах...
Тема закрыта, ибо окончательно потеряла хоть мало-мальский конструктивный смысл.
Модератор.