Страница 1 из 5
Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опыта
Добавлено: Вс дек 30, 2012 00:17
Viktoriomos
Всем привет. Меня зовут Виктор, 24 года, я из Москвы. Водительский стаж с августа этого года

. Езжу на родительской лачетти. О патриоте мечтал ещё до получения прав. Периодически моя пылкая мечта остывала от прочтения отзывов в инете. Но её подогревает какое то не объяснимое чувство, желание вырваться на свободу из Москвы, пробок. Старого японца в норм состоянии не сыскать за 600рублей. Когда я просматривал объявления б.у яп авто у меня сердце обливалось кровью как Буд то я предаю кого то... У меня в детстве было два б.у велика, оба прожили меньше месяца. Один оказался спаян из двух и поломался пополам, другой был покрашен прямо на ржавчину, краска облупилась быстро. Так что лучше нового ТС нет ничего лучше.
И вот появилась возможность летом 13 года купить Патриота. Съездил на тест драйв в Автогермес, на шоссе энтузиастов, так как живу в Перово. Просто туда ближе :D . заглох при первом трогании, отвык от механики, поехал. Одни эмоции, на лице идиотская улыбка, решено, БЕРУ.
Единственный момент. Я понятия не имею как буду без гаража, ямы и соответствующих навыков заниматься шприцываниями и тд. Я кроме как в своём компе платы менять не в каких технически сложных устройствах не ковырялся. Хотел на родительской машине сменить разбитый мною подкрылок, так я не смог снять колпак с колеса

чуть не сломал. Я уже месяц читаю ваш форум и вот решился спросить. Уважаемые владельцы Патриотов, можно ли покупать такой авто чайнику без опыта ремонта и не имеющего гаража?
Добавлено: Вс дек 30, 2012 01:12
r0mis
Далеко не у всех владельцев Патриотов есть гаражи. Умеете менять платы, вот этим и занимайтесь. Каждый должен заниматься своим делом. А со временем и сами освоите элементарные операции, типа замены масла, во дворе по хорошей погоде.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 01:35
YoNas
Во первых - не ссы!!!
Во вторых - читай инструкцию (т.е. книгу по ремонту) и не ссы.
В третьих - если что не понял или не описано - не ссы, спроси тут или у ПРОВЕРЕННЫХ знакомых, которые имеют опыт ремонта автомобиля и чьи автомобили пребывают В ХОРОШЕМ, а не "в крутом" состоянии. Лучше спроси тут. Наверняка найдётся кто-то живущий поблизости, кто не только расскажет, но и сможет показать КАК это надо делать при личной встрече. Любителей "крутизны" сразу посылай в жопу! В машине, в первую очередь, должно быть всё по конструкции и ремонтироваться по книге. А вот когда поймёшь, как всё устроено и почему именно так, можешь вносить разумные изменения, типа лифтов, больших катков, силовиков и т.д.
Сломать что-то в УАЗе в процессе мелкого ремонта или планового ТО... задача не из простых, на мой взгляд. А со своей собственной машиной даже сломать что-то не так страшно, как с чужой. Так что напоминаю совет №1 - НЕ ССЫ!!!
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:09
николай
Имею гараж.Мелкие вопросы решаю возле гаража(замена масла,ремня и также шприцовка)Ну а если с пивком или с другими напитками,то не ССЫ,а ссы
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:53
luchsergey
Патриоту(УАЗу) яма не сильно нужна.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 10:56
EGOReZ
Накатал под 40к без гаража...
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:07
Viktoriomos
YoNas писал(а):Во первых - не ссы!!!
Во вторых - читай инструкцию (т.е. книгу по ремонту) и не ссы.
В третьих - если что не понял или не описано - не ссы, спроси тут или у ПРОВЕРЕННЫХ знакомых, которые имеют опыт ремонта автомобиля и чьи автомобили пребывают В ХОРОШЕМ, а не "в крутом" состоянии. Лучше спроси тут. Наверняка найдётся кто-то живущий поблизости, кто не только расскажет, но и сможет показать КАК это надо делать при личной встрече. Любителей "крутизны" сразу посылай в жопу! В машине, в первую очередь, должно быть всё по конструкции и ремонтироваться по книге. А вот когда поймёшь, как всё устроено и почему именно так, можешь вносить разумные изменения, типа лифтов, больших катков, силовиков и т.д.
Сломать что-то в УАЗе в процессе мелкого ремонта или планового ТО... задача не из простых, на мой взгляд. А со своей собственной машиной даже сломать что-то не так страшно, как с чужой. Так что напоминаю совет №1 - НЕ ССЫ!!!
Вот это классный подход. Спасибо. Подбодрили
Помниться как мне друг мой первый комп дома собирал, а я репу только чесал мол как он этому научился. Потом я потихоньку стал сам что то пытаться чинить. Хоть он той де творческой проффесии что и я. Мы музыканты вообще от техники далеко :lol: .
Скажите, а возможно сразу после покупки устранить все наиболее известные болячки и сколько бы это стоило?
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:32
8wowan
У мну есть гараж, и есть гаражный опыт(согласен с коллегами, нигде напитки типа пива и покрепче так вкусно не пьются, как в гараже! Пожалуй, ещё на работе, но далеко не у всех работа это позволяет).
Но Патрик в гараж не влазит, высоковат, однако! Так что обхожусь без гаража, в смысле техобслуживания, уже полтора года.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:38
8wowan
ПЫ СЫ
Из наиболее известных болячек мой выплюнул в салон несколько саморезов, часть из которых я прикрутил вновь на место жительства. Пару штук так и не нашёл, откуда выпали, но на основные ходовые качества это до сих пор не повлияло.
Всё остальное пока нормуль. уже 23000км.(тьфу - тьфу 100 раз.)
Удачи на дорогах и вне дорог!
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:39
RomanVal
Выжимка из Питерской флудоветки:
RomanVal писал(а):без гаража совсем тяжко будет? :)
kochegar писал(а):да тут гараж у считанных едениц, делай вывод :D 8)
Nebo 566 писал(а):Ну уж мне пришлось купить гараж, только для того, что бы держать шмурдяк от Патриота. Дома уже не развернутся было от всякого барахла. Хай джеки, траки, бензопила, канистры и прочего. Сейчас еще колеса появятся....
Я вывод сделал. :)
Добавлено: Вс дек 30, 2012 11:57
viksh72
Viktoriomos писал(а):
Скажите, а возможно сразу после покупки устранить все наиболее известные болячки и сколько бы это стоило?
Большинство болячек устранить за деньги конечно можно, но все - никогда! Патры очень индивидуальные машины.
Но я все-же порекомендовал бы Вам руководствоваться правилом - "Если хочешь чтобы было хорошо - сделай это сам".
Здесь, на форуме, имеется громадное кол-во информации по всем узлам и агрегатам Патров. Вплоть до пошаговых инструкций не только по ремонту, но и по улучшению - с обоснованием выбора того или иного решения. Эту информацию просто надо найти.
Я, когда начинал, то завел для себя табличку в которую записывал те решения, которые на мой взгляд были разумными и важными. Там были пункты и по устранению косяков завода (как раз ответ на тот вопрос который Вы задали ) и по улучшению характеристик.
Естественно, что некоторые пункты впоследствии исключались, а какие-то перемещались по шкале очередности - но эта табличка сильно мне помогла систематизировать информацию, определить очередность и важность работ.
Собственно потому ИМХО я и не поимел многих потенциально возможных проблем с Патром - которые случились с другими.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 14:42
Viktoriomos
Тут на форуме читал на что обратить внимание, когда машину из салона забираешь. Мне как чайнику нужно приглашать с собой знающего человека, который мог бы помочь, ведь я пока врят ли смогу сам проверить качество предпродажной подготовки. Только из знакомых у меня все иномарочники, любители покупать 3х 5ти летки корейские и тд., не признающие наш автопром. Если я им скажу, они только пальцем у виска будут крутить, мол я двинулся. А я, особенно после тестдрайва, просто влюбился в эту машину. Пусть она и гремела вся и скрипела и свистела. Может за тестовой машиной не ухаживают...
Добавлено: Вс дек 30, 2012 14:53
masterdrive
Не знаю как там в Калиненграде и в Питере ,но у нас в сибире ,когда морозы за -30 и ниже ...НУ КАК БЕЗ ГАРАЖА

Постоянно греть ,дак бенза улетит за зиму как стоимость самого ПАТРИКА . Мосты , амортизаторы,раздатка постоянно замёрзшие. Машина по началу еле катиться.
Двадцать лет машины ставлю в теплый гараж и при покупке авто предпочтение отдавал машинам гаражного хранения.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:05
отец Владимир
Машина отличная. Бери и не сомневайся. Опыт придет со временем. А не купишь потом будешь локти кусать до крови, что отказался от бездорожного образа жизни.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:27
mirlas
Опыту самому по себе не откуда взяться

Купишь, будешь возиться по-тихоньку - вот и появится опыт. И да, чем выше машина - тем меньше ей нужна яма или гараж :) Везде и так достать можно. Самое главное место найти хорошее, что бы машины около ног не сучили туда сюда :)
Ну и самое главное, как сказали выше - не ссы!

Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:35
Viktoriomos
отец Владимир писал(а):Машина отличная. Бери и не сомневайся. Опыт придет со временем. А не купишь потом будешь локти кусать до крови, что отказался от бездорожного образа жизни.
Да я уже искусал, всё прошлое лето так хотел на рыбалку, а не с кем. Был бы Патрик, была бы независимость в передвижениях. Теперь вот коплю к следующему лету. Планирую бенз комфорт, чтоб с кондеем, а он уже будет 630т стоить. На дизель врят ли наскребу. Думал может на остаток денег сразу загнать в одну из московских специализированных мастерских :lol: по УАЗам и там устранить явные болячки. Хотя вот многие тут советуют сразу начинать устранять траблы своими силами. Как быть? :lol:
Добавлено: Вс дек 30, 2012 17:59
pickupчик
До 0-го ТО поездить, присмотреться, а там уже решать, что надо улучшать, а что вполне годится :D в принципе и в стоке Патр вполне достойная машина, но если заразишься, то очнешься уже вкрячивая 35-е катки :lol: . Да, в гараж машинка у меня не влазит, поэтому весь улучшайзинг на даче летом под пиво.....душевно........ :D
Добавлено: Вс дек 30, 2012 18:35
Идущийпоследу
Поделюсь своим опытом. первый раз увидел Патриот в 2005 году на выставке в Москве и ......он мне жутко не понравился. В 2010 при пополнении семьи имея на руках деньги долго штудировал сайты, журналы, знакомых и т.д.
и пришел к выводу что нравиться :D, потом понял- очень нравиться :D , тоже пугали рассказы что мол сыпется, гниет и куча всяких минусов. На данный момент Патр у меня уже три года и я ни разу не пожалел о выборе! Поломки случаются(будет интересно напишу подробно) но все решаемо. И еще я понял одну вещь, Патриоты(как и все УАЗы) ВСЕ разные. Не то что иножыпы клонированные. да там может и не надо ничего доделывать, но это скучно(мое мнение), и о чем поговорить с владельцем такого же? Еще один момент, пришел новый сотрудник к нам на работу, смотрю на Патре и все через 5 мин общались как будто уже сто лет знакомы, мужики спрашивают:
-Знаешь его?
-Нет, говорю
-А что так болтаете?
-Так тоже на Патриоте :D
и смотрю на непонимающие лица :lol:
Так что не бойтесь покупать если приглянулась машина. Информации море, запчастей тоже, и на нем не страшно в лес заехать или поцарапать не дай бог. А опыт, как и половое бессилье приходит с годами.
Добавлено: Вс дек 30, 2012 18:37
Viktoriomos
pickupчик писал(а):До 0-го ТО поездить, присмотреться, а там уже решать, что надо улучшать, а что вполне годится :D в принципе и в стоке Патр вполне достойная машина, но если заразишься, то очнешься уже вкрячивая 35-е катки :lol: . Да, в гараж машинка у меня не влазит, поэтому весь улучшайзинг на даче летом под пиво.....душевно........ :D
За неимением своей дачи поеду к бабушке или к другу. Только придется распечатать по больше литературы, а то разобрав не срберу обратно :lol:
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:02
pickupчик
Viktoriomos писал(а):pickupчик писал(а):До 0-го ТО поездить, присмотреться, а там уже решать, что надо улучшать, а что вполне годится :D в принципе и в стоке Патр вполне достойная машина, но если заразишься, то очнешься уже вкрячивая 35-е катки :lol: . Да, в гараж машинка у меня не влазит, поэтому весь улучшайзинг на даче летом под пиво.....душевно........ :D
За неимением своей дачи поеду к бабушке или к другу. Только придется распечатать по больше литературы, а то разобрав не срберу обратно :lol:
Кроме мурзилки надо брать и запчасти с небольшим запасом, несколько раз продумав что может понадобиться (кроме случая, когда рядом с дачей уазовский магазин :D), поэтому матчасть придется изучать, каталоги запчастей листать, да и пиво запасти не помешает, не пешком же за ним бегать когда машина разобрана :D . А если кроме шуток, то стоит сильно подумать, нужна ли именно такая машина, что бы не было разочарования с последующими воплями - "уаз - г.....", я купив понял, что это то, что мне надо, ни разу не пожалел, да и сейчас реальной альтернативы не вижу. Вообщем - удачи, если будет нужна помощь, народ здесь отзывчивый, поможет :)
Добавлено: Вс дек 30, 2012 19:43
Денис79
Зачем тебе такая большая, тяжелая машина ?
Мне- потому что 4 ребенка, коляска, самокаты, велики, ватружкосанкоснегокаты, выезды на природу, начинающаяся стройка и работа на которой иногда загружаю так, что рядом стоящие произносят фразу : ни-я себе газель.
Гараж есть, но он можно сказать и не нужен. Со временем весь гараж будет в машине, но не из-за того, что она ломается, а просто начинает ломать заезжать в гараж и заходить домой.(места много, вот и складываешь, складываешь)
Прошёл 5000км.(жёстко по городу) на гарантоз забил сразу. Просто решил для себя, в жопу дилеров и стараться все самому, хотя сам чайник. Всё ИМХО.
После покупки отдал рубль знакомым ребятам, которые проверили и протянули что смогли. Всё, потом всё сам.
Затраты: -чехлы
-зимник с дисками
-масла, антифриз, литолы, силик.смазка, фильтра
-светодиоды в плафоны шоб аккум не в ноль(детишки любят включить и оставить)
Шланги, провода постоянно стараюсь контролировать, подтягивать после прочтения на форуме какого-нибудь чп.
И ПОСЛЕ того как я познакомился с ПАТРОМ - всё, если вдруг что, то - ПАТР или машина шире и мощнее.

Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:04
Forsazh
Привет сосед. Я с Реутова.. не так ты и далеко.. У меня фактически тоже самое что и у тебя... Езжу на Рено Логане. Планирую на лето 2013 Патром обзавестись.. В Автогермесе ездил ток на Сормовской.. Как то полазал по Ховеру 3. Покомфортней конечно и отделка и тд.. И даже мысли были.., а может Ховер взять.. А вдруг у Патра ченить в дороге случиться.. смогу ли я сделать? Хотя сказали что такого чтоб вообще не ехал ни у кого не было... Но потом что то такое в душе.. буд то изменил.. и понимаешь.. нет.. Патриот!!! Особенно когда за руль сядешь.. посмотришь "с высоты"...
Гараж есть, но Патр туда не влезет.. Да и мож снесут гаражи потом... Когда на тест-драйв был.. тоже при переключении грохот какой то был... Там навык нужен... Менеджер переключал тихо.. хотя сказал что 1 раз на Патре поедет ))) Видимо я чет там не так делал.. При покупке тоже планирую попросить кого любезно.. чтоб помогли посмотрели.. ибо такая как Патр первый раз. Ну у всех бывает первый раз ))) Можно будет потом и на встречи ездить с форумчанами... Заметил такую фишку.. сегодня был в автосалоне... и там стоял другой Патр уже.. залез.. сзади не щупал, а вот над передними сидениями потолок проминаеться вверх.. и пистоны как то балтаються.. Это у всех так? Лечиться это? Просто не первый раз замечаю такое.. Я уж пользуясь случаем спросил.. может и тебе полезно будет знать.. обратишь внимание... У сослуживца был дизельный Патр. Сказал что после ТО-0 если хорошо сделано.. Патр совсем другой.. лучше.. резвее и тд...Гонять на нем не получиться.. Да и когда сидишь в нем.. он этого и не просит.. ты просто едешь и кайфуешь с высоты так сказать.. Знаешь что у тебя места полно.. клиренс хороший... в Рено багажник не маленький.. дык у меня в нем половина моих вещей, а на багаж как раз половина ))) Я с собой пилу вожу.. молоточек и тд.. Как тут сказали.. со временем превращаеться багажник в "гараж"... ))) Люблю чтоб все вещи у меня в машине были... Правильно сказали.. после Логана брать что то меньше.. уже .. ниже.. не хочу.. А после Патра или Он или не меньше его.. Хотя его еще взять надо) Но суть я высказал... Как там сказали.. - Не ссы.. Вот и будем не ссать :D С Наступающим!
Добавлено: Вс дек 30, 2012 20:30
Volodya
Forsazh писал(а): сказали что такого чтоб вообще не ехал ни у кого не было...
обманули, бывает с любой машиной такое, у меня на первых тысячах жгут проводов перетёрся, но это устранили в следующих машинах, недавно из-за натяжителей цепь перескакивала, тоже можно исправить на месте, если точно знать что в этом причина и биту иметь для откручивания успокоителя...
Добавлено: Вс дек 30, 2012 21:44
Viktoriomos
[quote="Денис79"]Зачем тебе такая большая, тяжелая машина ?
Мне- потому что 4 ребенка, коляска, самокаты, велики, ватружкосанкоснегокаты, выезды на природу, начинающаяся стройка и работа на которой иногда загружаю так, что рядом стоящие произносят фразу : ни-я себе газель.
Гараж есть, но он можно сказать и не нужен. Со временем весь гараж будет в машине, но не из-за того, что она ломается, а просто начинает ломать заезжать в гараж и заходить домой.(места много, вот и складываешь, складываешь)
Прошёл 5000км.(жёстко по городу) на гарантоз забил сразу. Просто решил для себя, в жопу дилеров и стараться все самому, хотя сам чайник. Всё ИМХО.
После покупки отдал рубль знакомым ребятам, которые проверили и протянули что смогли. Всё, потом всё сам.
Затраты: -чехлы
-зимник с дисками
-масла, антифриз, литолы, силик.смазка, фильтра
-светодиоды в плафоны шоб аккум не в ноль(детишки любят включить и оставить)
Шланги, провода постоянно стараюсь контролировать, подтягивать после прочтения на форуме какого-нибудь чп.
И ПОСЛЕ того как я познакомился с ПАТРОМ - всё, если вдруг что, то - ПАТР или машина шире и мощнее.

[/quote
Надо будет найти тоже ребят что бы проверили всё и протянули для начала, а дальше тоже сам постараюсь... :)
Добавлено: Вс дек 30, 2012 22:27
Дрон
Патрик ещё и не в каждый гараж залезет :lol:
у нас на работе в одной фирме 3 Буханки есть, уже не новые. стоят прямо на открытой парковке - там и ремонтируются
я начинал ваще - получил права, потом пять лет они лежали без дела, потом купил целенаправленно Патриот, сел и поехал сразу, без гаража и опыта. так вот и еду всё 8)
Добавлено: Пн дек 31, 2012 06:51
nikser
НУ и на крайний случай, найти хорошего автослесаря и по всем вопросам к нему. Правда денег это потребует прилично.
Если патр сломался так что не едет, то своими руками (читай в гараже) устранить неисправность конечно можно, но времени это займет немеряно, если без опыта. Так что гараж и в этом случае мало чем поможет.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 09:50
Viktoriomos
Дрон писал(а):Патрик ещё и не в каждый гараж залезет :lol:
у нас на работе в одной фирме 3 Буханки есть, уже не новые. стоят прямо на открытой парковке - там и ремонтируются
я начинал ваще - получил права, потом пять лет они лежали без дела, потом купил целенаправленно Патриот, сел и поехал сразу, без гаража и опыта. так вот и еду всё 8)
Мне тут твердят, что мол под такой машиной больше будешь валяться чем ездить, а вы всё едите.
:D Вообще очень противоречивая информация, наверно важно что бы машина нравилась, а потом всё остальное. :twisted:
Добавлено: Пн дек 31, 2012 10:02
Viktoriomos
Forsazh писал(а):Привет сосед. Я с Реутова.. не так ты и далеко.. У меня фактически тоже самое что и у тебя... Езжу на Рено Логане. Планирую на лето 2013 Патром обзавестись.. В Автогермесе ездил ток на Сормовской.. Как то полазал по Ховеру 3. Покомфортней конечно и отделка и тд.. И даже мысли были.., а может Ховер взять.. А вдруг у Патра ченить в дороге случиться.. смогу ли я сделать? Хотя сказали что такого чтоб вообще не ехал ни у кого не было... Но потом что то такое в душе.. буд то изменил.. и понимаешь.. нет.. Патриот!!! Особенно когда за руль сядешь.. посмотришь "с высоты"...
Гараж есть, но Патр туда не влезет.. Да и мож снесут гаражи потом... Когда на тест-драйв был.. тоже при переключении грохот какой то был... Там навык нужен... Менеджер переключал тихо.. хотя сказал что 1 раз на Патре поедет ))) Видимо я чет там не так делал.. При покупке тоже планирую попросить кого любезно.. чтоб помогли посмотрели.. ибо такая как Патр первый раз. Ну у всех бывает первый раз ))) Можно будет потом и на встречи ездить с форумчанами... Заметил такую фишку.. сегодня был в автосалоне... и там стоял другой Патр уже.. залез.. сзади не щупал, а вот над передними сидениями потолок проминаеться вверх.. и пистоны как то балтаються.. Это у всех так? Лечиться это? Просто не первый раз замечаю такое.. Я уж пользуясь случаем спросил.. может и тебе полезно будет знать.. обратишь внимание... У сослуживца был дизельный Патр. Сказал что после ТО-0 если хорошо сделано.. Патр совсем другой.. лучше.. резвее и тд...Гонять на нем не получиться.. Да и когда сидишь в нем.. он этого и не просит.. ты просто едешь и кайфуешь с высоты так сказать.. Знаешь что у тебя места полно.. клиренс хороший... в Рено багажник не маленький.. дык у меня в нем половина моих вещей, а на багаж как раз половина ))) Я с собой пилу вожу.. молоточек и тд.. Как тут сказали.. со временем превращаеться багажник в "гараж"... ))) Люблю чтоб все вещи у меня в машине были... Правильно сказали.. после Логана брать что то меньше.. уже .. ниже.. не хочу.. А после Патра или Он или не меньше его.. Хотя его еще взять надо) Но суть я высказал... Как там сказали.. - Не ссы.. Вот и будем не ссать :D С Наступающим!
Так после общения с реальными владельцами Патриотов перестаешь ссать :lol: Читая отзывы про то как не понравилось, и дурацкие сравнения с иномарочными джипами от 1500000 р стоимостью, правильного и должного мнения о патре не сложится. С наступающим, сосед :)
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:33
DiadiaVova
А чё душой кривить, деньги есть,покупай, но не надейся,что будешь пользовать его ничего не делая. Не та машина. Придётся либо прикладывать руки,либо вкладывать деньги. Лично меня Патриот устраивает.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:36
Дрон
Viktoriomos писал(а):
Мне тут твердят, что мол под такой машиной больше будешь валяться чем ездить, а вы всё едите.
:D Вообще очень противоречивая информация, наверно важно что бы машина нравилась, а потом всё остальное. :twisted:
сам я только сапуны в мостах поменял - летом картонку постелил и прямо так залез, даж без домкрата. аккумулятор менял - осенью во дворе дома, снял/поставил/подключил. антифриз всегда проверяю перед поездкой. машину всегда прогреваю до 60 минимум, и в морозы сначала обязательно медленно проехаться чтоб прогреть. ТО-все плановые делаю у оффициалов, пока ещё не нашёл приличного сервиса имеющего опыт с УАЗами.
имейте ввиду что ГрейтВул отказывается от рамных машин - Сейфы и Сейлоры снимают с производства. Ховеры переводят на несущий кузов. Патрика это в будущем тоже коснётся, но ещё не скоро. 8)
Добавлено: Пн дек 31, 2012 11:46
Дрон
единственное что имей ввиду - денег Патриот кушает больше чем твой Логан и другие пузотёрки.
Бензин, подтекающий антифриз, более частые и дороже ТО, более дорогая резина и диски, безумное желание всё тюнинговать и навести порядок и тп.
грубо - Патриот будет раза в два дороже в содержание чем твой Логан.
даже например банальная автомойка встанет тебе дороже - ты же на джипе будешь :lol:
Добавлено: Пн дек 31, 2012 12:14
Viktoriomos
DiadiaVova писал(а):А чё душой кривить, деньги есть,покупай, но не надейся,что будешь пользовать его ничего не делая. Не та машина. Придётся либо прикладывать руки,либо вкладывать деньги. Лично меня Патриот устраивает.
Если бы я надеялся ездить ничего не делая, вряд ли бы был сейчас на этом форуме. А то что тут пишут люди, которые купили патриот будучи чайниками, внушает уверенность что я тоже смогу, тем более если желание есть.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 14:01
Восьмой
Пробег 35000 км. Машине год. Гаража нет. В не не влазию совсем. Обслуживаю в УАЗПрофи. Езжу от ТО до ТО и иногда по тюнингу и всякой мелочи заезжаю раньше срока.
В машинах нип черта не понимаю, но учусь. К примеру кто быстро ответит как определить в лужице под машиной. что это антифриз? (в любую погоду,время суток и время года).
Главное не ссы и все будет нормально. В основе своей Патриот едет при 90% всяких неисправностей и у тебяесть возможность самому до сервиса добраться, а там помогут.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 14:25
DiadiaVova
Viktoriomos писал(а):
Если бы я надеялся ездить ничего не делая, вряд ли бы был сейчас на этом форуме. А то что тут пишут люди, которые купили патриот будучи чайниками, внушает уверенность что я тоже смогу, тем более если желание есть.
Конечно сможешь! С такой уверенностью несможешь несмочь! Удачи!
Добавлено: Пн дек 31, 2012 14:27
Дрон
Восьмой писал(а):как определить в лужице под машиной. что это антифриз? (в любую погоду,время суток и время года).
не замерзает он и не впитывается в асфальт. пальцем потрогал и видно что зелёная капелька будет :lol:
Добавлено: Пн дек 31, 2012 15:38
viksh72
Восьмой писал(а):.... кто быстро ответит как определить в лужице под машиной. что это антифриз? (в любую погоду,время суток и время года).
Легко!
Самая большая лужа и по центру - антифриз. Лужа поменьше и ближе к левому колесу - тормозуха из ГУРа :D
Добавлено: Пн дек 31, 2012 16:43
stim
Патриот - одна из немногих машин, которой яма не нужна. Просвет позволет залезть в любую точку под машиной без домкрата и без ямы.
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 16:54
knv_230
Viktoriomos писал(а):
Я уже месяц читаю ваш форум и вот решился спросить. Уважаемые владельцы Патриотов, можно ли покупать такой авто чайнику без опыта ремонта и не имеющего гаража?
Без гаража запросто можно обходится (по опыту эксплуатации ИЖ-412, ВАЗ-2120 и теперешнего Патриота (с 2008го года уже почти 80 ткм)).
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:06
вано38
тем более машин будет новой, в случае проблем не по твоей вине устранят по гарантии
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:10
Viktoriomos
knv_230 писал(а):Viktoriomos писал(а):
Я уже месяц читаю ваш форум и вот решился спросить. Уважаемые владельцы Патриотов, можно ли покупать такой авто чайнику без опыта ремонта и не имеющего гаража?
Без гаража запросто можно обходится (по опыту эксплуатации ИЖ-412, ВАЗ-2120 и теперешнего Патриота (с 2008го года уже почти 80 ткм)).
Скажите, а за такой пробег были именно серьезные поломки?
Кстати, на работе слышал что в ЗМЗ двигателях даже кап ремонт не стоит больших денег, там какие то гильзы меняются и всё ?
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:15
Viktoriomos
Кстати всех с наступающим!!!!!!! Всем вам и вашим близким желаю крепкого здоровья и радостей в новом году!!! И что бы ваши Патрики безотказно служили вам и вашим семьям!!!
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:16
knv_230
Viktoriomos писал(а):
Скажите, а за такой пробег были именно серьезные поломки?
Ну на 4-х с небольшим ткм меняли передний мост по гарантии (на сервис сам приехал), на ТО-2 радиатор.
Останавливался на дороге 2 раза с роликами 60 с небольшим в Москве и 70 с небольшим в Адыгее(оба раза сам ставил и движение продолжал).
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:24
Дрон
Viktoriomos писал(а):
в ЗМЗ двигателях даже кап ремонт не стоит больших денег, там какие то гильзы меняются и всё ?
это у в движках 2,4 гильзы стоят в цилиндрах. типа на Волге. их просто выбивают и ставят новые или протачивают чтоб гладкие были.
у нас его расточили побольше чтоб стал объём 2,7 8)
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:38
Viktoriomos
knv_230 писал(а):Viktoriomos писал(а):
Скажите, а за такой пробег были именно серьезные поломки?
Ну на 4-х с небольшим ткм меняли передний мост по гарантии (на сервис сам приехал), на ТО-2 радиатор.
Останавливался на дороге 2 раза с роликами 60 с небольшим в Москве и 70 с небольшим в Адыгее(оба раза сам ставил и движение продолжал).
по поводу роликов. Наверно что бы их сменит движок не нужно вывешивать как на некоторых иномарках, то есть не сложно в принципе?
Такая поломка проявляется обычно чем?
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 17:42
Viktoriomos
Дрон писал(а):Viktoriomos писал(а):
в ЗМЗ двигателях даже кап ремонт не стоит больших денег, там какие то гильзы меняются и всё ?
это у в движках 2,4 гильзы стоят в цилиндрах. типа на Волге. их просто выбивают и ставят новые или протачивают чтоб гладкие были.
у нас его расточили побольше чтоб стал объём 2,7 8)
То есть в патре уже нет этих гильз?
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:21
knv_230
Viktoriomos писал(а):
по поводу роликов. Наверно что бы их сменит движок не нужно вывешивать как на некоторых иномарках, то есть не сложно в принципе?
Такая поломка проявляется обычно чем?
Особо рукастые вообще только открыв капот меняют :)
Еще удобнее будет, если лист защиты снизу снять.
Никаких подъемных механизмов не требуется, нужен ключ на 15 для отведения натяжителя.
Загорается значек зарядки акум. и гидрик отключается - желательно заглушить двигатель и откатиться к обочине.
Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:25
KOMIK
Да не нужен гараж, он высокий, масло можно так поменять в теплое время. Я впринципе почти за 100 тысяч ни чего не менял толком. последние 50 и в сервис не ездил. Колодки периодически, шприцуюсь иногда. Впринципе не стращно. Тем более если хочется, то ответ один, надо брать!
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:40
Дрон
Viktoriomos писал(а):
То есть в патре уже нет этих гильз?
я сам из чайников :lol:
гильзы должны быть, они и образуют сами цилиндры. просто я думаю что они намного тоньше чем скажем у Волги или Буханки в 406. и их уже не расточишь.
не заморачивайся с этим. посмотри прайс на запчасти УАЗиков - на порядок меньше будет чем для иномарки. Сравни например коробку автомат для Вольво от 110 штук и на эти бабки можно новый движок и оба моста поставить в Патриот :lol:
Добавлено: Пн дек 31, 2012 18:42
Дрон
готовься лучше к другой проблеме - у большинства друзей гаражи будут уже и ниже чем твой машин.
а также крытые паркинги с максимальной высотой 1,9-2,0 м
а хорошего машина должно быть много :lol:
Re: Можно ли покупать Патриот не имея гаража и гаражного опы
Добавлено: Пн дек 31, 2012 19:57
Viktoriomos
Дрон писал(а):Viktoriomos писал(а):
То есть в патре уже нет этих гильз?
я сам из чайников :lol:
гильзы должны быть, они и образуют сами цилиндры. просто я думаю что они намного тоньше чем скажем у Волги или Буханки в 406. и их уже не расточишь.
не заморачивайся с этим. посмотри прайс на запчасти УАЗиков - на порядок меньше будет чем для иномарки. Сравни например коробку автомат для Вольво от 110 штук и на эти бабки можно новый движок и оба моста поставить в Патриот :lol:
Не дорогие запчасти как раз то что мне прежде всего нужно, так как я не олигарх :D Может там японцы мега надежные, но если вдруг.... зубы на полку. А покупать 10 ти летний джип лотерея. Страшно представить что с ним делали. Вот например, у меня на работе один парень взял новую киу Рио. Я его стал спрашивать там про нулевое то и там всякие моменты технические, об уходе за машиной. Так он мне отвечает, мол нафиг нулевое, с первого дня тапка в пол, тахометр до отсечки (это на автомате !!!), жесткая манера езды, говорит, 3 года отъезжу продам. Я был в шоке. Он ведь подаст убитый в хлам авто... Представьте теперь что там со старым джипом...
Я на родительской лачетти осторожно откатал 2500 до нулевого то пополам с мамой с августа :lol:
Я по неопытности вообще езжу в основном не быстро. Один раз коллег подвозил, так они чуть не уснули :lol: 60-75км в час по Москве это считается у них пенсионерская езда :lol: