Страница 1 из 1
Покупка годовалого "Патриота"
Добавлено: Ср дек 12, 2012 11:46
MrElm
Доброго дня, ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ!
Сам я из Беларуси, город Гомель. Патриоты у нас в основном служебные, в частном владении очень мало. На службе есть «Патриот» 2007 года, спасатель во всех смыслах (сам я в МЧС служу), если машины легковые ломаются, то спасать едет только ОН. «Болею» «Патриотом» около года. Отрадно то, что и жена тоже, причём ей он запал в душу раньше, чем мне!!! Форум читаю примерно тоже количество времени, позже зарегистрировался. Перелопатил много, поэтому основные вопросы отпали. В ближайшее время появится возможность приобретения б/у «Патриота», годовалого. Езжу мало, в год не более 7-9 т.км. Работа в минуте ходьбы от дома. Но активно выезжаю на рыбалку (лодка, мотор, палатки) да к любимой теще, в Брянскую область в глухую деревню. Хочу COMFORT? новая панель не принципиальна, старая хотя и серая, но более брутальна )))
В связи с этим вопросы:
1. Как относиться к объявлениям на «auto.ru». Есть очень привлекательные, на первый взгляд, предложения.
2. Насколько реальные пробеги в объявлениях. У нас сматывают электронные одометры на любой марке авто.
3. Возможность членами клуба оказание помощи в выборе. Могу недельку зависнуть в Москве, благо живут двоюродные братья и родная сестра, сестра, кстати, торгует в салоне SUZUKI ))))
4. Взять б/у или напрягаться на новый.
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:07
Nuke
Я за новый. Только если его брать, то лучше подождать полное обновление салона (новые обшивки дверей с кнопками степлоподъемника на ручках)
Добавлено: Ср дек 12, 2012 12:10
MrElm
По большей части я тоже, у нас они сейчас по 23000(((
Добавлено: Ср дек 12, 2012 22:03
nodim72
Я специально жду когда вино настоиться и созреет до полной готовности. Неохота брать, а потом думать как выгодно продать, чтоб купить укомплектованный Джиппер. Подожду до апреля-марта, а там определюсь. Либо доделанный, либо1-3х годовалый. Хотя однозначно настроен на новый. Люблю машину с нуля под себя затачитвать. Благо УАЗ как и другие отечественные машины- это конструктор.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 21:58
Дербенджы
разумнее БУ взять. дешевле и минусов никаких. если у вас нет комплексов по типу "первый в машине итд"
Добавлено: Чт дек 13, 2012 22:47
alan62
Если туго с деньгами, то можно БУ.
Но как приятно сидеть в новом :D Непередаваемые очучения
Добавлено: Пт дек 14, 2012 06:57
MrElm
Новый, да-а-а! Нужно упираться.... :(
Добавлено: Пт дек 14, 2012 07:27
dolgix
Я брал б/у с работы.
Конечно новый лучше.
Но все упирается в бюджет!
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:14
MrElm
До нового не хватает, а на остаток от покупки б/у можно полезности приобресть и до ума довести... дилемма, блин))))
Добавлено: Пт дек 14, 2012 10:49
fas050277
Сам год назад собирался брать ПАТРИОТА (но в итоге взял опять шниву (новую)) Так вот сначала был вариант взять годовалого ПАТРА(лимитед белый 50тыскм) со своего же гаража (я ЗАВГАР) но манагеры (а они не наши) точную цену так и не назвали а ту что и называли меня не устраивала (плюс для меня был только в том что я знал машину) Исследовав рынок понял что во первых годовалых патриотов мало да и по хорошему вряд ли НОРМАЛЬНЫЙ человек будет продавать НОРМАЛЬНУЮ машину через год. Да просят за годовалые авто почти как за новые. Так что мое мнение между годовалым и новым -лучше все же поднапрячься (подзанять) на новый.
ЗЫ Вот если двух годовалый там уже другой вопрос.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:36
Юха
Как полгода присматриваюсь к Патриоту, почти ежедневно курю форум. :so...: Затянуло по самое нельга. Диагноз - скоро похоже в больничку. Для белоруса места будут? Для меня забронируйте место :)
Сам из Минска. Прикидывал. Если взять по курсу РБ-РФ и сравнить, то в РФ дешевле на 1,0-1,5 тыс. $. Звонил и уточнял у дилеров в Минске: "Если взять в Москве там ведь дешевле в пересчете? ", сразу в ответ "мы не берем на гарантию от чужих дилеров и.д." Да за такую разницу в цене, можно запросто пригнать, а значит и неплохо обкатать машинку, присмотреться, обвыкнуться. Такая пробежка в 800 км только будет на пользу. + еще допов набрать можно, всяких улучшайзингов прикупить.
Дилеры предлагали пройти тест-драйв, приехать, посмотреть, послушать, потрогать, понюхать... "Зачем ехать в Москву не понимаем, что в Минске выбора нет?" Тогда возникает встречный вопрос "А чего -то не берут на гарантию? какая разница где купил сновья?"
Свою машинку продал, сейчас пешком, обществ. транспортом. За зиму необходимо конкретно решать. К весне дача, стройка, пчелы. А без пчел я как без рук, увлекся... ну это друга история.
Начитался отзывов + и - о салонах, планирую покупать в Торгмаше . Думаю воросов не будет. Я так понимаю при покупке нужен ПТС, договор, страховка по РФ, РБ, ну и остальное по комплектности, вроде все. Один не поеду, возьму с собой дизелиста - швагера. Одна голова хорошо, вдвоем веселее.
По машине определился , что навая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно. Второе, что дизель. Хоть ДТ и дороже бензина, но последние 10 лет езжу на дизеле и вопросов никогда не было. ДТ в РБ хорошее, плохого я не слышал. еще дополнительный + , на фирме можно подзаправиться. :)
То что иномарки вокруг и менталитет к авто изменился, типа купи иномарку и не парься, меня не смущает. Для нас и Патриот иномарка :) , своих нету. Были попытки выпускать китайца, "Саманд" не пошел. Люди попробывали западного, японского или американца.
А я на своем как хроник болею.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:59
sanguard
Юха писал(а):....."мы не берем на гарантию от чужих дилеров и.д.".....
в случае обсулуживания у авторизоавнных дилеров, такое заявление неправомерно. на гарантию это не влияет. это дилер пугает. можно на завод сразу звонить. они оперативно "втык" дадут
Добавлено: Пт дек 14, 2012 11:59
dolgix
Как нет, своих!? А трактор, беларусь?!!!)))
Покупай новый, готовь деньги сразу на доводку.
А обслуживаться надо в хорошем сервисе.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 16:38
MrElm
Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
Добавлено: Пт дек 14, 2012 19:20
Дербенджы
sanguard писал(а):
в случае обсулуживания у авторизоавнных дилеров, такое заявление неправомерно. на гарантию это не влияет. это дилер пугает. можно на завод сразу звонить. они оперативно "втык" дадут
надо почитать гарантийную книжку на этот предмет. у нас иномарки привезенные откуда-то тоже под гарантию не попадают. там может действовать по регионам продаж гарантия.
По машине определился , что навая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно.
ох, наивно думать что у новой машины не может такого быть. это же уазик. с той же долей вероятности можно предполагать, что предыдущий владелец кое-какие косяки уже устранил
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:13
Dred
Бери смело машину на гарантии с сервисной книжкой... с патриотом никто не будет заморачиваться с подделкой сервисной, это тебе не мерс. Да и легко проверить у любого официала. Вот и будет тебе реальный пробег.
Машины за год дешевееют пипец как, поэтому реально купить очень задёшево если хозяину приспичило денег...
Брал новый, но сейчас бы сделал именно так с высоты собственных ошибок.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 13:15
Dred
alan62 писал(а):
Но как приятно сидеть в новом :D
приятно ровно настолько же, насколько потом неприятно узнавать потерю в цене за первый год :P
Добавлено: Сб дек 15, 2012 18:02
barclay
Я сознательно брал годовалый. Пробег у него был 14 тыс. Содрал с него весь колхоз-тюнинг (пленки со змеями там, всякими, на задних стеклах, волосатую бабу на кожухе запаски которые наклеил бывший хозяин из села). Заменил треснувшую панель центральной консоли - умельцы делавшие ему музыку, не смогли нормально ее снять когда видимо провода протаскивали. Она была залеплена пленкой под дерево. Заменил масло в коробке, двигателе, фильтры, всю ходовую и рулевую протянул в сервисе. Теперь езжу и получаю удовольствие.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 18:51
MrElm
[/quote]ох, наивно думать что у новой машины не может такого быть. это же уазик. с той же долей вероятности можно предполагать, что предыдущий владелец кое-какие косяки уже устранил[/quote]
вот и я об этом, поэтому хотелось бы от знающего патриотовода получить помощь при выборе авто
Добавлено: Сб дек 15, 2012 19:04
MrElm
Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:09
Лентяй
Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
Добавлено: Сб дек 15, 2012 21:13
MrElm
Вот про это я спрашивал... все нужно щупать и желательно с опытным человечком, если сам не имел дело с патриками...
Добавлено: Вс дек 16, 2012 09:48
alex524
Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
Ты супперр эксперт, это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год :lol:
Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:04
MrElm
Он его продавец))))))))))))))
Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:22
Партизанский
alex524 писал(а):...это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год ...
Если ознакомиться для общего развития с этой темой:
http://www.uazpatriot.ru/forum/osnovnie ... 19257.html
...то тоже можно научиться различать по фотографии Евро-2 и Евро-3

Добавлено: Вс дек 16, 2012 15:13
Pjero
Но кузов то у него точно не 2007 года - личинки на двери багажника нет...
Добавлено: Вс дек 16, 2012 22:06
Лентяй
Pjero писал(а):Но кузов то у него точно не 2007 года - личинки на двери багажника нет...
Дверь и сменить можно. да и не только дверь но и весь кузов. Поменяли кузов, в первой комплектации, в 2010 году вот и выставили его на продажу как десятого года выпуска. Об этом говорят и элементы салона, руль в частности.
Добавлено: Вс дек 16, 2012 22:09
Лентяй
alex524 писал(а):Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
Ты супперр эксперт, это ты как по фото определил, что евро 2 и 2007 год :lol:
Вот как то так! :) Евро 2 от евро 3 трудно не отличить! :lol: А евро 2 шел только до 2007 года включительно.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 16:59
Pjero
У меня вопрос слегка не по теме, но в этом же направлении... Хочется услышать мнение какого года предпочтительнее брать патриота? Например после 2007 года были произведены серьезные модернизации (т.е. автомобили старше отпадают); в 2008 году говорят в коленвал двигателя ставили пластиковые пробки, выкручивание которых чревато последствиями, а лезть в двигатель только что купленного автомобиля как то не хочется (значит этот год опять выпадает);автомобили последних годов (2010-2012) как я понял имеют не лучшую покраску и начинают ржаветь чуть ли не с новья...Поэтому остаются только автомобили ближе к 2008 году выпуска в которых пластиковые пробки коленвала заменены на металлические. Или я всетаки где то ошибаюсь? Хочется услышать различные мнения.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 18:56
Анкудин
Тоже готовлюсь к покупке Патра: коплю деньги, изучаю форумы. В вопросе новый/слегка б/у больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. на разницу в цене можно будет обуть машину в нормальную резину, поставить лебедку и еще по мелочи. Единственное, что может склонить чашу весов в пользу нового, это новая раздатка, о которой ходят упорные слухи.
Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.
Добавлено: Пн дек 17, 2012 19:07
Pjero
Я бы новый взял изза дизайна торпеды... но в связи с предстоящим подорожанием скорее всего даже в самой простой комплектации будет не осилить его(((
Добавлено: Вт дек 18, 2012 04:18
alex524
По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.
Да, это он, у самого тоже СПОРТ.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 14:09
powerfull
Анкудин писал(а):Тоже готовлюсь к покупке Патра: коплю деньги, изучаю форумы. В вопросе новый/слегка б/у больше склоняюсь ко второму варианту, т.к. на разницу в цене можно будет обуть машину в нормальную резину, поставить лебедку и еще по мелочи. Единственное, что может склонить чашу весов в пользу нового, это новая раздатка, о которой ходят упорные слухи.
Лентяй писал(а):Синий патриот на верхней ссылке! Евро 2 а это 2007 год, если не старше. А цена у 2007 года гораздо меньше.
Каждую Б/У машину нужно смотреть.
По-моему, машина 2010 года и движок ЕВРО-3 (ЗМЗ 4091), только это не Патриот, а Патриот Спорт.
Эту раздатку ждать еще не меньше года и не факт еще ,новые карты дверей которые обещают уже год почти с божьей помощью 1 января вроде как появятся и цена на 10 вверх!
БУ разные бывают я вот продаю по семейным обстоятельствам свой патр даже обкатку не прошел еще :( 2ух тыс даже нет ,дешевле на пару тысяч новой но с тонировкой уже и комплектом хаки 5 на шипах ,а бывает и за год можно ушатать экземпляр по самое не хочу
Добавлено: Сб янв 05, 2013 22:15
Юха
Дербенджы писал(а):sanguard писал(а):
в случае обсулуживания у авторизоавнных дилеров, такое заявление неправомерно. на гарантию это не влияет. это дилер пугает. можно на завод сразу звонить. они оперативно "втык" дадут
надо почитать гарантийную книжку на этот предмет. у нас иномарки привезенные откуда-то тоже под гарантию не попадают. там может действовать по регионам продаж гарантия.
По машине определился , что новая, надоело брать б/у всегда нужно вложится, довести до ума, как правило находится какой-нибудь скрытый дефект, то гнилая до ужаса, то голова пробита, аргоном варить нужно.
ох, наивно думать что у новой машины не может такого быть. это же уазик. с той же долей вероятности можно предполагать, что предыдущий владелец кое-какие косяки уже устранил
сейчас ситуация изменилась. РБ дилеры дают двойную гарантию на машины приобретенные в РБ.
http://www.beluaz.by/service/warranty/
но цена осталась завышенной чем в РФ, в пересчете ч/з баксы. Несложно пересчитать от дилеров РБ и РФ.
Я ни в коем случае не даю рекламу дилерам. Просто цена разная и я как потенциальный покупатель Патриота в РБ провожу исследование. Сейчас, зимой, я просто "процеживаю" все в РБ Патриоты от дилеров, частников ...
MrElm писал(а):Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
Внутренний рынок РБ завален ино. Есть только "окно" на мой взгляд - 3-5 летней давности, там меньше растаможка. К примеру "знаменитый" 1,9 D стоит 5130 евро пошлины в покупке.
http://www.abw.by/news/58/
можно прикинуть
+ 250 евро перегон, солярка (не факт). + оформление 100 евро (примерно). Все цены спорные. + 500-800 евро услуги перегонщика (как договоришься). Вот можно и посчитать цену на выходе.
От 50% цены от машины стоит пошлина, перегон, регистрация.
На днях был в Жданиках - Лебяжем. Центр. авторынке Минска.
ИМХО.
И что получается?
или 3-5 летки, тянут из дальн. зарубежья + цена не меньше к-ф 1,5-1,7...;
или после пробега продают запасы, после повышения растаможки перед повышением, уезженные в РБ;
или - Цена другая, "для себя". На выбор: или сам "тяни" из-за бугра или от перегонщиков что пригонят. Как для моего швагера (доволен на 3 бала, потом перепродал в 0+-, больше в +, "дареному коню в зубы не смотрят").
или ищи альтернативу.
Добавлено: Сб янв 05, 2013 22:24
Юха
MrElm писал(а):Привет, Юха! Дизель ЗМЗ будешь брать?
В BY люди скоро осознают, что из-за растоможки на внутреннем рынке останется хлам и тогда поедут за российскими машинами. "Приор "уже пруд пруди. Уже не из чего выбирать, в плане иноБ/у. Или у меня глаза не видят ничего кроме Патрикея))))))
Согласен, новый брать нужно.
В продолжении.
Вот и получается "Быть или не быть" (как у Гамлета) что брать?
Я выбор сделал.
