Страница 1 из 1
Новый бензин(гбо) или Iveco б/у???
Добавлено: Пт дек 07, 2012 11:56
bobo
Господа, доброго времени суток. Давно присматриваюсь к УАЗу. У знакомого был еще один из первых 3160 с 409-м. И Патриот после той машины впечатляет.
Думаю после НГ, или ближе к лету, сменить машинку. Ездил на разном: и Волге с 406 ЗМЗ, иномарки разные и т.д. Сейчас на пузотерке с автоматом. Беспроблемная, но на наших ухабах ее просто жалко.
Хочется вместимости и прочности.
Главный вопрос в шапке темы.
У нового с ЗМЗ плюсы: новый, новая панель, новый кондишн.
Минусы: нет тяги, расход.
У старого с ивеко плюсы: ивеко(!), тяга, расход.
Минусы: ремонт ивеко, машина не новая, панель, кондишн.
Подскажите, как правильнее поступить? Готов выслушать любые мнения.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:40
viksh72
Ну я бы взял бензинку и поставил на нее ГБО (за 30тыс.руб). С учетом того, что стоимость Патра с дизелем на 90 тыс. руб. больше чем у бензинового, а затраты на газ даже при его большем расходе все равно будут меньше эквивалентных затрат на дизтопливо, то ИМХО бензиновый двигатель с ГБО выглядит существенно предпочтительнее. При условии отсутствия предубеждения насчет газа.
Собственно я первую часть из данного рассуждения уже сделал - купил бензинового Патра. И даже уже прикинул куда можно будет поставить газовый баллон так чтобы он место не "кушал". :D
А старая машина это все-же большая лотерея - кому-то повезет, а большинству скорее всего нет. Старый хозяин ее же не просто так продает - хорошо если он берет новую такой-же марки (значит машинка в целом ему понравилась, но захотелось поновее). А вот если он берет другую марку, то весьма высока вероятность того что старый автомобиль его чем-то задолбал - т.е. очень вероятно наличие "скелетов в шкафу". Хотя и в первом случае есть такая вероятность.
С новой конечно тоже можно попасть, но там хотя-бы есть некая вероятность того что сильно большие проблемы можно будет решить по гарантии.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:58
СмирноФФ
Ну тяга решается прошивкой.
Расход.... Ну хз. Сколько раз уже посчитанно, что для окупаемости дизеля необходимы большие пробеги. + к дизелю Более частая замена масла и вякие антигели...
Я выбирал между новым дизелем и новым бензом. Катаюсь на бензе прошитом - меня устраивает.
Самому очень нравиться тяга дизельных движков. Решил что как только у нас станут повсеместно продавать хорошую саляру (как в европах) - куплю дизель.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 13:18
El_Romo
Новая есть новая. Я вот на подсознании хочу дизель.. (А как рычит!) и пофиг плюсы-минусы(вернее даже просто минусы) Но до новой машины еще года три.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:01
Klaus
Рычит здорово, тянет хорошо, но как показал опыт - Ивеко не супер надёжный, а запчасти на него стоят иномарочных денег :( Поэтому родной 409 мотор ремонтопригодней :) А газ ставить это от пробега, а то некоторые ставят и в год тысяч по 5-10 накатывают, с таким пробегом газ себя окупит лет через 5 :D
Вопрос к СмирноФФ - что за прошивка для повышения тяги? Прошиваются только Евро3 или Евро2 тоже?
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:11
El_Romo
Евро 2 двухрежимная есть. Трасса-бездорожье. РоманБ шьет. Он на Затеряный Ручей собирался народу прошивать. Не поехал.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:13
Frol
А вам Патриот зачем?
А то сейчас понабегут Ивеконенавистники
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:14
Klaus
Спасибо, Ром. Буду курить интернет в поисках инфы... Вдруг надумаю зашиться:)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:17
СмирноФФ
Курить вредно :D К Роме Б. стукнись. Он те все раскажет, что за прошивка.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:33
El_Romo
Чей то? Ивеко классные аппараты строит. Ну подумаешь сломалась у пары тройки человек штучка стоимостью в 50 тыр. Это же не повод ругать весь концерн целиком.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:37
Klaus
А я и не ругаю :) Просто говорю, что Ивеко - не супер надёжный. К тому же часть деталюшек на него прикручивают кривыми ручками наших сборщиков, да и сам движок ставят их же кривыми ручками, что надёжность агрегата ещё снижает :D А Ивеко делает отличные дизеля и авто...
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:40
El_Romo
Знаю одного товарища, он много добрых слов может в адрес Ивеко сказать:)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:43
Станислав Александрович
ГП 4.6 поставить и тяга появится.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:45
Klaus
Щас нас за то что мы не по теме разговариваем заругают :evil:
А главные пары надо менять в комплексе с понижайкой, резиной и полуосями - моё ИМХО :)
Добавлено: Пт дек 07, 2012 15:51
El_Romo
Весной насчет ГП проверим...
Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:07
Frol
Ну вот, уже началось. Знатоки Ивеко и ЗМЗ514 подтягиваются.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 16:15
дед пихто
Новую с бензином! ГБО вообще то от 20 т.р. если с 50 литровым баллоном, у меня + торовый Польский за 7 тр ... расход 2.3рубля.км......( у нас газ правда 13.7 рубля.литр!)ну и пробег у меня 40 тысяч в год. все окупилось моментом. И конечно...новая есть новая! Не ремонтом занимаешься ( хотя конечно не без этого) , а подгоняешь под себя аппарат. да и после прошивки тянет нормально ... режим оффроуд использую не только в лесу , а и на трассе на обгонах.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 17:04
Партизанский
Frol писал(а):Ну вот, уже началось.
Уже закончилось :)
Вопросы, затронутые автором, сполна освещены в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg.php?folder=inbox