Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новый бензин(гбо) или Iveco б/у???

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
bobo
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2012 11:41
Онлайн статус: Не в сети

Новый бензин(гбо) или Iveco б/у???

Сообщение bobo » Пт дек 07, 2012 11:56

Господа, доброго времени суток. Давно присматриваюсь к УАЗу. У знакомого был еще один из первых 3160 с 409-м. И Патриот после той машины впечатляет.

Думаю после НГ, или ближе к лету, сменить машинку. Ездил на разном: и Волге с 406 ЗМЗ, иномарки разные и т.д. Сейчас на пузотерке с автоматом. Беспроблемная, но на наших ухабах ее просто жалко.

Хочется вместимости и прочности.

Главный вопрос в шапке темы.

У нового с ЗМЗ плюсы: новый, новая панель, новый кондишн.
Минусы: нет тяги, расход.

У старого с ивеко плюсы: ивеко(!), тяга, расход.
Минусы: ремонт ивеко, машина не новая, панель, кондишн.

Подскажите, как правильнее поступить? Готов выслушать любые мнения.

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Пт дек 07, 2012 12:40

Ну я бы взял бензинку и поставил на нее ГБО (за 30тыс.руб). С учетом того, что стоимость Патра с дизелем на 90 тыс. руб. больше чем у бензинового, а затраты на газ даже при его большем расходе все равно будут меньше эквивалентных затрат на дизтопливо, то ИМХО бензиновый двигатель с ГБО выглядит существенно предпочтительнее. При условии отсутствия предубеждения насчет газа.

Собственно я первую часть из данного рассуждения уже сделал - купил бензинового Патра. И даже уже прикинул куда можно будет поставить газовый баллон так чтобы он место не "кушал". :D

А старая машина это все-же большая лотерея - кому-то повезет, а большинству скорее всего нет. Старый хозяин ее же не просто так продает - хорошо если он берет новую такой-же марки (значит машинка в целом ему понравилась, но захотелось поновее). А вот если он берет другую марку, то весьма высока вероятность того что старый автомобиль его чем-то задолбал - т.е. очень вероятно наличие "скелетов в шкафу". Хотя и в первом случае есть такая вероятность.

С новой конечно тоже можно попасть, но там хотя-бы есть некая вероятность того что сильно большие проблемы можно будет решить по гарантии.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт дек 07, 2012 12:58

Ну тяга решается прошивкой.

Расход.... Ну хз. Сколько раз уже посчитанно, что для окупаемости дизеля необходимы большие пробеги. + к дизелю Более частая замена масла и вякие антигели...

Я выбирал между новым дизелем и новым бензом. Катаюсь на бензе прошитом - меня устраивает.


Самому очень нравиться тяга дизельных движков. Решил что как только у нас станут повсеместно продавать хорошую саляру (как в европах) - куплю дизель.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 13:18

Новая есть новая. Я вот на подсознании хочу дизель.. (А как рычит!) и пофиг плюсы-минусы(вернее даже просто минусы) Но до новой машины еще года три.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 07, 2012 15:01

Рычит здорово, тянет хорошо, но как показал опыт - Ивеко не супер надёжный, а запчасти на него стоят иномарочных денег :( Поэтому родной 409 мотор ремонтопригодней :) А газ ставить это от пробега, а то некоторые ставят и в год тысяч по 5-10 накатывают, с таким пробегом газ себя окупит лет через 5 :D

Вопрос к СмирноФФ - что за прошивка для повышения тяги? Прошиваются только Евро3 или Евро2 тоже?
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 15:11

Евро 2 двухрежимная есть. Трасса-бездорожье. РоманБ шьет. Он на Затеряный Ручей собирался народу прошивать. Не поехал.
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 07, 2012 15:13

А вам Патриот зачем?
А то сейчас понабегут Ивеконенавистники

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 07, 2012 15:14

Спасибо, Ром. Буду курить интернет в поисках инфы... Вдруг надумаю зашиться:)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пт дек 07, 2012 15:17

Курить вредно :D К Роме Б. стукнись. Он те все раскажет, что за прошивка.
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 15:33

Чей то? Ивеко классные аппараты строит. Ну подумаешь сломалась у пары тройки человек штучка стоимостью в 50 тыр. Это же не повод ругать весь концерн целиком.
Изображение

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 07, 2012 15:37

А я и не ругаю :) Просто говорю, что Ивеко - не супер надёжный. К тому же часть деталюшек на него прикручивают кривыми ручками наших сборщиков, да и сам движок ставят их же кривыми ручками, что надёжность агрегата ещё снижает :D А Ивеко делает отличные дизеля и авто...
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 15:40

Знаю одного товарища, он много добрых слов может в адрес Ивеко сказать:)
Изображение

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Пт дек 07, 2012 15:43

ГП 4.6 поставить и тяга появится.

Аватара пользователя
Klaus
Сообщений: 625
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
Откуда: Моск.обл., г. Коломна
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Klaus » Пт дек 07, 2012 15:45

Щас нас за то что мы не по теме разговариваем заругают :evil:

А главные пары надо менять в комплексе с понижайкой, резиной и полуосями - моё ИМХО :)
Ёлка Патрикеевна - Лимитед 2007 год, Амулет )))
Изображение
Что для пузотёрки жопа, то для Патриота ХайВэй.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пт дек 07, 2012 15:51

Весной насчет ГП проверим...
Изображение

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пт дек 07, 2012 16:07

Ну вот, уже началось. Знатоки Ивеко и ЗМЗ514 подтягиваются.

Аватара пользователя
дед пихто
Сообщений: 454
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 10:00
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дед пихто » Пт дек 07, 2012 16:15

Новую с бензином! ГБО вообще то от 20 т.р. если с 50 литровым баллоном, у меня + торовый Польский за 7 тр ... расход 2.3рубля.км......( у нас газ правда 13.7 рубля.литр!)ну и пробег у меня 40 тысяч в год. все окупилось моментом. И конечно...новая есть новая! Не ремонтом занимаешься ( хотя конечно не без этого) , а подгоняешь под себя аппарат. да и после прошивки тянет нормально ... режим оффроуд использую не только в лесу , а и на трассе на обгонах.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт дек 07, 2012 17:04

Frol писал(а):Ну вот, уже началось.
Уже закончилось :)



Вопросы, затронутые автором, сполна освещены в этой теме:
http://www.uazpatriot.ru/forum/privmsg.php?folder=inbox

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности