Страница 1 из 6

Очередная модернизация УАЗ Патриот?

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 00:33
RomanVal
Очередная модернизация УАЗ Патриот?


А вот теперь вопрос на миллион долларов:

Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер. Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше. Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска...»
http://www.drive.ru/drive-test/uaz/507e ... 0014c.html

Внимание вопрос: Когда? :D
Я так понимаю это тот самый "Patriot 2013 м.г.", который засветился в начале года.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 06:32
Змейго Рыныч
RomanVal писал(а):Есть информация? Я так понимаю это "Patriot 2013 м.г."? Когда?!
ну, если даже салон 2012 года мы увидим в 2013, то обновленный внешне Патриот раньше 2014 года точно не светит (и это еще очень оптимистично, думаю, как бы не 2015, поскольку про новый салон говорить начали еще в 2010)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 07:22
Партизанский
anton! писал(а):Там еще прокоробку что то было? :oops:

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:28
RomanVal
Змейго Рыныч писал(а):
RomanVal писал(а):Есть информация? Я так понимаю это "Patriot 2013 м.г."? Когда?!
ну, если даже салон 2012 года мы увидим в 2013, то обновленный внешне Патриот раньше 2014 года точно не светит (и это еще очень оптимистично, думаю, как бы не 2015, поскольку про новый салон говорить начали еще в 2010)
Подушки безопасности обещают в 2014, бедемо и фейслифтинг тогда же.
А когда на Патриоте появятся подушки безопасности? «Через два года», — уверяет руководитель департамента обеспечения производства Алексей Алексанов. Со старой панелью ставить водительский эйрбег было бесполезно. При ударе рулевая колонка всё равно беспрепятственно смещалась вверх, сводя на нет помощь воздушного мешка. Теперь от нежелательных перемещений её удерживает дополнительное крепление с поперечной балкой. Кроме того, нам пришлось переделать моторный щит и заново разработать педальный узел. Электрические компоненты в подкапотном пространстве и салоне связаны теперь общим жгутом.
Оттуда-же.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:29
RomanVal
anton! писал(а):Там еще прокоробку что то было? :oops:
Про раздатку по-моему...

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 11:55
35688
Я не понял, а что мешает Патриот использовать каждый день?
Нравится катать две тонны металла порожняком по ровному асфальту - пожалуйста! Вполне комфортная машина и для города в том числе.
Причём тут крылья и фары? )))

Зазор между бампером и кузовом меня напрягает только одним - из этой щели часто грязь вытекает! так подобное часто видно и на иномарках, где бампер клипсами к крылу крепится....

Вобще, по ощущениям, УАЗ Патриот отлично вписывается в нашу действительность! В городах, где нет глобальных пробок как в Москве, Патриотов на улицах всё больше и больше и судя по всему, народ как раз и использует их как автомобиль на каждый день....

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:07
RomanVal
Видимо для привлечения большего числа потребителей, хотят его посовременней сделать. Главное что б не "унисекс"... :suicide:
Мне то интересно потому что машину по весне буду брать, вдруг успеют.. :D

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:14
Cherni Oleg
Патриот вполне машина на каждый день. Смотрю по Красноярску - много уже. В районах края больше пикапов.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:42
Zmei
2012-11-21 13:53:48

ОАО «УАЗ» объявляет о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4.

С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4.

С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.

Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо экологически чистых двигателей коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач. В связи с этим цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup будет увеличена с 1.1.2013 на 10 000 рублей, на UAZ Hunter на 25 000 рублей, на коммерческие автомобили UAZ рост цены составит 25 000 - 30 000 рублей, в зависимости от модификации.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:45
Alvo
Я вот использую Патриот как обычную гражданскую машину, а не гряземес. И вполне доволен им. Да и в Москве с ее пробками не чувствую себя плохо, скорее наоборот - при желании перестроиться в толпе легковушек как-то оно проще получается, только слегка повел носом - и пространство появляется :) . Вот припарковаться летом бывает иногда проблематично.
Что касается изменений - перенос бамперов на кузов будет диверсией со стороны завода, те кто этого не понимает - уроды. И очень интересует вопрос про "новую пятиступенчатую коробку передач" - это что за зверь такой будет? Даймос конечно не без греха (регулярно доливаю в него масла, а из раздатки сливаю), но как бы погоня за дешевизной не привела бы гораздо к большим проблемам.
У меня сын вроде как думает про покупку ПАтры с дизелем по весне, так вопрос не теоретический...

Алексей.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 12:50
RomanVal
Zmei писал(а):2012-11-21 13:53:48

ОАО «УАЗ» объявляет о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4.

С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4.

С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.

Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо экологически чистых двигателей коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач. В связи с этим цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup будет увеличена с 1.1.2013 на 10 000 рублей, на UAZ Hunter на 25 000 рублей, на коммерческие автомобили UAZ рост цены составит 25 000 - 30 000 рублей, в зависимости от модификации.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:00
RomanVal
Красным выделил. Если коротко, то "коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач"
Так понятнее? :)
Насколько я знаю, Патр не является коммерческим автомобилем.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:01
Zmei
Ну не факт что её не начнут пихать в патр :)

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:19
Kol888
Насколько я помню 5-ступку АДС уже относительно давно ставят на Хантер.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 13:35
DPetrovitch
Тут имеют ввиду Буханку.

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 19:31
nodim72
Жаль, походу я не дождусь РЕАЛЬНО обновлённого ПАТРИОТА. Тоже планировал в мае-июне 13-го года брать. :cry:

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 06:46
Van25
Kol888 писал(а):Насколько я помню 5-ступку АДС уже относительно давно ставят на Хантер.
На буханках будет стоять 5-ст. КПП китайского производства. Не факт, что она потом не перекочует на другие модели :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 07:56
BadaBum
nodim72 писал(а):Жаль, походу я не дождусь РЕАЛЬНО обновлённого ПАТРИОТА. Тоже планировал в мае-июне 13-го года брать. :cry:
А чем нынешнее обновление 12 года не нравится? :unknown:

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 19:04
Миха_А
nodim72 писал(а):Жаль, походу я не дождусь РЕАЛЬНО обновлённого ПАТРИОТА. Тоже планировал в мае-июне 13-го года брать. :cry:
Ой смотрите, дождетесь! Получите русский кашкай (недайбог)! безрамный, пластиковый и недоприводный но ОООЧЕНЬ экологичный и "современный"... Современные автопроизводители озабочены в первую очередь наваром, на втором месте, конечно, мнение потребителя, но среднестатистический автолюбитель, в глазах производителей, сейчас, по моим наблюдениям, это офисный безполый планктон, живущий в городах от миллиона... оглянитесь что ездит вокруг. А УАЗ изо всех сил похоже стремитя влиться в ряды "современных автопроизводителей". Я удивляюсь, что они Хантеров с Буханками всё ещё не начали огламуривать!
PS ездию на Патре 08-го года уже год как, каждый день, по городу (маленький). После "передовой" Ауди.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 20:54
EGOReZ
Опять "из пустого в порожнее"... :o

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 20:55
EGOReZ
Миха_А писал(а): Современные автопроизводители озабочены в первую очередь наваром, на втором месте, конечно, ЗАТРАТЫ.
Если не на первом)))))

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:05
KOS_678
Я думаю туда просто начнут Dymos ставить.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:08
Миха_А
EGOReZ писал(а):
Миха_А писал(а): Современные автопроизводители озабочены в первую очередь наваром, на втором месте, конечно, ЗАТРАТЫ.
Если не на первом)))))
Вы имеете в виду что их кроме денег вообще ничего не интересует?
Склонен согласиться с Вами тогда :)

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 21:22
nodim72
У меня была ШНИВА, при начальной стоимости в то время 345т.р. доделал на 570т.р. Потом ХОВЕР 2-а года был. Ещё то гов...о оказалось. Там вообще бесщётное число денег в ремонт улетело, а не в тюнинг и стайлинг. Продал. Вот сейчас на ВАЗ 2111катаю. Взял старую и убитую, чтоб только зиму отъездить. "Ездой" это назвать сложно, после 8-ми лет полного привода, пузотёрка АДДДДД сущий. Вот поэтому и хочу взять, чтоб побольше всего обновлённого и доделанного было, чтоб самому потом поменьше вкладывться и лепить рубанком и лобзиком под себя. Мне тем отечественные машины и нравятся, что это - конструктор, но лучше всётаки когда меньше переделывать. А по мелочам там много чего не нравится не только мне но и народу и ген. конструктор УАЗ в интервью сказал, что он об этих вещах знает и скоро устранят. Вот и надеялся, что к весне будет рестайлинг. А насчёт паркетника, так это они про другую модель говорили. Патра точно никто трогать не станет. Они пожалуй единственные остались кто за реальные деньги рамный говномес выпускает. Не станут они терять эту нишу.

Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:54
Патриот 777
Г

Автомобильный холдинг Sollers планирует начать выпуск внедорожника УАЗ на новой платформе после 2015 года, сообщил генеральный директор компании Вадим Швецов. По его словам, до конца 2012 года Sollers рассчитывает определиться с платформой для нового УАЗа, причем выпуск УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства может составить около 100 тысяч автомобилей в год, пишет агентство «Прайм».

Говоря о совместном предприятии в Казахстане с компанией «Азия Авто», В.Швецов сказал, что Sollers вышел из проекта и отдал свою долю партнерам. «Они купили лицензию на выпуск УАЗ Patriot. Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся», — отметил он.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Sollers-20989.html

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 00:14
RomanVal
Енто все уже было, разговор про свежую инфу о новых фарах, крыльях и черте в ступе.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 11:26
nodim72
В том-то и дело, что инфы новой от завода никакой. Нет у них диалога с потребителем. Всё по старинке работают. А очень хотелось бы не обмусоливать старую инфу и ловить капли проскакивающиеся в массмедиа, а полноценную информированность. Что и на когда запланировано, внедрение чего и на сколько задерживается, ну и так далее.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 21:59
UWH
Вброшу малость в вентилятор: планируется новая ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ раздатка:
Новая раздатка от фирмы Даймос, коэффициент 3, дифференциальная, с электроуправлением. Планируется ставить с 2013г только на семейство Патриот.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:19
Змейго Рыныч
раз планируется ставить, значит после следующего НГ увидим вживую

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 22:32
8wowan
Сразу куча вопросов:
Самый главный - есть ли уже эта раздатка вживую, и как её звать(буквы-цифры)?
а также:
1. есть ли блокировка дифа
2. можно ли вставить в патр без фатальных переделок
Заранее благодарен!

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 23:22
VLAD.RUS
UWH писал(а):Вброшу малость в вентилятор: планируется новая ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ раздатка:
Новая раздатка от фирмы Даймос, коэффициент 3, дифференциальная, с электроуправлением. Планируется ставить с 2013г только на семейство Патриот.
Ну это было бы совсем уж шикарно! Сплюну три раза через левое плечо. :)
А кстати, а что уж так люди боятся этого электропривода в раздатке? Я думаю, при хорошем качестве механической части электрическая может прослужить и подольше первой. Это ж не нанотехнологии, все отработано еще в прошлом веке :)
Надо, наверное, Хундае- и Ссанговодов поспрашать, как он живет этот электропривод.

Добавлено: Сб ноя 24, 2012 23:57
pilferst

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 07:22
UWH
RomanVal писал(а):Откуда дровишки?
Изначально и без конкретики инфа про РК была в ноябрьском номере "ЗР", а то что я привел это цитата ульяновского камрада "Коробочник" с Уазбуки.
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=23

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 07:41
luchsergey
Этой теме не меньше года,было два варианта:

1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.

Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.

Меня лично всё устраивает.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 07:45
Doyzer
luchsergey писал(а):Этой теме не меньше года,было два варианта:
1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламуристам-кнопку нажал и типа думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга долгих цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.

Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую гочергу,но если её двинул,то точно включил.


Меня лично всё устраивает.
Вот прям мысль мою озвучил.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 08:02
Kol888
UWH писал(а):Вброшу малость в вентилятор: планируется новая ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ раздатка:
Новая раздатка от фирмы Даймос, коэффициент 3, дифференциальная, с электроуправлением. Планируется ставить с 2013г только на семейство Патриот.
Т.е. получается Патриот возможно будет с постоянным полным приводом и нормальным понижением? Ушел копить денежку. Хотя кнопка не совсе гут, рычагом раздатки дергают редко и это не является проблемой, но надежность рычага на 2 порядка выше.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:09
nodim72
ИМХО китаёзы уже не первый год ставят на ХОВЕРЫ данную приблуду. Кнопки работают, про нарекания не слышал, но УАЗ без второго рычага потеряет свою индивидуальность. Пусть лучше ручки для удобства посадки и высадки из салона воткнут как со стороны водителя так и пассажира.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 11:47
Партизанский
nodim72 писал(а):ИМХО китаёзы уже не первый год ставят на ХОВЕРЫ данную приблуду. Кнопки работают...
...только хреново и через раз :)

На упомянутых Ховерах часто бывали случаи, когда после нажатия передний привод не подключался, и застрявшая машина оставалась в формате 4х2.

Проблемы с электрикой, с механизмом подключения, да и просто с качеством изготовления - пресловутый "китай" всё-таки.

Поэтому аналогичное ненадёжное "кнопочно-электрическое счастье" УАЗу не надобно - мы уважаем только честное "железное" подключение рычагами :wink:

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 12:19
fas050277
luchsergey писал(а):Этой теме не меньше года,было два варианта:

1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.

Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.

Меня лично всё устраивает.
Как бы просто никого не обидеть !
Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия ,,,,
Помнится когда появлялись первые ПАТРИОТЫ (и ШНИВЫ) много народу кричало что это ПОЛНОЕ Г. и это уже не УАЗ (и не НИВА)- однако время показало другое - сколько народу пересело на более новое (современное) поколение УАЗов и НИВ.
Вопрос-чем вас сейчас не устраивает корейская КПП ? что то не слышно что бы она часто ломалась.
Почему вы СЕЙЧАС решили что вас не устроит корейская РК ? не видив ее.
Если будет РК с дифом я при первой же финансовой возможности куплю патр (сейчас я ШНИВАвод)
Отчасти с вами соглашусь про управление (кнопочное) НО если все будет надежно работать - почему бы нет.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 13:22
8wowan
Меня устроит единственный вариант усовершенствования:
1. включение рычагом
2. потроха -только шестерёнки
3. диф блокируется, опять же рычагом, как на нивке.
"Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия" - да затем, любезный fas050277, чтобы побольше денег из твоего кармана вынуть незаметно для тебя. Вернее, чтобы ты сам бабло им радостно отдавал и пореже задумывался - "А оно мне нада?"
Лучший вариант - чтобы была возможность выбора - кому кнопочки - получай кнопочки, кому жалезки из пола торчащие глянутся(вот мне , например) - опять пожалста.
Удачи на дорогах и вне дорог.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 14:08
fas050277
8wowan писал(а):Меня устроит единственный вариант усовершенствования:
1. включение рычагом
2. потроха -только шестерёнки
3. диф блокируется, опять же рычагом, как на нивке.
"Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия" - да затем, любезный fas050277, чтобы побольше денег из твоего кармана вынуть незаметно для тебя. Вернее, чтобы ты сам бабло им радостно отдавал и пореже задумывался - "А оно мне нада?"
Лучший вариант - чтобы была возможность выбора - кому кнопочки - получай кнопочки, кому жалезки из пола торчащие глянутся(вот мне , например) - опять пожалста.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Да есть у вас выбор и сейчас---хантер (уж проще некуда) однако народ и с него на патр поглядывает!
А по поводу денег (это всеравно неизбежно) я не думаю что надбавка за новую РК в среднем будет более 25 тр (опять же учтите что РК которая сейчас стоит тоже денег стоит) считаю что при покупке авто такая сумма приемлема (авто не каждый день покупаем)
ЗЫ манагеры в салонах допы (сигналку например) навязывают на 25тр и ничего сколько народу соглашается.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 14:11
luchsergey
Почему против, кто в теме-да потому что уже насмотрелись плоды "модернизаций" и "движения вперёд".
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 15:52
Сергей Михайлович
luchsergey писал(а):Почему против, кто в теме-да потому что уже насмотрелись плоды "модернизаций" и "движения вперёд".
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...
Я тоже в теме. Только вот у меня работают все эти модернизации. Заслонки открываются/закрываются, рециркуляция функционирует, климат-контроль работает, "кругляки" крутятся/фиксируются/функционируют, магнитола работает и в городе и за городом, доп.печка работает как ей положено, ABS функционирует как положено и отключается когда МНЕ надо согласно инструкции.
Появится новая раздатка - хапну и поставлю, а эту на УАЗ31519 переставлю. То что цепная будет (если будет) тоже вполне нормально - на Деликах сколько ходят, да в каких условиях.
Можно конечно и ничего не модернизировать, но тогда проще пересесть на коня - горючки не надо, масло не надо, колодки не снашиваются, да и навоз в дело пойдет.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 16:08
fas050277
Сергей Михайлович писал(а):

Можно конечно и ничего не модернизировать, но тогда проще пересесть на коня - горючки не надо, масло не надо, колодки не снашиваются, да и навоз в дело пойдет.
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ !
(хотя мне кажется содержание коня будет тоже не дешево, разве только страховки не надо да транспортный налог :D )
Мы еще не видели не щупали эту РК а уже категорически против ее---глупо.
А вообще потребность в диф РК очевидна. (при городской эксплуатации это точно)
Предлагаю организовать опрос по этому поводу.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 18:48
RomanVal
Интересно, при модернизации выступ в арке уберут? И может наконец-то крылья пошире сделают, что бы 33" без болгарки влезало... :D И передние двери хочу ширеее!! :cry: Мечты...

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:20
8wowan
Приятель купил мерина ML , 10-летку. Кожа-рожа, всё на кнопках, автомат. Понижайка вроде как есть, но включается кнопочно-крутилочной фигушечкой.
Половина кнопок не работает - в смысле, подогревы, регулировки какие-то...Самое интересное для меня, конечно, другое. О чём я сразу и спросил - А понижайку включал и блокировки? На что получил уклончивый ответ - да, включал, но что-то недопонял, включилось илиинет...
А вот у мну ниссан-патруль ещё есть, которому уже 27 лет, и я всегда знаю, включился у меня перед и понижайка или нет, потому что рукой через рычаг включаю.
Посмотри на настоящие рабочие джипы(чуть не сказал -лошадки), которые до сих пор глупые япошки зачем-то выпускают Патрули в 61-м кузове, крузаки 70-е. Чего-то они уже 30 лет кнопочную раздатку никак не догадались туды всунуть. Как и фуллтайм, кстати.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:31
kia167
8wowan писал(а):Посмотри на настоящие рабочие джипы, которые до сих пор глупые япошки зачем-то выпускают Патрули в 61-м кузове, крузаки 70-е. Чего-то они уже 30 лет кнопочную раздатку никак не догадались туды всунуть. Как и фуллтайм, кстати.
Все правильно.
Ключевая фраза - НАСТОЯЩИЕ РАБОЧИЕ ДЖИПЫ - а если чуть расширить сказанное, то автомобили, предназначенные для использования в условиях бездорожья, которым по настоящее время и является УАЗ.

Посмотрите первую страницу руководства - "Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Что такое местность, применительно к России думаю понятно всем.
А есть ли подобная текстовка в руководствах к импортным "аналогам"? Думаю врятли.....

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:51
RomanVal
kia167 писал(а): А есть ли подобная текстовка в руководствах к импортным "аналогам"? Думаю врятли.....
Вспомнилось вот... :)
http://forum.auto.ru/4x4/235799.html

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 19:54
luchsergey
вот выше как раз это:

Когда на новом л200 клинануло двигло года два назад,хлебнув воду с ручейка пневмомуфтой включения передка,то помоему мужчина ничего и не высудил,тк в РЭ написано для езды по ДОРОГАМ.

Добавлено: Вс ноя 25, 2012 21:13
nodim72
fas050277

Я думаю, на этом форуме никто не против нововведений. Это хорошо, с одной стороны. Но зная как это происходит в Российском автопроме и сколько уходит времени в уже серийном образце на отладку и доводку до ума. А сколько тратится при этом времени и нервов у хазяев этого полезного гаджета. Вызывает настароженность любое мало-мальски серьёзное нововведение.