Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Очередная модернизация УАЗ Патриот?
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Очередная модернизация УАЗ Патриот?
Очередная модернизация УАЗ Патриот?
А вот теперь вопрос на миллион долларов:
Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер. Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше. Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска...»
http://www.drive.ru/drive-test/uaz/507e ... 0014c.html
Внимание вопрос: Когда? :D
Я так понимаю это тот самый "Patriot 2013 м.г.", который засветился в начале года.
А вот теперь вопрос на миллион долларов:
Руководителя департамента обеспечения производства имидж Патриота как гряземеса не устраивает. Это сужает покупательский спектр до охотников, рыболовов и тех, кому нужен неприхотливый проходимец. А Алексанов хочет, чтобы Patriot воспринимался как полноценный автомобиль на каждый день. Что для этого нужно? «В перспективе обновление внешности, — говорит Алексей. — Будут новые фары, передние крылья, бампер. Сейчас вот бампер крепится на раме отдельно от кузова, и многие пеняют на большой зазор между ними. Но как объяснить людям, что, теряя в эстетике, они приобретают гораздо больше. Сейчас если ткнёшься бампером в пенёк, ничего менять, кроме самого бампера, не потребуется, а вот если мы закрепим его на кузове, то при ударе он потянет за собой дорогостоящие кузовные детали. Рихтовка, покраска...»
http://www.drive.ru/drive-test/uaz/507e ... 0014c.html
Внимание вопрос: Когда? :D
Я так понимаю это тот самый "Patriot 2013 м.г.", который засветился в начале года.
Последний раз редактировалось RomanVal Чт ноя 22, 2012 11:31, всего редактировалось 2 раза.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
ну, если даже салон 2012 года мы увидим в 2013, то обновленный внешне Патриот раньше 2014 года точно не светит (и это еще очень оптимистично, думаю, как бы не 2015, поскольку про новый салон говорить начали еще в 2010)RomanVal писал(а):Есть информация? Я так понимаю это "Patriot 2013 м.г."? Когда?!
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Подушки безопасности обещают в 2014, бедемо и фейслифтинг тогда же.Змейго Рыныч писал(а):ну, если даже салон 2012 года мы увидим в 2013, то обновленный внешне Патриот раньше 2014 года точно не светит (и это еще очень оптимистично, думаю, как бы не 2015, поскольку про новый салон говорить начали еще в 2010)RomanVal писал(а):Есть информация? Я так понимаю это "Patriot 2013 м.г."? Когда?!
Оттуда-же.А когда на Патриоте появятся подушки безопасности? «Через два года», — уверяет руководитель департамента обеспечения производства Алексей Алексанов. Со старой панелью ставить водительский эйрбег было бесполезно. При ударе рулевая колонка всё равно беспрепятственно смещалась вверх, сводя на нет помощь воздушного мешка. Теперь от нежелательных перемещений её удерживает дополнительное крепление с поперечной балкой. Кроме того, нам пришлось переделать моторный щит и заново разработать педальный узел. Электрические компоненты в подкапотном пространстве и салоне связаны теперь общим жгутом.
Последний раз редактировалось RomanVal Чт ноя 22, 2012 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- 35688
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
- Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
- Машина: УАЗ 3163
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не понял, а что мешает Патриот использовать каждый день?
Нравится катать две тонны металла порожняком по ровному асфальту - пожалуйста! Вполне комфортная машина и для города в том числе.
Причём тут крылья и фары? )))
Зазор между бампером и кузовом меня напрягает только одним - из этой щели часто грязь вытекает! так подобное часто видно и на иномарках, где бампер клипсами к крылу крепится....
Вобще, по ощущениям, УАЗ Патриот отлично вписывается в нашу действительность! В городах, где нет глобальных пробок как в Москве, Патриотов на улицах всё больше и больше и судя по всему, народ как раз и использует их как автомобиль на каждый день....
Нравится катать две тонны металла порожняком по ровному асфальту - пожалуйста! Вполне комфортная машина и для города в том числе.
Причём тут крылья и фары? )))
Зазор между бампером и кузовом меня напрягает только одним - из этой щели часто грязь вытекает! так подобное часто видно и на иномарках, где бампер клипсами к крылу крепится....
Вобще, по ощущениям, УАЗ Патриот отлично вписывается в нашу действительность! В городах, где нет глобальных пробок как в Москве, Патриотов на улицах всё больше и больше и судя по всему, народ как раз и использует их как автомобиль на каждый день....
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2012-11-21 13:53:48
ОАО «УАЗ» объявляет о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4.
С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4.
С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.
Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо экологически чистых двигателей коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач. В связи с этим цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup будет увеличена с 1.1.2013 на 10 000 рублей, на UAZ Hunter на 25 000 рублей, на коммерческие автомобили UAZ рост цены составит 25 000 - 30 000 рублей, в зависимости от модификации.
ОАО «УАЗ» объявляет о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4.
С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4.
С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.
Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо экологически чистых двигателей коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач. В связи с этим цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup будет увеличена с 1.1.2013 на 10 000 рублей, на UAZ Hunter на 25 000 рублей, на коммерческие автомобили UAZ рост цены составит 25 000 - 30 000 рублей, в зависимости от модификации.
- Alvo
- Сообщений: 402
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 108 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот использую Патриот как обычную гражданскую машину, а не гряземес. И вполне доволен им. Да и в Москве с ее пробками не чувствую себя плохо, скорее наоборот - при желании перестроиться в толпе легковушек как-то оно проще получается, только слегка повел носом - и пространство появляется :) . Вот припарковаться летом бывает иногда проблематично.
Что касается изменений - перенос бамперов на кузов будет диверсией со стороны завода, те кто этого не понимает - уроды. И очень интересует вопрос про "новую пятиступенчатую коробку передач" - это что за зверь такой будет? Даймос конечно не без греха (регулярно доливаю в него масла, а из раздатки сливаю), но как бы погоня за дешевизной не привела бы гораздо к большим проблемам.
У меня сын вроде как думает про покупку ПАтры с дизелем по весне, так вопрос не теоретический...
Алексей.
Что касается изменений - перенос бамперов на кузов будет диверсией со стороны завода, те кто этого не понимает - уроды. И очень интересует вопрос про "новую пятиступенчатую коробку передач" - это что за зверь такой будет? Даймос конечно не без греха (регулярно доливаю в него масла, а из раздатки сливаю), но как бы погоня за дешевизной не привела бы гораздо к большим проблемам.
У меня сын вроде как думает про покупку ПАтры с дизелем по весне, так вопрос не теоретический...
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Zmei писал(а):2012-11-21 13:53:48
ОАО «УАЗ» объявляет о готовности к производству всего модельного ряда стандарта Евро-4.
С 1 января 2013 года Ульяновский автомобильный завод в соответствии с действующим законодательством полностью перейдет на производство продукции экологического класса Евро-4.
С января дружелюбнее к окружающей среде станут все выпускаемые предприятием автомобили, со всеми видами двигателей – экологические улучшения коснутся UAZ Patriot, UAZ Pickup и UAZ Hunter как с бензиновым двигателем ЗМЗ-409, так и с дизельным ЗМЗ-514.
Переход на стандарты Евро-4 требует применения нового каталитического нейтрализатора, изменения датчиков и программного обеспечения системы управления двигателем. Помимо экологически чистых двигателей коммерческие автомобили UAZ получат новую пятиступенчатую коробку передач. В связи с этим цена на автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup будет увеличена с 1.1.2013 на 10 000 рублей, на UAZ Hunter на 25 000 рублей, на коммерческие автомобили UAZ рост цены составит 25 000 - 30 000 рублей, в зависимости от модификации.
- DPetrovitch
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 13:59
- Откуда: Реутов, М.о.
- Онлайн статус: Не в сети
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ой смотрите, дождетесь! Получите русский кашкай (недайбог)! безрамный, пластиковый и недоприводный но ОООЧЕНЬ экологичный и "современный"... Современные автопроизводители озабочены в первую очередь наваром, на втором месте, конечно, мнение потребителя, но среднестатистический автолюбитель, в глазах производителей, сейчас, по моим наблюдениям, это офисный безполый планктон, живущий в городах от миллиона... оглянитесь что ездит вокруг. А УАЗ изо всех сил похоже стремитя влиться в ряды "современных автопроизводителей". Я удивляюсь, что они Хантеров с Буханками всё ещё не начали огламуривать!nodim72 писал(а):Жаль, походу я не дождусь РЕАЛЬНО обновлённого ПАТРИОТА. Тоже планировал в мае-июне 13-го года брать.
PS ездию на Патре 08-го года уже год как, каждый день, по городу (маленький). После "передовой" Ауди.
У меня была ШНИВА, при начальной стоимости в то время 345т.р. доделал на 570т.р. Потом ХОВЕР 2-а года был. Ещё то гов...о оказалось. Там вообще бесщётное число денег в ремонт улетело, а не в тюнинг и стайлинг. Продал. Вот сейчас на ВАЗ 2111катаю. Взял старую и убитую, чтоб только зиму отъездить. "Ездой" это назвать сложно, после 8-ми лет полного привода, пузотёрка АДДДДД сущий. Вот поэтому и хочу взять, чтоб побольше всего обновлённого и доделанного было, чтоб самому потом поменьше вкладывться и лепить рубанком и лобзиком под себя. Мне тем отечественные машины и нравятся, что это - конструктор, но лучше всётаки когда меньше переделывать. А по мелочам там много чего не нравится не только мне но и народу и ген. конструктор УАЗ в интервью сказал, что он об этих вещах знает и скоро устранят. Вот и надеялся, что к весне будет рестайлинг. А насчёт паркетника, так это они про другую модель говорили. Патра точно никто трогать не станет. Они пожалуй единственные остались кто за реальные деньги рамный говномес выпускает. Не станут они терять эту нишу.
- Патриот 777
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Пт июн 08, 2012 11:25
- Онлайн статус: Не в сети
Г
Автомобильный холдинг Sollers планирует начать выпуск внедорожника УАЗ на новой платформе после 2015 года, сообщил генеральный директор компании Вадим Швецов. По его словам, до конца 2012 года Sollers рассчитывает определиться с платформой для нового УАЗа, причем выпуск УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства может составить около 100 тысяч автомобилей в год, пишет агентство «Прайм».
Говоря о совместном предприятии в Казахстане с компанией «Азия Авто», В.Швецов сказал, что Sollers вышел из проекта и отдал свою долю партнерам. «Они купили лицензию на выпуск УАЗ Patriot. Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся», — отметил он.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Sollers-20989.html
Автомобильный холдинг Sollers планирует начать выпуск внедорожника УАЗ на новой платформе после 2015 года, сообщил генеральный директор компании Вадим Швецов. По его словам, до конца 2012 года Sollers рассчитывает определиться с платформой для нового УАЗа, причем выпуск УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства может составить около 100 тысяч автомобилей в год, пишет агентство «Прайм».
Говоря о совместном предприятии в Казахстане с компанией «Азия Авто», В.Швецов сказал, что Sollers вышел из проекта и отдал свою долю партнерам. «Они купили лицензию на выпуск УАЗ Patriot. Сейчас партнеры запросили лицензию на производство старых моделей УАЗ. И мы с ними договоримся», — отметил он.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Sollers-20989.html
В том-то и дело, что инфы новой от завода никакой. Нет у них диалога с потребителем. Всё по старинке работают. А очень хотелось бы не обмусоливать старую инфу и ловить капли проскакивающиеся в массмедиа, а полноценную информированность. Что и на когда запланировано, внедрение чего и на сколько задерживается, ну и так далее.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
- VLAD.RUS
- Сообщений: 185
- Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 18:21
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это было бы совсем уж шикарно! Сплюну три раза через левое плечо. :)UWH писал(а):Вброшу малость в вентилятор: планируется новая ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ раздатка:Новая раздатка от фирмы Даймос, коэффициент 3, дифференциальная, с электроуправлением. Планируется ставить с 2013г только на семейство Патриот.
А кстати, а что уж так люди боятся этого электропривода в раздатке? Я думаю, при хорошем качестве механической части электрическая может прослужить и подольше первой. Это ж не нанотехнологии, все отработано еще в прошлом веке :)
Надо, наверное, Хундае- и Ссанговодов поспрашать, как он живет этот электропривод.
Изначально и без конкретики инфа про РК была в ноябрьском номере "ЗР", а то что я привел это цитата ульяновского камрада "Коробочник" с Уазбуки.RomanVal писал(а):Откуда дровишки?
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=23
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этой теме не меньше года,было два варианта:
1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.
Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.
Меня лично всё устраивает.
1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.
Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.
Меня лично всё устраивает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Doyzer
- Владелец
- Сообщений: 161
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 10:39
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот прям мысль мою озвучил.luchsergey писал(а):Этой теме не меньше года,было два варианта:
1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламуристам-кнопку нажал и типа думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга долгих цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.
Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую гочергу,но если её двинул,то точно включил.
Меня лично всё устраивает.
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. получается Патриот возможно будет с постоянным полным приводом и нормальным понижением? Ушел копить денежку. Хотя кнопка не совсе гут, рычагом раздатки дергают редко и это не является проблемой, но надежность рычага на 2 порядка выше.UWH писал(а):Вброшу малость в вентилятор: планируется новая ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ раздатка:Новая раздатка от фирмы Даймос, коэффициент 3, дифференциальная, с электроуправлением. Планируется ставить с 2013г только на семейство Патриот.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
...только хреново и через раз :)nodim72 писал(а):ИМХО китаёзы уже не первый год ставят на ХОВЕРЫ данную приблуду. Кнопки работают...
На упомянутых Ховерах часто бывали случаи, когда после нажатия передний привод не подключался, и застрявшая машина оставалась в формате 4х2.
Проблемы с электрикой, с механизмом подключения, да и просто с качеством изготовления - пресловутый "китай" всё-таки.
Поэтому аналогичное ненадёжное "кнопочно-электрическое счастье" УАЗу не надобно - мы уважаем только честное "железное" подключение рычагами

- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Как бы просто никого не обидеть !luchsergey писал(а):Этой теме не меньше года,было два варианта:
1.как выше просто электропривод на штатную РК.
чисто гламурастам-кнопку нажал и думай будто бы что то включилось,а что в реале хз,скорее всего ничего.
2.другая корейская цепная рк с фул таймом,но это накинет под полусотку ,как минимум к цене,и надёга цепей врядли на сезон по лесу хватит,что тоже ну его нафик.
Что имеем сейчас: железные шестерёнки,это не цепь дохлая.
Железную ,пусть зудящую кочергу,но если её двинул,то точно включил что нужно.
Меня лично всё устраивает.
Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия ,,,,
Помнится когда появлялись первые ПАТРИОТЫ (и ШНИВЫ) много народу кричало что это ПОЛНОЕ Г. и это уже не УАЗ (и не НИВА)- однако время показало другое - сколько народу пересело на более новое (современное) поколение УАЗов и НИВ.
Вопрос-чем вас сейчас не устраивает корейская КПП ? что то не слышно что бы она часто ломалась.
Почему вы СЕЙЧАС решили что вас не устроит корейская РК ? не видив ее.
Если будет РК с дифом я при первой же финансовой возможности куплю патр (сейчас я ШНИВАвод)
Отчасти с вами соглашусь про управление (кнопочное) НО если все будет надежно работать - почему бы нет.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Меня устроит единственный вариант усовершенствования:
1. включение рычагом
2. потроха -только шестерёнки
3. диф блокируется, опять же рычагом, как на нивке.
"Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия" - да затем, любезный fas050277, чтобы побольше денег из твоего кармана вынуть незаметно для тебя. Вернее, чтобы ты сам бабло им радостно отдавал и пореже задумывался - "А оно мне нада?"
Лучший вариант - чтобы была возможность выбора - кому кнопочки - получай кнопочки, кому жалезки из пола торчащие глянутся(вот мне , например) - опять пожалста.
Удачи на дорогах и вне дорог.
1. включение рычагом
2. потроха -только шестерёнки
3. диф блокируется, опять же рычагом, как на нивке.
"Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия" - да затем, любезный fas050277, чтобы побольше денег из твоего кармана вынуть незаметно для тебя. Вернее, чтобы ты сам бабло им радостно отдавал и пореже задумывался - "А оно мне нада?"
Лучший вариант - чтобы была возможность выбора - кому кнопочки - получай кнопочки, кому жалезки из пола торчащие глянутся(вот мне , например) - опять пожалста.
Удачи на дорогах и вне дорог.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Да есть у вас выбор и сейчас---хантер (уж проще некуда) однако народ и с него на патр поглядывает!8wowan писал(а):Меня устроит единственный вариант усовершенствования:
1. включение рычагом
2. потроха -только шестерёнки
3. диф блокируется, опять же рычагом, как на нивке.
"Все должно развиваться и идти вперед а иначе зачем тогда в мире и институты и вообще новые открытия" - да затем, любезный fas050277, чтобы побольше денег из твоего кармана вынуть незаметно для тебя. Вернее, чтобы ты сам бабло им радостно отдавал и пореже задумывался - "А оно мне нада?"
Лучший вариант - чтобы была возможность выбора - кому кнопочки - получай кнопочки, кому жалезки из пола торчащие глянутся(вот мне , например) - опять пожалста.
Удачи на дорогах и вне дорог.
А по поводу денег (это всеравно неизбежно) я не думаю что надбавка за новую РК в среднем будет более 25 тр (опять же учтите что РК которая сейчас стоит тоже денег стоит) считаю что при покупке авто такая сумма приемлема (авто не каждый день покупаем)
ЗЫ манагеры в салонах допы (сигналку например) навязывают на 25тр и ничего сколько народу соглашается.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почему против, кто в теме-да потому что уже насмотрелись плоды "модернизаций" и "движения вперёд".
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1112
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже в теме. Только вот у меня работают все эти модернизации. Заслонки открываются/закрываются, рециркуляция функционирует, климат-контроль работает, "кругляки" крутятся/фиксируются/функционируют, магнитола работает и в городе и за городом, доп.печка работает как ей положено, ABS функционирует как положено и отключается когда МНЕ надо согласно инструкции.luchsergey писал(а):Почему против, кто в теме-да потому что уже насмотрелись плоды "модернизаций" и "движения вперёд".
Далеко ходить не нужно-технические модернизации этого года ВСЕ гумно полное,которые кому расскажи не поверят что такое вообще возможно на новой авто: кран доп печки или без проводки или с неработающей проводкой и в жару печёт ужасно доп печка,рециркуляция непонятно как работает,электронномеханический "климат" отстойнее не бывает-какой то кругляк заедает,клинит,гамнитолой прозвали владельцы новый 2-диновый супер девайс...
Появится новая раздатка - хапну и поставлю, а эту на УАЗ31519 переставлю. То что цепная будет (если будет) тоже вполне нормально - на Деликах сколько ходят, да в каких условиях.
Можно конечно и ничего не модернизировать, но тогда проще пересесть на коня - горючки не надо, масло не надо, колодки не снашиваются, да и навоз в дело пойдет.
- fas050277
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Чт апр 30, 2009 11:19
- Откуда: Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
ВОТ И Я ПРО ТОЖЕ !Сергей Михайлович писал(а):
Можно конечно и ничего не модернизировать, но тогда проще пересесть на коня - горючки не надо, масло не надо, колодки не снашиваются, да и навоз в дело пойдет.
(хотя мне кажется содержание коня будет тоже не дешево, разве только страховки не надо да транспортный налог :D )
Мы еще не видели не щупали эту РК а уже категорически против ее---глупо.
А вообще потребность в диф РК очевидна. (при городской эксплуатации это точно)
Предлагаю организовать опрос по этому поводу.
- 8wowan
- Сообщений: 145
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 00:12
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
Приятель купил мерина ML , 10-летку. Кожа-рожа, всё на кнопках, автомат. Понижайка вроде как есть, но включается кнопочно-крутилочной фигушечкой.
Половина кнопок не работает - в смысле, подогревы, регулировки какие-то...Самое интересное для меня, конечно, другое. О чём я сразу и спросил - А понижайку включал и блокировки? На что получил уклончивый ответ - да, включал, но что-то недопонял, включилось илиинет...
А вот у мну ниссан-патруль ещё есть, которому уже 27 лет, и я всегда знаю, включился у меня перед и понижайка или нет, потому что рукой через рычаг включаю.
Посмотри на настоящие рабочие джипы(чуть не сказал -лошадки), которые до сих пор глупые япошки зачем-то выпускают Патрули в 61-м кузове, крузаки 70-е. Чего-то они уже 30 лет кнопочную раздатку никак не догадались туды всунуть. Как и фуллтайм, кстати.
Половина кнопок не работает - в смысле, подогревы, регулировки какие-то...Самое интересное для меня, конечно, другое. О чём я сразу и спросил - А понижайку включал и блокировки? На что получил уклончивый ответ - да, включал, но что-то недопонял, включилось илиинет...
А вот у мну ниссан-патруль ещё есть, которому уже 27 лет, и я всегда знаю, включился у меня перед и понижайка или нет, потому что рукой через рычаг включаю.
Посмотри на настоящие рабочие джипы(чуть не сказал -лошадки), которые до сих пор глупые япошки зачем-то выпускают Патрули в 61-м кузове, крузаки 70-е. Чего-то они уже 30 лет кнопочную раздатку никак не догадались туды всунуть. Как и фуллтайм, кстати.
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Все правильно.8wowan писал(а):Посмотри на настоящие рабочие джипы, которые до сих пор глупые япошки зачем-то выпускают Патрули в 61-м кузове, крузаки 70-е. Чего-то они уже 30 лет кнопочную раздатку никак не догадались туды всунуть. Как и фуллтайм, кстати.
Ключевая фраза - НАСТОЯЩИЕ РАБОЧИЕ ДЖИПЫ - а если чуть расширить сказанное, то автомобили, предназначенные для использования в условиях бездорожья, которым по настоящее время и является УАЗ.
Посмотрите первую страницу руководства - "Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности.
Что такое местность, применительно к России думаю понятно всем.
А есть ли подобная текстовка в руководствах к импортным "аналогам"? Думаю врятли.....
Последний раз редактировалось kia167 Вс ноя 25, 2012 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Вспомнилось вот... :)kia167 писал(а): А есть ли подобная текстовка в руководствах к импортным "аналогам"? Думаю врятли.....
http://forum.auto.ru/4x4/235799.html
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот выше как раз это:
Когда на новом л200 клинануло двигло года два назад,хлебнув воду с ручейка пневмомуфтой включения передка,то помоему мужчина ничего и не высудил,тк в РЭ написано для езды по ДОРОГАМ.
Когда на новом л200 клинануло двигло года два назад,хлебнув воду с ручейка пневмомуфтой включения передка,то помоему мужчина ничего и не высудил,тк в РЭ написано для езды по ДОРОГАМ.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
fas050277
Я думаю, на этом форуме никто не против нововведений. Это хорошо, с одной стороны. Но зная как это происходит в Российском автопроме и сколько уходит времени в уже серийном образце на отладку и доводку до ума. А сколько тратится при этом времени и нервов у хазяев этого полезного гаджета. Вызывает настароженность любое мало-мальски серьёзное нововведение.
Я думаю, на этом форуме никто не против нововведений. Это хорошо, с одной стороны. Но зная как это происходит в Российском автопроме и сколько уходит времени в уже серийном образце на отладку и доводку до ума. А сколько тратится при этом времени и нервов у хазяев этого полезного гаджета. Вызывает настароженность любое мало-мальски серьёзное нововведение.