Страница 1 из 4

Расход топлива на заднем и полном приводе

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:00
luchsergey
Расход топлива на заднем и полном приводе


далеко не каждый ездит на полном-прям какое то ослинное упрямство у народа: полный даден,но не включают зимой на гололёде и снегу.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:45
EGOReZ
luchsergey писал(а):далеко не каждый ездит на полном-прям какое то ослинное упрямство у народа: полный даден,но не включают зимой на гололёде и снегу.
Золотые слова!
сорри, за офф...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:16
RomanVal
luchsergey писал(а):далеко не каждый ездит на полном-прям какое то ослинное упрямство у народа: полный даден,но не включают зимой на гололёде и снегу.
топливо экономят...

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:33
luchsergey
фигашечки-как раз на полном расход меньше.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 20:50
RomanVal
Это с какого...? :shock:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 03:14
luchsergey
так и есть и много коллег это подтверждали на практике.
сами подумайте: без подключенного переда в РК ,передний мост и его трансмсия крутится порожняком на несколько грамм увеличивая расход ,а с подключенным тянет вперёд.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 04:33
BadaBum
luchsergey писал(а):фигашечки-как раз на полном расход меньше.
:shock:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 05:38
alex524
luchsergey писал(а):фигашечки-как раз на полном расход меньше.
:shock: Это новая тема для дискуссий :D

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 06:14
luchsergey
Неужели кто то не знал этого?Причём не новички. :shock:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 07:04
кувылша
Не верю!!!! :) требую не зависимыхвсесторонних испытаний :D

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 07:22
luchsergey
Кто не верит-пусть и испытывает сам.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 07:35
P0$$
Сергей, испытаниями двух зим доказано что на ППП расход 24л, летом на заднем около 20 (городской режим). и это при том, что зимняя резина легче

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 07:40
luchsergey
зимой прогревы-раз(главная доп статья)
просто зима-два
доп электропотребители типа печки,фар,обогревов-три
каша под колесами-4
и тд и тп

при езде по каше или скользкоте вы буксуете одним ЗП. на полном едете без пробуксовки.
Где экономичнее?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 07:58
esenin
luchsergey писал(а): на полном расход меньше.
Очередной бред :o

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:05
P0$$
так а чтож умные люди по трассе на полном приводе не ездиют для экономии бензина?!?!
если про межосевой диф, то по прямой вроде как можно и на полном, а в поворотах отключать полный привод.......

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:08
luchsergey
которые зимой не ездят на полном по трассе-про них и выкладывает видео про тройные тулупы и тп.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:12
luchsergey
esenin писал(а):
luchsergey писал(а): на полном расход меньше.
Очередной бред :o
для Ставрополя вообще Передний Привод даже зимой не нужен,им почемуто главное АБС,хотя и она не понятно почему так восторженно и чутко востребованна одним Ставропольцем.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:18
esenin
Удивляюсь как у этого сибирского деятеля ещё сохранился ПП, по идее он должен быть вырезан, хотя нет, на полном приводе расход же меньше :lol:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:23
luchsergey
Я вообщет и брал УАЗ ради Полного привода и клиренса.
А серьезно у Вас зимой же нет сугробов,гололёда,снежной каши постоянно в течение 5 месяцев?

У меня жена жила долго в Волгограде-так там не было.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:29
esenin
luchsergey писал(а): А серьезно у Вас зимой же нет сугробов,гололёда,снежной каши?
Зиму на Северном Кавказе не кто не отменял, смена времён года существует и у нас. А у кого снега больше и сколько он там лежит это тема другая. А что в Волгограде не бывает зимы, для меня новость :shock: И вообще, не пиши всякую чушь, начал про малый расход на ПП так давай даказывай свою теорию, не приплетая сюда ABS и зиму в Ставрополе.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:55
P0$$
законы физики пока никто еще не отменял:
одно дело подталкивать колеса, чтобы от них передавался крутящий момент на полуоси и передний кардан (которые крутятся вхолостую) и совсем другое дело прикладывать энергию/работу к переднему кардану, чтобы он приводил в движение колеса, которые будут тащить за собой (вместе с задними колесами) 2 с лишним тонны железа

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 08:59
ZamPoteh
P0$$ писал(а):...
если про межосевой диф, то по прямой вроде как можно и на полном, а в поворотах отключать полный привод.......
Это что, новый вид фитнеса, постоянно дёргать рычаг РК? :shock: :shock: :shock:

И где в Патрике запрятан секретнейший :lipsrsealed: межосевой диф? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:13
luchsergey
P0$$ писал(а):законы физики пока никто еще не отменял:
одно дело подталкивать колеса, чтобы от них передавался крутящий момент на полуоси и передний кардан (которые крутятся вхолостую) и совсем другое дело прикладывать энергию/работу к переднему кардану, чтобы он приводил в движение колеса, которые будут тащить за собой (вместе с задними колесами) 2 с лишним тонны железа
разница конечно есть- толкать мёртвые колеса на нагребаемый ими холм из снега,каши,пыли,грязи и тп либо они сами заезжают на это покрытие, не нагребая перед собой ничего.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:14
P0$$
межосевого то как раз и нет. так и я к тому, что глупости все это!... не может на ПП расход быть меньше, чем только на заднем, по определению!

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:17
luchsergey
может и так оно и есть по определению и в реале.

Только на идеально чистом и твердом покрытии он будет одинаков-но такое покрытие возможно лишь в теории.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:19
Nuke
а я часто включаю ПП.
почти каждый старт с перекретска, если требуется преодолеть бугор снежный на парковке или иногда и в пути, выполнить динамичный обгон - всегда ключаю ПП. Выполнив маневр выключаю. Ничего такого трудного для меня в этом нет.

А расход помоему нифига не меняется от привода. Вот от зимы да!

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:23
Melkiy
P0$$ писал(а):законы физики пока никто еще не отменял:
одно дело подталкивать колеса, чтобы от них передавался крутящий момент на полуоси и передний кардан (которые крутятся вхолостую) и совсем другое дело прикладывать энергию/работу к переднему кардану, чтобы он приводил в движение колеса, которые будут тащить за собой (вместе с задними колесами) 2 с лишним тонны железа
И в чем другое дело? какая разница с какой стороны приложена энергия, если работа будет выполнена одинаковая?
Если взять сферический патриот в вакуме, то на ровной поверхности без разницы полный или задний привод. На пересеченке и в поворотах, будут появлятся дополнительные усилия на проскальзования колес. На покрытиях с большим коэф. сцепления больше, на гололеде меньше.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:31
ZamPoteh
Nuke писал(а):а я часто включаю ПП.
почти каждый старт с перекретска, если требуется преодолеть бугор снежный на парковке или иногда и в пути, выполнить динамичный обгон - всегда ключаю ПП. Выполнив маневр выключаю. Ничего такого трудного для меня в этом нет.
Читаем внимательно предыдущий пост. Имелось ввиду выключение ПП перед поворотом и его включение после прохождения поворота. Особенно хорошо это будет выглядеть на скоростях под сотню.
Nuke писал(а):А расход помоему нифига не меняется от привода. Вот от зимы да!
Ждём лета и катаем по трассе с ПП, только на заднем. И смотрим-сравниваем расход.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:49
Nuke
почему бы и нет, на трассе намного проще его выключать так как поворот видно далеко заранее. Вот только ехать 100 на ПП. Там в инструкции не ограничена ли скорость при движении с включеным ПП?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:51
luchsergey
летом кататься по осфальту на полном никто не предлагает и не практикует,не передёргивайте плиз.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 09:52
Миха_А
Да плевать на расход вообще(в смысле на разницу расхода при ЗП и ПП). Имея ПП зимой (по снегу, а не по расчищеным до сухого асфальта улицам) ездить на ЗП имхо глупость на грани садомазохизма. Патрик принципиально задком за дорогу не держится. Да и в любом случае кваттро рулит.
По теме - я не готов согласится с Сергеем, что на ПП расход меньше, но вот в том что если он и выше чем на ЗП, то не значительно.
ЗЫ опять щас начнуца копьеломки ПП протиз ЗП :lol:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:04
P0$$
Melkiy писал(а):
P0$$ писал(а):законы физики пока никто еще не отменял:
одно дело подталкивать колеса, чтобы от них передавался крутящий момент на полуоси и передний кардан (которые крутятся вхолостую) и совсем другое дело прикладывать энергию/работу к переднему кардану, чтобы он приводил в движение колеса, которые будут тащить за собой (вместе с задними колесами) 2 с лишним тонны железа
И в чем другое дело? какая разница с какой стороны приложена энергия, если работа будет выполнена одинаковая?
Если взять сферический патриот в вакуме, то на ровной поверхности без разницы полный или задний привод. На пересеченке и в поворотах, будут появлятся дополнительные усилия на проскальзования колес. На покрытиях с большим коэф. сцепления больше, на гололеде меньше.
разница в том, что в первом случае двигателю->коробке->раздатке приходится крутить один кардан+2 полуоси+2 задних колеса, а во втором случае прибавляем еще один кардан+2 полуоси+2 передних колеса, а чтобы их крутить - нужно совершить работу, т.к. все это имеет МАССУ.
даже если взять "сферический патриот в вакуме", то работы надо будет совершить больше при подключенном переднем мосте, т.к. передние кардан+полуоси+колеса имеют массу и в подшипниках+крестовинах+передачах будут механические потери.
у меня есть хабы и когда их поставил отслеживал расход с вкл и выкл хабами - расход максимум на пол литра меняется, а вот если ПП включить - то расход сразу на 2-3 л возрастает. это мой личный опыт, подтверждающий теорию, поэтому для себя эту тему считаю закрытой
:)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:21
Melkiy
Ну про хабы разговора не было. Без хабов вся трихомудия крутится на любом приводе. Трением в шестеренок в раздаке можно пренебречь. При подключении переднего привода, половина момента на задний кардан переходит на передний. Соответственно всю трихомудию в заднем мосту крутим с усилием в 2 раза меньше чем на заднем. Из ваших рассуждений выходит так, что при подключении переднего, из ниоткуда берется сила которая крутит передний мост и за одно жрет топливо.
Я выше уже писал, что по твердым покрытиям ездить на ПП однозначно энергозатратнее. Чем более скользкое покрытие, тем меньше разница между ПП и ЗП.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 10:43
P0$$
Melkiy писал(а):твердым покрытиям ездить на ПП однозначно энергозатратнее. Чем более скользкое покрытие, тем меньше разница между ПП и ЗП.
+100

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:09
luchsergey
Полный привод оправдан летом на не осфальте и сухой грунтовке и зимой на снегу,каше, гололёде и от распределения тяги на оба моста помимо лучшей управляемости имеем гораздо меньшую пробуксовку задней оси потому и расход меньше будет.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:18
P0$$
что на заднем, что на переднем я как то стараюсь без буксов ездить.
и, кстати, трение скольжения меньше трения качения 8)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:26
EGOReZ
Как лег снег, я вообще не выключаю ПП. :)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:26
luchsergey
по нашей каше без пробуксовки не возможно ехать и тянуть легче чем толкать(про передний мост)

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:37
RomanVal
На бензине или на дизеле?
Это я дров положил... :lol:

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:42
luchsergey
в сибири дизеля покупать накой?чтоб он ниже -25 в гараже зимой стоял?так это пол зимы.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:42
Tigor
Нет межосевого дифференциала. Никогда пути передних и задних клес не будут равны. Количество оборотов при ПП равны. Пробуксовка и нагрузка на трансмиссию неизбежны. В зависимости от зацепления колес в каждый момент одни колеса принудительно заставляют буксовать другие. УАЗ, заднепрводный автомобиь с жестко подключаемым передним мостом, а не полноприводный. Передний мост подключается только по требованию.
Сергей. У тебя 2 ВО, а ты как ребенок.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 13:45
luchsergey
Конечно подключается по требованию и нужде и даже волей владельца.

Мне (и не только) всю зиму напролёт он нужен.

при стандартном повороте 90 гр.на наших перекрёстках этот букс чисто символический-несколько мм на оборот колеса.и на скользкоте не напрягает ни колесо ни трансмиссию.

ато что нет межосевого-так оно и лучше-конструкция проще и не нужно ещё один рычаг вечно дергать-блокировки межосевого.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:02
Tigor
luchsergey писал(а):
ато что нет межосевого-так оно и лучше-конструкция проще и не нужно ещё один рычаг вечно дергать-блокировки межосевого.
С межосевым нет рычага включения переднего, он как раз всегда включен. Рычагов столько же. Ты же Ниву юзал, знаешь. УАЗовская трансмиссия простая, и от этого убогая.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:04
luchsergey
Даже былаб у нас РК типа суперселекта наверняка нашлись бы экономисты-экстремалы что ставилиб хабы и ездили зимой на заднем,летом так точно всегда на заднем.
Зашоренность и "экономия" она такая упёртая.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:29
Tigor
Что-ж, кто как хочет, так и дро4&т.
А бензин тратится на проделанную работу. Каким мостом, не важно.
Шестеренки провернул, массу 2000 кг из точки А, в точку В, переместил, - заплати.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:33
jnichar1
У меня зимой на трассе с ПП расход меньше, так как я езжу круглый год на летней резине К151, со скоростью не более 90 км/ч и разгоняюсь, трогаюсь с места плавно, по этому и расход меньше. А летом просто скорости больше и манера езды другая. Зимой на ПП по бортовику 12,5 13 литров.

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:53
esenin
jnichar1 писал(а):У меня зимой на трассе с ПП расход меньше
А как вы это определили?

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:55
Volodya
расход не сравнивал, просто потому, что периоды езды с передним мостом очень кратковременны, даже сейчас, когда на дороге снежная каша присыпала толстым слоем свежезамёрзшие лужи, но сейчас почаще втыкаю, раз-два в день примерно, надо зимнюю резину ставить уже наконец-то, МТ в таких условиях тяжеловато...

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 14:59
jnichar1
Определил по бортовику

Добавлено: Ср ноя 21, 2012 15:05
esenin
jnichar1 писал(а):Определил по бортовику
Тогда всё понятно.