Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расход топлива на заднем и полном приводе
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так двумя мостами двигать легче чем одним мальзевать.
Кстати на поджеровском форуме глянул-там точно полно любителей заднего привода которым их мудрые терпеливые коллеги растолковывают что на полном нужно ездить даже летом,ну а зимой даже не подлежит сомнению.
Кстати на поджеровском форуме глянул-там точно полно любителей заднего привода которым их мудрые терпеливые коллеги растолковывают что на полном нужно ездить даже летом,ну а зимой даже не подлежит сомнению.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
У некоторых уазоводов моск перепрошит, они этого не понимают. А букварь не читали.Volodya писал(а):да у них то ещё ладно, летом хотя бы можно это делать, там дифференциал есть межосевой :)
УАЗ - автомобиль ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, с жёстко подключаемым передним мостом.
Как бы зимой ещё и лебёдку на постоянку включить?
Нет, блин, пользуемся лебёдкой только когда не едет.
Передний мост нужен, - когда не едет! :wise:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600.112-2009
Издание второе
2011
Стр27
"7. Во вpемя движения по сухим твеpдым доpогам необходимо
выключать пеpедний мост.
Не допускать включения пеpеднего моста пpи движении
автомобиля с малыми радиусами поворота."
Зимой в моём место жительстве нет вышеописанного,в Братске подавно.
РЭ 05808600.112-2009
Издание второе
2011
Стр27
"7. Во вpемя движения по сухим твеpдым доpогам необходимо
выключать пеpедний мост.
Не допускать включения пеpеднего моста пpи движении
автомобиля с малыми радиусами поворота."
Зимой в моём место жительстве нет вышеописанного,в Братске подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, как бы не совсем так. В Братске почти весь асфальт зимой чистый, кроме обочин. Машины шипами корку быстро разбивают и её сносит от движения на обочину.luchsergey писал(а): Зимой в моём место жительстве нет вышеописанного,в Братске подавно.
На скользком перекрёстке подтыкаю передок, потом отключаю, после старта. Не могу слушать, как гнусно воет раздатка.
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то ездить летом на Патре на полном приводе мурзилка не велит - там четко написано про сухое и твердое покрытие. И причина проста - т.к. подключение переднего моста на Патре полностью эквивалентно включению блокировки межосевого дифференциала на автомобилях имеющих не отключаемый полный привод (потому он и называется Full Time).esenin писал(а):Да до меня никак не дойдёт растолкуйте, почему летом на ПП расход меньше чем только на заднем. Либо я дурак либо....
Или, если зайти с другой стороны :) - на автомобилях имеющих всегда полный привод обязательно должны быть и межосевой дифференциал и его блокировка. Без
межосевого дифференциала такие автомобили не смогут ездить по твердым и сухим покрытиям (смогут но за счет повышенного износа трансмиссии), а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Ну а по поводу расхода на ПП и без, хотел бы отметить один нюанс - если кто заметил :) то вообще-то передний мост (и задний кстати тоже :) ) это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент. На этом принципе основана работа всех без исключения лебедок - за счет понижения оборотов и соответствующего увеличения крутящего момента даже слабосильный электродвигатель может вытащить из грязи тяжелый автомобиль.
Когда в Патре подключен полный привод, то все именно так и работает, а вот когда ПП отключен то имеем обратную картину - у нас передний мост начинает работать уже не как понижающий а как повышающий редуктор. Со всеми вытекающими - для передачи вращения с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую. И исключить эту дополнительную нагрузку можно только поставив хабы - т.е. отсоединить колеса от моста-повышающего редуктора.
Может в этом и кроется причина вывода сделанного luchsergey?
P.S. Кстати, движение накатом с выжатым сцеплением и включенной передачей тоже не очень хорошо для трансмиссии - и для мостов и для коробки с раздаткой. Как раз по причине того что все понижающие редукторы (когда крутящий момент идет от двигателя) превращаются в повышающие (когда крутящий момент идет от колес) и испытывают большие нагрузки.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
В школу! Всем учить физику!!!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Без разницы. Чтобы переместить массу из точки А в точку Б нужноAgent/Slaveg писал(а):Не может быть расход на ПП меньше чем на заднем! Это бред сущий!!! у меня разница в 2-3 литра. Не забывайте про жесткое подключение во-первых! А во-вторых подумайте что легче, толкнуть колесо чтобы оно покатилось, или крутить его постоянно? :
выполнить работу "А". За интервал времени, - затратить энергию А*t джоулей. Потери на трение и в ту и в другую сторону одинаковые.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший моментTigor писал(а):Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
В школу! Всем учить физику!!!
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol: , но ладно, пофлужу: по расходу, на полном приводе - гораздо больше, в качестве статистики - опыт водил на скорой, в больнице где работал 6 лет, скорые были в основном уазобатоны, ездил на них часто, с водилами до сих пор общаемся, так вот, с полным приводом зимой они не вписывались в нормы расхода топлива очень сильно, с задним - все вполне, хватало даже для своих машин :D . По поводу полного - заднего привода на дороге, езжу всю зиму на заднем, передок включаю только при засадах и необходимости быстрого старта на перекрестке, на заднем приводе нравится управляемость, предсказуемость, возможность в повороте помочь себе заносом да и лучше чувствуешь "держак" и вовремя становится страшно :) Часто зимой приходится проезжать по несколько сотен километров про гололеду-снегу, так на заднем приводе устаю меньше :)
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут вопрос в другом. Как легче стронуть колесо. За ступицу или за край?Tigor писал(а):Без разницы. Чтобы переместить массу из точки А в точку Б нужноAgent/Slaveg писал(а):Не может быть расход на ПП меньше чем на заднем! Это бред сущий!!! у меня разница в 2-3 литра. Не забывайте про жесткое подключение во-первых! А во-вторых подумайте что легче, толкнуть колесо чтобы оно покатилось, или крутить его постоянно? :
выполнить работу "А". За интервал времени, - затратить энергию А*t джоулей. Потери на трение и в ту и в другую сторону одинаковые.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
pickupчик писал(а):Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol: , но ладно, пофлужу: по расходу, на полном приводе - гораздо больше, в качестве статистики - опыт водил на скорой, в больнице где работал 6 лет, скорые были в основном уазобатоны, ездил на них часто, с водилами до сих пор общаемся, так вот, с полным приводом зимой они не вписывались в нормы расхода топлива очень сильно, с задним - все вполне, хватало даже для своих машин :D . По поводу полного - заднего привода на дороге, езжу всю зиму на заднем, передок включаю только при засадах и необходимости быстрого старта на перекрестке, на заднем приводе нравится управляемость, предсказуемость, возможность в повороте помочь себе заносом да и лучше чувствуешь "держак" и вовремя становится страшно :) Часто зимой приходится проезжать по несколько сотен километров про гололеду-снегу, так на заднем приводе устаю меньше :)
Я с тобой полностью согласен! :D
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
В ШКОЛУ!!!Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, даже в институте учили :) Момент равный если обе полуоси равнозначно нагружены. А если одной из полусей вращаться легче, то и больший крутящий момент будет передаваться на неё! :smoke:Tigor писал(а):В ШКОЛУ!!!Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)Tigor писал(а):Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
В школу! Всем учить физику!!!
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Воот! Все правильно сказал! :wise:Agent/Slaveg писал(а):Блин, даже в институте учили :) Момент равный если обе полуоси равнозначно нагружены. А если одной из полусей вращаться легче, то и больший крутящий момент будет передаваться на неё! :smoke:Tigor писал(а): В ШКОЛУ!!!
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
Потому, если-бы у нас на Патрах стояла нормальная 4-х канальная АБС с "правильной" ESP, то никаких блокировок в дифференциал мостов и не надо было-бы - т.к. она подтормаживанием буксующего колеса она могла-бы уравнивать нагрузку на полуосях и соответственно передавать равный крутящий момент на оба колеса оси. Иначе говоря - колеса в любых говнах вращались-бы оба - без всяких блокировок.
- Tigor
- Сообщений: 143
- Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
- Откуда: г. Братск
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что скользко, блин.viksh72 писал(а): А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)
Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять. Как ещё объяснять то?
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А Вы почитайте то, что сами-же писали ранее :D
Тут правда непонятки возникли - если Вы допустили что на оси одно колесо может стоять, а другое крутиться (я о подчеркнутом :) ) то как с них может быть получен одинаковый крутящий момент? :D
Тут правда непонятки возникли - если Вы допустили что на оси одно колесо может стоять, а другое крутиться (я о подчеркнутом :) ) то как с них может быть получен одинаковый крутящий момент? :D
Потом правда исправились, но правда не совсем было понятно с чем спорили. :D Agent/Slaveg неправильно употребил только одно слово - вместо слова "больший" надо было написать слово "весь" :DTigor писал(а):Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
В школу! Всем учить физику!!!
Tigor писал(а):В ШКОЛУ!!!Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
- airub
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
- Откуда: Уфа
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не не мужайтесь! Тут (на форуме) еще парочку (скромно) таких тем есть!Agent/Slaveg писал(а)::suicide: Я больше не могу!!! Это все провокаторы! :lol:
Последний раз редактировалось airub Ср ноя 21, 2012 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда-то очень давно, зимой, я - молодой водитель, сьездил на мойку и сразу поставил машину (ВАЗ 21013) в гараж. И так получилось что целых две недели я в гараж не попадал, а морозы все время стояли за 30-ть. И вот пришел я в гараж а ехать не могу - прихватило задние колодки намертво. До букса сцепления - т.е. сцепление отпускаешь, а машинка стоит и "пахнет" сцеплением.Tigor писал(а):Потому что скользко, блин.viksh72 писал(а): А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)
Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять. Как ещё объяснять то?
Одно колесо я "сорвал" практически сразу - поддомкратил и "поехал" - т.е. этим весь крутящий момент передал на него. Лед на колодках оказался слабее :D
А вот со вторым пришлось помучиться - мне нечем его было затормозить. :(
P.S. Вопрос к товарищу ИНЖЕНЕР-у - какие силы оторвали примерзшую к барабану колодку после поддомкрачивания колеса и почему они не могли этого сделать ранее? :D
Естественно исходим из постулата что :
"Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять." (c) :D :D :D
Последний раз редактировалось viksh72 Ср ноя 21, 2012 19:30, всего редактировалось 2 раза.
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да какой там расчет расхода - мы сейчас насчет дифференциала и момента на полуосях выясняем. :DZamPoteh писал(а):Спорщики, а слабо влезть в формулы по теорию и расчёту, выложить данные по расходу на ПП и на ЗП? И научно закончить спор.
Мне лень, чесноскажу. Но чипсы с пивом закупил, итак - продолжаем...
Это существенно интереснее. :D :D :D
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может сначала Вы - на заданные вопросики ответите.Tigor писал(а):Вы себя уже назвали, тролли. Еще и гордитесь своей безграмотностью. Дайте определения терминам мощность, энергия и момент (скажем крутящий), и тогда все встанет на свои места.airub писал(а):А концентраторов заблуждений как назовем????
Ну а потом и мы постараемся ответить - на Ваши :D
P.S. Мы свои вообще-то раньше задали :D :D :D
- Agent/Slaveg
- Владелец
- Сообщений: 736
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
- Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 58 раз
- Онлайн статус: Не в сети