Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расход топлива на заднем и полном приводе

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 15:16

Так двумя мостами двигать легче чем одним мальзевать.
Кстати на поджеровском форуме глянул-там точно полно любителей заднего привода которым их мудрые терпеливые коллеги растолковывают что на полном нужно ездить даже летом,ну а зимой даже не подлежит сомнению.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 21, 2012 15:19

luchsergey писал(а): на полном нужно ездить даже летом
Это пипец какойто :o Не всех война убила.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср ноя 21, 2012 15:26

да у них то ещё ладно, летом хотя бы можно это делать, там дифференциал есть межосевой :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 15:29

у них суперселект,но некоторые упираются им пользоваться точ также как наши зимой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Ср ноя 21, 2012 15:31

Да до меня никак не дойдёт растолкуйте, почему летом на ПП расход меньше чем только на заднем. Либо я дурак либо....
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 15:35

Volodya писал(а):да у них то ещё ладно, летом хотя бы можно это делать, там дифференциал есть межосевой :)
У некоторых уазоводов моск перепрошит, они этого не понимают. А букварь не читали.
УАЗ - автомобиль ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ, с жёстко подключаемым передним мостом.
Как бы зимой ещё и лебёдку на постоянку включить?
Нет, блин, пользуемся лебёдкой только когда не едет.
Передний мост нужен, - когда не едет! :wise:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср ноя 21, 2012 16:27

Руководство по эксплуатации
РЭ 05808600.112-2009
Издание второе
2011
Стр27

"7. Во вpемя движения по сухим твеpдым доpогам необходимо
выключать пеpедний мост.
Не допускать включения пеpеднего моста пpи движении
автомобиля с малыми радиусами поворота."

Зимой в моём место жительстве нет вышеописанного,в Братске подавно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 16:36

luchsergey писал(а): Зимой в моём место жительстве нет вышеописанного,в Братске подавно.
Ну, как бы не совсем так. В Братске почти весь асфальт зимой чистый, кроме обочин. Машины шипами корку быстро разбивают и её сносит от движения на обочину.
На скользком перекрёстке подтыкаю передок, потом отключаю, после старта. Не могу слушать, как гнусно воет раздатка.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 16:46

Шипованую резину Bridgestone Ice Cruiser 5000 как то жалко драть на асфальте не синхронизированной трансмиссией.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 16:49

esenin писал(а):Да до меня никак не дойдёт растолкуйте, почему летом на ПП расход меньше чем только на заднем. Либо я дурак либо....
Вообще-то ездить летом на Патре на полном приводе мурзилка не велит - там четко написано про сухое и твердое покрытие. И причина проста - т.к. подключение переднего моста на Патре полностью эквивалентно включению блокировки межосевого дифференциала на автомобилях имеющих не отключаемый полный привод (потому он и называется Full Time).
Или, если зайти с другой стороны :) - на автомобилях имеющих всегда полный привод обязательно должны быть и межосевой дифференциал и его блокировка. Без
межосевого дифференциала такие автомобили не смогут ездить по твердым и сухим покрытиям (смогут но за счет повышенного износа трансмиссии), а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).

Ну а по поводу расхода на ПП и без, хотел бы отметить один нюанс - если кто заметил :) то вообще-то передний мост (и задний кстати тоже :) ) это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент. На этом принципе основана работа всех без исключения лебедок - за счет понижения оборотов и соответствующего увеличения крутящего момента даже слабосильный электродвигатель может вытащить из грязи тяжелый автомобиль.
Когда в Патре подключен полный привод, то все именно так и работает, а вот когда ПП отключен то имеем обратную картину - у нас передний мост начинает работать уже не как понижающий а как повышающий редуктор. Со всеми вытекающими - для передачи вращения с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую. И исключить эту дополнительную нагрузку можно только поставив хабы - т.е. отсоединить колеса от моста-повышающего редуктора.

Может в этом и кроется причина вывода сделанного luchsergey?

P.S. Кстати, движение накатом с выжатым сцеплением и включенной передачей тоже не очень хорошо для трансмиссии - и для мостов и для коробки с раздаткой. Как раз по причине того что все понижающие редукторы (когда крутящий момент идет от двигателя) превращаются в повышающие (когда крутящий момент идет от колес) и испытывают большие нагрузки.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 17:33

esenin писал(а):
luchsergey писал(а): на полном нужно ездить даже летом
Это пипец какойто :o Не всех война убила.
+100500 :lol:

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 17:40

viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.
viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.
В школу! Всем учить физику!!!
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 17:44

Не может быть расход на ПП меньше чем на заднем! Это бред сущий!!! у меня разница в 2-3 литра. Не забывайте про жесткое подключение во-первых! А во-вторых подумайте что легче, толкнуть колесо чтобы оно покатилось, или крутить его постоянно? :?:

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 17:48

Agent/Slaveg писал(а):Не может быть расход на ПП меньше чем на заднем! Это бред сущий!!! у меня разница в 2-3 литра. Не забывайте про жесткое подключение во-первых! А во-вторых подумайте что легче, толкнуть колесо чтобы оно покатилось, или крутить его постоянно? :?:
Без разницы. Чтобы переместить массу из точки А в точку Б нужно
выполнить работу "А". За интервал времени, - затратить энергию А*t джоулей. Потери на трение и в ту и в другую сторону одинаковые.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 17:57

Tigor писал(а):
viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.
viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.
В школу! Всем учить физику!!!
А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср ноя 21, 2012 17:58

Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol: , но ладно, пофлужу: по расходу, на полном приводе - гораздо больше, в качестве статистики - опыт водил на скорой, в больнице где работал 6 лет, скорые были в основном уазобатоны, ездил на них часто, с водилами до сих пор общаемся, так вот, с полным приводом зимой они не вписывались в нормы расхода топлива очень сильно, с задним - все вполне, хватало даже для своих машин :D . По поводу полного - заднего привода на дороге, езжу всю зиму на заднем, передок включаю только при засадах и необходимости быстрого старта на перекрестке, на заднем приводе нравится управляемость, предсказуемость, возможность в повороте помочь себе заносом :oops: да и лучше чувствуешь "держак" и вовремя становится страшно :) Часто зимой приходится проезжать по несколько сотен километров про гололеду-снегу, так на заднем приводе устаю меньше :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:01

Tigor писал(а):
Agent/Slaveg писал(а):Не может быть расход на ПП меньше чем на заднем! Это бред сущий!!! у меня разница в 2-3 литра. Не забывайте про жесткое подключение во-первых! А во-вторых подумайте что легче, толкнуть колесо чтобы оно покатилось, или крутить его постоянно? :?:
Без разницы. Чтобы переместить массу из точки А в точку Б нужно
выполнить работу "А". За интервал времени, - затратить энергию А*t джоулей. Потери на трение и в ту и в другую сторону одинаковые.
Тут вопрос в другом. Как легче стронуть колесо. За ступицу или за край?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:04

pickupчик писал(а):Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol: , но ладно, пофлужу: по расходу, на полном приводе - гораздо больше, в качестве статистики - опыт водил на скорой, в больнице где работал 6 лет, скорые были в основном уазобатоны, ездил на них часто, с водилами до сих пор общаемся, так вот, с полным приводом зимой они не вписывались в нормы расхода топлива очень сильно, с задним - все вполне, хватало даже для своих машин :D . По поводу полного - заднего привода на дороге, езжу всю зиму на заднем, передок включаю только при засадах и необходимости быстрого старта на перекрестке, на заднем приводе нравится управляемость, предсказуемость, возможность в повороте помочь себе заносом :oops: да и лучше чувствуешь "держак" и вовремя становится страшно :) Часто зимой приходится проезжать по несколько сотен километров про гололеду-снегу, так на заднем приводе устаю меньше :)


Я с тобой полностью согласен! :D

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 18:04

Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
В ШКОЛУ!!!
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 18:06

pickupчик писал(а):Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol:
Секта, не?

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 18:10

airub писал(а):
pickupчик писал(а):Очередная флудоветка 8) , провокатор тот же :lol:
Секта, не?
Да мне, блин за Державу обидно. Вроде парни не глупые.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:19

Tigor писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
В ШКОЛУ!!!
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
Блин, даже в институте учили :) Момент равный если обе полуоси равнозначно нагружены. А если одной из полусей вращаться легче, то и больший крутящий момент будет передаваться на неё! :smoke:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 18:19

Tigor писал(а):
viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.
viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.
В школу! Всем учить физику!!!
А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:24

Это он про блокировку :)

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 18:26

Agent/Slaveg писал(а): Блин, даже в институте учили :) Момент равный если обе полуоси равнозначно нагружены. А если одной из полусей вращаться легче, то и больший крутящий момент будет передаваться на неё! :smoke:
Опасаюсь, что институт в котором Вас учили признают "неэффективным вузом".
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:30

Я вот тоже думаю, хорошо не пошел в автопром :D Столько б мне "добрых" посылов было :shock:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 18:32

Agent/Slaveg писал(а):Я вот тоже думаю, хорошо не пошел в автопром :D Столько б мне "добрых" посылов было :shock:


Не, не в автопмром, а в автосервис! :lol:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 18:33

Agent/Slaveg писал(а):
Tigor писал(а): В ШКОЛУ!!!
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
Блин, даже в институте учили :) Момент равный если обе полуоси равнозначно нагружены. А если одной из полусей вращаться легче, то и больший крутящий момент будет передаваться на неё! :smoke:
Воот! Все правильно сказал! :wise:

Потому, если-бы у нас на Патрах стояла нормальная 4-х канальная АБС с "правильной" ESP, то никаких блокировок в дифференциал мостов и не надо было-бы - т.к. она подтормаживанием буксующего колеса она могла-бы уравнивать нагрузку на полуосях и соответственно передавать равный крутящий момент на оба колеса оси. Иначе говоря - колеса в любых говнах вращались-бы оба - без всяких блокировок.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 18:34

viksh72 писал(а): А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)
Потому что скользко, блин.
Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять. Как ещё объяснять то?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 18:41

:suicide: Я больше не могу!!! Это все провокаторы! :lol:

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 18:58

А Вы почитайте то, что сами-же писали ранее :D
Тут правда непонятки возникли - если Вы допустили что на оси одно колесо может стоять, а другое крутиться (я о подчеркнутом :) ) то как с них может быть получен одинаковый крутящий момент? :D
Tigor писал(а):
viksh72 писал(а): а без блокировки межосевого дифференциала такие автомобили на серьезном бездорожье будут просто буксовать одним колесом (и не сильно долго - т.к. на буксующее колесо придется весь крутящий момент и трансмиссия в этом месте просто и банально разрушится).
Дифференциал передаёт крутящий момент на все колёса одинаковый, не важно, стоит колесо или крутится.
viksh72 писал(а): это самый обычный понижающий редуктор - большую шестеренку крутит маленькая и мы имеем на выходе гораздо больший крутящий момент....
с большой шестеренки на малую требуется приложить гораздо большее усилие чем с малой на большую.
Работает без нагрузки, не важно откуда приложена энергия.
В школу! Всем учить физику!!!
Потом правда исправились, но правда не совсем было понятно с чем спорили. :D Agent/Slaveg неправильно употребил только одно слово - вместо слова "больший" надо было написать слово "весь" :D
Tigor писал(а):
Agent/Slaveg писал(а): А вот насчет дифа не согласен! Какому легче, на то и будет передаваться больший момент
В ШКОЛУ!!!
Что такое дифференциал??? Не учили?
Что такое момент??? Опять не учили?
Момент силы через дифференцированный редуктор (в нашем случае симметричный) приложен на все валЫ равный. Другое дело, что вращаться будет тот вал, который меньше нагружен.
Я понятно изъясняюсь. :lol:
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср ноя 21, 2012 19:04

Спорщики, а слабо влезть в формулы по теорию и расчёту, выложить данные по расходу на ПП и на ЗП? И научно закончить спор.
Мне лень, чесноскажу. Но чипсы с пивом закупил, итак - продолжаем...
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 19:06

Agent/Slaveg писал(а)::suicide: Я больше не могу!!! Это все провокаторы! :lol:
Не не мужайтесь! Тут (на форуме) еще парочку (скромно) таких тем есть!
Последний раз редактировалось airub Ср ноя 21, 2012 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 19:07

Нас ща в раздел трансмиссия отправят 8)

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 19:09

Agent/Slaveg писал(а):Нас ща в раздел трансмиссия отправят 8)
Или в тормозную...

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 19:10

Agent/Slaveg писал(а)::suicide: Я больше не могу!!! Это все провокаторы! :lol:
Согласен. Я бы наверно таких студентов поубивал. :suicide:
Момент не буксующего колеса равен моменту буксующего колеса. Выучите тогда наизусть чтоли, раз понять не в состоянии.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 19:14

Tigor писал(а):Я бы наверно таких студентов поубивал.
Учитель!?

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 19:15

Tigor писал(а):
viksh72 писал(а): А можно задать "каверзный" вопрос - если дифференциал работает так как Вы указали, то почему же буксуют машины? :)
Потому что скользко, блин.
Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять. Как ещё объяснять то?
Когда-то очень давно, зимой, я - молодой водитель, сьездил на мойку и сразу поставил машину (ВАЗ 21013) в гараж. И так получилось что целых две недели я в гараж не попадал, а морозы все время стояли за 30-ть. И вот пришел я в гараж а ехать не могу - прихватило задние колодки намертво. До букса сцепления - т.е. сцепление отпускаешь, а машинка стоит и "пахнет" сцеплением.
Одно колесо я "сорвал" практически сразу - поддомкратил и "поехал" - т.е. этим весь крутящий момент передал на него. Лед на колодках оказался слабее :D
А вот со вторым пришлось помучиться - мне нечем его было затормозить. :(

P.S. Вопрос к товарищу ИНЖЕНЕР-у - какие силы оторвали примерзшую к барабану колодку после поддомкрачивания колеса и почему они не могли этого сделать ранее? :D
Естественно исходим из постулата что :
"Момент передаётся равный, скажем 500 Н*м.
Одному колесу достаточно этого момента, чтобы буксовать, и оно будет крутиться. Второму мало - будет стоять." (c) :D :D :D
Последний раз редактировалось viksh72 Ср ноя 21, 2012 19:30, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 19:18

airub писал(а):
Tigor писал(а):Я бы наверно таких студентов поубивал.
Учитель!?
ИНЖЕНЕР.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 19:19

airub писал(а):
Tigor писал(а):Я бы наверно таких студентов поубивал.
Учитель!?
Сэнсэй :D

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 19:26

Тролли?
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 19:32

Tigor писал(а):
airub писал(а): Учитель!?
ИНЖЕНЕР.
Tigor писал(а):Тролли?

Да есть тролли, и да мы(я) инженеры (ну так без истерик)

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 19:33

Tigor писал(а):Тролли?
Ну почему сразу тролли? :D

Рассеиватели заблуждений! :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 19:42

ZamPoteh писал(а):Спорщики, а слабо влезть в формулы по теорию и расчёту, выложить данные по расходу на ПП и на ЗП? И научно закончить спор.
Мне лень, чесноскажу. Но чипсы с пивом закупил, итак - продолжаем...
Да какой там расчет расхода - мы сейчас насчет дифференциала и момента на полуосях выясняем. :D

Это существенно интереснее. :D :D :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 19:42

А концентраторов заблуждений как назовем????

Аватара пользователя
Tigor
Сообщений: 143
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 07:53
Откуда: г. Братск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigor » Ср ноя 21, 2012 19:52

airub писал(а):А концентраторов заблуждений как назовем????
Вы себя уже назвали, тролли. Еще и гордитесь своей безграмотностью. Дайте определения терминам мощность, энергия и момент (скажем крутящий), и тогда все встанет на свои места.
Совесть, - как хомяк. То грызёт, то спит.
Изображение

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 20:00

airub писал(а):А концентраторов заблуждений как назовем????
А никак - их жизнь пусть даже не сейчас а потом обязательно исправит! :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
viksh72
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
Откуда: г.Тюмень
Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение viksh72 » Ср ноя 21, 2012 20:06

Tigor писал(а):
airub писал(а):А концентраторов заблуждений как назовем????
Вы себя уже назвали, тролли. Еще и гордитесь своей безграмотностью. Дайте определения терминам мощность, энергия и момент (скажем крутящий), и тогда все встанет на свои места.
А может сначала Вы - на заданные вопросики ответите.
Ну а потом и мы постараемся ответить - на Ваши :D

P.S. Мы свои вообще-то раньше задали :D :D :D
С уважением, Виктор

Изображение
https://www.drive2.ru/r/uaz/753932/

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср ноя 21, 2012 20:13

Tigor писал(а):
airub писал(а):А концентраторов заблуждений как назовем????
Вы себя уже назвали, тролли. Еще и гордитесь своей безграмотностью. Дайте определения терминам мощность, энергия и момент (скажем крутящий), и тогда все встанет на свои места.

Вы меня в троллинге обвиняете?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 736
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Agent/Slaveg » Ср ноя 21, 2012 20:21

Tigor писал(а):
airub писал(а): Учитель!?
ИНЖЕНЕР.
Ооо!! Коллега!! Ваш ВУЗ тоже признали "неэффективным"? :D :D :D

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности