Страница 1 из 1
Купить б/у Патриот в Москве или...
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 16:15
АлексДизель
Собственно, назрел вопрос в связи с этим:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... tml#845351
Собирался весной ехать в столицу и брать Патрика. Бюджет 350 тыков (плюс 50 на дорогу, постановку на учет, стразовку и первые вложения для нормальной эксплатации).
Всё-таки ценник очень разный. Опыт покупки и перегонов есть, пока не подкалывался. Разница в цене в сравнеии с Крансодаром - до 100 тыков. Уверен был - куплю 2009, а если повезет и 2010 года с кондюком.
Вопрос опытным патриотоводоам: наколько реален шанс взять в салоне, у перкупов такую машинку. Смотрел на Барахолке на форуме - 350 за 2007 год. А ценник винете - за эти деньги 2010, причем не лифтованный и стоковый. Что для меня предпочтительней.
Какие мнения, опыт в этом вопросе. Ведь ДРУГА хочу, а не головную боль или шарманку.
В ссылке Клаус однозначно говрит - не куплю за эти деньги нормальную машину, тллько 2007- а то и 2006 гг. Расстроился.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 14:28
Alesv
Я не опытный патриотовод, но постоянно мониторю цены на патры в последнее время. На самом деле в среднем ты за 350 тыков можешь рассчитывать на 2007 - максимум 2008 год, причем по регионам нет таких уж сильных различий. Вполне можно на авто ру ориентироваться, ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОЧЕНЬ МНОГО И КАРТИНА полная получается... Если хочется 09-10 годов, да еще и с кондюком - надо ориентироваться на 450 тыров. Если есть колебание хорошее, тысяч в сто - жди какого-нибудь подвоха.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 17:43
Аркадий62
Дело в том, что объявления салонов это просто замануха клиента. Когда придешь туда, то за 350 увидишь 07, максимум 08г. А на вопрос как же так, ведь у вас на сайте продается 10г. скажут мол ошибочка вышла, посмотрите вот что у нас есть. Ну конечно опишут машину в лучших цветах, да она и сама блестеть будет, но что внутри... ? Вот как то так )))
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 08:01
АлексДизель
Alesv, alkasy - все верно, замечания отследил, правы вы....плохие вы люди... :) Усю мечту порушили...
Правда еще и в том, что в Краснодаре патрик 7-8 года 390-420 тыков, и ДВА ВСЕГО, а состояние - ну очень среднее. А в столице - 350-380, приэтом 2008 - а этот модельный ряд предпочтительней. Да и выбор побольше. И мой опыт покупки и перегона говорит - даже с учётом перелёта и перегона - выгода в 30-40 тыков. Для меня это не мелочь, я средства для первичной диагностики и побаловать мафынку. :)
Да плюс - мужики с форума обещали помочь с выбором и подготовкой, всё-таки перегон в 1400 км - Это вам не шутки, донна Роза!
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:21
Dragon
В Москве да, самые низкие цены :) Меня все время подмывает уехать куда подальше, продавая авто))). Последняя кстати ушла в Тулу, должна была в Калугу ,но не срослось. Предпредыдущая- во Владимир :). Говорят на местах выбора нет и цены на хлам как за новый Боинг...
При 350 тока 7-8 год
8 лучше? ну нинаю... чем? Евро3, элехтропэдал, две лямбды, вечный чек с 420 ошибкой. С возможностью попасть на откручивающиеся пластиковые пробки колена...
Новой печкой и кондеем если только. Ну и очередная реинкарнация радиатора и то спорная...
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:50
АлексДизель
8 лучше? ну нинаю... чем? - по словам опытных патриотводов (подбоченился, выставил вперед левую ногу, назидательноподнял указательный палец правой руки), так вот - по словам ОПЫТНЫХ птариотоводов - именно в 2007-2008 году произошли самые важные изменения в сторону улучшения качества Патриков. Вот!
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 12:07
Dragon
Насчет 7 года не могу не согласиться, изменения действительно коллосально-положительные, в масштабе просто уму не постижимом для нашего автопрома=)), а вот 2008 весьма спорно:)
И с покраской в 8 году было как-то не очень- быстро гниют, судя по отзывам. Ну и Евро3 очень спорный плюс)))), про колено вообще молчу. Дельфийский ГУР тоже как-то мутноват... Начиная от раздувающегося нагнетательного шланга, заканчиваясь "ватным рулем" (по отзывам ездивших до этого на ZF-овском), пресловутый "шарик" в рулевом всех заипавший :D . ну короче долго можно сию тему мусолить)))
Когда подбирал себе Патрика тоже целился на 8 год сначала, долго штудировал форумы, а потом отказался, да и удачно от друга подвернулся конца 7 года :)
Re: Купить б/у Патриот в Москве или...
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:48
Оруженосец
АлексДизель писал(а): ....
Собирался весной ехать в столицу и брать Патрика. Бюджет 350 тыков (плюс 50 на дорогу, постановку на учет, стразовку и первые вложения для нормальной эксплатации).
Всё-таки ценник очень разный. Опыт покупки и перегонов есть, пока не подкалывался. Разница в цене в сравнеии с Крансодаром - до 100 тыков. Уверен был - куплю 2009, а если повезет и 2010 года с кондюком.
Вопрос опытным патриотоводоам: наколько реален шанс взять в салоне, у перкупов такую машинку. Смотрел на Барахолке на форуме - 350 за 2007 год. А ценник винете - за эти деньги 2010, причем не лифтованный и стоковый. Что для меня предпочтительней.
Какие мнения, опыт в этом вопросе. Ведь ДРУГА хочу, а не головную боль или шарманку.
В ссылке Клаус однозначно говрит - не куплю за эти деньги нормальную машину, тллько 2007- а то и 2006 гг. Расстроился.
Вот честно скажу, как владелец небито-некрашено-нержавой машины 10 года с кондеем. Хотя и не собираюсь своего Патра продавать, но если бы и сподобился, то никак не за 350 рублей.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 10:01
АлексДизель
Dragon - гначет кузовов - спорно, Евро-3 - гуано, препрошить на второю евру...И так так даолее...
"007 год - предпочтительнее потому что проще. А простота - признак надежности и...гениальности! :)
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:11
Дербенджы
АлексДизель писал(а):8 лучше? ну нинаю... чем? - по словам опытных патриотводов (подбоченился, выставил вперед левую ногу, назидательноподнял указательный палец правой руки), так вот - по словам ОПЫТНЫХ птариотоводов - именно в 2007-2008 году произошли самые важные изменения в сторону улучшения качества Патриков. Вот!
таких опытных вы не слушайте. Никаких изменений не происходило по улучшению качества. Качество если и меняется то в зависимости от степени опьянения сборщиков.
на деле же как сыпались старые патрики так и новые сыпятся. старые косяки устраняли, новые делали.
На деле советовать какой либо определенный год - неблагодарное дело. Все они по своему плохи. Каждую машину нужно смотреть в индивидуальном порядке.
не факт что 2012 года машина будет лучше чем 2005 года. даже ФАКТ что во многом она будет хуже.
Добавлено: Сб ноя 17, 2012 19:20
Lohmatyi
:D
Добавлено: Вс ноя 18, 2012 12:36
Aledor
Дербенджы писал(а):
таких опытных вы не слушайте. Никаких изменений не происходило по улучшению качества. Качество если и меняется то в зависимости от степени опьянения сборщиков.
на деле же как сыпались старые патрики так и новые сыпятся. старые косяки устраняли, новые делали.
На деле советовать какой либо определенный год - неблагодарное дело. Все они по своему плохи. Каждую машину нужно смотреть в индивидуальном порядке.
не факт что 2012 года машина будет лучше чем 2005 года. даже ФАКТ что во многом она будет хуже.
Аргументируйте пожалуйста свое мнение. Да и вообще, я лично, владея Патриотом, никак не могу сказать, что он "сыпется". И даже, что поломки случаются чаще, чем на паджериках да хайлендерах. Я говорю о "городской" эксплуатации. А если брать говнищи - то все одинаково лмоаются. Что патр, что паджерик. Так что, поздравляю вас соврамши! :)
Добавлено: Пн янв 07, 2013 17:01
ЛДенис
Здравствуйте. Подскажите по покупке Патриота 2005 года, с чем его едят, в принципе с техникой на ТЫ, но у каждой модели есть свои нюансы... Пробег 135000 тыс, хозяин в данный момент меняет сцепление(в сборе или нет, не уточнял), как лучше? Стоит связываться?