Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Каждый день в городе на Патрике
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый день в городе на Патрике
Сосбвенно сабж - режим вождения: 70% - город. 20% - межгород, 10% - бездороги. Понимаю, что с приобретением Патрика - соотношение качнется в сторону увеличения раздела "бездорожье". НО!
Кажбый день на работу , с работы п пробкам 32 км. Город Краснодар - не столица, но осбенности городских транспортных потоков не позволяют двигаться нормально. Заметил, что последние три=четыре года количество Патриков снизилось на улицах.
Прошу - расскажите о своих впечатлениях движения в таком рижеме? Комфорт: Расход топлива? Может быть ГБО поставить????
По остальным вопросам - выбор сделан, форум "выкурен". Останавливает именно эксплуатация ежедневно в городе - и только это!!!!!!!!
Напишите о сових лпыте, эмоциях - буду благодарен премного!
Кажбый день на работу , с работы п пробкам 32 км. Город Краснодар - не столица, но осбенности городских транспортных потоков не позволяют двигаться нормально. Заметил, что последние три=четыре года количество Патриков снизилось на улицах.
Прошу - расскажите о своих впечатлениях движения в таком рижеме? Комфорт: Расход топлива? Может быть ГБО поставить????
По остальным вопросам - выбор сделан, форум "выкурен". Останавливает именно эксплуатация ежедневно в городе - и только это!!!!!!!!
Напишите о сових лпыте, эмоциях - буду благодарен премного!
- костя12
- Сообщений: 1807
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 12:01
- Откуда: Красноярск
- Машина: уаз патриот спорт
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну ни знаю как насчет снизилось, у нас наоборот их все больше и больше на дорогах.мне на нем комфортно по городу ездить,высоко сижу долеко гляжу, мелочь всякая под колеса не лезет, никто не старается подрезать :D
Uaz Patriot Sport Ltd 2010г.
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot_s ... 2/journal/
- Grape
- Сообщений: 149
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 16:48
- Откуда: Благовещенск Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каждый день в городе на Патрике
Статистика соотношений у меня аналогичная.АлексДизель писал(а):Сосбвенно сабж - режим вождения: 70% - город. 20% - межгород, 10% - бездороги. Понимаю, что с приобретением Патрика - соотношение качнется в сторону увеличения раздела "бездорожье". НО!
Кажбый день на работу , с работы п пробкам 32 км. Город Краснодар - не столица, но осбенности городских транспортных потоков не позволяют двигаться нормально. Заметил, что последние три=четыре года количество Патриков снизилось на улицах.
Прошу - расскажите о своих впечатлениях движения в таком рижеме? Комфорт: Расход топлива? Может быть ГБО поставить????
По остальным вопросам - выбор сделан, форум "выкурен". Останавливает именно эксплуатация ежедневно в городе - и только это!!!!!!!!
Напишите о сових лпыте, эмоциях - буду благодарен премного!
Комфорт достаточный. Благодаря внушительным размерам пользуется уважением среди прочих участников движения особенно в пробках.
Расход при скромном движении по городу порядка 14,5 л, зимой- на два литра больше. При спортивном стиле езды может быть больше 18 л. Газом не пользуюсь.
- nikser
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
- Откуда: г. Братск
- Благодарил (а): 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально.
Летом посетил Новосибирск. Комфорт нормальный, хотя о... вначале маленько играло. Но сидишь высоко, видно далеко, как правило успеваешь сориентироваться по полосам на поворот. Пару раз (не зная города) кого-то подрезал маненько, выслушал возмущенные сигналы, но уступили.
Насчет бензина не засекал, но наверное поболее чем в Братске
Летом посетил Новосибирск. Комфорт нормальный, хотя о... вначале маленько играло. Но сидишь высоко, видно далеко, как правило успеваешь сориентироваться по полосам на поворот. Пару раз (не зная города) кого-то подрезал маненько, выслушал возмущенные сигналы, но уступили.
Насчет бензина не засекал, но наверное поболее чем в Братске
Re: Каждый день в городе на Патрике
у меня такой же режим на ниве. с годовым пробегом 70ткм.от покупки патриота останавливает только одно-у кого ресурс больше?у нивы он...начинает заканчиваться где-то к 75ткм и полностью кончается к 150-160ткм.имею ввиду агрегаты,эксплуатация жесткая,тапка в пол,тахометр живет справа-внизу(красная зона).АлексДизель писал(а):Сосбвенно сабж - режим вождения: 70% - город. 20% - межгород...Останавливает именно эксплуатация ежедневно в городе - и только это!!!!!!!!
Напишите о сових лпыте, эмоциях - буду благодарен премного!
на патриоте думаю,в городе будет комфортнее,просторнее(маленький салон не давит),на бенз я б забил.но внятно здесь не ответят,ща метнут десяток ссылок(прочитанных раз 5 мною),но к конкретной ситуации они не подходят.скореевсего по весне буду просто пробовать))).т.е. соберу тыщ 700-800 и куплю назло тем кто курит форум да ссылками общается.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Расход бензина в режиме крепких пробок не превышает 14,5 литров. Ехать в пробках на патре удобно. Хороший обзор, движение накатом на малых скоростях. Хотелось бы пониже передаточное отношение на первой передаче, чтобы поменьше переключаться, когда ползешь за какой-нибудь пузотеркой на автомате. Но и это не напрягает, быстро привыкаешь работать сцеплением и накатом.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
двигаюсь по владимиру ежедневно.маневренный,комфортный,надёжный,на трассе многие иномарки остаются сзади(хотя какое отличие,те же импортные детали и русская сборка).обижаться на расход не стоит,возьмите в расчёт любой внедорожник такого веса,посчитайте разницу в мощности и прикиньте разницу в расходе.патриот то оказывается совсем не прожорливый.проезжал до питера с одной остановкой,кофе отлить,усталости особой не почуствовал,хотя ехал через москву.денег своих машина стоит,понимаешь это,когда всякие лансеры и т.д.дорогу уступают.слава уазу!спасибо тем,кто смог наконец то сделать нашу машину!
- BadaBum
- Сообщений: 612
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
- Откуда: Бердск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
один в одинinventor писал(а):Расход бензина в режиме крепких пробок не превышает 14,5 литров. Ехать в пробках на патре удобно. Хороший обзор, движение накатом на малых скоростях. Хотелось бы пониже передаточное отношение на первой передаче, чтобы поменьше переключаться, когда ползешь за какой-нибудь пузотеркой на автомате. Но и это не напрягает, быстро привыкаешь работать сцеплением и накатом.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Каждый день в городе на Патрике
Я не пойму зачем в Краснодаре вообще нужен УАЗ? У вас там холодно, что ли, снега по пол-метра или песка? В черноземе Патриот как и другие вездеходы - плохой боец, нужен тяговитый дизель и МУДовая резина. А если по Краснодару кататься, то есть неплохие экономичные автомобили за ту же цену: это Шкода Йети 1,2. Ниссан Кашкай 1,6, и Джук, Митсубиши АСХ..., можно и слегка б\у купить, сервисов у вас там навалом и запчастей тоже... в отличии от УАЗа на которого там запчасти не найти, только "доставать" надо.АлексДизель писал(а):Сосбвенно сабж - режим вождения: 70% - город. 20% - межгород, 10% - бездороги. Понимаю, что с приобретением Патрика - соотношение качнется в сторону увеличения раздела "бездорожье". НО!
Кажбый день на работу , с работы п пробкам 32 км. Город Краснодар - не столица, но осбенности городских транспортных потоков не позволяют двигаться нормально. Заметил, что последние три=четыре года количество Патриков снизилось на улицах.
Прошу - расскажите о своих впечатлениях движения в таком рижеме? Комфорт: Расход топлива? Может быть ГБО поставить????
По остальным вопросам - выбор сделан, форум "выкурен". Останавливает именно эксплуатация ежедневно в городе - и только это!!!!!!!!
Напишите о сових лпыте, эмоциях - буду благодарен премного!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
4 года ездил на патрике на работу с крайнего севера москвы на крайний юг москвы и обратно... в общем в день 5 часов в пробках... ) не думаю что на другой машине это бы выдержал.
значить так:
1. комфорт - кааайф, садишься в машину и ты дома) пузотерки боятся как правило, те что побольше уважают, те что совсем большие замечают. ) в общем нервов реально меньше. в последнее время все меньше тех что боятся иногда подхамливать начинают но такие быстро сливаются))))) (либо в сервис, либо в кювет, либо за горизонт... это уже в зависимости от их собственных навыков вождения)
2. расход топлива - это дааа... ( оно есть ) но с другой стороны смотря с чем сравнивать. для машины такого класса и габаритов - эконом класс )
3. ГБО - поставь ) сам уже давно мечтаю... но тут кто как говорит одни говорят что баш на баш а вторые рады.
4. размеры парковок и дворов... иногда напрягают но не очень. в принципе тьфу тьфу тьфу если постараться то проблем нет ни с парковкой ни с дворами.
5. зима - тут вообще без вопросов. тепло и не таскает в общем это наше время года.
6. лето - тут лучше кондиционер. без него тоскливо...
хотя я летом дрыгатель в пробках остужаю через салон ) и ничего не сварился еще ) народ это вроде как поборол где то ... это больше старых уазиков касалось ) так что не пугайся... )
ну вот и все собственно.
единственное но, уаз это большая машина, отечественная ) и не стоит от него ожидать того что это ланд крузер или мифический не ломающийся и не изнашивающийся автомобиль ) в общем смотри ) по душе бери ) что то напрягает - думай сам ) советчики это дело такое )))))
значить так:
1. комфорт - кааайф, садишься в машину и ты дома) пузотерки боятся как правило, те что побольше уважают, те что совсем большие замечают. ) в общем нервов реально меньше. в последнее время все меньше тех что боятся иногда подхамливать начинают но такие быстро сливаются))))) (либо в сервис, либо в кювет, либо за горизонт... это уже в зависимости от их собственных навыков вождения)
2. расход топлива - это дааа... ( оно есть ) но с другой стороны смотря с чем сравнивать. для машины такого класса и габаритов - эконом класс )
3. ГБО - поставь ) сам уже давно мечтаю... но тут кто как говорит одни говорят что баш на баш а вторые рады.
4. размеры парковок и дворов... иногда напрягают но не очень. в принципе тьфу тьфу тьфу если постараться то проблем нет ни с парковкой ни с дворами.
5. зима - тут вообще без вопросов. тепло и не таскает в общем это наше время года.
6. лето - тут лучше кондиционер. без него тоскливо...
хотя я летом дрыгатель в пробках остужаю через салон ) и ничего не сварился еще ) народ это вроде как поборол где то ... это больше старых уазиков касалось ) так что не пугайся... )
ну вот и все собственно.
единственное но, уаз это большая машина, отечественная ) и не стоит от него ожидать того что это ланд крузер или мифический не ломающийся и не изнашивающийся автомобиль ) в общем смотри ) по душе бери ) что то напрягает - думай сам ) советчики это дело такое )))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Еще от себя замечу - чипанутый дизель в пробках оказался экономичнее чем на трассе.
По комфорту... Иногда уснуть можно :D Никакого мнимого неудобства большой машины в городе нет...
Каждый день накручиваю порядка 40 км.
По комфорту... Иногда уснуть можно :D Никакого мнимого неудобства большой машины в городе нет...
Каждый день накручиваю порядка 40 км.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
35 км * 15 л\100км = 5 л\день * 30 руб = 150 руб.
В месяц 5 т.руб. на бензинку.
Подумай. :
В месяц 5 т.руб. на бензинку.
Подумай. :
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно отдавал машину в ремонт по кузовщине и пришлось неделю ездить на тещиной Мазде-Демио. Как я пережил эту неделю, не знаю. Казалось бы, маленькая машинка для города предпочтительней, но это только иллюзия. Патриот в городских условиях для меня это наоборот самый оптимальный вариант. Во-первых, высокая посадка, все что творится впереди видно издалека и при возникновении какого-либо затора впереди можно заблаговременно сориентироваться , во-вторых парковка, можно припарковаться где угодно (образно) и не надо бояться зацепить бампером бордюр. Ну а расход это плата за эти привилегии!!! Так что Патриот-истинно городская машина. :)
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
))) какие то цифры сказочные ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
естесссно )RomanVal писал(а):Что, больше?))NikiShurik писал(а):))) какие то цифры сказочные ))))
но у меня и пробеги побольше да и все-таки Москва, пробки ) резкий старт резкий стоп ) так что по городу у меня выходит не до 15 л/100 а от ... )))) зимой расход доходит до 25 на 100 км где-то... ну это если честно...
и в месяц при нормальной ежедневной эксплуатации расход был порядка 12-13 рублей в месяц... не считая незамерзайки и прочих расходов.
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо всем!!!
Душу успоколили, сомнения развеяли.
MUHIN - ты, брат, глянь на крату моей Родины. Кубань - это ЧЕТЫРЕ климатческие зоны. Горы, море с песком, степи, лиманы - за 6 лет активной езды и край ещё не объездил, а сколько рядом - Пятигорск, Домбай, ростовские лиманы - а там - рыбалка, водопады...УХ!!!! Вот и представь - в пятницу детей с супругой уложил спать в салоне и вперёд - к утру в таких дебрях-хурхуях, где ни один пузотёр не дедет. Семья проснулась - а ты уже палатку поставил и шалычок жароишь..Речка - удочки..Днтки сидят карсей таскают, супруга на стульчике загорает..Ты отспался - и с костюмчик в ружбайкой подводной.... А ты - зАЧЕМ ТЕБЕ птарик, зачем?! Это у на с в Рассеее - есть где говны помесить.... Жадина!
mirlas - на такси дешевше!!!!А для сбережения кармана - газ.
Согласен со всеми - машин не дешевый с одержании. А какой дешевше???? Вопрос ритоический, вся информация на ветках форума...
:P :P :P :P :P :P :x :x
Душу успоколили, сомнения развеяли.
MUHIN - ты, брат, глянь на крату моей Родины. Кубань - это ЧЕТЫРЕ климатческие зоны. Горы, море с песком, степи, лиманы - за 6 лет активной езды и край ещё не объездил, а сколько рядом - Пятигорск, Домбай, ростовские лиманы - а там - рыбалка, водопады...УХ!!!! Вот и представь - в пятницу детей с супругой уложил спать в салоне и вперёд - к утру в таких дебрях-хурхуях, где ни один пузотёр не дедет. Семья проснулась - а ты уже палатку поставил и шалычок жароишь..Речка - удочки..Днтки сидят карсей таскают, супруга на стульчике загорает..Ты отспался - и с костюмчик в ружбайкой подводной.... А ты - зАЧЕМ ТЕБЕ птарик, зачем?! Это у на с в Рассеее - есть где говны помесить.... Жадина!
mirlas - на такси дешевше!!!!А для сбережения кармана - газ.
Согласен со всеми - машин не дешевый с одержании. А какой дешевше???? Вопрос ритоический, вся информация на ветках форума...
:P :P :P :P :P :P :x :x
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas -
А что??? Низя што ли???!!! Есть такое слово - хочу. Семья, трое деток, ипотека - всё душит.... Как продал Спортажа 2-й кузов при покупке квартиры - ноябрь 2010 - так и мечтаю о чём-нить большом внедорожном. Сам себе говорю - возьми универсал, и дешевше, и ремонта меньше, и семейный бюджет целее.. А супружница моя, мумничка, видит как я мучаюсь - сегодня прочитала эту ветку ис казала: "Раз хочешь - собираем копейки и берём!!! Не майся, гавное - чтобы тебе нравилось. И мне этот танк тоже нравится. Буду с мелкими с тобой на охоту ездить.. Вот"
Люблю её...почто как Патриота! :P
А что??? Низя што ли???!!! Есть такое слово - хочу. Семья, трое деток, ипотека - всё душит.... Как продал Спортажа 2-й кузов при покупке квартиры - ноябрь 2010 - так и мечтаю о чём-нить большом внедорожном. Сам себе говорю - возьми универсал, и дешевше, и ремонта меньше, и семейный бюджет целее.. А супружница моя, мумничка, видит как я мучаюсь - сегодня прочитала эту ветку ис казала: "Раз хочешь - собираем копейки и берём!!! Не майся, гавное - чтобы тебе нравилось. И мне этот танк тоже нравится. Буду с мелкими с тобой на охоту ездить.. Вот"
Люблю её...почто как Патриота! :P
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)))))))))))))))))))) А теперь, по сценарию ) мы всем форумом будем тебя отговаривать ))))))))))))))))))))))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять опоздал, чорд.
Но всеже скажу:
О минусах: расход 20-25 - это норма для моего уаза; в патриот надо минимум в три раза больше масел в агрегаты, чем в легковушки. Резина на 16 меня например сильно бьет по карману.
Под машину и под капот заглядываю частенько (гдето раз в месяц) всегда находится что подтянуть, например тяги, крепления кузова к раме, карданы, патрубки системы охлаждения. Машина требует повышенного внимания. По городу ездить не слишком комфортно в плане больших размеров - например не везде найдется парковка для этого громилы. Динамика слабовата, позволяет с напрягом не отставать от потока. Но есть и плюсы - тоже замечаю, что как правило уступают дорогу и не подрезают как было на жучке. Зимние сугробы и заносы на дороге заставляют задуматься только лишь о том, пора уже включить мне уже полный привод или еще нет, а не о том, не стоит ли развернуться, пока еще есть где. Кочки стали мягче, меньше, безпоследственнее что-ли для авто. Но надо ли это, если нет сугробов и дороги боле-менее сносные?
Но всеже скажу:
О минусах: расход 20-25 - это норма для моего уаза; в патриот надо минимум в три раза больше масел в агрегаты, чем в легковушки. Резина на 16 меня например сильно бьет по карману.
Под машину и под капот заглядываю частенько (гдето раз в месяц) всегда находится что подтянуть, например тяги, крепления кузова к раме, карданы, патрубки системы охлаждения. Машина требует повышенного внимания. По городу ездить не слишком комфортно в плане больших размеров - например не везде найдется парковка для этого громилы. Динамика слабовата, позволяет с напрягом не отставать от потока. Но есть и плюсы - тоже замечаю, что как правило уступают дорогу и не подрезают как было на жучке. Зимние сугробы и заносы на дороге заставляют задуматься только лишь о том, пора уже включить мне уже полный привод или еще нет, а не о том, не стоит ли развернуться, пока еще есть где. Кочки стали мягче, меньше, безпоследственнее что-ли для авто. Но надо ли это, если нет сугробов и дороги боле-менее сносные?
В вялотякущей пробке втыкаем понижайку и ползем себе не напрягаясь на 1-2 :) Кстати помогает от классического патровского лязга при нажатии сцепы тоже. Тоже ползаю до работы и обратно весь год, с выездами на природу как получится.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
NikiShurik - Вот что, сударь, у меня прозвище" Есть два мнения, одно мё - другое неправильное!!! И не отговаривайте - куплю Патрика. И точка!!!
:D
Nuke - насчёт расхода...У меня супруга на Калинке хетче тратит по 12-13 на сотку. Я по пробкам - 7,5. На своём Спортаже дизелюшке - не более 10 л при включенном постоянно климате в леьних пробках Крансодара на автомате. Я так мыслю, что на расход сильно влияеет манера езды и всякие премудрости (см книжку "Техника вождения" издание ДОСААФ любого советского года издания, так ИСЧО так пишут - "прокладка между рулем и седеньем.... определяет долговечность агрегатов и расход ГСМ")
:D
Nuke - насчёт расхода...У меня супруга на Калинке хетче тратит по 12-13 на сотку. Я по пробкам - 7,5. На своём Спортаже дизелюшке - не более 10 л при включенном постоянно климате в леьних пробках Крансодара на автомате. Я так мыслю, что на расход сильно влияеет манера езды и всякие премудрости (см книжку "Техника вождения" издание ДОСААФ любого советского года издания, так ИСЧО так пишут - "прокладка между рулем и седеньем.... определяет долговечность агрегатов и расход ГСМ")
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ну на счет особенно смазочных материалов тут в уаазик льется реально больше масел ) чем в любую легковушку недопривод. ) у нас ведь еще мосты, и раздатка ) плюс объем заливки в дрыгатель ~8 л. ))) против 4 литров обычной легковушки)АлексДизель писал(а):NikiShurik - Вот что, сударь, у меня прозвище" Есть два мнения, одно мё - другое неправильное!!! И не отговаривайте - куплю Патрика. И точка!!!
:D
Nuke - насчёт расхода...У меня супруга на Калинке хетче тратит по 12-13 на сотку. Я по пробкам - 7,5. На своём Спортаже дизелюшке - не более 10 л при включенном постоянно климате в леьних пробках Крансодара на автомате. Я так мыслю, что на расход сильно влияеет манера езды и всякие премудрости (см книжку "Техника вождения" издание ДОСААФ любого советского года издания, так ИСЧО так пишут - "прокладка между рулем и седеньем.... определяет долговечность агрегатов и расход ГСМ")
так что это дело надоть учитывать ) я как то на масла (когда полное то делал) рублей 15 потратил ))))
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты погоди готовить ) отговорим сейчас )))))Гульков писал(а):Ну так будем койку в палате готовить. :P :aura: :bojan:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что вам сказать, други.....Опытного ёжика голой опой не напугать!!!! :twisted:
Для меня возиться с мафынкой - в радость. Что до масели прочего - планирую заренее и собираю денежку, и разбрасываю на год - ятобы супруге не замеетно было.... Вопрос-то в чём: нужна машинка для семейных путешествий, а поскольку у супруги есть городской машин, то - для меня эта мафынка будет на каждый день. Негде просто пока ставить третью. Вот и довыбирался до Патрика. Это как в том анекдоте: И НА ЁЛКУ ВЛЕЗТ... То есть выбор за 350 тыков, чтобы реомонтнопригодна, по городу и умеренным овнам - выбор-то невелик, на самом деле (10-летные иноджимы не рассматривались в принципе)!
А что до ремонтов и прочего - юзал три года "козлика" на охоту-рыбалку. Так там - два дня на колёсах, 3-40 часов под машиной.... Но в дороге - зверь!!! Как-то раз с разбитым поддоном без масла 42 км до дома допер с 4 пассажирами и кучей шмурдяком! Во как!
Для меня возиться с мафынкой - в радость. Что до масели прочего - планирую заренее и собираю денежку, и разбрасываю на год - ятобы супруге не замеетно было.... Вопрос-то в чём: нужна машинка для семейных путешествий, а поскольку у супруги есть городской машин, то - для меня эта мафынка будет на каждый день. Негде просто пока ставить третью. Вот и довыбирался до Патрика. Это как в том анекдоте: И НА ЁЛКУ ВЛЕЗТ... То есть выбор за 350 тыков, чтобы реомонтнопригодна, по городу и умеренным овнам - выбор-то невелик, на самом деле (10-летные иноджимы не рассматривались в принципе)!
А что до ремонтов и прочего - юзал три года "козлика" на охоту-рыбалку. Так там - два дня на колёсах, 3-40 часов под машиной.... Но в дороге - зверь!!! Как-то раз с разбитым поддоном без масла 42 км до дома допер с 4 пассажирами и кучей шмурдяком! Во как!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
)) вот и раскололся ты )
уазовод уазовода (хот и бывшего) от уазика не отговорит ) Готовим палату ))))
а насчет ремонтов тут откровенно как эксплуатировать и как выбрать ) в общем тут я так полагаю нового ничего не сказать ) на форуме тьма информации )
уазовод уазовода (хот и бывшего) от уазика не отговорит ) Готовим палату ))))
а насчет ремонтов тут откровенно как эксплуатировать и как выбрать ) в общем тут я так полагаю нового ничего не сказать ) на форуме тьма информации )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
насчет коридора это ты поторопился )mirlas писал(а):Ну если УАЗовод со стажем, чего тут отговаритьвать.... И палата не нужна. Ложите в коридоре... :lol:
уазоводы люди специфические ) им на газончике вип место предлагать надо )
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сто пудов на газончике и разбил :Ddmitriyvorl писал(а):Ага, который с внешней стороны забора больничного :lol: :lol: :lol: :D Хотя может и там места не найдётся.... :)
"Как-то раз с разбитым поддоном без масла 42 км до дома допер с 4 пассажирами и кучей шмурдяком! Во как!"
А как картер разбил?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Scar
- Сообщений: 239
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2012 20:48
- Откуда: Каменск-Уральскй
- Онлайн статус: Не в сети
То же думаю пересесть на Патриота, надоело вилять по дороге, да и в огород нужно проехать не волнуясь. Да кушает как богатырь, большой(как говорил мой отец сарай), зато есть где поспать и вещи сложить. Давно хотел выбраться на природу, подальше от города(а не как счас 100-300 метром и всё, дальше пешочком). Конечно из меня механик никакой, но надо же когда то начинать. Пока просто присматриваюсь, вот хочу зимой на тест драйв заехать, посмотреть как себя ведёт, как держит дорогу.
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas - нак ак разбил, как разбил.... Решил с мужичками по горной речушке подняться вверх немного, форелькти половить, шашлычка пожарить вдалеке от всех....Туда плнялся нормально, а во вниз...Камушек не так покатился - прямо под картер. Он и щелкнул. Ехаю-ехаю, чую - что-то не то, и лампотушечка как-то мигает...Останеовился, глянул - чегой-то бкжит снизу. Пригляделся - малеко...УПС!!!! А до дома - чуть совем! Рискнул, не газуя и печально.....
А про газончик - так мне не страшно! Я в Патрике буду лежать - а там комфортно.
А про газончик - так мне не страшно! Я в Патрике буду лежать - а там комфортно.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во, тут наткнулся случайно: http://new.auto.ru/cars/new/sale/3477848-ee738.html
Выглядит просто как торт :)
Цена конечно большая, но с другой стороны, там стоит почти все из внедорожных аксессуаров, которые мы на патрик впендюриваем при первой возможности. В целом не сильно дороже получается.
Но обслуживание да, ппц. За колодки 5 тыр, вынь да полож. Остальные детали, наверно вообще не найти новых...
Ну и в целом общая концепция как у современного патриота там. Включая 2 бордачка :D За исключением более богатого оснащения.
На 1HZ облизнулся, да :)
Выглядит просто как торт :)
Цена конечно большая, но с другой стороны, там стоит почти все из внедорожных аксессуаров, которые мы на патрик впендюриваем при первой возможности. В целом не сильно дороже получается.
Но обслуживание да, ппц. За колодки 5 тыр, вынь да полож. Остальные детали, наверно вообще не найти новых...
Ну и в целом общая концепция как у современного патриота там. Включая 2 бордачка :D За исключением более богатого оснащения.
На 1HZ облизнулся, да :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
По теме:
Я живу в Пртвино, а работаю в Москве. По Москве постоянные разъезды ежедневно во все концы Москвы.
Между Протвино и Москвой 100 км.
Дискомфорта нет и не было. Про расход сложно сказать - у меня дизель. Но в цифра выходит тоже самое как и мой Гольф Плюс бензиновый.
Машина высокая упрощает выезд со дворов и заранее принимать решение о перестроении из ряда в ряд.
На дороге уважают даже крупные машины (что меня по началу удивило). На трассе даже фурщики с уважением относятся - не знаю почему.
С парковкой есть закавыка, но это ближе к центру города. Зимой парковка просто как для УАЗов сделана :twisted: Любой сугроб твой.
Шумоизоляция (это у дизеля то) ваааще в полном ажуре - сравниваю с Митсу Паджеро, на которой меня подвозили как-то. Перестал лихорадочно думать о шумке.
В городе кому-то может не хватать динамики при старте на светофорах. Может не хватать динамики обгона фур на трассе - но мне это особо никогда не нужно было я и не запаривался никогда.
Я живу в Пртвино, а работаю в Москве. По Москве постоянные разъезды ежедневно во все концы Москвы.
Между Протвино и Москвой 100 км.
Дискомфорта нет и не было. Про расход сложно сказать - у меня дизель. Но в цифра выходит тоже самое как и мой Гольф Плюс бензиновый.
Машина высокая упрощает выезд со дворов и заранее принимать решение о перестроении из ряда в ряд.
На дороге уважают даже крупные машины (что меня по началу удивило). На трассе даже фурщики с уважением относятся - не знаю почему.
С парковкой есть закавыка, но это ближе к центру города. Зимой парковка просто как для УАЗов сделана :twisted: Любой сугроб твой.
Шумоизоляция (это у дизеля то) ваааще в полном ажуре - сравниваю с Митсу Паджеро, на которой меня подвозили как-то. Перестал лихорадочно думать о шумке.
В городе кому-то может не хватать динамики при старте на светофорах. Может не хватать динамики обгона фур на трассе - но мне это особо никогда не нужно было я и не запаривался никогда.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Видел эти транспорты в АТЦ Москва на Каширке. Появились к стати совсем недвано. Понравились. Они еще там всякие разные стоят с разными комплектациями. Но зарубку на память сделал, что такие еще есть.mirlas писал(а):Во, тут наткнулся случайно: http://new.auto.ru/cars/new/sale/3477848-ee738.html
Выглядит просто как торт :)
- АлексДизель
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 13:10
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Да забыл сказать об одном минусике в городе - задолбают распросами про машину, и на парковках и когда в пробках стоишь, и будешь замечать всяких глядельщиков в твою сторону. Такое ощущение, что слона по улице водят :D :D :D :D :D
Также плюс, ну у меня так - менты напрочь не замечают Патриота, если уж совсем не наглеешь в нарушении правил.
В узких местах при парковке - когда машины плотно стоят к бокам Патриота - то на практике оказалось, что в него проще влезть и выйти, чем в такой же ситуации в гольф плюс.
Если машину "закрыли" и есть вариант сдать назад и через бордюры-газоны объехать, то машина позволит это сделать.
Кондей нужен как вода в пустыне, без него я например вааще летом жить не могу.
Советую установить доп зеркала на боковые зеркала, у меня так:
Но к такому надо привыкать. В нижнем зеркале я четко вижу арку заднего колеса, что позволяет мне парковаться тютелька в тютельку к стоящим по бокам машинам. Верхнее зеркало дает обзор полосы движения через одну например я в третьей полосе, а в верхнее зеркало вижу первую, позволяет видеть летящих придурков на дороге. Штатного зеркала мне не хватает.
При частой езде по трассам все советую поставить расширители арок 5см - я поставил, и машина стала в разы меньше засираться. А на ДРП2012 вообще было ощущение, что я по трассе не проезжал даже ( а я там был) слишком чистый был по сравнению с остальными,
Вот как-то так.
Также плюс, ну у меня так - менты напрочь не замечают Патриота, если уж совсем не наглеешь в нарушении правил.
В узких местах при парковке - когда машины плотно стоят к бокам Патриота - то на практике оказалось, что в него проще влезть и выйти, чем в такой же ситуации в гольф плюс.
Если машину "закрыли" и есть вариант сдать назад и через бордюры-газоны объехать, то машина позволит это сделать.
Кондей нужен как вода в пустыне, без него я например вааще летом жить не могу.
Советую установить доп зеркала на боковые зеркала, у меня так:
Но к такому надо привыкать. В нижнем зеркале я четко вижу арку заднего колеса, что позволяет мне парковаться тютелька в тютельку к стоящим по бокам машинам. Верхнее зеркало дает обзор полосы движения через одну например я в третьей полосе, а в верхнее зеркало вижу первую, позволяет видеть летящих придурков на дороге. Штатного зеркала мне не хватает.
При частой езде по трассам все советую поставить расширители арок 5см - я поставил, и машина стала в разы меньше засираться. А на ДРП2012 вообще было ощущение, что я по трассе не проезжал даже ( а я там был) слишком чистый был по сравнению с остальными,
Вот как-то так.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Для любителей. У нас привезли одного. Уже полтора года как продают (снег на фотках - прошлогодний). Цена падает:mirlas писал(а):Во, тут наткнулся случайно: http://new.auto.ru/cars/new/sale/3477848-ee738.html
Выглядит просто как торт :)
http://www.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=3275579
А по теме вот что. Города у всех разные, поездки тоже. Лично у меня часто возникает желание прокатиться на пузотёрке. Вжик-вжик и готово! А греть патра 15 минут чтобы проехать 10 минут мне очень часто просто жалко. Ну и конечно после пузотёрки приёма у патра катастрофически не хватает.
А вот в длительных поездках конечно патр!