Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Со Шнивы на Патриота
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- salomat
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Со Шнивы на Патриота
Была тема Патриот против Шнивы, но ее закрыли за офф-топ. Хотя она немного о другом. Поэтому завел эту тему, да простят меня модераторы.
Пять лет юзаю Шниву, машиной доволен, но в последнее время перестала удовлетворять мои потребности и возникают мысли поменять ее на Патриот. Думаю, подобные мысли не только у меня возникают.
Что сейчас не удовлетворяет в Шниве и что я надеюсь получить в Патриоте:
1. Мало места стало (прикупил лодку ПВХ, ПЛМ и другой рыбацкий шмурдяк и все, только вдвоем).
2. Мала мощность, особенно при обгонах на трассе.
3. Безопасность на дороге, Шнива легкая, маленькая, подушек безопасности нет, а сейчас, читая сводки ГАИ, кажется идет война на дорогах.
4. Проходимость. Хорошая, но и ее не хватает, иногда садишься и УАЗики дергают.
5. Путешествия семьей, и особенно, на дальние расстояния. На Шниве, думаю, далеко не поедешь.
Вот основное. Интересует, эти проблемы уйдут, если пересяду на Патриота и какие проблемы(карточка не в счет) и преимущества я получу?
Мнения людей совершивших такой поступок особенно приветствуются.
Форум покурил, в голове каша и хочу конкретики.
Машина единственная в семье, использую для поездок на работу, по делам в городе, рыбалка и грибы. Подрастает сын 13 лет.
Пять лет юзаю Шниву, машиной доволен, но в последнее время перестала удовлетворять мои потребности и возникают мысли поменять ее на Патриот. Думаю, подобные мысли не только у меня возникают.
Что сейчас не удовлетворяет в Шниве и что я надеюсь получить в Патриоте:
1. Мало места стало (прикупил лодку ПВХ, ПЛМ и другой рыбацкий шмурдяк и все, только вдвоем).
2. Мала мощность, особенно при обгонах на трассе.
3. Безопасность на дороге, Шнива легкая, маленькая, подушек безопасности нет, а сейчас, читая сводки ГАИ, кажется идет война на дорогах.
4. Проходимость. Хорошая, но и ее не хватает, иногда садишься и УАЗики дергают.
5. Путешествия семьей, и особенно, на дальние расстояния. На Шниве, думаю, далеко не поедешь.
Вот основное. Интересует, эти проблемы уйдут, если пересяду на Патриота и какие проблемы(карточка не в счет) и преимущества я получу?
Мнения людей совершивших такой поступок особенно приветствуются.
Форум покурил, в голове каша и хочу конкретики.
Машина единственная в семье, использую для поездок на работу, по делам в городе, рыбалка и грибы. Подрастает сын 13 лет.
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Была шнива. Очень нравилась, кроме размеров. Угнали. Купил патриот.
Ответы на Твои вопросы:
1) Место гораздо больше. Устроил на 90%. С установкой экспедиционного багажника - на все 100%.
2) Мощность выше, но не иномарка. Резво разгоняется только если хорошо крутить движок. Ну и еще мешают короткие (внедорожные) передачки. В особенности первая и вторая.
3) Да. Чувствуешь себя защищеннее, но вопрос безопасности открыт, т.к. это очень сложный вопрос.
4) Проходимость... Немного выше чем у шнивы. Но за время эксплуатации вседорожников пришел к выводу, что главное не пониженная, клиренс и размер колес, а умение всем этим пользоваться. Посадить можно и его. Что много раз уже я и делал ))))
5) Вот это, по-настоящему, конек патриота. С покупкой его я три раза был в Украине, Норвегия и Финляндия. Такой свободы ранее не ощущал.
Что понравилось мне после Шнивы:
1) Мост спереди. Для меня это гораздо удобнее и прогнозируемо при движении.
2) Общая кондовость. Позволяет пользоваться машиной как машиной, а не роскошью.
3) Рама. После Шнивый поймешь плюсы
4) Ооочень жесткая подвеска позволяет практически не париться о пробоях. Да, менее комфортно чем Шнива на разбитом асфальте... Но привыкается.
5) Лучшая трансформируемость салона
6) 9-ть мест (комплектация комфорт)
Что хуже чем у моей бывшей Шнивы.
1) Езда по разбитым асфальтным дорогам гораздо медленнее и менее комфортно в силу особенностей конструкции подвески
2) Управляемость и безопасность на скользких покрытиях гораздо хуже (у Шнивы постоянный полный привод)
3) Маневренность. В городе по пробкам гораздо тяжелее ездить. Но можно привыкнуть или не ездить в центр на авто (как делаю я).
4) Надежность. С появлением Патриота практически переквалифицировался на автослесаря. Стал кучу времени тратить на обслуживание авто и меньше времени уделять семье и остальным вещам, т.к. приходиться после работы идти в гараж (((((
Вот список неисправностей, которые отнимали время на их устранение. Все это возникло до пробега в 35000 км.
35000 Км:
1) Лопнул бачек ГЦС (Заменили по гарантии)
2) Потек радиатор (заменил за свои деньги, т.к. дилер везет его уже больше года по гарантии - 9000 руб.
3) Неисправен ГУР (Насос или рулевой механизм). Дилер везет около полугода. Чувствую, не привезет.
4) Открутился кардан задний (прикрутил)
5) Застучала рулевая (набрызгал WD-шкой в карданчик)
6) Засвистела резина на поворотах (дилер не знает в чем дело)
7) Перетерлась трубка сцепления об раму или кузов - к дилеру не поехал, т.к. не люблю никого уговаривать и убеждать в чем то - заменил за свои деньги - 1200 рублей
8) Не горел задний ход (сделали по гарантии)
9) Текло масло из ступиц (сделали по гарантии)
10) Перестали работать некоторые приборы приборной панели (сделали по гарантии)
11) Гудел мост. Дилер сказал, что гудит резина. (сделал за свои деньги в другом сервисе - 7000 руб)
12) Зимой два раза выдавливало масло через свечные колодцы (один раз по гарантии сделал, второй раз сам сделал.) (Эвакуатор первый раз - 1500 руб)
13) Задолбала лампочка Джеки-Чан (начал разбираться, оказалось отсутствует вторая лямбда - 1300 + 700 рублей. У дилера Лямбды нету до сих пор. Все за свои деньги)
14) Потек сальник хвостовика заднего моста (поменял за свои деньги - 600 руб
15) По пути на Украину потек сальник раздатки - поменял в сервисе
16) Через год Сальник раздатки снова потек
17) Потек сальник хвостовика переднего моста
18) После "регулировки схождения" сожрало внешнюю сторону переднего колеса
19) Заменил шкворня на Ваксойл. Старые были в идеальном состоянии. Мог бы и не менять. Пробег на момент замены составил 35000 Км... После замены в чудо-сервисе управляться стало невозможно - перетянули шкворня. Проблему искал несколько месяцев. Грешил на рулевой механизм и насос гура.
19) Закисли внутренние части замков двух дверей - вынул, пролил wd набил литола.
20) Разболталась тяга Панара - протянул.[/b]
Ответы на Твои вопросы:
1) Место гораздо больше. Устроил на 90%. С установкой экспедиционного багажника - на все 100%.
2) Мощность выше, но не иномарка. Резво разгоняется только если хорошо крутить движок. Ну и еще мешают короткие (внедорожные) передачки. В особенности первая и вторая.
3) Да. Чувствуешь себя защищеннее, но вопрос безопасности открыт, т.к. это очень сложный вопрос.
4) Проходимость... Немного выше чем у шнивы. Но за время эксплуатации вседорожников пришел к выводу, что главное не пониженная, клиренс и размер колес, а умение всем этим пользоваться. Посадить можно и его. Что много раз уже я и делал ))))
5) Вот это, по-настоящему, конек патриота. С покупкой его я три раза был в Украине, Норвегия и Финляндия. Такой свободы ранее не ощущал.
Что понравилось мне после Шнивы:
1) Мост спереди. Для меня это гораздо удобнее и прогнозируемо при движении.
2) Общая кондовость. Позволяет пользоваться машиной как машиной, а не роскошью.
3) Рама. После Шнивый поймешь плюсы
4) Ооочень жесткая подвеска позволяет практически не париться о пробоях. Да, менее комфортно чем Шнива на разбитом асфальте... Но привыкается.
5) Лучшая трансформируемость салона
6) 9-ть мест (комплектация комфорт)
Что хуже чем у моей бывшей Шнивы.
1) Езда по разбитым асфальтным дорогам гораздо медленнее и менее комфортно в силу особенностей конструкции подвески
2) Управляемость и безопасность на скользких покрытиях гораздо хуже (у Шнивы постоянный полный привод)
3) Маневренность. В городе по пробкам гораздо тяжелее ездить. Но можно привыкнуть или не ездить в центр на авто (как делаю я).
4) Надежность. С появлением Патриота практически переквалифицировался на автослесаря. Стал кучу времени тратить на обслуживание авто и меньше времени уделять семье и остальным вещам, т.к. приходиться после работы идти в гараж (((((
Вот список неисправностей, которые отнимали время на их устранение. Все это возникло до пробега в 35000 км.
35000 Км:
1) Лопнул бачек ГЦС (Заменили по гарантии)
2) Потек радиатор (заменил за свои деньги, т.к. дилер везет его уже больше года по гарантии - 9000 руб.
3) Неисправен ГУР (Насос или рулевой механизм). Дилер везет около полугода. Чувствую, не привезет.
4) Открутился кардан задний (прикрутил)
5) Застучала рулевая (набрызгал WD-шкой в карданчик)
6) Засвистела резина на поворотах (дилер не знает в чем дело)
7) Перетерлась трубка сцепления об раму или кузов - к дилеру не поехал, т.к. не люблю никого уговаривать и убеждать в чем то - заменил за свои деньги - 1200 рублей
8) Не горел задний ход (сделали по гарантии)
9) Текло масло из ступиц (сделали по гарантии)
10) Перестали работать некоторые приборы приборной панели (сделали по гарантии)
11) Гудел мост. Дилер сказал, что гудит резина. (сделал за свои деньги в другом сервисе - 7000 руб)
12) Зимой два раза выдавливало масло через свечные колодцы (один раз по гарантии сделал, второй раз сам сделал.) (Эвакуатор первый раз - 1500 руб)
13) Задолбала лампочка Джеки-Чан (начал разбираться, оказалось отсутствует вторая лямбда - 1300 + 700 рублей. У дилера Лямбды нету до сих пор. Все за свои деньги)
14) Потек сальник хвостовика заднего моста (поменял за свои деньги - 600 руб
15) По пути на Украину потек сальник раздатки - поменял в сервисе
16) Через год Сальник раздатки снова потек
17) Потек сальник хвостовика переднего моста
18) После "регулировки схождения" сожрало внешнюю сторону переднего колеса
19) Заменил шкворня на Ваксойл. Старые были в идеальном состоянии. Мог бы и не менять. Пробег на момент замены составил 35000 Км... После замены в чудо-сервисе управляться стало невозможно - перетянули шкворня. Проблему искал несколько месяцев. Грешил на рулевой механизм и насос гура.
19) Закисли внутренние части замков двух дверей - вынул, пролил wd набил литола.
20) Разболталась тяга Панара - протянул.[/b]
Последний раз редактировалось SleePy Сб ноя 03, 2012 10:09, всего редактировалось 2 раза.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю даже имею ли я право лезти в сравнение, ведь до Патриота у меня была простая Нива.....
Но точно скажу, что по всем четырем пунктам он выигрывает, а в дальнобой так и вообще песня!
Этим летом в четыре Патриота неспешно одолели туда-сюда 12000 км. (ездили до Чёрного моря, а кое-кто и в Барселону мотался - респект!)... Машинка четрвертый год радует :)

Но точно скажу, что по всем четырем пунктам он выигрывает, а в дальнобой так и вообще песня!
Этим летом в четыре Патриота неспешно одолели туда-сюда 12000 км. (ездили до Чёрного моря, а кое-кто и в Барселону мотался - респект!)... Машинка четрвертый год радует :)
Жду когда осядет....
- salomat
- Сообщений: 26
- Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 14:26
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Вот правильно, решая одни проблемы, могу получить новые, какие еще?
Расходы на горючее, намного не увеличатся, т.к. поставлю ГБО, а Шнивка кушает 17 литров газа на сотню.
Гараж, делал с учетом большой машины.
На шестом десятке(недавно отметил 50) о детях поздно думать.
SleePy весьма прискорбно, что Шнивы угоняют.
Думаю, при дальнейшей эксплуатации этой Шнивы неисправностей будет выползать все большее и больше.
В этом году заменил ГК и клапана, сцепление(второе уже), передние ступицы, 2 шаровые и некоторые мелочи.
Поэтому, если с Патриотом не особо повезет, то ремонтироваться все равно придется, с ней или с ним.
Расходы на горючее, намного не увеличатся, т.к. поставлю ГБО, а Шнивка кушает 17 литров газа на сотню.
Гараж, делал с учетом большой машины.
На шестом десятке(недавно отметил 50) о детях поздно думать.
SleePy весьма прискорбно, что Шнивы угоняют.
Думаю, при дальнейшей эксплуатации этой Шнивы неисправностей будет выползать все большее и больше.
В этом году заменил ГК и клапана, сцепление(второе уже), передние ступицы, 2 шаровые и некоторые мелочи.
Поэтому, если с Патриотом не особо повезет, то ремонтироваться все равно придется, с ней или с ним.
- Sadhu
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2012 19:46
- Откуда: Подмосковье
- Онлайн статус: Не в сети
Я долго на этим размышлял (хотя основная эксплуатация не рыбацко-охотничья, а дачная) и пришёл к выводу, что менять Шниву на Патр имеет смысл. Именно так я и поступил в июне 2012 года, сейчас пробег 9500. До того - 5 лет и 110 тыс. км. на Шниве. Машина тоже в семье единственная - езжу и по работе, и в деревню, и в поездки выходного дня.
Выводы из этого недолгого опыта (Шевроле Нива 2003 года и УАЗ Патриот 2012 с новым салоном):
1) Багажник Патриота - гараж для Нивы))) Я ни разу за сезон не забил его под завязку. Потребовалось летом перевезти чуть больше куба пенопласта и три рулона стизола - влезло в салон со сложенными сиденьями.
2) Динамика Патриота на уровне ШевиНивы (а разгон даже чуть медленнее). Патриот - крейсер. Набрал свою скорость и держи её. Динамичные обгоны не его стихия. (Энерговооружённость = мощность двигателя / массу машины у ШН и Патра почти одинаковы).
3) На себе не испытывал (слава Богу!) и ничего по этому поводу сказать не могу.
4) По "направлениям" на УАЗе едется увереннее. Хотя шины разные - на ШН стояли Кама Флейм круглогодично, на Патриоте на лето взял Купер Дискавери СТ. Зиму буду на шипованном Купере Дискавери М+С (как раз сегодня переобулся).
5) На Шниве ездил на расстояния до 1000 км с двумя пассажирами - на новой машине было комфортно. К 100 тысячам шум агрегатов и салона стал настолько утомлять, что суточный пробег снизился до 600 километров.
После 90 тысяч километров Шнива начала просто сыпаться при довольно гуманной эксплуатации и хорошем уходе - переборка КПП с заменой половины начинки, замена ШРУСов, замена сцепления, замена генератора и стартера, полностью замена задней подвески, не считая планового обслуживания - на протяжении 15 тысяч километров.
По сравнению с ШН, у УАЗа шум более приятный (для меня) и потише ненамного. Хотя шумку делать всё равно буду.
Расход топлива - на УАЗе поначалу ШОК, до 1000 километров пробега жрал литров по 25-30, судя по чекам с заправки, и при этом "не ехал". Сейчас на трассе спокойно укладываюсь в 13 литров, в городе около 16.
Сиденья в УАЗе более удобные и более жёсткие, в Шниве в дальней дороге начинала болеть спина.
За первые две тысячи были следующие проблемы:
1) на 160 км вытекло моторное масло - недосмотрел при приёмке, что не закручен один из штуцеров трубки, идущей к масляному радиатору - тот, что над масляным фильтром;
2) внезапно и скоропостижно сдохло и расплавилось (!!!) втягивающее реле стартера. Поскольку тащиться до дилера не представлялось возможным, заменил стартер целиком на ВАЗовский от классики.
3) Так же внезапно заглючила приборная панель, стала полностью отключаться при включении поворотников. Оказалось, что один из предохранителей был подмотан проволочкой, которая перегорела, лопнула и стала касаться разъёма соседнего предохранителя.
Итого расходы на ремонт - долив масла около 1000 рублей (проще говоря, залил всё заново), замена стартера 5000, замена предохранителя - рублей 30 или 50.
В целом я доволен сменой Шнивы на УАЗ. Особенно при том, что в Шниве кондея у меня не было, а в Патриоте он присутствует, и довольно неплохой.
Всё написанное относится к моему личному опыту эксплуатации двух конкретных автомобилей.
Выводы из этого недолгого опыта (Шевроле Нива 2003 года и УАЗ Патриот 2012 с новым салоном):
1) Багажник Патриота - гараж для Нивы))) Я ни разу за сезон не забил его под завязку. Потребовалось летом перевезти чуть больше куба пенопласта и три рулона стизола - влезло в салон со сложенными сиденьями.
2) Динамика Патриота на уровне ШевиНивы (а разгон даже чуть медленнее). Патриот - крейсер. Набрал свою скорость и держи её. Динамичные обгоны не его стихия. (Энерговооружённость = мощность двигателя / массу машины у ШН и Патра почти одинаковы).
3) На себе не испытывал (слава Богу!) и ничего по этому поводу сказать не могу.
4) По "направлениям" на УАЗе едется увереннее. Хотя шины разные - на ШН стояли Кама Флейм круглогодично, на Патриоте на лето взял Купер Дискавери СТ. Зиму буду на шипованном Купере Дискавери М+С (как раз сегодня переобулся).
5) На Шниве ездил на расстояния до 1000 км с двумя пассажирами - на новой машине было комфортно. К 100 тысячам шум агрегатов и салона стал настолько утомлять, что суточный пробег снизился до 600 километров.
После 90 тысяч километров Шнива начала просто сыпаться при довольно гуманной эксплуатации и хорошем уходе - переборка КПП с заменой половины начинки, замена ШРУСов, замена сцепления, замена генератора и стартера, полностью замена задней подвески, не считая планового обслуживания - на протяжении 15 тысяч километров.
По сравнению с ШН, у УАЗа шум более приятный (для меня) и потише ненамного. Хотя шумку делать всё равно буду.
Расход топлива - на УАЗе поначалу ШОК, до 1000 километров пробега жрал литров по 25-30, судя по чекам с заправки, и при этом "не ехал". Сейчас на трассе спокойно укладываюсь в 13 литров, в городе около 16.
Сиденья в УАЗе более удобные и более жёсткие, в Шниве в дальней дороге начинала болеть спина.
За первые две тысячи были следующие проблемы:
1) на 160 км вытекло моторное масло - недосмотрел при приёмке, что не закручен один из штуцеров трубки, идущей к масляному радиатору - тот, что над масляным фильтром;
2) внезапно и скоропостижно сдохло и расплавилось (!!!) втягивающее реле стартера. Поскольку тащиться до дилера не представлялось возможным, заменил стартер целиком на ВАЗовский от классики.
3) Так же внезапно заглючила приборная панель, стала полностью отключаться при включении поворотников. Оказалось, что один из предохранителей был подмотан проволочкой, которая перегорела, лопнула и стала касаться разъёма соседнего предохранителя.
Итого расходы на ремонт - долив масла около 1000 рублей (проще говоря, залил всё заново), замена стартера 5000, замена предохранителя - рублей 30 или 50.
В целом я доволен сменой Шнивы на УАЗ. Особенно при том, что в Шниве кондея у меня не было, а в Патриоте он присутствует, и довольно неплохой.
Всё написанное относится к моему личному опыту эксплуатации двух конкретных автомобилей.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
присоединяюсь к изложенному выше
обгоны на трассе, шум трансмиссии и т.д. все - субъективно и на любителя
размеры внутреннего пространства и багажника, рама и передний мост, более мощный двигатель - объективно и факт, что и послужило причиной смены шевика на патриота, после 3 лет эксплуатации шевика.
обгоны на трассе, шум трансмиссии и т.д. все - субъективно и на любителя
размеры внутреннего пространства и багажника, рама и передний мост, более мощный двигатель - объективно и факт, что и послужило причиной смены шевика на патриота, после 3 лет эксплуатации шевика.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Ну насчет обгонов по трассе, переключаться перед обгоном на 3-ю не кто не пробовал? На третьей Патриот разгоняется не хуже моей бывшей Тойоты Короллы на автомате с кик-дауном, 110 км\час Патриот на 3-й набирает очень уверенно и быстро, потом сразу 5-ю и едем не спеша 110-120 км/час, расходуя при этом 11,5 литров. Этот двигатель надо постоянно держать в тонусе, в районе 2500-3000 об\мин, ибо нагружать двигатель вредно...
Были случаи, когда обгоняемые пытались поддать газу, глупцы они думали, что я на 5-й иду на обгон.... То есть, что хочу сказать, динамика разгона и эластичность Патриота сопоставима с ВАЗ-2109 где-то 15-16 секунд до сотни, но рычагом орудовать нужно точно и быстро... УАЗы и Волги всегда нужно было до ума доводить, а потом долго ездить, а вот Жигули недолго ездят без проблем, а потом сразу начинают резко сыпаться, то есть одноразовые они.
Были случаи, когда обгоняемые пытались поддать газу, глупцы они думали, что я на 5-й иду на обгон.... То есть, что хочу сказать, динамика разгона и эластичность Патриота сопоставима с ВАЗ-2109 где-то 15-16 секунд до сотни, но рычагом орудовать нужно точно и быстро... УАЗы и Волги всегда нужно было до ума доводить, а потом долго ездить, а вот Жигули недолго ездят без проблем, а потом сразу начинают резко сыпаться, то есть одноразовые они.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100 я еще на "Надежде" (ВАЗ-2120) удивлялся, что зачастую гораздо более динамичные (потенциально) машинки почему-то обгоняли медленнее моего тяжелого и относительно маломощного авто.MUHIN писал(а):Ну насчет обгонов по трассе, переключаться перед обгоном на 3-ю не кто не пробовал? ........
Кстати, теперь Патр перепрошитый и с переходом на передачку вниз вообще прекрасно выполняет обгоны на трассе.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Со Шнивы на Патриота
Мои ответы, тем более что пересел с белее просторной и комфортной, чем ШН "Надежды"salomat писал(а):Что сейчас не удовлетворяет в Шниве и что я надеюсь получить в Патриоте:
1. Мало места стало (прикупил лодку ПВХ, ПЛМ и другой рыбацкий шмурдяк и все, только вдвоем).
2. Мала мощность, особенно при обгонах на трассе.
3. Безопасность на дороге, Шнива легкая, маленькая, подушек безопасности нет, а сейчас, читая сводки ГАИ, кажется идет война на дорогах.
4. Проходимость. Хорошая, но и ее не хватает, иногда садишься и УАЗики дергают.
5. Путешествия семьей, и особенно, на дальние расстояния. На Шниве, думаю, далеко не поедешь.
1.Места больше
2. Мощность выше, обгоны проще, осебенно при работе ручкой КПП (см.выше)
3. Подушки и здесь нет, но машина более крепкая.
4. По геометрии проходимость однозначно лучше
5. Ездили неоднократно и на Надежде и теперь на Патре - последний на трассе комфортнее+кондиционер.
Средний расход за последние полгода около 13 л на сотню, чисто на трассе до 11-12.