Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 06:59

Здесь обсуждаем отчёт, задаём наводящие вопросы, участники экскурсии отвечают.

по мере поступления вопросов и адекватных ответов, тема будет редактироваться, т.е. в первом сообщении я буду выносить вопрос и обобщённый ответ по результатам обсуждения в этой теме.

ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА И ЭКСКУРСИИ ПРОШУ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ТЕМЕ И НЕ ПЛОДИТЬ НОВЫХ, СТАРЫЕ ТЕМЫ ПРО ОТЧЁТ ЗАКРЫВАЮ.

ВОПРОС №1 - Ближайшие перспективы. (до конца 2007)
- Дизель
- Гур "Делфи"
- Кондиционер

ВОПРОС №2 - Дальние перспективы.
- несколько новых цветов
- новый метод окраски

ВОПРОС №3 - Ведутся работы над:
- Раздатка: модификация старой, поиск нового аналога
- Кузов: улучшение качества, жёсткость, новые штампы
- Салон: качество пластика

ВОПРОС №4 - Замечены изменения:
- Рессоры: антискрипные проставки, доработано крепление к кузову
Последний раз редактировалось pablo Вт май 15, 2007 10:10, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Andrew_IF
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 12:09
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andrew_IF » Вт май 15, 2007 07:22

Отчет писал(а): Детально обсуждалась, в частности проблема надежности шкворневого узла, раздаточной коробки и других узлов машины, некоторые сложности при эксплуатации. Также была затронута тема культуры продажи автомобилей и тема гарантийной системы. Наши собеседники рассказали нам о некоторых планах на ближайшее будущее и отметили что не собираются останавливаться на достигнутом. По мнению членов делегации, ответы были понятными и убедительными, что очень положительно отразилось на ходе встречи.
А где, собственно, сами результаты обсуждения и ответы на вопросы?
Присоединяйся: http://moikrug.ru/circles/289613993/users/!

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 07:24

в этой теме задавайте вопросы, я буду на них отвечать. стенограмму нам не дали, всё расписывать очень долго и всё равно будут вопросы. также пусть остальные участники сюда пишут что помнят.

Аватара пользователя
ivm
Сообщений: 41
Зарегистрирован: Вс май 21, 2006 18:47
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivm » Вт май 15, 2007 07:50

Классная статья про завод. А обсуждение проблем машины? Ближайшие перспективы? Или будет часть вторая, в которой будет все по-существу?

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 07:54

для этого я и создал эту тему, всё обсуждаем здесь. вы спрашиваете что интересует мы (участники экскурсии) отвечаем что нам там сказали. а также мы сами рассказываем ЗДЕСЬ то что там видели, уже подробно. я сам ща немного поработаю на работе и начну начало писанины :lol:

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 15, 2007 07:54

Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 15, 2007 07:58

А фоты покрупнее? :roll:

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 08:21

ещё через месяц, сделаю галерею. :lol:

шутка, могу выложить своих и Предатор может прислать, но если немного пождёте, сделаем галерейку челвечезкую.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 08:25

Kolovrat писал(а): Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, ...
как владелец владельца я тебя понимаю. у самого скрипят, но я не отчаиваюсь, и не надеюсь на чудо отзыва машины. Даже Сергей сказал что нигде не получишь список всех переделок которые ОБЯЗАН устранить диллер БЕСПЛАТНО (считай что отзыв). только если ты у Сергея лично узнаешь конкретно про каждую поломку то он скажет, или гарантия или устранение.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 09:13

Kolovrat писал(а):Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...
не растраивайся,сделать эту противоскрипку просто,а заводская вылетает через 10-15 тыс,лётчик написал что у него так получилось и скрипят они не меньше.а насчёт доработок,да ничего почти не доработано,на 07 всё так же сыпется,гтс сменили,теперь у них появилась проблема с тормозными трубками и сответственно с разницей тормозного усилия на колёсах.так что ещё надо подумать,какой патрик лучше 05,06 или 07.какой может быть отзыв машин,о чём ты говоришь,цитирую ВЫ ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС КУПИЛИ
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт май 15, 2007 09:56

Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.

У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.

В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?

Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.

И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?

Всем спасибо.
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 10:06

Patrivod писал(а):В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
речь шла лишь об опытных партиях, которые в продажу наврядли поступят.
Patrivod писал(а): Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину.
если смотреть со стороны движка а не из салона, то тогда это будет выпуклость по левую руку, расположена там где сейчас печка установлена. машины с кондеями пойдут вместе с дизелем и ГУРом в одном флаконе.
Patrivod писал(а): Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
По моему это до конца 2007. так я понял из разговора с заводчанами.

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт май 15, 2007 12:27

Patrivod писал(а): Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
Как я понял, кондей можно будет установить потом только в том случае, если на машине уже стоит Гур "Делфи" (так и не добился от заводчан, кто его производит). Хотя читал, что в Питере все же ставят и на 05 и на 06 года выпуска, но то не заводского исполнения.
Patrivod писал(а): И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
Были озвучены два срока: из одних уст - это октябрь-ноябрь, из других - начало следующего года. Тоже самое касается и пикапа.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 13:06

Patrivod писал(а):Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.

У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.

В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?

Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.

И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?

Всем спасибо.
отвечу по порядку
насчёт оцинкованного кузова было сказано,что перенастроить оборудование можно быстро,это говорил начальник кузовного,но в планах у завода это есть или нет я что-то не помню
ниша для кондея на месте печки,смотри в моей галерее.
раньше чем 2008 будет только модификация с дизелем,а по 2008 пока ещё рано наверно говорить,если изменения будут идти такими темпами,2 косяка в год,то нормального патра\в смысле без косяков\
мы наверно не увидим,или стоить он будет столько,что его никто не захочет брать.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 13:10

про гур и замену ,я спрашивал,там будет очень много изменений и заменить будет сложно.хотя я не понял,чем и кого не устраивает нынешний гур???я пока не видел ни одной жалобы на него.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 15, 2007 13:23

А давайте ка вы сами попробуете по подробнее рассказать обо всем разговоре...

а то это получается как допрос... блин :( мы теперь из вас должны выспрашивать что да как... :evil:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 15, 2007 13:24

Погодите, мужики, погодите.... Вот прочтут ваш отчет наши ярые критики - будет вам на орехи :oops: :? :wink: :roll:

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 13:26

ок, буду пополнять первый пост вопросами, как уже начал. остальные кто-что помнит кладите сюда, я вверх подниму.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 15, 2007 13:27

Вот вам первый вопрос от меня :)

почему у диллеров нет таких пластиковых кожухов для защиты крыла при проведении рем. работ??? :) ведь это могло бы быть и требованием завода...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Вт май 15, 2007 13:33

NikiShurik писал(а): почему у диллеров нет таких пластиковых кожухов для защиты крыла при проведении рем. работ??? :) ведь это могло бы быть и требованием завода...
:lol: ты спецом так засыпаешь. Завод не может от них добиться нормальных условий продаж и обслуживания, а ты о таких мелочах, которые есть в любом УВАЖАЮЩЕМ себя сервисе. Сервис обычно использует более универсальные защиты. в ТоргМаше видел прорезиненное полотно с вшитыми магнитами фирмы Тексако.

РЗ почитал чё написал, и подумал: Крутые у Тексако магниты. :lol:

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вт май 15, 2007 15:13

Я бы хотел пояснить кое что. В ближайших планах добавить не только фотогалерею, но и видео + аудио информацию, фотографии в галерее можно будет увеличить и пр, возможно в отчет будет еще добавлено кое что. :D

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт май 15, 2007 15:17

шерхан писал(а):
Patrivod писал(а):Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.

У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.

В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?

Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.

И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?

Всем спасибо.
отвечу по порядку
насчёт оцинкованного кузова было сказано,что перенастроить оборудование можно быстро,это говорил начальник кузовного,но в планах у завода это есть или нет я что-то не помню
ниша для кондея на месте печки,смотри в моей галерее.
раньше чем 2008 будет только модификация с дизелем,а по 2008 пока ещё рано наверно говорить,если изменения будут идти такими темпами,2 косяка в год,то нормального патра\в смысле без косяков\
мы наверно не увидим,или стоить он будет столько,что его никто не захочет брать.
Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Вт май 15, 2007 15:21

Я вчера в Элекс полюс ходил, закидывал удочку на предмет нового ГУРА - местный спец мне доказывал что смена ГУРА связана со сменой поставщика и не более.

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Вт май 15, 2007 15:28

Predator[RUS] писал(а):Я вчера в Элекс полюс ходил, закидывал удочку на предмет нового ГУРА - местный спец мне доказывал что смена ГУРА связана со сменой поставщика и не более.
на этот вопрос тебе в автосалонах ничерта не ответят...
наша братия куда более осведомлена на этот счет...
просто я помню как при покупке машины объяснял менеджеру что у него на стоянке стоит машина 2007-го модельного ряда... а он удивлялся... :)
что касается ГУР-а еще не известно что будет лучше :)
но скорее всего это связана не олько с поставщиками... вспомните про патрубки которые перетирались толпами... вспомните про работу гура в крайних положениях... быть может все это в купе и повлекло необходимость поиска нового ГУРа... а вот к чему это приведет... один только бог ведает :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт май 15, 2007 15:34

Patrivod писал(а): Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?
На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт май 15, 2007 16:03

Я за замену ГУРа, если только это приведет к заметному снижению усилия на руле (равнение на америкосов), и устранению стона рожающего кашалота :?

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вт май 15, 2007 17:22

Nikolay.msk писал(а): На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.
Лапшу короче навешали. За возврат колес в исходное положение отвечает не ГУР, а общая конструкция поворотного механизма (углы поперечного и продольного наклона оси поворота).

Кстати, что сказали по поводу шкворней?
Водили вас в цех где мосты собирают?
Видели ли вы как этот узел (шкворневой) регулируется и сколько смазки закладывается туда и в ступицы?
Смазку в шарнирах РУ, которую по идее должны заложить сервисы на предпродажке, но забивают на это, почему на заводе не закладывают? Про баловство сервисов не знают или масло экономят?
Что завод сказал про систему охлаждения и температуру под капотом?
Масляный радиатор - мнение завода о его необходимости?
Почему не ставят защиту на выпускной коллектор?
Кто-нибудь обратил внимание завода на то, что внедорожный автомобиль не за что домкратить?

Стеклоподъемники работают через пониженную раздатки - завод имеет объяснение феномену? ;)
Про грузоподъемность крыши спрашивали?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 17:42

Pooh писал(а):
Nikolay.msk писал(а): На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.
Лапшу короче навешали. За возврат колес в исходное положение отвечает не ГУР, а общая конструкция поворотного механизма (углы поперечного и продольного наклона оси поворота).

Кстати, что сказали по поводу шкворней?
Водили вас в цех где мосты собирают?
Видели ли вы как этот узел (шкворневой) регулируется и сколько смазки закладывается туда и в ступицы?
Смазку в шарнирах РУ, которую по идее должны заложить сервисы на предпродажке, но забивают на это, почему на заводе не закладывают? Про баловство сервисов не знают или масло экономят?
Что завод сказал про систему охлаждения и температуру под капотом?
Масляный радиатор - мнение завода о его необходимости?
Почему не ставят защиту на выпускной коллектор?
Кто-нибудь обратил внимание завода на то, что внедорожный автомобиль не за что домкратить?

Стеклоподъемники работают через пониженную раздатки - завод имеет объяснение феномену? ;)
Про грузоподъемность крыши спрашивали?
ОТВЕЧАЮ,ПРО ШКВОРНЯ ругались долго,я лично.
мосты собирают не на уазе,а в автодетальсервисе,завод это такой.
по системе охлаждения,стоит другая виска и крыльчатка.
мазать должны на то-0
про щит на коллекторе,спрашивал ГК,он только плечами пожал и сказал зачем
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 17:44

Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет

судя потому,что кондей будет фирмы делфи,то и гур будет той же фирмы.на вопрос о замене был ответ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Вт май 15, 2007 17:55

Pooh писал(а):Про грузоподъемность крыши спрашивали?
Допустимая (разрешенная) нагрузка на реллинги - 50 кг. (так ответил на этот вопрос нач-к кузовного цеха)
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вт май 15, 2007 18:48

Расскажите подробнее по шкворневому узлу со вкладышами. Поднимали такой вопрос?

Аватара пользователя
Patrivod
Сообщений: 1110
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patrivod » Вт май 15, 2007 18:55

Pooh писал(а): Кто-нибудь обратил внимание завода на то, что внедорожный автомобиль не за что домкратить?
Насколько я понимаю Патриота домкратят, подкладывая домкрат под кожух полуоси?
иногда они возвращаются...

Аватара пользователя
шерхан
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
Откуда: ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шерхан » Вт май 15, 2007 21:02

Ariano-987 писал(а):Расскажите подробнее по шкворневому узлу со вкладышами. Поднимали такой вопрос?
поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.в ответ на мой вопрос по слабости шкворневого узла мне был дан ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ г\к -ХОДИМОСТЬ УЗЛА 20-25 ТЫС.
а также была прочитана лекция,о неправильной затяжке и т.п.
на мой вопрос о дрянном сальнике и уплотнении шара мне было отвечено,что сальник 3160 лучше,чем 69.
в чём я дико сомневаюсь,на примере своего патра
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 15, 2007 21:11

Kolovrat писал(а):Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...
Про рессоры убрал скрипы очень легко разобрал креплени и смазал очень густо все графиткой скрипа нет.

pincet
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pincet » Вт май 15, 2007 21:23

Да и еще вопрос и тут же ответ. Решил помыть стекла но вдруг резко кончилась вода на подачу на лобовое. Открыл капот и ох....л, сломался тройник на кемпинге( шланг по которому поступает водичка из бачка к писункам) задолбался искать подходящий. Но самае главное на любой машине кемпинг сделан из прозрачного полутвердого состава. У меня этот кемпинг из резинки типа, что в нипеле ставиться. просто черная резиночка которая нагревается и стоновиться как жвачка. Та че на заводе мля совсем м....ки иль как. В следущую экскурсию поеду сам. Да и вжару славо богу мотор не греется но в авто даже с открытыми окнами невозможно из под турелли пола гонит огонь. Турель просто плавится. Какое нахрен кач-во в будущем ежели здесь бардак с завода.Изображение

Аватара пользователя
Predator[RUS]
Сообщений: 377
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
Откуда: Москва (Коньково)
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Predator[RUS] » Ср май 16, 2007 00:27

шерхан писал(а):
поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.
Да, а я то думаю зачем мы туда поехали? Спасибо что всем открыли глаза.
pincet писал(а):ох....л, м....ки
Уважаемый pincet, вы не могли бы корректнее так сказать выражаться на форуме, у вас что не пост - так заувалированый мат. На многих форумах за него выносится предупреждение и через некоторое время банят.
Не хотелось бы этого делать, но мы все же не на базаре.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср май 16, 2007 07:30

pincet писал(а):Да и еще вопрос и тут же ответ. Решил помыть стекла но вдруг резко кончилась вода на подачу на лобовое. Открыл капот и ох....л, сломался тройник на кемпинге( шланг по которому поступает водичка из бачка к писункам) задолбался искать подходящий. Но самае главное на любой машине кемпинг сделан из прозрачного полутвердого состава. У меня этот кемпинг из резинки типа, что в нипеле ставиться. просто черная резиночка которая нагревается и стоновиться как жвачка. Та че на заводе мля совсем м....ки иль как. В следущую экскурсию поеду сам. Да и вжару славо богу мотор не греется но в авто даже с открытыми окнами невозможно из под турелли пола гонит огонь. Турель просто плавится. Какое нахрен кач-во в будущем ежели здесь бардак с завода.Изображение
Проведи эксперимент. Закрой в машине окна, люк (двери не забудь) и покатайся малость. Увидишь - ниче не греется. Просто, когда салон "разгерметизирован" на скорости снизу идет засасывание горячего воздуха. Проверял сегодня на трассе дважды. Подробности в другой ветке...

Аватара пользователя
AndyV
Сообщений: 140
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 19:18
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyV » Ср май 16, 2007 09:18

А про ремонтный центр собственный УАЗа не спрашивали? Вроде как собирался завод открыть свои мастерские здесь, в пику центрам от автосалонов.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Ср май 16, 2007 09:46

шерхан писал(а):
Ariano-987 писал(а):Расскажите подробнее по шкворневому узлу со вкладышами. Поднимали такой вопрос?
поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.в ответ на мой вопрос по слабости шкворневого узла мне был дан ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ г\к -ХОДИМОСТЬ УЗЛА 20-25 ТЫС.
а также была прочитана лекция,о неправильной затяжке и т.п.
Я понимаю, что если сложный узел прост в регулировке - это шедевр конструкторской мысли. Если простой узел прост в регулировке - это просто хорошая работа конструктора. Если сложный узел сложен в регулировке - это в общем особенность конструкции. Но когда простой узел сложен в регулировке - это бездарность конструктора или халатность, лень, нежелание подумать о потребителе или какие-то личные мотивы при утверждении такого узла в конструкции авто.
Как я понял система качества ССА для шквоневого узла не работает, т.к. он собирается на стороннем производстве. После сборки переднего моста эти злополучные 0.2 мм уже не проверишь и моменты затяжки достануться конечному потребителю как есть.
Теперь я не удивляюсь, почему у меня разница не 0.2 мм, а целых 2 мм (ШРУС правда еще жив) поддяжки нижнего шкворня хватило на 1000 км. Короче все буду менять на старого образца с конусными подшипниками.

Еще вопросы: что сказали про слабость металла в районе крепления запаски?
Почему лак такой мягкий?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср май 16, 2007 10:20

Patrivod писал(а): Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?
ты всё правильно излжил, так и есть, из-за кондея, и ещё чтоб более внятное реактивное сопротивление руля было.

Аватара пользователя
pablo
Сообщений: 968
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
Откуда: 50 RUS
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pablo » Ср май 16, 2007 10:30

AndyV писал(а):А про ремонтный центр собственный УАЗа не спрашивали? Вроде как собирался завод открыть свои мастерские здесь, в пику центрам от автосалонов.
Ответили что этот проект очень ёмкий и на его воплощение потребуется время. Так что пока своими силами. а когда его всётаки запустят то эти центры будут мультибрендоывыми, и на рекстоны и на фиаиты и на уазы.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 16, 2007 11:30

На этой фотке

Изображение

1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?

Аватара пользователя
Tratran
Владелец
Владелец
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Пн май 15, 2006 15:30
Откуда: Москва, Люблино
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tratran » Ср май 16, 2007 11:34

kom писал(а):1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?
врядли.
думаю Хантер+Патриот
Марат,UAZ PATRIOT LTD
Посейдон-металлик
Изображение

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср май 16, 2007 12:00

После изучения отчета и этой ветки с тем наполнением, что успело набежать, у меня больше вопросов нет.

А нет есть три.

1. Что давали на обед
2. Почем номера в гостинице
3. Как там деффки Ульновсие. Сипатишные?

Аватара пользователя
CruelCat
Владелец
Владелец
Сообщений: 417
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
Откуда: Москва, Кунцево
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CruelCat » Ср май 16, 2007 12:19

шерхан писал(а):про гур и замену ,я спрашивал,там будет очень много изменений и заменить будет сложно.хотя я не понял,чем и кого не устраивает нынешний гур???я пока не видел ни одной жалобы на него.
33000км. насос ГУР приказал долго жить :(
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Ср май 16, 2007 12:39

90 000. Белорусский насос и белорусский ГУР. Гурит и хлеба не просит.
Максимум что за 4 года было, лопнул штуцер нагнетательного шланга от незакрепленности шланга и вибраций

Аватара пользователя
Nikolay.msk
Сообщений: 994
Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nikolay.msk » Ср май 16, 2007 12:58

kom писал(а): 1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?
Читайте внимательно отчет:
Конвейера впрочем два, на одном собирают грузовые уазики, всевозможные модификации «буханок» а на соседнем конвейере идет сборка Хантеров и Патриотов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 16, 2007 14:03

Nikolay.msk писал(а):
kom писал(а): 1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?
Читайте внимательно отчет:
Конвейера впрочем два, на одном собирают грузовые уазики, всевозможные модификации «буханок» а на соседнем конвейере идет сборка Хантеров и Патриотов.
Я ведь не только отчет читаю внимательно, но и другие... источники :D
УАЗ (23681). Вместо планируемых 15 тысяч Патриотов продано всего 8255 машин: качество улучшается, оснащение богатеет, но и цены растут. Различные модификации старенького «козлика» УАЗ-3151 и Хантеры по-прежнему расходятся лучше — продано 15426 автомобилей.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 16, 2007 14:13

Чуть ниже:
УАЗ Хантер 11132
УАЗ Патриот 8255

Итого: 19387.

Я понимаю, что по одному месяцу трудно сделать прогноз на год (может быть сезонность), однако, грубо, разница минус 20%. Роста, во всяком случае, не видно.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср май 16, 2007 14:24

Для сравнения.

http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=6224
НА строящемся заводе китайской компании Great Wall в Татарстане будут собирать четыре модели: внедорожник Hover, минивэн Cowry, а также два хэтчбека — Gwperi и Florid.
....................
Производство машин начнется в конце 2007 года. Суммарные инвестиции в завод составят $100 млн, мощность планируется ограничить на отметке 75 тысяч автомобилей в год.
Так что пока УАЗ борется за качество (борется ли?) китайцы просто возьмут количеством.

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности