Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА ЭКСКУРСИИ НА УАЗ
Здесь обсуждаем отчёт, задаём наводящие вопросы, участники экскурсии отвечают.
по мере поступления вопросов и адекватных ответов, тема будет редактироваться, т.е. в первом сообщении я буду выносить вопрос и обобщённый ответ по результатам обсуждения в этой теме.
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА И ЭКСКУРСИИ ПРОШУ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ТЕМЕ И НЕ ПЛОДИТЬ НОВЫХ, СТАРЫЕ ТЕМЫ ПРО ОТЧЁТ ЗАКРЫВАЮ.
ВОПРОС №1 - Ближайшие перспективы. (до конца 2007)
- Дизель
- Гур "Делфи"
- Кондиционер
ВОПРОС №2 - Дальние перспективы.
- несколько новых цветов
- новый метод окраски
ВОПРОС №3 - Ведутся работы над:
- Раздатка: модификация старой, поиск нового аналога
- Кузов: улучшение качества, жёсткость, новые штампы
- Салон: качество пластика
ВОПРОС №4 - Замечены изменения:
- Рессоры: антискрипные проставки, доработано крепление к кузову
по мере поступления вопросов и адекватных ответов, тема будет редактироваться, т.е. в первом сообщении я буду выносить вопрос и обобщённый ответ по результатам обсуждения в этой теме.
ОБСУЖДЕНИЕ ОТЧЁТА И ЭКСКУРСИИ ПРОШУ ПРОИЗВОДИТЬ ТОЛЬКО В ЭТОЙ ТЕМЕ И НЕ ПЛОДИТЬ НОВЫХ, СТАРЫЕ ТЕМЫ ПРО ОТЧЁТ ЗАКРЫВАЮ.
ВОПРОС №1 - Ближайшие перспективы. (до конца 2007)
- Дизель
- Гур "Делфи"
- Кондиционер
ВОПРОС №2 - Дальние перспективы.
- несколько новых цветов
- новый метод окраски
ВОПРОС №3 - Ведутся работы над:
- Раздатка: модификация старой, поиск нового аналога
- Кузов: улучшение качества, жёсткость, новые штампы
- Салон: качество пластика
ВОПРОС №4 - Замечены изменения:
- Рессоры: антискрипные проставки, доработано крепление к кузову
Последний раз редактировалось pablo Вт май 15, 2007 10:10, всего редактировалось 3 раза.
- Andrew_IF
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 12:09
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А где, собственно, сами результаты обсуждения и ответы на вопросы?Отчет писал(а): Детально обсуждалась, в частности проблема надежности шкворневого узла, раздаточной коробки и других узлов машины, некоторые сложности при эксплуатации. Также была затронута тема культуры продажи автомобилей и тема гарантийной системы. Наши собеседники рассказали нам о некоторых планах на ближайшее будущее и отметили что не собираются останавливаться на достигнутом. По мнению членов делегации, ответы были понятными и убедительными, что очень положительно отразилось на ходе встречи.
Присоединяйся: http://moikrug.ru/circles/289613993/users/!
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
как владелец владельца я тебя понимаю. у самого скрипят, но я не отчаиваюсь, и не надеюсь на чудо отзыва машины. Даже Сергей сказал что нигде не получишь список всех переделок которые ОБЯЗАН устранить диллер БЕСПЛАТНО (считай что отзыв). только если ты у Сергея лично узнаешь конкретно про каждую поломку то он скажет, или гарантия или устранение.Kolovrat писал(а): Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, ...
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
не растраивайся,сделать эту противоскрипку просто,а заводская вылетает через 10-15 тыс,лётчик написал что у него так получилось и скрипят они не меньше.а насчёт доработок,да ничего почти не доработано,на 07 всё так же сыпется,гтс сменили,теперь у них появилась проблема с тормозными трубками и сответственно с разницей тормозного усилия на колёсах.так что ещё надо подумать,какой патрик лучше 05,06 или 07.какой может быть отзыв машин,о чём ты говоришь,цитирую ВЫ ЖЕ НЕ МЕРСЕДЕС КУПИЛИKolovrat писал(а):Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.
У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.
В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
Всем спасибо.
У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.
В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
Всем спасибо.
иногда они возвращаются...
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
речь шла лишь об опытных партиях, которые в продажу наврядли поступят.Patrivod писал(а):В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
если смотреть со стороны движка а не из салона, то тогда это будет выпуклость по левую руку, расположена там где сейчас печка установлена. машины с кондеями пойдут вместе с дизелем и ГУРом в одном флаконе.Patrivod писал(а): Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину.
По моему это до конца 2007. так я понял из разговора с заводчанами.Patrivod писал(а): Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как я понял, кондей можно будет установить потом только в том случае, если на машине уже стоит Гур "Делфи" (так и не добился от заводчан, кто его производит). Хотя читал, что в Питере все же ставят и на 05 и на 06 года выпуска, но то не заводского исполнения.Patrivod писал(а): Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
Были озвучены два срока: из одних уст - это октябрь-ноябрь, из других - начало следующего года. Тоже самое касается и пикапа.Patrivod писал(а): И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
отвечу по порядкуPatrivod писал(а):Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.
У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.
В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
Всем спасибо.
насчёт оцинкованного кузова было сказано,что перенастроить оборудование можно быстро,это говорил начальник кузовного,но в планах у завода это есть или нет я что-то не помню
ниша для кондея на месте печки,смотри в моей галерее.
раньше чем 2008 будет только модификация с дизелем,а по 2008 пока ещё рано наверно говорить,если изменения будут идти такими темпами,2 косяка в год,то нормального патра\в смысле без косяков\
мы наверно не увидим,или стоить он будет столько,что его никто не захочет брать.
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А давайте ка вы сами попробуете по подробнее рассказать обо всем разговоре...
а то это получается как допрос... блин :( мы теперь из вас должны выспрашивать что да как... :evil:
а то это получается как допрос... блин :( мы теперь из вас должны выспрашивать что да как... :evil:
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вам первый вопрос от меня :)
почему у диллеров нет таких пластиковых кожухов для защиты крыла при проведении рем. работ??? :) ведь это могло бы быть и требованием завода...
почему у диллеров нет таких пластиковых кожухов для защиты крыла при проведении рем. работ??? :) ведь это могло бы быть и требованием завода...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: ты спецом так засыпаешь. Завод не может от них добиться нормальных условий продаж и обслуживания, а ты о таких мелочах, которые есть в любом УВАЖАЮЩЕМ себя сервисе. Сервис обычно использует более универсальные защиты. в ТоргМаше видел прорезиненное полотно с вшитыми магнитами фирмы Тексако.NikiShurik писал(а): почему у диллеров нет таких пластиковых кожухов для защиты крыла при проведении рем. работ??? :) ведь это могло бы быть и требованием завода...
РЗ почитал чё написал, и подумал: Крутые у Тексако магниты. :lol:
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?шерхан писал(а):отвечу по порядкуPatrivod писал(а):Прежде всего мне бы хотелось, воспользовавшись поводом, поблагодарить всех участников и организаторов поездки. Вы действительно молодцы, мужики. И особая благодарность за публикацию отчёта.
У меня опять возник вопрос связанный со сроками. Хочется услышать ваше мнение.
В отчёте есть упоминание, что в скором времени кузов будет оцинкованным. Вопрос - когда?
Вопрос с кондеем мне ясен. Я его врядли дождусь. В отечёте есть упоминание о изменении кузова и о нише для кондея. Где эта ниша и как её найти? При покупке постараюсь взять именно такую машину. Может быть получиться доустановить кондей позже.
И последнее. Ближайшая перспектива это по вашему мнению 2008 или раньше, а может позже?
Всем спасибо.
насчёт оцинкованного кузова было сказано,что перенастроить оборудование можно быстро,это говорил начальник кузовного,но в планах у завода это есть или нет я что-то не помню
ниша для кондея на месте печки,смотри в моей галерее.
раньше чем 2008 будет только модификация с дизелем,а по 2008 пока ещё рано наверно говорить,если изменения будут идти такими темпами,2 косяка в год,то нормального патра\в смысле без косяков\
мы наверно не увидим,или стоить он будет столько,что его никто не захочет брать.
иногда они возвращаются...
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на этот вопрос тебе в автосалонах ничерта не ответят...Predator[RUS] писал(а):Я вчера в Элекс полюс ходил, закидывал удочку на предмет нового ГУРА - местный спец мне доказывал что смена ГУРА связана со сменой поставщика и не более.
наша братия куда более осведомлена на этот счет...
просто я помню как при покупке машины объяснял менеджеру что у него на стоянке стоит машина 2007-го модельного ряда... а он удивлялся... :)
что касается ГУР-а еще не известно что будет лучше :)
но скорее всего это связана не олько с поставщиками... вспомните про патрубки которые перетирались толпами... вспомните про работу гура в крайних положениях... быть может все это в купе и повлекло необходимость поиска нового ГУРа... а вот к чему это приведет... один только бог ведает :(
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.Patrivod писал(а): Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Лапшу короче навешали. За возврат колес в исходное положение отвечает не ГУР, а общая конструкция поворотного механизма (углы поперечного и продольного наклона оси поворота).Nikolay.msk писал(а): На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.
Кстати, что сказали по поводу шкворней?
Водили вас в цех где мосты собирают?
Видели ли вы как этот узел (шкворневой) регулируется и сколько смазки закладывается туда и в ступицы?
Смазку в шарнирах РУ, которую по идее должны заложить сервисы на предпродажке, но забивают на это, почему на заводе не закладывают? Про баловство сервисов не знают или масло экономят?
Что завод сказал про систему охлаждения и температуру под капотом?
Масляный радиатор - мнение завода о его необходимости?
Почему не ставят защиту на выпускной коллектор?
Кто-нибудь обратил внимание завода на то, что внедорожный автомобиль не за что домкратить?
Стеклоподъемники работают через пониженную раздатки - завод имеет объяснение феномену?
Про грузоподъемность крыши спрашивали?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
ОТВЕЧАЮ,ПРО ШКВОРНЯ ругались долго,я лично.Pooh писал(а):Лапшу короче навешали. За возврат колес в исходное положение отвечает не ГУР, а общая конструкция поворотного механизма (углы поперечного и продольного наклона оси поворота).Nikolay.msk писал(а): На заводе замену инторпритировали таким образом: говорилось о повышении информативности руля и возврата его после поворота в исходное положение.
Кстати, что сказали по поводу шкворней?
Водили вас в цех где мосты собирают?
Видели ли вы как этот узел (шкворневой) регулируется и сколько смазки закладывается туда и в ступицы?
Смазку в шарнирах РУ, которую по идее должны заложить сервисы на предпродажке, но забивают на это, почему на заводе не закладывают? Про баловство сервисов не знают или масло экономят?
Что завод сказал про систему охлаждения и температуру под капотом?
Масляный радиатор - мнение завода о его необходимости?
Почему не ставят защиту на выпускной коллектор?
Кто-нибудь обратил внимание завода на то, что внедорожный автомобиль не за что домкратить?
Стеклоподъемники работают через пониженную раздатки - завод имеет объяснение феномену? ;)
Про грузоподъемность крыши спрашивали?
мосты собирают не на уазе,а в автодетальсервисе,завод это такой.
по системе охлаждения,стоит другая виска и крыльчатка.
мазать должны на то-0
про щит на коллекторе,спрашивал ГК,он только плечами пожал и сказал зачем
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет
судя потому,что кондей будет фирмы делфи,то и гур будет той же фирмы.на вопрос о замене был ответ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
судя потому,что кондей будет фирмы делфи,то и гур будет той же фирмы.на вопрос о замене был ответ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Допустимая (разрешенная) нагрузка на реллинги - 50 кг. (так ответил на этот вопрос нач-к кузовного цеха)Pooh писал(а):Про грузоподъемность крыши спрашивали?
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
- шерхан
- Сообщений: 34
- Зарегистрирован: Вс янв 28, 2007 00:41
- Откуда: ульяновск
- Онлайн статус: Не в сети
поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.в ответ на мой вопрос по слабости шкворневого узла мне был дан ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ г\к -ХОДИМОСТЬ УЗЛА 20-25 ТЫС.Ariano-987 писал(а):Расскажите подробнее по шкворневому узлу со вкладышами. Поднимали такой вопрос?
а также была прочитана лекция,о неправильной затяжке и т.п.
на мой вопрос о дрянном сальнике и уплотнении шара мне было отвечено,что сальник 3160 лучше,чем 69.
в чём я дико сомневаюсь,на примере своего патра
там где пехота не пройдёт и......везде мы на ПАТРИОТЕ просочимся!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Про рессоры убрал скрипы очень легко разобрал креплени и смазал очень густо все графиткой скрипа нет.Kolovrat писал(а):Да... Вот бы мне противошумные рессоры... А то эти задолбали скрипеть... А вообще, жаль, что многие изменения пройдут мимо нас - тех, кто уже купил Патриот. Получается, мы ценой своих стонов повлияли на завод. Раз уж завод равняется на Запад (всякие там, таблички у них, понимаешь) то пусть после каждого нововведения отзывает все ранее собранные машины для замены деталей.... Конечно, можно считать это брюзжанием под пиво, а встречу руководства завода с делегатами их великим снисхождением (вообще-то, для нормального топ-менеджмента эта встреча должна была быть Главным событием. И не только того дня), но ведь и машины нам не бесплатно раздали :!: ...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да и еще вопрос и тут же ответ. Решил помыть стекла но вдруг резко кончилась вода на подачу на лобовое. Открыл капот и ох....л, сломался тройник на кемпинге( шланг по которому поступает водичка из бачка к писункам) задолбался искать подходящий. Но самае главное на любой машине кемпинг сделан из прозрачного полутвердого состава. У меня этот кемпинг из резинки типа, что в нипеле ставиться. просто черная резиночка которая нагревается и стоновиться как жвачка. Та че на заводе мля совсем м....ки иль как. В следущую экскурсию поеду сам. Да и вжару славо богу мотор не греется но в авто даже с открытыми окнами невозможно из под турелли пола гонит огонь. Турель просто плавится. Какое нахрен кач-во в будущем ежели здесь бардак с завода.
- Predator[RUS]
- Сообщений: 377
- Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 17:08
- Откуда: Москва (Коньково)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, а я то думаю зачем мы туда поехали? Спасибо что всем открыли глаза.шерхан писал(а):
поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.
Уважаемый pincet, вы не могли бы корректнее так сказать выражаться на форуме, у вас что не пост - так заувалированый мат. На многих форумах за него выносится предупреждение и через некоторое время банят.pincet писал(а):ох....л, м....ки
Не хотелось бы этого делать, но мы все же не на базаре.
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Проведи эксперимент. Закрой в машине окна, люк (двери не забудь) и покатайся малость. Увидишь - ниче не греется. Просто, когда салон "разгерметизирован" на скорости снизу идет засасывание горячего воздуха. Проверял сегодня на трассе дважды. Подробности в другой ветке...pincet писал(а):Да и еще вопрос и тут же ответ. Решил помыть стекла но вдруг резко кончилась вода на подачу на лобовое. Открыл капот и ох....л, сломался тройник на кемпинге( шланг по которому поступает водичка из бачка к писункам) задолбался искать подходящий. Но самае главное на любой машине кемпинг сделан из прозрачного полутвердого состава. У меня этот кемпинг из резинки типа, что в нипеле ставиться. просто черная резиночка которая нагревается и стоновиться как жвачка. Та че на заводе мля совсем м....ки иль как. В следущую экскурсию поеду сам. Да и вжару славо богу мотор не греется но в авто даже с открытыми окнами невозможно из под турелли пола гонит огонь. Турель просто плавится. Какое нахрен кач-во в будущем ежели здесь бардак с завода.
Я понимаю, что если сложный узел прост в регулировке - это шедевр конструкторской мысли. Если простой узел прост в регулировке - это просто хорошая работа конструктора. Если сложный узел сложен в регулировке - это в общем особенность конструкции. Но когда простой узел сложен в регулировке - это бездарность конструктора или халатность, лень, нежелание подумать о потребителе или какие-то личные мотивы при утверждении такого узла в конструкции авто.шерхан писал(а):поднимал,я.меня потом долго клевали,что я испортил впечатление о поездке.только я туда ехал с целью задавать вопросы,а не есть шашлыки.в ответ на мой вопрос по слабости шкворневого узла мне был дан ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ г\к -ХОДИМОСТЬ УЗЛА 20-25 ТЫС.Ariano-987 писал(а):Расскажите подробнее по шкворневому узлу со вкладышами. Поднимали такой вопрос?
а также была прочитана лекция,о неправильной затяжке и т.п.
Как я понял система качества ССА для шквоневого узла не работает, т.к. он собирается на стороннем производстве. После сборки переднего моста эти злополучные 0.2 мм уже не проверишь и моменты затяжки достануться конечному потребителю как есть.
Теперь я не удивляюсь, почему у меня разница не 0.2 мм, а целых 2 мм (ШРУС правда еще жив) поддяжки нижнего шкворня хватило на 1000 км. Короче все буду менять на старого образца с конусными подшипниками.
Еще вопросы: что сказали про слабость металла в районе крепления запаски?
Почему лак такой мягкий?
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ты всё правильно излжил, так и есть, из-за кондея, и ещё чтоб более внятное реактивное сопротивление руля было.Patrivod писал(а): Я тоже не совсем понимаю смысла замены ГУРа. Моё предположение, что сегодняшний сам по себе работает хорошо. А вот как раз в комбинации с кондеем не годиться (место занимает или мощность отбирает так, что на кондей её не хватает). Поэтому и меняют. У кого какие мысли на этот счет?
- pablo
- Сообщений: 968
- Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 09:15
- Откуда: 50 RUS
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ответили что этот проект очень ёмкий и на его воплощение потребуется время. Так что пока своими силами. а когда его всётаки запустят то эти центры будут мультибрендоывыми, и на рекстоны и на фиаиты и на уазы.AndyV писал(а):А про ремонтный центр собственный УАЗа не спрашивали? Вроде как собирался завод открыть свои мастерские здесь, в пику центрам от автосалонов.
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
33000км. насос ГУР приказал долго жить :(шерхан писал(а):про гур и замену ,я спрашивал,там будет очень много изменений и заменить будет сложно.хотя я не понял,чем и кого не устраивает нынешний гур???я пока не видел ни одной жалобы на него.
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Nikolay.msk
- Сообщений: 994
- Зарегистрирован: Вт мар 20, 2007 13:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Читайте внимательно отчет:kom писал(а): 1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?
Конвейера впрочем два, на одном собирают грузовые уазики, всевозможные модификации «буханок» а на соседнем конвейере идет сборка Хантеров и Патриотов.
http://www.patriot-travel.ru
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я ведь не только отчет читаю внимательно, но и другие... источники :DNikolay.msk писал(а):Читайте внимательно отчет:kom писал(а): 1288 в месяц (примерно 15 тыс в год) - это план выпуска ИМЕННО Патриотов?Конвейера впрочем два, на одном собирают грузовые уазики, всевозможные модификации «буханок» а на соседнем конвейере идет сборка Хантеров и Патриотов.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/03/stat/УАЗ (23681). Вместо планируемых 15 тысяч Патриотов продано всего 8255 машин: качество улучшается, оснащение богатеет, но и цены растут. Различные модификации старенького «козлика» УАЗ-3151 и Хантеры по-прежнему расходятся лучше — продано 15426 автомобилей.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для сравнения.
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=6224
http://www.autoreview.ru/news/detail.php?ID=6224
Так что пока УАЗ борется за качество (борется ли?) китайцы просто возьмут количеством.НА строящемся заводе китайской компании Great Wall в Татарстане будут собирать четыре модели: внедорожник Hover, минивэн Cowry, а также два хэтчбека — Gwperi и Florid.
....................
Производство машин начнется в конце 2007 года. Суммарные инвестиции в завод составят $100 млн, мощность планируется ограничить на отметке 75 тысяч автомобилей в год.