Страница 1 из 2
Впечатления после иномарок
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 16:44
alex.abakan
Всем доброго времени суток.
Вот и я стал счастливым обладателем УАЗ Патриот 2012 (Лимитед) салон Автогаз Абакан.
Готовились к этому шагу почти год.
Машина покупалась в семью второй в догонку к МАЗДА6 2011 (брали так же в салоне).
Впечатления двоякие.
Во-первых от совдеповского сервиса, во-вторых от самого автомобиля. Авто от непривычных ощущений радует- высокая посадка, обзорность, плавность, динамика, простор.
До настоящего дня ездил только на легковых иномарках с автоматом. Выбор на Патриота пал по пяти веским причинам-
1. Необходимостью второго авто .
2. Что-нибудь повыше и с "запасом хода вне асфальта"
3. Финансовым возможностям и ...........
4. Обязательно новый.
5. Проверенным временем
Немаловажную роль сыграл этот форум.
И вот после недели ожидания авто, после длительных процедур оформления всех документов............первая ходка до дома на 20 км.
"но" сразу возникло от 2 до бесконечности вопросов, вот несколько из них (да простят меня модераторы, может не по теме, тогда перенаправьте)
1.Почему после начала движения загорается лампочка "АВС" и.......
2.Наиболее интересующий вопрос- "Почему при снижении скорости "воет", а потом при стремлении стрелки спидометра к нулю, "подстукивает" раздатка? Ощущение такое, что два агрегата работают отдельно и один пытается догнать другой.
Никогда самостоятельно не ездил на полно приводных авто. Это так и должно быть? На Шеви-Ниве (есть у знакомого) такого не замечал.
Если честно, то не смотря на выплывшие "раздрожители", автомобилем доволен, но возможно это эйфория первых дней.
Надеюсь на то что это чувство не покинет меня и мою семью еще долго.
Всем спасибо за внимание и понимание.
Жду с нетерпением дельных советов, а то завтра предстоит визит в автосервис, не хочу услышать ответ от мастера-" так и должно быть", а если и услышу то необходимо быть подкованным.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 16:58
Сергей44
1.- такого быть не должно!Если горит значит неисправно!
2. Я смирился. (пересаживался с 2ух литрового фокуса)
Машина :acool:
Пессимистические настроения долой!
Поздравляю и желаю удачи!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 17:10
nikser
АБС скорее всего неисправна, хотя сначала проверьте предохранитель
насчет воя не понял. Ничего подобного не было.
Вы ехали на полном приводе?
Когда стрелка приближалась к нулю шли накатом?
А так, поздравляю!!!
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 17:34
alex.abakan
Спасибо за поздравления.
Предохранитель я думаю ни при чем, т.к после повторного запуска авто лампочка не горит, а загорается после начала движения.
А раздатка гудит при движении накатом, ближе к нулевым скоростям (даже не гудит, а такое ощущение что где-то есть люфт в передаче и шестеренки туда-сюда бьются из-за зазора).
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 18:19
NikiShurik
alex.abakan писал(а):Спасибо за поздравления.
Предохранитель я думаю ни при чем, т.к после повторного запуска авто лампочка не горит, а загорается после начала движения.
А раздатка гудит при движении накатом, ближе к нулевым скоростям (даже не гудит, а такое ощущение что где-то есть люфт в передаче и шестеренки туда-сюда бьются из-за зазора).
может из за отсутствия межосевого дифференциала?.. т.е. между передом и задом который )
ведь когда ты катишься у тебя перед и зад не совсем ровно идут, и вот как раз в переходных режимах и появляются дополнительные звуки...
))) не боись ))) покатаешься годик другой ) будешь рад этим звукам - мол гудит значит работает ))))))))))))))))
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 18:42
luchsergey
ручник либо не до конца опущен,либо трос нуно ослабить его.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 18:50
EGOReZ
Гула не было, но, после обкатки и смены масла, должно уйти, если не уйдёт - в сервис и по гарантии пусть смотрят)))
До, примерно, тысяч 15 км, советую не "сходить" с гарантии.
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 18:59
alomsk
АБС гореть не должно, это несиправность - Приедь и пригрози вернуть авто (в течении 14 дней имеешь полное право). или верни и возьми другой. И пусть они с ним ипуцо. Воспитывать тоже надо.
По раздатке. надо проверять ручник. Но опять же у тебя гарантий. Езжай к ним и пинай посильнее пока не исправят.
Еще раз. Ты сейчас вправе вернуть им авто на законном основании......
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 19:01
alex.abakan
Всем спасибо за понимание.
Я так чувствую..начинаются веселые будни.
будем их стойко преодолевать.
На то мы и владельцы Патриотов, а значит Патриоты. (правильно мыслю?)
Продолжение следует..............
Добавлено: Чт ноя 01, 2012 19:29
35688
В режиме торможения двигателем задний мост издаёт шум, можно сказать что воет - всё относительно. Главное, чтобы при движении вперёд была тишина!
Бряки - это когда двигатель "не знает" то ли ему надо крутить трансмиссию, то ли она его крутит.... Люфт в редукторе необходим - иначе его заклинить может. (понятное дело, чем меньше люфт, тем меньше будет бряков... )
Контрольные лампочки во время движения гореть не должны! Вероятно что-то не подсоединено.
Дельный совет.
Прверьте одинаковость нагрева задних тормозных барабанов после несильного торможеня. Если нагрелись неодинаково - это косвенный признак неравномерности тормозных сил.... (На моём сновья на одном колесе колодки были не подведены как надо - с техосмотра завернули)
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 04:31
alex.abakan
Настал первый день эксплуатации.
Утром при запуске был сильно удивлен свистом, издаваемым гидроусилителем (похоже на подшипник), после прогрева исчез.
Лампочка так и горит, сегодня вечером предстоит первый визит к мастерам.........
"В режиме торможения двигателем задний мост издаёт шум, можно сказать что воет - всё относительно. Главное, чтобы при движении вперёд была тишина! "---------при движении вперед тишина.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 05:01
alex524
"В режиме торможения двигателем задний мост издаёт шум, можно сказать что воет - всё относительно. Главное, чтобы при движении вперёд была тишина! "---------при движении вперед тишина.
Это нормально. 8)
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 05:57
dotson
У меня тоже есть стук при переходе с 1 на 2 и с 2 на 1 в момент изменения тягового усилия. Выжимаю сцепление и слышу стук. Неприятно...
Пробег 350км.
Вчера ехал домой. Запотели стекла. Уже около дома обнаружил, что не работает печка. Выключил, включил зажигание - печка ожила.
Раздатка либо мост также подвывает.
Плохо включаются 1,2, задняя скорости. Рычаг фиксируется, отпускаешь сцепление, машина не едет.
Может разработается.
А так впечатления положительные.
Пересел с Toyota Mark-2 GX90
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 15:49
nikser
35688 писал(а):Бряки - это когда двигатель "не знает" то ли ему надо крутить трансмиссию, то ли она его крутит.... Люфт в редукторе необходим - иначе его заклинить может. (понятное дело, чем меньше люфт, тем меньше будет бряков... )
При движении накатом двигатель работает на холостых, это все что ему нужно знать. Трансмиссия крутится сама по себе в зависимости от скорости.
Поскольку гарантия - пусть смотрят, но брякать не должно. Брякать может если включена передача.
Я так и не понял, передок включен, когда брякает или нет?
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 16:18
Gudi.S
Всё у вас в порядке,кроме абс-ки,либо датчик ,либо обрыв. Вой (троллейбусный) будет до 10 000 км (обкатка),бряканье пройдёт,когда переключаться правильно научитесь и привыкните,сцепление при переключении не бросаем,при торможении двигателем нога на сцеплении и на тормозе,(скорость стремится к нулю ...выжимаем сцепление и плавно притормаживаем,выключаем передачу и медленно катимся
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 18:18
alex.abakan
Gudi.S писал(а):,когда переключаться правильно научитесь и привыкните,сцепление при переключении не бросаем,при торможении двигателем нога на сцеплении и на тормозе,(скорость стремится к нулю ...выжимаем сцепление и плавно притормаживаем,выключаем передачу и медленно катимся
Прямо автошколой навеяло......
Приятные воспоминания.
Добавлено: Вс ноя 04, 2012 18:49
MUHIN
После того как проехался на затянутом ручнике, тарахтение якобы раздатки пропало, потом засадил своего патриота в полуметровую снежную целину (получилось так, что попал между двух больших березовых пней, под ехидную улыбку жены: "Что приехали?", врубил пониженную 1-я передача, сцепление горит, а машин не едет... перехожу на вторую и Патриот резко выскакивает из плена. Вышел посмотрел где забуксовал и был поражен возможностями автомобиля, пни сантиметров 30 из земли торчат, после этого испытания передачи стали включаться намного лучше. Недавно на 8000 км пробега купил синтетические масла ЗИК 75W-85 в коробку и 75W-90 в мосты и раздатку, заменил, снизились шумы и расход топлива, передачи стали включаться еще мягче. С заменой масла особенно в мостах советую не затягивать ибо сливал "серебрянку", а не масло. Так что принимайте мои поздравления. И...дерзайте!
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 19:52
ключ
По опыту эксплуатации с 2008 года.
было такое же брякание, добился на сервисе регулировки мостов, стало намного меньше и пропало со временем вообще .
Авс срабатывает или нет?
Да речи сервисменов типа - ну это же УАЗ всерьез не воспринимайте и требуйте исправления всего что вас не устраивает. поверьте когда я добился всего чего хотел то не узнал машину ( ни бряканий ,ни стуков, и руль бросай и ложись спать на задние сидение сама доедет куда вам надо) Когда Патра доведешь до ума ( состояния задумки конструкторов) он даст фору многим иноджипам.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 21:39
RomanVal
Чем проще надавить на сервисменов? (акромя как съездить в дыню)
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 22:26
ключ
Зачем в дыню.
Если не хотят делать пишешь жалобу на имя директора, и оставляешь машину.
когда я так сделал мне машину пригнали на следующий день отремонтированную с извинениями.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:18
vng_133
Загорелся покупкой Патриота. Хочется свободы передвижения... :)
Владел только иномарками, в основном на автомате...
Не много отталкивает от Патриота качество нашей сборки, страшновато, что возьмешь новую машину и не будешь из сервиса вылазить...
Хотя всеравно тянет к Патриоту... Может это болезнь???? :)
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 12:15
TRUCKER
Раз загорелся...и всё-равно тянет...это начало болезни :)
Я начал вторую серию...первая началась в 2007-м 8)
Под машиной не валялся и сервисы не оккупировал.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 13:28
Янычар
Я тоже из Абакана. Только вот купить Патриот все ни как не решусь. :(
А если все таки созрею то брать буду в Сибтехносервесе я там три машины уже покупал. Замечаний нет особых.
Несколько вопросов если позволите:
1 Вонь от пластика обновленного салона быстро выветривается.?
2 Эти новые элементы обивки сидений и дверей (типа сеточки) действительно практичнее?
3 Фильтр салона не появился?
4 Нужен ли реально в патре кондер?
5 Хватает ли производительности одного отопителя в салоне зимой (-35, -40) частенько.
6 Антикор лучше стали делать или также цветет.
7 Втулки капроновые также менять надо постоянно
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 15:06
TRUCKER
1.Вообще не воняло от пластика
2.х.з. в любом случае будет вторая серия с чехлами из экокожи.Они 100% практичнее любой тряпки,хоть в сеточку,хоть в линеечку.
3.он уже 5лет присутствует.
4.я не отказываюсь
5.на бензинке при -35 хватало
6.лучше сам,но к днищу претензий у меня на первой машине не было
7.если это про вкладыши,то за заводскими следи,тысяч 50 смело проездиешь,а потом на бронзу поменяешь
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 16:23
dotson
1. Воняло так, что глаза слезились. Две недели прошло с момента покупки, запах есть, но не такой навязчивый. Думаю, через месяц совсем пахнуть не будет.
2. Обивка сидений пачкается. Причем если на прошлой машине (велюр) можно было просто стряхнуть грязь, то здесь остаются пятна. Лучше чехлы натянуть. Я пока катаюсь так.
4. Я отказался от кондиционера. На Тойоте проездил 8 лет без кондиционера - руки заправить так и не дошли. Многие знакомые, у которых в а\м есть кондиционеры не пользуются ими. Тут наверное индивидуально, кому как. Хотя Патр горяч. В бардачке на ходу можно пирожки раогревать : )
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 16:30
TRUCKER
dotson писал(а):1. Воняло так, что глаза слезились. Две недели прошло с момента покупки, запах есть, но не такой навязчивый. Думаю, через месяц совсем пахнуть не будет.
Торпедо старого образца?
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 19:57
додон
КОндиционер нужный девайс , правда после доработки крутилки перекрывающей отопитель. У меня по первой кран не перекрывало полностью и тож были сомнения по поводу кондера . А после доработки при +30 завел машин и через 2-3 минуты из дудок холодный воздух идет лепота! Да и просто пыли в салоне с кондёром меньше , окна то постоянно закрыты .
Да , говорят на новых машинах электропривод управления краном печки- должен чётче работать .
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 21:28
EGOReZ
додон писал(а):КОндиционер нужный девайс , правда после доработки крутилки перекрывающей отопитель. У меня по первой кран не перекрывало полностью и тож были сомнения по поводу кондера . А после доработки при +30 завел машин и через 2-3 минуты из дудок холодный воздух идет лепота! Да и просто пыли в салоне с кондёром меньше , окна то постоянно закрыты .
Да , говорят на новых машинах электропривод управления краном печки- должен чётче работать .
Поделись доработкой, плз, чет не очень я доволен "холодности" кондея своего)))
Можно в личку)
Буду очень признателен)
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 01:18
dotson
TRUCKER писал(а):Торпедо старого образца?
Панель новая.
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 04:25
BadaBum
dotson писал(а):TRUCKER писал(а):Торпедо старого образца?
Панель новая.
Либо "нюх" острый, либо "очень повезло"
У меня вообще не пахло :unknown:
Добавлено: Вт ноя 13, 2012 04:50
anton!
У моего пахло (пованивало) недели 2-3, потом или принюхался или выветрилось. Счас не чувствую. На сиденья сразу же напялил чехлы. Чехлы это вещь. Особенно на заднем диване (у мну та 2 (два) детских сиденья установленны - так под ними после детского дружного поедания конфет и других сладостей запостоянно фантики и прочая - прочая - прочая :o ). Кондюком пользовался раза два или три (у младшей дочери из носа сразу течь начинается...). Печька одна, да и нормально греет так.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 10:42
Павел71
Посторонний шум при движении накатом или на скорости от 30 км/ч до остановки также присутствовал, но не всегда. Полностью исчез к 2500 км. Было ощущуние, что шестерни в раздатке или коробке входят в зацепление сами по себе и сразу же расходятся. (шум похожий на треск, клацание металла). Сейчас 3500 всё в порядке. Иномарок было больше 20 постоянных, плюс перепродажа штук 50. Есть с чем сравнивать. Патриот хороший автомобиль за свои деньги. Недостаток пока вижу только в работе КПП и раздатки (небольшой посторонний шум) - это пожалуй пока единственное, что напрягает после иномарок.
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 14:23
Ежек
Читать всё не стал.... Отвечу прямпо теме:) Патриот купил третьей машиной в семье... Был на тот момент Рено Сценик-2 ( новый) это типа минивена.... Так вот,когда выезжал с салона ( вообще первый раз сел за руль Патриота, т.к. купил, потому что ЗАХОТЕЛ ЕГО :) мысль была такая: Ну и дебил же я!!!!!!!! Выкинуть столько бабла на "ЭТО" !!!!!!!!! Это вообще машиной назвать нельзя!!!!!!!!!! Как на этом можно ехать!!!! Может вернуться и ну его НАх......

??!!!!!!!!! Это реально - что было в голове в тот момент.... Дальше был продан Сценик...:) Патрик радует по сей день! :)
Добавлено: Вт ноя 20, 2012 15:45
Сталинградец
Сегодня утром на работу ехал на своем Сценике 2 (Конквест), а днем уже выезжал из салона на Патриоте дизельном. О своих мыслях и чувствах расскажу в бортовом журнале :twisted: . Сеню продавать не буду :) .
Добавлено: Пт ноя 23, 2012 23:04
Серёга82
Ежек писал(а):Читать всё не стал.... Отвечу прямпо теме:) Патриот купил третьей машиной в семье... Был на тот момент Рено Сценик-2 ( новый) это типа минивена.... Так вот,когда выезжал с салона ( вообще первый раз сел за руль Патриота, т.к. купил, потому что ЗАХОТЕЛ ЕГО :) мысль была такая: Ну и дебил же я!!!!!!!! Выкинуть столько бабла на "ЭТО" !!!!!!!!! Это вообще машиной назвать нельзя!!!!!!!!!! Как на этом можно ехать!!!! Может вернуться и ну его НАх......

??!!!!!!!!! Это реально - что было в голове в тот момент.... Дальше был продан Сценик...:) Патрик радует по сей день! :)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт дек 13, 2012 11:25
nakaba
оптимисты вы ребята...
Русский автопром вот на таких оптимистах как мы и держится.
Вот только досадно, что в России машины делают для русских, а делали бы для людей, то и разговоров такого рода (может быть) и не было бы.
По поводу шумов и лязгов, я эту проблему решил с помощью проклейки шумоизоляции, заменой масла в агрегатах и погромче музыку. :) Да и еще смена шин тоже помогает.
Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:02
BadaBum
Ни фига не делал! После КИЯ Соренто, конешно, в управлении грубее, КПП работает более грубо, габариты больше, динамика не та, НО...
" А он мне нравится, нравится, нравится..." (с) :P

Добавлено: Чт дек 13, 2012 17:07
alex.abakan
Справедливо замечено про патриотов родины.
За 1200 км пробега, я как будто заново пробежался по книге "Устройство автомобиля".
На моем счету уже 5 посещений официала.
2 раза "чек"-лямбда зонт (заказал себе БК на новую панель, больше не поеду), кстати производители реагируют на спрос моментально, если на предыдущие модели БК цена в районе 3000, то на эту диковинку в новом обличии уже 4100) тут уже при устранении даже фамилию не спрашивают.
Течь правого бензобака (установка нового хомута по гарантии )
Течь сальника заднего моста (замена по гарантии)
Установка на место датчика положения авто по гарантии (рядом с креплением лежал)
С хомутом на б/баке был в легком веселом шоке, на Мазде я даже не знаю где бензобак находится.
Но это все мелочи.............по сравнению с 5-ю минутами вождения своего нового авто по местам, не предназначенным даже для катания на лыжах. Ради таких эмоций это чудо отечественного автопрома и приобреталось.
Пока только "+" эмоции..................
Добавлено: Чт дек 13, 2012 18:16
nakaba
alex.abakan писал(а):Справедливо замечено про патриотов родины.
За 1200 км пробега, я как будто заново пробежался по книге "Устройство автомобиля".
На моем счету уже 5 посещений официала.
2 раза "чек"-лямбда зонт (заказал себе БК на новую панель, больше не поеду), кстати производители реагируют на спрос моментально, если на предыдущие модели БК цена в районе 3000, то на эту диковинку в новом обличии уже 4100) тут уже при устранении даже фамилию не спрашивают.
по поводу ошибок я советую лучше потратить деньги на перепрошивку мозгов, чем приобретение БК. Это более эффективно во всех отношениях нежели БК. По мне так БК это игрушка на которую со временем перестаешь обращать внимания.
По поводу неожиданных траблов, в принципе это нормально. Я уже так это воспринимаю, т.к. у меня уже это вторая русская, новая машина. Просто надо набраться терпения и воспринимать некие трудности как нормальное явление. Где то до 15тыс будут всплывать подобного рода "детские болячки", а потом пойдет ровная, почти без проблемная ( это зависит от отношения и внимания к авто) эксплуатация.
Еще совет, он относится к "детским болячкам", смотри место перехода передних дверей от кузова. Снимай резиновую гофру и смотри пучок проводов. Если провода не в гофре, то в будущем КЗ гарантировано. Ну далее надеюсь понимаешь, чтобы избежать этого, необходимо провода заизолировать.
Удачи!
Добавлено: Сб фев 02, 2013 06:51
vaco
Четыре года ездил на 2110,потом 7 лет на КИА Каренс.
В автосалоне подошли к УАЗику можно сказать случайно,привлёк открытый багажник.Когда увидели интерьер салона поняли-это ОН.Через неделю изучения на различных сайтах стал обладателем нового Лимитед.
Благодаря небольшой подкованности неисправности системы вентиляции и парктроника меня нисколько не расстроили.На следующий день ,после изучения проблем на сайте , 2-ух пшиков на тягу климат.установки ВД-40 хвалило чтобы переключения заработали.А неисправность парктроника заключалась в попадании воды в ходе предпродажной подготовки.Всё высохло.
Не нравится в Патриоте шум от коробки и раздатки.нечёткие переключения.
Всё остальное -ВЫСШИЙ КЛАСС!
Ну в какой иномарке,стоимостью до миллиона вы видели такой салон?При темпиратуре -17 греется за 5 минут,а потом после стояния в течении полутора часов остывает лишь до +40.Не видел я такого в иномарках!!!
За такие деньги конкурентов Патриоту НЕТ.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 00:29
Хановар
вот сколько читаю форум и прихожу к выводу что если брать новый нужно еще немного денег приготовить и отвести его не на гарантию, а в сервис где занимаются такими машинами в плотную и они заинтересованы в ваших деньгах и подойдут с протяжкой машины гораздо ответственнее чем по гарантии когда приедешь, или брать еже немного б/у годовалый когда большую детских балячек будет устранено.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:36
DiadiaVova
Хановар писал(а): или брать еже немного б/у годовалый когда большую детских балячек будет устранено.
Я бы на это не расчитывал. Купив Патриота многие не находят ни время , ни желания уделять должного внимания этому автомобилю. Вы можете купить его в пред инфарктном состоянии, без должного осмотра.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 10:10
Партизанский
Хановар писал(а):...или брать еже немного б/у годовалый когда большую детских балячек будет устранено.
Вполне разумный подход.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:05
luchsergey
Только начиная от Е3 ресурс окитаенного двигла уже на нуле будет,точнее ,судя по опыту коллег при пробеге 50тыкм уже проблемы с велосипедной цепью и звёздочками.
Добавлено: Вс фев 03, 2013 11:54
alomsk
Не надо брать БУ берите новое.
На лнях разговаривал с человеком, он мастер по гарантии нашего диллера.
У меня пробег 10тыс, собираюсь с гарантии слазить. Ну и его мнение спросил Он мне: в УАЗе много елких проблем - сальнички, прокладочки и т.п. Это мелочи так что не страшно. Далее идет фраза, которя меня приятно удивила, цитирую: "двигателю вообще нифига не будет, у нас за все время ниодного гарантийного случая" (ЗМЗ409). Далее "но было два случая замены КПП, если без гарантии 60 коробка и около 10 замена, так что решай сам..."
Так что нормальный УАЗ Аппарат. Надо брать новый. Я вот 10 тыс за пол года на новом накатал. Серьезного или даже опасного вообще ничего. Из того что было реально:
1. Засопливили прокладки полуоси (гарантия). даже если без гарантии 10рублей и 10 минут времени.
2. Заедали концевики на дверях (заменил сам, 20р)
3. Заедали замки на дверях (один раз по гарантии ВДшкой попшыкали и один раз я сам. Все работает).
4. Замена термостата (сделал сам, поставил ТАМА). Можно было ездить со старым, но машина долго прогревалась.
ВСЕ!!, Ну и зачем я буду брать БУ????
Добавлено: Вс фев 03, 2013 14:01
пахарь
alomsk писал(а):Не надо брать БУ берите новое.
На лнях разговаривал с человеком, он мастер по гарантии нашего диллера.....
если бы не наблюдал на протяжении 12 лет (в организации нет других машин кроме уаз) эксплуатацию, не решился бы на покупку УАЗ...
Добавлено: Вс фев 03, 2013 15:53
volond1972
а я очень доволен покупкой ,купил в конце декабря 2012 года,так сказать подарок на новый год! комплектация комфорт, не хуже иномарок :)
Добавлено: Вс фев 03, 2013 22:45
Хановар
DiadiaVova писал(а):Хановар писал(а): или брать еже немного б/у годовалый когда большую детских балячек будет устранено.
Я бы на это не расчитывал. Купив Патриота многие не находят ни время , ни желания уделять должного внимания этому автомобилю. Вы можете купить его в пред инфарктном состоянии, без должного осмотра.
Так не нужно хватать первого попавшегося как ребенок конфету нужно здраво смыслить оценивать машину смотреть здраво на состояние машины 8)
Добавлено: Вс фев 03, 2013 22:55
Хановар
alomsk писал(а):Не надо брать БУ берите новое.
На лнях разговаривал с человеком, он мастер по гарантии нашего диллера.
У меня пробег 10тыс, собираюсь с гарантии слазить. Ну и его мнение спросил Он мне: в УАЗе много елких проблем - сальнички, прокладочки и т.п. Это мелочи так что не страшно. Далее идет фраза, которя меня приятно удивила, цитирую: "двигателю вообще нифига не будет, у нас за все время ниодного гарантийного случая" (ЗМЗ409). Далее "но было два случая замены КПП, если без гарантии 60 коробка и около 10 замена, так что решай сам..."
Так что нормальный УАЗ Аппарат. Надо брать новый. Я вот 10 тыс за пол года на новом накатал. Серьезного или даже опасного вообще ничего. Из того что было реально:
1. Засопливили прокладки полуоси (гарантия). даже если без гарантии 10рублей и 10 минут времени.
2. Заедали концевики на дверях (заменил сам, 20р)
3. Заедали замки на дверях (один раз по гарантии ВДшкой попшыкали и один раз я сам. Все работает).
4. Замена термостата (сделал сам, поставил ТАМА). Можно было ездить со старым, но машина долго прогревалась.
ВСЕ!!, Ну и зачем я буду брать БУ????
так вот в том то и дело хорошая машина в хороших руках, но жизнь всякие случаи преподносит вот через три дня тебе очень срочно понадобится очень большая мумма и ты соберешь ее почти но тебе не будет хватать предположим 600к у друзей нету банк отказал в кредите что делать? продавать машину, конечно жалко но другого выхода нет, и вот тут появляюсь я покупаю у тебя годовалую машину в идеальном состоянии не за 730к а всего за 600к а возможно и дешевле, тут можно долго спорить это палка с двумя концами
Добавлено: Вс фев 03, 2013 23:02
DiadiaVova
Хановар писал(а):DiadiaVova писал(а): Вы можете купить его в пред инфарктном состоянии, без должного осмотра.
Так не нужно хватать первого попавшегося как ребенок конфету нужно здраво смыслить оценивать машину смотреть здраво на состояние машины 8)
А я о чём? Читайте внимательно(без должного осмотра).