Страница 1 из 1
Выбор б/у Патриота
Добавлено: Вс окт 28, 2012 22:13
Bican
Вчера посмотрел одного Патриота (евро 3, 2008 год, пробег 50000 км), в связи с чем есть несколько вопросов по его косякам которые нашел:
1. Течет раздатка (видимо сальники под замену, вопрос в цене).
2. На заднем мосту на левом чулке около моста масло (возможно давит через сапун).
3. В свечных колодцах масло (поменять прокладки).
4. Горит джеки-чан но движок работает ровно, возможно надо сбросить ошибку).
5. Низы дверей зацвели и пороги тоже в некоторых местах.
6. Самый неприятный момент - течет рулевой механизм (редуктор).
В принципе с 1 по 4 пункт не смущает, но вот ГУР расстроил и коррозионная стойкость авто.
Посмотрел сколько стоит ГУР, стало еще грустнее (17000 рублей), вот думаю может кто ремонтирует их?
Завтра еще одну машину буду смотреть, правда 2007 года и комплектация лимитед. Надеюсь будет лучше. Ну и вообще сколько будет стоить устранить эти косяки?
Re: Выбор б/у Патриота
Добавлено: Пн окт 29, 2012 06:55
alomsk
Bican писал(а):Вчера посмотрел одного Патриота (евро 3, 2008 год, пробег 50000 км), в связи с чем есть несколько вопросов по его косякам которые нашел:
1. Течет раздатка (видимо сальники под замену, вопрос в цене).
2. На заднем мосту на левом чулке около моста масло (возможно давит через сапун).
3. В свечных колодцах масло (поменять прокладки).
4. Горит джеки-чан но движок работает ровно, возможно надо сбросить ошибку).
5. Низы дверей зацвели и пороги тоже в некоторых местах.
6. Самый неприятный момент - течет рулевой механизм (редуктор).
В принципе с 1 по 4 пункт не смущает, но вот ГУР расстроил и коррозионная стойкость авто.
Посмотрел сколько стоит ГУР, стало еще грустнее (17000 рублей), вот думаю может кто ремонтирует их?
Завтра еще одну машину буду смотреть, правда 2007 года и комплектация лимитед. Надеюсь будет лучше. Ну и вообще сколько будет стоить устранить эти косяки?
Ненадо его покупать, ищи еще.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:03
Bican
Да его и отдают то за 320 тыщ.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:10
Дербенджы
не парься если с уазика что-то течет. парься когда все сухо - это знеачит, что все уже вытекло
Добавлено: Пн окт 29, 2012 07:20
alomsk
Bican писал(а):Да его и отдают то за 320 тыщ.
Неспроста. Я свой 2006 года в среднем сотоянии перекупам за 300 отдал. Причем из рук рвали, без шуток.
Борьба с джеки чаном может оказаться простой, ожет мучительной, ну и цветение - то же самое.
У меня на прошлом только на водительской двери появились снизу желтые пятна. все остальные были нормально, да и вообще по кузову желтизна была только в местах сколов.
Про раму и весь низ молчу....
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:32
Klaus
Если не боишься купить за 320 и потом ещё вкладывать Бог знает сколько - бери. Я бы поостерёгся, ну или попытался бы скидку выбить с продавана. По-поводу течей - и мосты, и раздатка, и коробка регулярно потеют, мосты так вообще постоянно, но уровень масла при этом держится и доливать его не приходится. Иногда потеют больше, иногда меньше - для УАЗа это естественный процесс - люди ведь тоже потеют, не потеют только трупы :D
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:33
DBS
Вопрос не стоит того, чтоб его спрашивать...
Сброс ошибки стоит копейки, затраты времени пустяковые...
Если продавец даже это не удосужился сделать, то в каком состоянии всё остальное... бежать и как можно дальше...
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:41
Bican
DBS писал(а):Вопрос не стоит того, чтоб его спрашивать...
Сброс ошибки стоит копейки, затраты времени пустяковые...
Если продавец даже это не удосужился сделать, то в каком состоянии всё остальное... бежать и как можно дальше...
Владелец автомобиля умер, продает его дочь, которая не скрывает что автомобиль использовался для поездок на охоту, так как отец был охотник.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:44
Klaus
Бррр, меня конечно назовут суеверным, но я бы эту машинку точно не купил, у меня предрассудки

Добавлено: Пн окт 29, 2012 12:06
DBS
Если на машине не ездить повреждений не будет, значит они появились при жизни владельца... что ещё раз доказывает, что машина не обслуживалась должным образом.