Страница 1 из 1

Эксплуатация в мороз

Добавлено: Ср окт 17, 2012 13:10
Валерий76
Обещают морозную зиму.
Какие есть варианты предстартового подогрева?
В деревне классно на поддоне угли под авто...
можно электроплиту, но провода ломаются...
паяльная лампа есть, вот как с ней чтобы безопасно?
на каком расстоянии её держать, чтобы прогреть двс и мосты?
есть у кого опыт?

Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:25
mirlas
Проще заменить у электро плиты провода на нормальные, что бы не ломались в мороз :) С паяльной лампой нет-нет да накосячишь (я бы точно накосячил :D ), чуть двинешь или ветер или еще что - и все, нет у тебя тормозных шлангов, например... Я бы не стал открытым огнем прогревать...
Вот я себе присматриваю Бинар-5Д. По цене/качеству вроде оптимальный вариант...

Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:36
luchsergey
ниже -42 не было на последнем месте жительства и тк пользую круглогодично синтетику то стоящие уазы на улице заводились сами без доп мер,но с прогревом в течении 20 минут северсом(стоимостью 2тыр)

Изображение

это стало лёгкой и заурядной процедурой.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 14:51
alex952
Сергей , Если тут уже обсуждалось про Северс , кинь плиз ссылку

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:07
luchsergey
К сожалению не найду,тк не владею этим .да и накой.идите на сайт производителя,заказывайте северс-м с установочным комплектом на ваш двигло и авто-там всё разжёвано с фотками и русским текстом,если что спрашивайте-я их ставил себе на жигу,хантер,патр.
если ваш регион не имеет ниже -40 по несколько месяцев, то Вам достаточно с лихвой синтетики в мотор и трансмиссию.

Добавлено: Ср окт 17, 2012 16:25
EGOReZ
luchsergey писал(а): если ваш регион не имеет ниже -40 по несколько месяцев, то Вам достаточно с лихвой синтетики в мотор и трансмиссию.
Это точно) Бывают, конечно, до минус 50, но кратковременно)) не месяц. Мне хватает обычного автозавода. В -35 выхожу сам заводить, а до 25-27 хватает "заводилки". В двс - Хадо (синтетика), в коробке и мостах Castrol 75w90. Ни разу не примерзал за прошлую зиму.
Как в эту-посмотрим :wink:
Но, при минус 30, продолжительном морозе, я лучше на автобусе))))))) а аккум пусть дома отдохнёт)

Добавлено: Ср окт 17, 2012 17:34
BadaBum
Все зависит от бюджета:
- деньги есть, то Бинар (как минимум)
- с деньгами туго, то электро котел
двигателю лучше стартовать подогретым :wink:

Добавлено: Ср окт 17, 2012 18:59
35688
Когда-то в руках вертел ещё советскую книжечку "Безгаражное хранение автомобилей"....
Может она ещё валяется где-то у родителей.

Одна картинка запомнилась. Тепловентилятор (воздушный котёл или другой источник горячего воздуха) от него воздуховод и ответвление к морде каждой машины....

Преимущества подогрева таким способом - подкапотное пространство прогревается всё и равномерно....

Мосты, ИМХО, греть бесполезно - если масло не по сезону, то всё равно застынет при остановке...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 06:54
Валерий76
масла в двс синтетика в трансмиссии полусинтетика тнк
пока вижу оптимальное решение - берёзовые угли на поддоне...

Добавлено: Чт окт 18, 2012 07:55
luchsergey
если в двигателе и мостах синтетика,то угли не нужны до -55.

Добавлено: Чт окт 18, 2012 10:15
trax777
кстати морозы выше нормы обещают только в якутии и зауралье.....центральный регион может спать спокойно, тем более при сейчашних то 15-17 град в середине октября......никогда такого не было......

Добавлено: Пн окт 22, 2012 11:52
Валерий76
luchsergey писал(а):если в двигателе и мостах синтетика,то угли не нужны до -55.
вы сильно ошибаетесь...
то что ниже -40, там уже каждый градус дорого достаётся...

Добавлено: Вт окт 23, 2012 07:44
inventor
Может мы и ошибаемся насчет синтетики, но катаемся зимой каждый день и никаких проблем :)
Из подогрева использую только автозапуск сигнализации.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 07:51
Валерий76
ну как раз Новосибирск многое наверно может нам поведать :oops:
сколько минуса бывает каждой зимой?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 08:21
luchsergey
в течение трех месяцев в среднем зачастую около сорока стоит зимой последние года.

Или Вы думали Ярославль это сибирь с холодами?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:10
костя12
синтетика 0-30 +95й бенз и в -37--40 заводился нормально, посмотрим что будет в этом году. ни дай Бог зима будет как в2009 году. а то и на покатушки не выбраться.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 10:13
Валерий76
бытует мнение, что для экстримальных морозов 92 заводит лучше???

Добавлено: Вт окт 23, 2012 12:03
Партизанский
alex952 писал(а):...Если тут уже обсуждалось про Северс , кинь плиз ссылку
http://www.uazpatriot.ru/forum/podogrev ... t3650.html

Сайт производителя:
http://www.podogrev.com/

Добавлено: Вт окт 23, 2012 19:47
Политрук
Всё уже давно оговорено - синтетика вкруговую, мотору дышать через гофру от выпуска, войлоком укутать морду и подкаптное... а вообще в этом спецы парни из реальных СЕВЕРОВ, вот из Якутии к примеру... там даже на амморты подогрев ставят :o

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:10
Volodya
зимой 10-го года помнится долго в районе 30-ка давило, ночью больше, днём меньше, иногда отпускало, на несколько дней, но достали те морозы :o машина как без подвески вообще, амортизаторы отходили к моменту приезда на работу только... единственный плюс - на дорогах посвободнее, но я бы лучше в пробке постоял, чем так

в городе чуть потеплее было, я на окраине живу и работаю, совсем "в полях" ещё прохладнее было, родители за городом живут (4км), там по утрам лёд уже был на лужах, когда у меня плюс ещё

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:12
Сергей Михайлович
СЕВЕРСы и иже с ними - хорошая штука там, где есть электричество. У меня на старом УАЗе стоит HIDRONIC - еще более удобная штука, хотя и дороже намного. За 30 минут работы при наружной температуре около -40 разогревает дрыгатель до 40-50 град.
Но все равно заливаю синтетику ... круглый год. :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 20:13
Volodya
я уже три года собираюсь Бинар поставить, всё никак, находятся более важные статьи расходов :(

Добавлено: Ср окт 24, 2012 08:37
Партизанский
Тема закрыта, т.к. все вопросы по подготовке к зимней эксплуатации УАЗов, установке подогревателей, выбору масла и т.п. вполне раскрыты в техническом разделе форума.