Страница 1 из 1

Покупка патриота

Добавлено: Пт окт 05, 2012 08:28
vesnapokajet
Здравствуйте.
Первый раз здесь пишу, но читаю форум уже больше полу года. Дело в том что все зреет мысь о покупке патриота, но смущают некоторые вопросы. Читал на форуме FAQ про покупку но вопросы все равно остались :)

Были разные машины легковые, и 2 внедорожника,
Montero Sport '98 и Jeep Liberty '02.

Необходимость в полноприводной высокой машине есть:
1. Почему-то боюсь ездить по городу за рулем легковой машины
2. К дому просто не возможно подъехать не задев днищем или бампером кочки
3. В рабочие дни катаюсь на работу с работы, но в выходные за город, в деревню, в леса еще кудани-будь...

Хотелось бы немного сравнить затраты и трудоемкость сервиса со старыми моими машинами.
Либерти - цены на запчасти крайне дорогие и труднодоступные: датчик коленвала (5-6 тыр.), ролик натяжителя(8 тыр.) и так далее какая-нибудь мелочь как минимум тысячи четыре... Так вот вопрос я правильно понимаю что цены на з/ч патриота в разы дешевле?

Цена обычного ТО Монтеро-Спорт. Что у меня выходило...
замена сальников клапанов, коренного, лобовых, всех ремней и роликов, масла и антифриза, свечей вместе с работой вышло примерно 30-32 тыр. В принципе нормально... я так думаю. Примерно та же работа и запчасти на Патриоте будут больше или меньше чем на монтеро спорт?

Ремонтопригодность. Скажем свечи в монтере поменять или прокладку крышки - было проще застрелиться... На ауди я такие работы мог провести самостоятельно, смогу ли я это сделать и на патриоте?

Сложные работы в любом случае буду делать не самостоятельно, а на СТО. Мучает меня вопрос любой ли мастер сможет разобраться в патриоте? у нас машина не очень распространена. с либерти так у меня вобще постоянно была проблема найти мастера который бы что-то смог сделать - обычно просто пожимают плечами и все...

Вобщем хотелось бы узнать дешевле или нет в обслуживании патриот чем мои предыдущие машины... Сильно ли он "сыпется" и были ли случаи когда патриот был просто не в состоянии привести хозяина домой(были случаи когда стоял на трассе где сеть не ловила :cray: )
Комфортом не избалован, но единственное чего не хотелось бы что бы в салоне бензином не воняло :)

Присматриваюсь к патриотам Б/У. на новый увы денег не хватает... Вот несколько интесующих вариантов:
http://kolesa.kz/a/show/8259523
http://kolesa.kz/a/show/8255728
http://kolesa.kz/a/show/7367830
http://kolesa.kz/a/show/3146178


Да и вот мои сведения как о потенциальном владельце:
не женат, 27 лет, зп. 17-18 тыр.

Добавлено: Пт окт 05, 2012 10:12
Aledor
Ну ролик натяжной для патра стоит от 130 до 230 рублей :). Новый двигатель в магазине около 150 тысяч. Можно зайти, например, на уазобазу (http://bazashop.ru/) и просто прицениться. Хотя в ваших краях цены могут существенно отличаться. По поводу "встанет и не поедет". Ну никто не застрахован. Однако, можете сами глянуть по форуму, такие случаи редкость. КряхтитЪ/пердит но едет ). Ремонтопригодность - на очень хорошем уровне. Есть индивидуумы, которые в полевых условиях сцепление меняли :). Так что. Однако, думаю, вам надо обязательно учитывать прожорливость патра. Хотя с другой стороны вы пока не женаты, по идее финансов хватит ). Вот если кратенько.

Добавлено: Сб окт 06, 2012 23:24
EGOReZ
Хз..за два года никаких напрягов и чудес, в плане поломок/дефицита, ни по деньгам, ни по запчастям.
Свечи уж точно сам заменишь)))))))))))))))))))
КлючеГ только на 16 купи подлиннее)) :wink:
МаслА и ремни сам заменишь)
И, в итоге, ремонт будет дешевле))

Добавлено: Пн окт 15, 2012 16:47
BadaBum
vesnapokajet, чего решил? :oops:

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 01:24
Саня_4х4
Подскажите пож-ста, собираюсь покупать патриота, сначала хотел б/у, где-то двухлетнего, но в полной комплектации, а теперь уже склоняюсь к новому, но к сожалению до лимитед не дотягиваю, только до базовой комплектации. Сильно ли есть нужда в абс и второй печке? У нас морозов под 20-30 градусов не так уж и часто бывает, а то и вообще их нет, в основном грязь и слякоть. А то что, на штамповке и без рейлингов совсем не смущает, все-равно планирую ставить внедорожную резину, и экспидиционник, а остальное буду постепенно дорабатывать.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 04:14
BadaBum
У вас там, поди, нужен второй кондей, а не вторая печка
" Я так думаю!"(с) :wink:

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 08:51
Саня_4х4
BadaBum писал(а):У вас там, поди, нужен второй кондей, а не вторая печка
" Я так думаю!"(с) :wink:
Да не, год на год не приходится, в этом году всего два дня была жара под 40, а остальное под 30, а для нас это норма, мы привыкшие, и в октябре, к примеру 27 числа у нас было 26, так что у нас как-то умеренно всё, но зато очень влажный воздух, и поэтому мороз в -10 для нас кажется очень не комфортным.

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 14:55
RomanVal

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 16:46
salomat
Ещё один момент перед покупкой Патриота.
А на сколько его хватит, каков его ресурс?
Видел, что люди на нем не одну сотню тысяч намотали, но он выпускается всего 6 лет. Тем более, некоторые уже берут второго, взамен старого. Говорит ли это о том, что лет через 5-6 начнет сыпаться и проржавеет? Отлично понимаю, что многое зависит от условий эксплуатации, обслуживания и удачи. Но все-таки...

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 17:02
NikiShurik
salomat писал(а):Ещё один момент перед покупкой Патриота.
А на сколько его хватит, каков его ресурс?
Видел, что люди на нем не одну сотню тысяч намотали, но он выпускается всего 6 лет. Тем более, некоторые уже берут второго, взамен старого. Говорит ли это о том, что лет через 5-6 начнет сыпаться и проржавеет? Отлично понимаю, что многое зависит от условий эксплуатации, обслуживания и удачи. Но все-таки...
это говорит лишь о том что многие ждали новых торпед, и что модификации произведенные заводом были достаточно успешны.
машины например 5,6,7 гг отличаются как небо и земля от машин 12.

у меня патриот 7-го года, пробег точно не скажу но колбасится около 200 тыс.
машина ушатанная из за того что водитель он же владелец он же я, раздолбай. Но машина стойко держится. естественно с внеплановыми ремонтами (например, весной поменял все ступичные подшипники - но для всех вопросов см. пробег)

В общем мое слово Машина хорошая. Я бы единственное из за чего ее поменять думал бы, и сделал, если бы мог - это кондиционер в штате. но денег нет (

Добавлено: Сб ноя 10, 2012 17:04
NikiShurik
а понятие ресурс - очень растяжимое... что Вы под этим понимаете? силовые агрегаты не менял и не перебирал пока. что касается узлов подвески, так это уж простите не грех раз в год по кругу на большинстве машин делать...

Добавлено: Чт ноя 29, 2012 07:54
vesnapokajet
Нашел интересный вариант http://kolesa.kz/a/show/8470155
Отдают вроде как недорого за 8700
Но тут что-то меня смущает что это служебная машина была. Может есть ссылка или перечень на что обратить внимание? А то как-то не охота на убитый вариант нарваться