Покупка патриота
Добавлено: Пт окт 05, 2012 08:28
Здравствуйте.
Первый раз здесь пишу, но читаю форум уже больше полу года. Дело в том что все зреет мысь о покупке патриота, но смущают некоторые вопросы. Читал на форуме FAQ про покупку но вопросы все равно остались :)
Были разные машины легковые, и 2 внедорожника,
Montero Sport '98 и Jeep Liberty '02.
Необходимость в полноприводной высокой машине есть:
1. Почему-то боюсь ездить по городу за рулем легковой машины
2. К дому просто не возможно подъехать не задев днищем или бампером кочки
3. В рабочие дни катаюсь на работу с работы, но в выходные за город, в деревню, в леса еще кудани-будь...
Хотелось бы немного сравнить затраты и трудоемкость сервиса со старыми моими машинами.
Либерти - цены на запчасти крайне дорогие и труднодоступные: датчик коленвала (5-6 тыр.), ролик натяжителя(8 тыр.) и так далее какая-нибудь мелочь как минимум тысячи четыре... Так вот вопрос я правильно понимаю что цены на з/ч патриота в разы дешевле?
Цена обычного ТО Монтеро-Спорт. Что у меня выходило...
замена сальников клапанов, коренного, лобовых, всех ремней и роликов, масла и антифриза, свечей вместе с работой вышло примерно 30-32 тыр. В принципе нормально... я так думаю. Примерно та же работа и запчасти на Патриоте будут больше или меньше чем на монтеро спорт?
Ремонтопригодность. Скажем свечи в монтере поменять или прокладку крышки - было проще застрелиться... На ауди я такие работы мог провести самостоятельно, смогу ли я это сделать и на патриоте?
Сложные работы в любом случае буду делать не самостоятельно, а на СТО. Мучает меня вопрос любой ли мастер сможет разобраться в патриоте? у нас машина не очень распространена. с либерти так у меня вобще постоянно была проблема найти мастера который бы что-то смог сделать - обычно просто пожимают плечами и все...
Вобщем хотелось бы узнать дешевле или нет в обслуживании патриот чем мои предыдущие машины... Сильно ли он "сыпется" и были ли случаи когда патриот был просто не в состоянии привести хозяина домой(были случаи когда стоял на трассе где сеть не ловила :cray: )
Комфортом не избалован, но единственное чего не хотелось бы что бы в салоне бензином не воняло :)
Присматриваюсь к патриотам Б/У. на новый увы денег не хватает... Вот несколько интесующих вариантов:
http://kolesa.kz/a/show/8259523
http://kolesa.kz/a/show/8255728
http://kolesa.kz/a/show/7367830
http://kolesa.kz/a/show/3146178
Да и вот мои сведения как о потенциальном владельце:
не женат, 27 лет, зп. 17-18 тыр.
Первый раз здесь пишу, но читаю форум уже больше полу года. Дело в том что все зреет мысь о покупке патриота, но смущают некоторые вопросы. Читал на форуме FAQ про покупку но вопросы все равно остались :)
Были разные машины легковые, и 2 внедорожника,
Montero Sport '98 и Jeep Liberty '02.
Необходимость в полноприводной высокой машине есть:
1. Почему-то боюсь ездить по городу за рулем легковой машины
2. К дому просто не возможно подъехать не задев днищем или бампером кочки
3. В рабочие дни катаюсь на работу с работы, но в выходные за город, в деревню, в леса еще кудани-будь...
Хотелось бы немного сравнить затраты и трудоемкость сервиса со старыми моими машинами.
Либерти - цены на запчасти крайне дорогие и труднодоступные: датчик коленвала (5-6 тыр.), ролик натяжителя(8 тыр.) и так далее какая-нибудь мелочь как минимум тысячи четыре... Так вот вопрос я правильно понимаю что цены на з/ч патриота в разы дешевле?
Цена обычного ТО Монтеро-Спорт. Что у меня выходило...
замена сальников клапанов, коренного, лобовых, всех ремней и роликов, масла и антифриза, свечей вместе с работой вышло примерно 30-32 тыр. В принципе нормально... я так думаю. Примерно та же работа и запчасти на Патриоте будут больше или меньше чем на монтеро спорт?
Ремонтопригодность. Скажем свечи в монтере поменять или прокладку крышки - было проще застрелиться... На ауди я такие работы мог провести самостоятельно, смогу ли я это сделать и на патриоте?
Сложные работы в любом случае буду делать не самостоятельно, а на СТО. Мучает меня вопрос любой ли мастер сможет разобраться в патриоте? у нас машина не очень распространена. с либерти так у меня вобще постоянно была проблема найти мастера который бы что-то смог сделать - обычно просто пожимают плечами и все...
Вобщем хотелось бы узнать дешевле или нет в обслуживании патриот чем мои предыдущие машины... Сильно ли он "сыпется" и были ли случаи когда патриот был просто не в состоянии привести хозяина домой(были случаи когда стоял на трассе где сеть не ловила :cray: )
Комфортом не избалован, но единственное чего не хотелось бы что бы в салоне бензином не воняло :)
Присматриваюсь к патриотам Б/У. на новый увы денег не хватает... Вот несколько интесующих вариантов:
http://kolesa.kz/a/show/8259523
http://kolesa.kz/a/show/8255728
http://kolesa.kz/a/show/7367830
http://kolesa.kz/a/show/3146178
Да и вот мои сведения как о потенциальном владельце:
не женат, 27 лет, зп. 17-18 тыр.