Страница 1 из 2

УАЗ на ММАС 2012

Добавлено: Сб сен 01, 2012 15:31
PARTNER
Коллеги! Сегодня делегация Клуба UAZ PATRIOT посетила Московский международный автомобильный салон в выставочном комплексе Крокус ЭКСПО.

Экспозиция ОАО "УАЗ" была представлена 4 автомобилями.

Белые UAZ Patriot , пара UAZ PickUp и на стилизованной, горной вершине красовался UAZ HUNTER.

На стенде, в качестве представителей завода УАЗ, работали менеджеры дилерских сетей.

По словам одного из них, основная идея участия УАЗ в Московском автосалоне, представить обновленный UAZ Patriot с новым интерьером, приборной панелью и обшивками дверей.

Представляя новый, дизельный силовой агрегат ЗМЗ 514, были отмечены его сильные стороны по сравнению с IVECO F1. Это улучшеные экологические показатели, ходовые качества, при равном тяговом усилии улучшились динамические характеристики, двигатель стал менее шумным.

Согласно информации с ММАС 2012 о том, что готовится к выходу новая линейка автомобилей УАЗ, мы задали вопрос на эту тему. Ответом была информация, что это правда, но в интересах предприятия, пусть это останется интригой.

Фото и видео тут - http://www.uazpatriot.ru/content/view/275/236/

Добавлено: Сб сен 01, 2012 21:20
VladislaV
В общем ничего нового. Панели эти уже с начала года мусолятся. Стоим на месте. Можно было и не приезжать, это уже все давно могут посмотреть в салонах своего города.

Блокировки надо в базу запихивать, хотя бы как опцию, но устанавливаемые на заводе, конвейером, колеса как минимум 33'. Заднюю дверь сделать хотя бы одинарной "хлопушкой", а лучше стекло вверх, а низ двери - вниз чтобы возить что-нибудь длинное с открытой задней дверью. Тогда будет какое-то движение вперед в техническом плане, а не эти "синие писалки". :D :D

Добавлено: Вс сен 02, 2012 05:38
Volodya
а "интрига" с новым модельным рядом скорее пугающая - сделают же паркетник бесполезный, Патруль вон уже микроавтобусом полноприводным сделали, так у них хоть опыт в этом тоже был...

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:23
konstantin7 72
Опять показали то, что выпускают штучно (я про дверные карты) И интрига скорее пугает, чем радует.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 11:51
7 отдел
Володя, купи микрофон!!!

Добавлено: Вс сен 02, 2012 14:30
Пират
Не воодушивило.
Могли бы и чёрный кожанный салон выставить с полностью чёрной панелью.... А то смотрится эта двух-цветка как колхоз :no:
Развития явно нет, да и зачем - пипл хавает, значит и так сойдёт... :x Искуственная очередь творит чудеса - сбыт стабильный....:evil:
Короче - Лучше бы не позорились :yes: А оглянулись на судьбу тех гигантов советского автопрома, кои уже канули в Лету :cry: Самая показательная судьба - судьба Волги, как начали выпускать Сайберы, так только ГАЗели и остались..... А ведь на классическую Волгу спрос был. :wink:

Добавлено: Вс сен 02, 2012 14:42
k19
Волга 105 до сих пор в спросе

Добавлено: Вс сен 02, 2012 14:47
RomanVal
Да, отличные машины для своего сегмента. Были... :so...:
Как Патр для своего... :pya:

Добавлено: Вс сен 02, 2012 15:15
Пират
k19 писал(а):Волга 105 до сих пор в спросе
Даааа....... У самого был рестайлинговый ВолгоКрайслер, держал с новья четыре года :yes: пока не пересел на Патрик :wink:
Мне вот интересно - А УАЗ вообще прислушивается к мнению потребителей своей продукции ? Он хоть понимает, кто является его потребителями, и для каких целей, этот потребитель покупает его автомобили ?
А китайцы-то не дремлют, вовсю наращивая качество своей продукции, да к тому же и цена у них.... да тут ещё в ВТО вступили....
Почему УАЗ, при искуственно созданной очереди, не собирает машины под конкретного заказчика, как это делается во всём мире
Это ведь всё уже отлаженно, достаточно взглянуть на такую функцию как конфигуратор опций.
А если они начнут выпускать вместо рамных внедорожников безрамные паркетники, то на УАЗе можно будет сразу ставить жирный крест. Китайцы их задавят. :(

Добавлено: Вс сен 02, 2012 16:10
k19
я лучше пешком ходить буду чем на уазике без рамы ездить

Добавлено: Вс сен 02, 2012 16:43
Алексеич.Н
Полностью согласен мне нужен рабочий УАЗ ( рамный), ну и сервисом хотелось бы разобраться. До сих пор езжу не к официалам.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 18:07
8wowan
А мне УАЗ как раз и нужен такой, чтобы без официального сервиса можно было обходиться. После них всё равно всё проверять приходится, да и переделывать. На ТО-0 масляный фильтр не дотянули, через пару тыщщ км масло хлынуло, чуть не угробил ИВЕКУ. Да и льют у нас полусинтетику бочковую, а там кто его знает, что на самом деле...
Вобчем, похоже, Патрика скоро завод загнобит. Хорошо, если умишка у манагеров хватит 469-й да хантера оставить.
Удачи на дорогах и вне дорог!

Добавлено: Вс сен 02, 2012 21:04
PARTNER
Стенд УАЗа, к сожалению выглядел на выставке абсолютно безидейно. Если все производители делали акцент на свой стратегический продукт, то тут все бегали смотреть и фотографироваться с висящим, ярким Хантером. А три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!

Добавлено: Вс сен 02, 2012 22:01
PARTNER
В 13 зале хитом посещений был Ладин Хрэй
(стоял справа от УАЗов )
Изображение

Добавлено: Вс сен 02, 2012 22:02
Пират
PARTNER писал(а):...три белых "призрака" интересовали только тех, кто специально заходил целенаправленно к Патриотам. Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Как раз тут всё понятно. :yes: Сейчас всем заправляют не созидатели, а купи-продаи. Комерсанты, мать их :x , у который прибыль любой ценой, а что будет дальше наплевать.....
Соллерс похоже и не расчитывает на развитие УАЗа, а просто тупо выжимает с него всё что можно, явно делая ставку на SsangYong.... Да и зачем он будет делать сам себе конкурента..... Отсюда и такое отношение.

Добавлено: Вс сен 02, 2012 23:01
Восьмой
Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D

А до кучи, еслти хотят продавать свои машины - то пусть сволочи начнут разборки с дилеров и цехов сборки машин.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 06:43
Макашев М.К.
Фотоотчёт, выложеный на сайте, конечно, скудноват. Не думаю, что не было возможности сделать больше фотографий. УАЗ, как мне кажется, не представляет собой разработку секретного "почтового ящика". Ну и по видеоролику: что там лопочет манагер-представитель УАЗа - совсем не слышно.
Восьмой +100500 :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 07:20
Кир
Уаз , Солерсу нужен как зайцу пятая нога . Будут они Сан Йонгу конкурента делать , дожидайтесь . Обидно и прискорбно всё это .

Добавлено: Пн сен 03, 2012 07:27
дядя дима
сильно сомневаюсь, что соллерс намерен зарабатывать на сан йонгах большие деньги. за недорого получить и освоить современные технологии- это да, вполне реально.
ВОСЬМОГО- в начальники PR УАЗа!

Добавлено: Пн сен 03, 2012 10:52
35688
PARTNER писал(а): Причем Соллерс в другой части зала профессионально демонстрировал иномарочные бренды.
Непонятки!
Я свой УАЗ в 2010-м как раз в Соллерсе брал. Сложилось тогда ощущение, что продажи УАЗов для Соллерса большая обуза....

Добавлено: Пн сен 03, 2012 11:22
PARTNER
Восьмой писал(а): на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
Эта картина мне напоминает ночь после мероприятия. Даже кастинга не надо проводить :D

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:36
Пират
Восьмой писал(а):Мне кажется, надо было на выставке вместо гламурных девиц на стенды расположить порядка пяти потных, волосатых, пьяных и полуголых мужиков :D :D :D :D :D
Чтоб вокруг костерка сидели, пили водку и матерились :D :D :D , а для фона гитарка играла бы.
Вот тогды бы и превлекли народ :D :D :D :D :D
Увы, привлекли бы только НЕБОЛЬШУЮ часть потенциальных клиентов.
А вообще, это всё следствие. Причина же в том, что сейчас происходит укрупнение всех видов бизнеса и оптимизация финансовых потоков - сильные поглощают слабых. Добавте сюда экологов, весьма сильно влияющих на мировые тенденции, то же ЕВРО с их же подачи ( хотя я твёрдо убеждён, что ВНЕдорожники не должны попадать под ЕВРО, это удел пузотёров и кроссоверов ). Так вот УАЗ ввиду СПЕЦИФИЧНОСТИ своей продукции явно проигрывает мировым лидерам, а в мире чистогана и наживы помогать слабым как-то не принято. Живой пример наш автопром, живы только те кто пользуется господдержкой ( ВАЗ ) или нашли правильную коммерческую нишу ( ГАЗ ), остальные же канули в Лету ( ИЖ, АЗЛК ).
Тем более что УАЗ со своим Патриотом, явный конкурент Сан Енгу, а плодить конкуренцию внутри одной группы как-то не айс..... Вот и делают упор на более современный продукт, оставляя более дешёвый товар для относительно не большой кучки потребителей...
Грубо это выглядит так - Вы вырастили в саду клубнику, обрабатывали её, холили её и лелеили, а потом пошли на рынок продавать её. По пути зашли в лес и набрали там дикорастущей земляники, и то же понесли её на продажу на рынок. Так какой ценник вы выставите за клубнику, а какой за землянику ? И какое отношение будет у вас к той и другой ? И будете ли вы спасать землянику, если места на прилавке не хватит ?
Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....

P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:38
Макашев М.К.
Пират писал(а):...для относительно не большой кучки потребителей...
Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:50
Пират
Макашев М.К. писал(а): Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
Всё относительно, посмотрите объёмы продаж :wink: По сравнению с общим числом покупателем авто, нас действительно кучка. И я рад, что являюсь песчинкой, делающий эту кучу больше :yes: Так что не надо обижаться :)

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:50
дядя дима
Макашев М.К. писал(а):
Пират писал(а):...для относительно не большой кучки потребителей...
Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
и уж точно гораздо больше, чем владельцев ссанг йонгов!

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:54
Пират
дядя дима писал(а):
Макашев М.К. писал(а): Уважаемый Пират!
Не стоит называть владельцев Патра "кучкой". Нас не так уж и мало... :evil:
и уж точно гораздо больше, чем владельцев ссанг йонгов!
Да причём тут Сан Енги, УАЗы и прочее..... Смотрите шире, не зацикливайтесь на одном.... Думайте, анализируйте....

Добавлено: Пн сен 03, 2012 19:56
Макашев М.К.
Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...
Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:09
Пират
Макашев М.К. писал(а):
Пират писал(а):... не зацикливайтесь на одном...
Не зацикливаемся :respect: Просто подобное "сравнение" несколько коробит... :yes:
Ладно. забыли :wink: :yes: :beer: :beer: :beer:

А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявь :wink: А кому-то надо просто ездить, но ездить с комфортом. И тут нет проблем. Всякие АБС-ки, люки. климаты, жопоргрейки и прочие стеклоподъёмники есть на складе. Только раскошеливайся. :D
Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:17
Макашев М.К.
Пират писал(а): А вообще я бы на месте УАЗа перешёл бы на работу по заказам, благо всё есть.
Давал бы базовую цену за голый сток, без ДВС, ГП и прочего.
К примеру, надо человеку дизель, пожалуйста. Плюсуем к стоку цену дизеля. Хочет ГП побольше, нет проблем. на складе есть от Хантера, и ещё денежку добавляем. Надо ему лебеду и блоки, нет проблем. Придворный Спрут под боком, но денежку отслюнявь :wink: А кому-то надо просто ездить, но ездить с комфортом. И тут нет проблем. Всякие АБС-ки, люки. климаты, жопоргрейки и прочие стеклоподъёмники есть на складе. Только раскошеливайся. :D
Вот что надо было показывать на выставке - гибкий подход под конкретного потребителя :yes:
:beer: Интересная мысль. Вот только заводу это будет не выгодно с экономической точки зрения. Потому что известно: чем крупнее закупаемая партия тех или иных узлов, тем за более низкую цену эту партию можно приобрести. Ну и будут пылиться на складах невостребованные самоблоки или ГП, или ещё что нибудь. А деньги то уже за них заплачены. А как завод их "отобьёт"? Так что "сборка под заказ" весьма дорогое удовольствие, как для потребителя, так и для завода.
Другое дело собирать предварительные заказы на, например, следующий год. И тут тоже свои "подводные камни" в виде инфляции, или заказчик расхотел...
ИМХО.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:24
Пират
Макашев М.К. писал(а): Интересная мысль. Вот только заводу это будет не выгодно с экономической точки зрения. Потому что известно: чем крупнее закупаемая партия тех или иных узлов, тем за более низкую цену эту партию можно приобрести. Ну и будут пылиться на складах невостребованные самоблоки или ГП, или ещё что нибудь. А деньги то уже за них заплачены. А как завод их "отобьёт"? Так что "сборка под заказ" весьма дорогое удовольствие, как для потребителя, так и для завода......
Поспорю. Так давно живёт весь мировой автопром. :yes: Зайдите на сайты тех же Тайоты, Форда и прочих... Там есть конфигураторы, и заказчик сам собирает то, что ему нужно :wink: Завод лишь выполняет заказы. И в конце концов, зачем все эти департаменты развития, маркетинга и прочие нахлебники.... Пусть анализируют рынок, предвидят... :)

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:32
Макашев М.К.
Пират писал(а): Так давно живёт весь мировой автопром.
Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:37
Пират
Макашев М.К. писал(а): Только не российский :lol: :lol: :lol: :lol:
С его дотациями, откатами и прочими "прелестями" развитого капитализма. Вернее, даже не капитализма, а какой то уродливой мутацией на капитализм. :D :D :D
Воооот :wink: Уже смотрим шире и думаем ..... :oops:

Добавлено: Пн сен 03, 2012 20:42
дядя дима
не согласен с тезисом об уникальности российского бизнеса: тема откатов, дотаций и коррупции такой же атрибут и для азиатского, и для европейского рынков.

Добавлено: Пн сен 03, 2012 22:17
Восьмой
Пират писал(а): Так и тут. УАЗ, машина для относительно узкого круга потребителей, чего не скажешь о том же Сан Енге....

P.S. Не сочтите меня противником Патриота, я брал машину осознано, под конкретные задачи, решить которые могли бы и некоторые иномарки, но их цена.... :o :o :o
В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.

Добавлено: Вт сен 04, 2012 05:17
Пират
Восьмой писал(а): Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники" для определенных задач и потребностей. К примеру так позиционируется ГАЗ "Тигр". И там действительно есть некое подобие конфигуратора.
А в сфере спецтехники и мысли и решения специфические. Вот тогда не будут думать о попогрейках и лишней электронике. Не подумают даже отказаться от рамы и ручки для переднего пассажира ну т.д. и т.п.
Согласен. :yes: Но к сожалению, нашего согласия мало :pardon: Мы потребители, лишь как-то косвенно влияющие на производителя, можем голосовать только рублём. А поскольку, пока ещё, реальной альтернативы в ценовом плане Патриоту нет, то будем брать что дают. Хотя если честно, думаю Соллерс не слишком растроится если спрос на Патры упадёт. :sorry:

Добавлено: Вт сен 04, 2012 09:21
trax777
вообще последнее время производители наоборот уходят от конфигураторов, видать экономически не выгодно, а впаривают пакеты опций, это за бОльшую цену, бОльшая кучка ненужных опций, ради одной какой-либо человек заказал данный пакет.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:16
serzfomicheff
я то же посетил автосалон и скажу честно экспозиция нашего любимого авто УАЗ была такая бедная что слезы на глазах наворачивались.представителей завода видно небыло ,а так хотелось им задать ряд вопросов.машины демонстрировали диллеры( предпологаю Гермес-авто) .подошел к Патриоту решил попробывать как задняя дверь открывается( у меня немного подзаедает ) и что то же самое.задал диллеру вопрос на эту тему как отрегулировать, а те только руками развели. так же хотелось с заводом пообщаться где провода для динамиков в задних дверях и зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).

Добавлено: Вт сен 25, 2012 20:33
Пират
serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ? :wink:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:11
Константин Михалыч
не думаю, что новый салон удешивит стоимость Париота, скорее наоборот.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:22
DBS
Константин Михалыч писал(а):не думаю...
Ну и зря... Новая панель дешевле старой (импортируемой из Ирана, если кто забыл)... только пользователям продукта об этом знать не обязательно, лучше молчать сами додумают, глядя на повышение ценника...
:wink:


2 serzfomicheff
Рекомендую не забывать, что форум является общедоступным ресурсом и посещать его могут все от мало до велика, что как бы намекает на то, что надо быть более сдержанным в своих сообщениях... у слова плохой есть много других синонимов

Добавлено: Ср сен 26, 2012 14:39
Константин Михалыч
Ну так и что, ПАтриот с новым салоном стал дешевле? :shock:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 17:45
DBS
Стал, но не для нас...
Сейчас ещё карты дверные повесят новые и ещё "подешевеет" чуть чуть... за счет снижения процента себестоимости в отпускной цене товара...
:D

Добавлено: Вт окт 02, 2012 18:13
sobakin
Восьмой писал(а): В чем-то согласен. Думаю Патриот надо переводить в разряды "спецтехники"
Наоборот. Проблема Патриота в его широкопрофильности от городского лимузина до спортивного снаряда. И то, что сходит с конвеера пытается всем угодить и от этого все недовольны.

Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя, а поставлял комплекты для тюнинг-ателье из которого можно было получить машину с нужным сцеплением, главными парами, шумоизоляцией и все это с покрытием гарантией.

Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:13
Пират
sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....
И зачем тогда УАЗ ?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:34
sobakin
Пират писал(а):
sobakin писал(а):Лучше бы было, если бы УАЗ перестал работать на конечного потребителя,...Вот это была бы песня - практически ручная сборка под клиента - иномарочники обрыдаются от зависти.
И цена такой машины, намного бы превышала стоимость иномарки, либо, в лучшем случае, была равна ней....
И зачем тогда УАЗ ?
Ну во-первых, назовите, что это за иномарка такая, которая дороже УАЗа на стоимость тюнинга в 150-200, пусть даже 300 тысяч, и при этом сравнима с ним по характеристикам.

Во-вторых, совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью - все таки как ни крути, а даже для минимальной "гражданской" эксплуатации Патриоту необходимо делать шумоизоляцию и менять сцепление - сразу 50 тысяч сверху. При этом в стоимость стокового патриота входит уже оплаченое говенное родное сцепление и сборка кузова, которую приходится переделывать. Зачем платить тыщи три за "магнитолу" УРАЛ, которую все равно выкидывать (либо за ненадобностью, либо за бессмысленностью).

Вы покупаете машину зимой - зачем платить за нелепую в такой ситуации КАМУ (тысяч 15 в стоимости машины), если тут же идти в магазин за зимней резиной?

Опять же - в стоимости УАЗ-а заложено 15% НДС и с каждого работника - 34% налогов на ФОТ - эти расходы уменьшатся пропорционально уменьшению стоимости комплекта, который продается в ателье, а это ателье уже может спокойно работать по другим схемам налогооблажения.

В-третих, в тюнинговом ателье есть возможность напротив отказаться от ненужных опций и получить машину даже дешевле, чем сейчас сходит с конвеера.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:40
sobakin
Пират писал(а):
serzfomicheff писал(а):........зачем они поставили двухдиновское ураловское Г**НО которое теперь проблемно заменить( звучание НОЛЬ,прием радиостанций да же при импортной антене НОЛЬ ).
Цена вопроса. Удешевление конечного продукта. Ставь они всё высшего качества, то цена на авто взлетела бы до уровня импортных аналогов...... И кому тогда УАЗ нужен ? :wink:
В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:40
Пират
sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью
Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку. :wink:
А покупать УАЗа за лям и выше..... :no: Я уж лучше китайца переделаю, тем более что и качество у них заметно выросло, и цена адекватна это му качеству. :wink:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:43
Пират
sobakin писал(а): В таком случае им бы было дешевле продавать пустую дырку с крышкой и комплект декоративных накладок на ходовые модели. Результат тотже - магнитолы нет, а цена еще ниже.
А вот с этим согласен.
Оптимальная по цене комплектация - без дурацкой электроники. Кому что надо сами поставят.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 04:49
sobakin
Пират писал(а):
sobakin писал(а): совсем не факт, что цена изменится, особенно по сравнению с общей конечной стоимостью
Вы где живёте ? Я в России. Тут только дай повод, сразу обдерут как липку. :wink:
Вы правда верите, что на 400тысячный комплект реально накрутить 600 тысяч наценки?
Пират писал(а): А покупать УАЗа за лям и выше.....
Откуда лям то может взяться? Сейчас - 600тысяч. Ну пусть комплект будет 500. На разницу в 100 тысяч вам поставят нормальное сцепление (20 тысяч), шумку (40тысяч), хорошую сезонную резину (35тысяч) и еще останутся деньги на магнитолу, которую можно включать, а не только смотреть, какая она красивая.

При этом заметьте, что это расходы, которые придется делать и если купить 600-тысячный Патриот с конвеера, фактически превращая его в 700-тысячный.

Это только минимально-базовый комплект "чтобы ездил".

А если хотеть нормальный экспедиционник на котором не страшно вдоль Урала проехать, то этого сейчас вообще невозможно сделать без потери гарантии.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 05:03
Пират
Если УАЗ сильно задерёт цену - ему хана :yes:
И там это прекрасно понимают, примеры российского автопрома перед глазами :wink:
Поэтому и ведут столь грамотную ценовую политику, удачно балансируя между качеством-комплектацией-ЦЕНОЙ.
А вобще Патриот правильно называют - ХБП т.е. хочу быть Прадо. Нормальная машина по адекватной цене. И основная аудитория потребителей продукции УАЗа отнюдь на Рокфеллеры с Морганами, а простые люди, которые умеют считать копеечку.